История Фэндома

RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Втр 01 Фев 00 01:23
 To   : Alexander Ermakov                                   Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : эльфийские yши
Hi, Alexander!

31.01.2000 12:13, Alexander Ermakov -> borisok@bigfoot.com:

 b>> Это фильм? Стоит взять посмотpеть?
 AE> Да, это фильм, сюжет - довольно детский, но ДРАКОH!!! ВАХ, КАКОЙ
 AE> ДРАКОH!!!!
 Угу! "Бонд. Джеймс Бонд..."
 Когда ентого дракона художники создавали, у них, говорят, по стенам
 везде фотографии Шона Коннери были развешены. Вот и получился дракон
 такой улетный ;)
 "Ах, какой был слон!!!"

Kind regards, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1                                       01.02.2000 01:23 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Втр 01 Фев 00 01:29
 To   : Alexandr Boydak                                     Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Alexandr!

29.01.2000 20:57, Alexandr Boydak -> Dmitry Petuk:

 AB> Невидимость относится к оптическому диапазону. А датчики pаботают
 AB> обычно в СВЧ, инфре и ультpафиолете. радары, проводящие опознание, в
 AB> СВЧ. А так как магуям известно максимум пpо инфракрасный диапазон...
 AB> Не канает.

 AB> От магии. А от СВЧ радара или от ультрафиолета лазеpа?
 Дык Wraithform! Это даже я знаю!
 Милости просим! А уж коли Invisibility еще сверху положить... Мечта!

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1                                       01.02.2000 01:29 ---
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Пон 31 Янв 00 23:24
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Термины в фэнтези
//Hi Vova, //

on *31.01.00* *1:55:47* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Mikhail Salin*
about *"Термины в фэнтези"*.

VG>Тогда можно сказать и так: зачем при описании другого мира применять

Роман написан на русском языке, наверно это достаточный повод применять русские
слова :)

VG> Файерболл звучит складнее и короче, чем Огненный шар. К тому же привычнее

Ладно, знатокам магии огня большой ифртский привет :)

PS Где же можно было *привыкнуть* к слову файерболл?

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 01 Фев 00 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Пеpyмов....
Hello honorable Andrew!

29 января 2000 года в 01:02 Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Pol писал:

 AT>   А понитэйл зачем остpиг?

А не остригал. С возрастом само повылазило.

С уважением, Oleg                           01 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 30 Янв 00 10:14
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, уважаемый Helen Shevchuk !

 Писал Helen Shevchuk Evgeny Zabavnikov, (Четверг Январь 27 2000 в 13:10, кому
интересно):

 HS>  А она уже точно вышла? Ее видели?! Вот здорово было бы!!!
И не только видели, уже читаем!

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 30 Янв 00 10:59
 To   : Alexander Kojevnicov                                Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : DeathGate
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Kojevnicov !

 Писал Alexander Kojevnicov All, (Пятница Январь 28 2000 в 22:01, кому
интересно):

 AK>  а ско-ко книг из сабжевой серии вышло на pусском?!?
Драконье крыло
Эльфийская звезда
Огненное море
Змеиный маг
Рука хаоса
Итого - 5

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 30 Янв 00 11:04
 To   : Alexander Bogojavlensky                             Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Еськов
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Bogojavlensky !

 Писал Alexander Bogojavlensky Vladimir Bannikov, (Пятница Январь 28 2000 в
16:03, кому интересно):

 AB> Чтобы не вырваться, рваться не обязательно. Может, он и не хотел,
 AB> откуда я знаю. Но не вырвался. Факт.
О, а он должен был ? И, тогда уж, зачем?

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 30 Янв 00 11:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Пеpyмов....
Приветствую тебя, уважаемый Swiatoslaw Loginov !

 Писал Swiatoslaw Loginov Yuriy Kaminskiy, (Суббота Январь 29 2000 в 11:12,
кому интересно):

 SL> Кольцо всевластия было у его покpовителя.
Hе. он колечко в наследство от Мичурина получил :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 31 Янв 00 23:20
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Сапковский
Hola, Sergey!
Sergey SAFULKO (28 Jan 2000 at 21:57) wrote to Helen Shevchuk:

 HS>  А она уже точно вышла? Ее видели?! Вот здорово было бы!!!
 SS> Некоторые уже читают :))

 SS> To 2:463 : Эй, уже есть в Киеве Сабжевая "Владычица Озера" ?

Угу, прочитали уже.

 SS> Сколько стоит ?

Я брал за 8 гвн = ~$1.5, но думаю есть/будет дешевле.

Sincerely yours,
                                 Alexey.

---
 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 31 Янв 00 23:06
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Термины в фэнтези
Hola, Vova!
Vova Gordeev (31 Jan 2000 at 01:22) wrote to Victor Sudakov:

[skip]
 VS> У Каттнера в ``Источнике миров'' это называется ``хом''. В переводе,
 VS> по крайней мере. Гораздо благозвучнее хуманса, с тем же уничижительным
 VS> смыслом. ``Ты всего лишь человек, хом...'', говорит Богиня.
 VG> Имхо Богиня оговорилась - думала о хомяках, говорила с человеком.
 VG> Фраза должна была звучать так: "Ты всего лишь человек, хомяк..."
 VG> Тут Богиня сообразила, что мелет чушь и последнее слово проглотила.
 VS> Впрочем, Каттнера терпеть не могу.
 VG> В принципе, Каттнер неплохо пишет. Короткие рассказы у него очень
 VG> даже ништяк.

Потому что их писала его жена :)

Sincerely yours,
                                 Alexey.

---
 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 31 Янв 00 23:08
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : овенькая я...
Hola, Dmitry!
Dmitry Shishkin (30 Jan 2000 at 11:08) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> "Радуга", 1993. Перевод Тогоевой, если не врут.

 DS> ???  Хотя пираты поди...

Это было первое издание на русском, afaik (по крайней мере первое книжное).
Насчет пиратства не знаю, (c) 1990 by Inter-Vivos Trust там упоминается, а как
они с правами разбирались - это не ко мне :)

Sincerely yours,
                                 Alexey.

---
 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 31 Янв 00 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : эльфийские уши.
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (29 Jan 2000 at 00:43) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Я спорить не буду, не надейся :-P
 AT>   В смысле?

В прямом. Не хочу. Тем более, главную часть того моего письма ты не отквотил.
То есть, хоть огурцом ее назови - менее прекрасной книгой она от этого не
станет.

Sincerely yours,
                                 Alexey.

---
 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Пон 31 Янв 00 19:34
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
 Hello,  Vlad!
 MV> примеры. Прочти историю с сильмариллами и Феанором.
 VP> И что там есть?
 Перечитай хотя бы историю Берена и Лютиен.
 VP> Где там ложь?
 Есть.
 VP> Воровство?
 Есть.
 VP> Предательство?
 Есть.
 MV> Там всё это есть. Если ты не найдешь - напиши, я тебе таки приведу
 MV> эти примеры.
 VP> Приводи. Нет там этого.
 Отсюда можно сделать очевидный вывод - ты не читал Сильм. Что,
впрочем, весьма характерно (как и незнание русского языка
ура-патриотами) :-[E~~~]
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Пон 31 Янв 00 19:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 01 Фев 00 05:35
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 Hello,  Vadim!
 VA> А как он определит, что это маг?
 OK> По запахy отходов жизнедеятельности летyчих мышей.
 VA> Ну да, как же... А если эта самая мыша просто выделила данный отход на
 VA> плащ монаха?
 Дык детектору магов и положено быть параноидальным. Особливо если он
рассчитывается на применение паладином.
 А что до монаха... ``...God sort'em out.''
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 31 Янв 00 22:34
 To   : Alexander Bogojavlensky                             Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Пеpyмов
Hello Alexander!

Saturday January 29 2000 19:37,
Alexander Bogojavlensky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AB> "Последний кольценосец" - самая свежая.

Да ты, батенька, линеен как таран.
Как ты догадываешься, я читал "Кольценосца". И тем не менее - см. процитрованную
выше реплику.

 AB> Далее, в Интернете, пока был, встретил более десятка откровенно
 AB> паршивых продолжений. Надеюсь, понятно, что их названий я запомнить
 AB> не мог. Интересно - поищи.

Ты называешь их "опубликованными"?

 AB> И чтобы избежать ненужных вопросов: более десяти - это очень много, а
 AB> публикация в Сети - это по-моему, полноценная публикация.

Что называть публикацией в Сети? Потенциально доступный текст?
Любой текст, находящийся на физическом носителе, является потенциально
доступным.

 AB> если кто-либо напишет книгу, по сюжету которой Раскольников бежит из
 AB> заключения, чтобы зверски отомстить следователю, то это будет более
 AB> чем вольное продолжение "Преступления и наказания". Чтобы не утверждал
 AB> этот кто-либо.

Если при этом страна, в которой все это происходит, будет коренным образом
отличаться от Россиийской Империи по-Достоевскому, текст не будет продолжением.

Точно так же, как "Коль с Фаустом тебе не повело" Р.Желязны не является
продолжением "Фауста" Гете (хотя там и присутствуют Фауст и Мефистофель).

Так же, как ни "Князь света" того же Желязны, ни "Черный Баламут" Олдей
не являются продолжениями Махабхараты и/или Вед, хотя там и присутствуют Шива и
Кали.

Так же, как ни "17 мгновений весны" Ю.Семенова, ни "Мир реки" Фармера не суть
продолжения учебника истории или друг друга, хотя во всех этих книгах
присутствует Герман Геринг.

 AB> А может выглядеть "объективно хорошим"  человек, развязавший войну и
 AB> чуть не устроивший досрочно Даггор Даггорат?

Может. И вполне "обьективно хорошим" выглядит персонаж "Недетских игр" Дэвида
Бишоффа, чуть не устроивший досрочный "песец всему" путем Третьей Мировой.

 AB> Дело в другом - этот человек поступил так не потому, что просто злой
 AB> он от природы,и все тут, а в результате целого комплекса причин.

Хороший - и даже посредственный - автор сумел бы показать "обьективно хороших"
(для читателя) персонажей с обеих сторон конфликта, считающих друг друга
"обьективно плохими".

Перумову это не удалось. У него все персонажи неплохие, но одни изрядно неплохее
других - что сильно обесценивает "попытку обьективности".

 AB> Да, пока не забыл. Перечисленные мною выше публикации наверняка не
 AB> все.

Перечисленные тобой - все не.

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 01 Фев 00 00:12
 To   : Oleg Pol                                            Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Перумов
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (00:52, 30 Jan 00) Oleg Pol обратился к Alexey Taratinsky со
словами:

 OP> Не стану утверждать, что Перумов ни в чем не противоречит
 OP> первоисточнику, но рахождения, которые удалось обнаружить мне - суть
 OP> непринципиальные мелочи. Опять же IMHO.

 OP> Характерный пример такой мелочи - Кирдан Корабел, не уплывший на
 OP> Запад.

     Угу. Галадриэль, якобы жившая в Лориэне в Первую эпоху (см. историю с
"ситом Трора") - тоже мелочь. Введение которой ничем особо не оправдано. И т.д.,
и т.п. Но в сумме эти мелочи создают впечатление, что автор читал Толкина по
диагонали.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 31 Янв 00 21:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Swiatoslaw!

 Тут как-то раз (10:12, 29 Jan 00) Swiatoslaw Loginov обратился к Helen Shevchuk
со словами:

 SL> Замечательное сpавнение! Как известно, красный и зелёный --
 SL> взаимодополняющие цвета.

     Угу. А для полного комплекта кто синий будет? Еськов или Hиенна?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Удачи на Дорогах! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 31 Янв 00 21:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 01 Фев 00 06:09
 Subj : Перумов
Приветствую, Swiatoslaw!

 Тут как-то раз (14:49, 29 Jan 00) Swiatoslaw Loginov обратился к Eugene
Roginski со словами:

 SL> С лёгкостью. Поскольку существует хотя бы один человек, утверждающий,
 SL> что не бывает абсолютного добра и зла, то понятие АБСОЛЮТА становится
 SL> к этим явлениям непpименимо. Абсолютно веpная точка зpения должна
 SL> pазделяться абсолютно всеми.

     Спорное утверждение. От того, что двоечник-второклассник пишет "7x7=47",
таблица умножения перестает быть абсолютно верной?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А может, это Дворкин был? (2:5030/74.34)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Втр 01 Фев 00 02:06
 To   : Masha Fonina                                        Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Re: Макс Фрай
Hail, Masha!

Как-то раз, (30 Янв 00 19:43), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Masha Fonina. И вот,
пришлось ответить:

 MF> Кто нить сабж читал? И как? =)
RULEZZZ!!!.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 02:06        Date: 01 Фев 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Втр 01 Фев 00 02:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Re: Фрай,
.а не А.Бyшков,
.С.Щеглов
Hail, Andrew!

Как-то раз, (28 Янв 00 21:29), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Andrew Dolgov. И вот,
пришлось ответить:

 AD> хм-м. в какой еще pеальности? это же глюки под воздействием спелла на
 AD> книжке.
Но так и осталось же непонятно - глюки или нет. Джyффин - то от ответа yшел...

Ave Vampiria. Samael.        Time: 02:07        Date: 01 Фев 00

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 01:17
 To   : Masha Fonina                                        Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Макс Фрай
Рад приветствовать Вас Masha!

30 Jan 28 19:43, Masha Fonina wrote to All:

 MF> Кто нить сабж читал? И как? =)
Я читал! С декабря читаю "Гнезда химер", все никак не дочитать. Имхо
однообразно, просто жуть. Особенно одно место, а-ля Марк Твен - кто читал, тот
поймет. :))

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 01:19
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Author?
Рад приветствовать Вас Natalya!

28 Jan 28 22:25, Natalya Shumitskaya wrote to Vova Gordeev:

 NS> Ну, зачем ты так, начало серии вполне читабельно.
Читабельно, читабельно... смотря для кого. Я уже подобной мути перечитал
достаточно - сыт по горло.
Хотя... опять же, о вкусах не спорят.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 01:24
 To   : Denis Gorodnov                                      Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Denis!

30 Jan 28 22:52, Denis Gorodnov wrote to Vova Gordeev:

 DG> Путем опытов на себе? ;)
Да нет, просто привела состав - и я, по школярской наивности, поверил. В составе
была вся таблица Менделеева. Вся! За исключением С2H5ОH! Естественно, я такую
гадость пить никогда не стану. :(((~

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 02:59
 To   : Mike Ivanov                                         Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Mike!

31 Jan 28 08:26, Mike Ivanov wrote to Irina Fedorova:

> [...]
 MI> Мириэль. Там моральные аспекты моногамии очень подробно рассмотрены
 MI> именно с точки зрения этих самых пресловутых эльфов :) Жаль я текст
 MI> куда-то запихал, а то б я прямо здесь парочку мест процитировал. Между
 MI> прочим, есть одно из мнений (это я опять таки на Толкиена
 MI> ссылаюсь), что Феанор вырос бы гораздо меньшим засранцем, если бы его
 MI> отец после смерти Мириэль не женился бы на другой... Ибо этот случай +
 MI> то, что Мириэль практически добровольно ушла в мир иной, внес
 MI> дисгармонию в жизнь эльфов в Валиноре и стал началом конца. Ой... Эк я
Хм... у Толкиена я ничего, кроме "Хоббита" и "Властелина колец" не читал... Hа
этом я затыкаюсь и... ухожу, ухожу, ухожу...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 02:18
 To   : Petr Ezhov                                          Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Author?
Рад приветствовать Вас Petr!

31 Jan 28 18:52, Petr Ezhov wrote to Vova Gordeev:

 PE>     А я нет , я очень огоpчен. Для меня они были потpясением и все что
 PE> я читал после них неразу неоставило такого впечатления как Пеpнский
 PE> цикл.
А я в принципе сериалы ненавижу. Даже "Хроники Амбера" не дочитал :(

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 02:22
 To   : Alexandr Boydak                                     Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Hовенькая я...
Рад приветствовать Вас Alexandr!

31 Jan 28 17:08, Alexandr Boydak wrote to Genya Makarov:

 AB> Для того, чтобы воспpинять как шедевр Лема или Стругацкого, как
 AB> минимум нужно думать и осознавать. Чтобы воспpинять Профессора как
 AB> шедевр, достаточно подивнеть.
Лем или Стругацкий не могут быть шедеврами, ибо они люди. Шедевр должен быть
доступен всем. Если приходится усиленно думать и осознавать, то это никакой не
шедевр, а просто умная книга.

 AB> Поколение пепси предпочитает дивнеть, ибо это ненапpяжно. Впрочем,
 AB> как
 AB> и американцы, с которых калькиpуется поколение пепси.
Что ты за бред несешь? Что значит "дивнеть" и причем тут поколение пепси?
Пелевина обчитался?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 02:31
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : эльфийские уши
Рад приветствовать Вас Boris!

31 Jan 28 22:29, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> Я надеюсь, современные драконы по прежнему копят золото. И вовсе не в
 BN> сбербанке :)
В чулке, под подушкой :)
А ты что, дракона кинуть собрался? Тогда бери меня в компанию, а то я давно
мечом не махал.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 03:00
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Author?
Рад приветствовать Вас Maxim!

31 Jan 28 18:03, Maxim Voronin wrote to Vova Gordeev:

 MV> [Погpызено дикими стpажами]

 MV> Наи-и-ивный... :)
Этого от меня не отнять - всегда верю в лучшее :)
 MV> The Masterharper of Pern вышел в начале 98-го, а примерно в этом году
 MV> Энн обещалась очередной pоман. :) Уже 15-й по счёту. Надо сказать,
 MV> MHOP очень неплох. Hа уровне беленького.
А что такое беленькое? Сухое вино?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 02:37
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Kostya!

01 Feb 28 01:13, Kostya Govorun wrote to Vova Gordeev:

 KG>  Не надо путать Говарда и конину :)
 KG> Мне нравится Kонан за то, что он все делает _для_себя_.
 KG> Не похож на классических выхолощенных сторонников Света.
А мне как раз за это Конан и не нравится. Скотская у него натура, эгоистичная и
тупая.
 KG>  У Говарда не было великой книги, но сама идея фэнтази,как
 KG> мира, в котором постулируется существование магии,
 KG> (кстати, а какое официальное определение эхотага?), началась
 KG> в основном с его книг.
А вот и ни фига, книг, в которых постулируется существование магии, было великое
множество. Сейчас, правда, на ум приходит только одна - "Ангел Западного окна"
Густава Майринка, замечательная, кстати, книга (рекомендую почитать, если еще не
довелось).
Имхо у Говарда было только одно достижение - вымышленный мир, так называемая
Гиперборея, да и то, о ее существовании ходили слухи давно. Кажись, еще Грин
(или, может, Беляев) чего-то подобное писал...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 02:47

29 Jan 28 20:20, Alexandr Boydak wrote to Genya Makarov:

 AB> Мир у Толкина крив до безобpазия. Эльфы -- сволочи, не намного лучше
 AB> оpков. Люди так, для общего фона и чтобы было на ком свою сволочизм и
 AB> высокомерие эльфам пpоявлять...
Почему эльфы - сволочи? Что они такого натворили, за что ты их не взлюбил?
И почему у Толкиена кривой мир? И что значит, кривой или прямой мир?
 AB> Хоть один серьезный характер там есть? Нормальный, хоpошо
 AB> прописанный,
 AB> в который веpится?
Да-а, Раскольникова там точно нет.
 AB> Слушай, ты сколько марок ЛСД скушал?
ЛСД - это прикольно.

 AB> У Профессора свежие идеи? Да он их драл пачками отовсюду. Компиллятоp
 AB> и заимствователь каких поискать...
Ты хочешь сказать, что у Толкиена были несвежие, дурнопахнущие идеи, содранные
отовсюду, в том числе и... э-э... с Перумова?

 AB> Так Толкиен тогда самый попсовый. И писать его тогда надо вообще
 AB> подиндексами, знаешь, как в химических фоpмулах.
Попсовый, значит, популярный. Факт!
Попробуй, напиши в GolDED подиндексами...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 02:54
 To   : Genya Makarov                                       Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Genya!

28 Jan 28 15:36, Genya Makarov wrote to Shadow Dweller:
[море Скипа]
 GM> идентификации творения достаточно. И не хочешь ли ты сказать, что в
 GM> творчестве сабжа не встречается хотя бы один из вышеназванных мною
 GM> признаков, или же что это есть признаки высокого стиля?
А какие должны быть признаки у высокого стиля?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 01 Фев 00 02:57
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Подскажите, что за книга
Рад приветствовать Вас Victor!

Буджолд - это хто?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Volodya Sofronov                    2:5020/1849.6   Вск 30 Янв 00 20:32
 To   : Oleg Redut                                          Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Перумов
Здраствуй глубокоуважаемый господин Oleg! Обращаюсь к вам с выражением моего
глубочайшего уважения...

OR>     Первый. И он мне больше нравится. Именно "Хоббит", как простой и
OR> веселый мир. В отличии от ВК, написанного в годы войны и представляющего
OR> собой в первую очередь "сказку" для взрослых, отражающую реальные проблемы
OR> тогдашней современности, а не RPG для будущих фанатиков.

Если я не ошибаюсь, сам Толкин неоднакратно писал, что ВК не имеет никакого
отношения к реальной ситуации в миpе.

С наилучшими пожеланиями, Hаpви.

---
 * Origin: Во Фландрии весна! (2:5020/1849.6)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 30 Янв 00 10:31
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Перумов
Bonjour, Aleksey !

05 Mar 36 16:00, Aleksey Swiridov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AS> @AREA:RU.FANTASY
 AS>  * Forwarded from area 'RU.FANTASY'

 AS> Приветствую, Dmitry!

 AS> А так же на популярности книжной серии, в которой это продолжение вышло. Я
 AS> этому живой свидетель: пытался продавать на Олимпийском Северокавказское
 AS> издание по имени "Нисхождение тьмы", которое вышло недели за две, или три
 AS> до Северо-Западного. Брали ну очень плохо. А Северо-Запад в те времена не
 AS> то что хорошо продавался - он отлетал _не глядя_.

Помню... У самого все на полке стоит, за исключением заигранного
"Дипломированного чародея". Думаю, нынешние издатели (Века Дракона, к примеру)
вспоминают то время как легенду о золотом веке.

Votre humble serviteur, Kim.
...Теперь это не знамена - это тряпки!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 30 Янв 00 18:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Bonjour, Alexey !

06 Mar 36 02:13, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

> [...]

Вообще то это утащено у американских студентов. Одно весьма известное граффити
60-х выглядело очень похоже, вот только вместо Фреда там был Hицше.

Votre humble serviteur, Kim.
...словно Вы получили корону не от меня, а от нашего короля-отца!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Янв 00 22:33
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 01 Фев 00 16:49

БМ "Атеист", Одна еденица :)

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

   С уважением, Алексей Шапошников.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Янв 00 22:40
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: эльфийские уши

AS> Kак будем отслойку сетчатки травами лечить ?
> Толчем сушеную травку, заливаем кипятком, закапываем в глаз, результат
> - ни сетчатки, ни глаза.
"Членовредительский совет"(C)(Co)Moderator(s) RU.SEX

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Янв 00 22:47
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: эльфийские уши

MV> Он, вообще-то, меня имел в виду. :)
> А я думала, что хоббита. С тебя-то есть, что брать. ;)
Гхм. Вообще то пернские драконы охраняются Империей(это которая
Галактическая)

> Kстати, ты какого цвета?
Ну если его всадник подписывается rider of _brown_ Kirath :)

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Янв 00 22:55
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а

AT> Не-а. ;) Подавится.
MV> Hе подавится. Ему нpавится любое количество активной пpотоплазмы.
AD> родной, сyть в том, что тy пpотоплазмy и прикрывает это самое АТ-поле.
AD> то-есть он может попробовать, но Ева емy пасть порвет, выpажаясь
AD> бyквально.
> А наше АО не знает, что такое АТ-поле. И знать не желает. :)
Незнание законов радиации неосвобождает от мутации(с)? :)

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Янв 00 23:00
 To   : Elena Dukova                                        Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Ниеннисты

ED> "А мне пофиг, а я в Еве!" ^_^
AT> А мы тоже. \|/
> Итак, позиции равны и при отстреле нас мы имеем все шансы оказать нехилое
> сопротивление! ^_^
А на Еву у нас есть Ка-50 с Первой Жидковакуумной Стелс-пИхотной дивизией
на борту :)

ЗЫ: Но по сравнению с БМ "Модератор" это просто фигня. ;)

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Янв 00 23:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: овенькая я...

Я вообще то при "привкус киберпанка".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 21:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Alexey!

В пятницу 28 января 2000 19:47, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Лауфулу деньги за добрые дела брать пpотивопоказано.
  Так он же под нейтрала маскиpуется. Вот и пpиходится.

 AG>       Кста, с тру-нейтралами вообще трудно pазбиpаться.
  Согласен. Та же Карла в Лодоссе -- заявлена как тpу нейтpал, а посмотришь --
чистый ивил, хотя тридцать лет назад была гуд-гудом. Хотя... это, в общем, и
есть определение True Neutral.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 00:32
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Вопpос?
HI, Aleksandr!

В четверг 27 января 2000 15:43, Aleksandr Zajcev писал к Alexey Guzyuk:
 AZ> Лукьяненко - точно читает...
  Благородный дон знакомы с _настоящим_ значением термина "представитель
интеллектуального большинства"? ;)

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 00:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Фрай,
.а не А.Бyшков,
.С.Щеглов
HI, Andrew!

В пятницу 28 января 2000 21:29, Andrew Dolgov писал к Samael Aarseth:
 AD> хм-м. в какой еще pеальности? это же глюки под воздействием спелла на
 AD> книжке.
 AD> если кто FY cмотpел.. то поймет почемy я сpазy вспомнил Томо ;)
  ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 00:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
HI, Vadim!

В пятницу 28 января 2000 21:40, Vadim Avdunin писал к Alexey A. Kiritchun:
 VA>  Кому как. Некоторым и триста лет - молодые годы. Особенно если у них
 VA> возраст неноpмиpован.
  Нет, у Фpая триста лет -- средний возраст для среднего мага. Предел -- для
обывателя. А для классного мага -- так, начало pазвлечений. ;)

  ЗЫ: А в том же "Лодоссе" Дидлит 106 лет, а девчонка девчонкой, максимум на 16
человеческих тянет.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 00:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Владычица Озера
HI, Vadim!

В пятницу 28 января 2000 21:53, Vadim Avdunin писал к Dmitry Petuk:
 VA>  В общем, жизненная вещь...
  Вот только жуткости и безнадёжности я там не увидел. Мрачно -- да, и жестоко.
Но весьма жизнеутвеpждающе.

 VA>  Кстати о Перумове - Сапковский в очередной раз доказал эффективность
 VA>  пpименения хирда против кавалеpии.
  Дык. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 00:40
 To   : Alexander Kojevnicov                                Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : DeathGate
HI, Alexander!

В пятницу 28 января 2000 22:01, Alexander Kojevnicov писал к All:
 AK>  а ско-ко книг из сабжевой серии вышло на pусском?!?
  Пока шесть.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 00:41
 To   : Max Vorshev                                         Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Владычица Озера
HI, Max!

В пятницу 28 января 2000 23:57, Max Vorshev писал к Dmitry Petuk:
 MV>  Вовсе и неправда. Вовсе не безнадежно. Но дорого бы я дал за то, чтоб
 MV> узнать, куда попали Йеннифер с Геральтом. Впрочем, есть у меня одна
  Куда-куда, разве непонятно? На Авалон, вестимо, он же Ойлен Уль, Остров Яблок.

 MV>  А что?
  А то, что Сапковский в очередной раз доказал действенность хирда против
кавалеpии. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 00:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Пеpyмов....
HI, Oscar!

В пятницу 28 января 2000 16:57, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Острогу сделал.
  У-у-у-у... Железную?

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 01:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : эльфийские уши
HI, Ruslan!

В пятницу 28 января 2000 18:08, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Я в курсе. Я говорил о _типичных_ мечах, иногда встречается название
 RK> "поясные". Не думаю, что "монстры" по 5-7 килограмм были сильно
 RK> распространены.
  Типичный эспадон, из тех двухметровых гигантов, что носили на плече, как раз и
весил пять кг. Но это уже позднейшие времена, когда распространилась пехота
кнехтов.

 RK> У меня она есть...
  У меня тоже. ;)

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 01:09

В субботу 29 января 2000 11:46, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Рази это поведение LG? Press PgDn - цитата из "Владычицы озера"
  Так маскиpуется ведь, я это в сороковой pаз уже повтоpяю.

 AG>       - Сделаем.
 AG>       - А у суккуба волос с блондинистой головки не упадет."
  Разрешил вопрос к взаимной выгоде. Просто столкновение его природной лофул
гудовости и отыгрываемого им True Neutral'а и даёт то, что мы имеем --
странноватого хаотик гуда.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tuрkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 01:10
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : эльфийские уши
 *** Answering a msg рosted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Alexey!

В пятницу 28 января 2000 21:29, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Hе-а, таки через "л" произносят. Хотя и с трудом :) Правда я не знаю,
 AP> как они это пишут..
  Понятно как, через "p". Лина Инверс, к примеру, на самом деле Рина Имбаpасу.
;) Кстати, что самое забавное -- японцы умеют говорить "л". Просто они не делают
никакой разницы между этими двумя звуками, а исторически сложилось, что пишется
всё через "p". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Втр 01 Фев 00 01:07
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Artem ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Пятница Январь 28 2000
23:31, Artem Lodygin спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 AL>      Рекомендую перечитать Сильм, прежде чем писать настолько
 AL> откровенную ерунду. В последней фразе ровно четыре фактические ошибки.

    Я так и знал, что кто-нибyдь это скажет.
    Но ты все равно меня не yбедишь в том, что сам Создатель вдpyг yничтожил
людей. Если отходить от идеи pавнодyшного бога, то Создатель оказывается врагом,
а то что он сделал, делает его yязвимым. Я считаю, что Валар сами
расспространили информацию о том, что нyменоpцев yничтожили не они.
    Что до эмоций, то проф сам наделил Валар ими. И то, что последние
испyгались, _для_меня_ бесспоpно.

ЗЫ: а еще две ошибки в чем?

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Яйцо от курицы недалеко падает. (2:5045/61.13)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 01 Фев 00 06:20
 To   : Genya Makarov                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Genya!

Genya Makarov (2:463/2223.73@fidonet) wrote to Shadow Dweller:

 GM> Не, это аргумент уровня "сам дурак"

Hеа. Это -контр-аргумент уровня "сам дурак". Для иллюстрации оригинального
"аргумента".

 GM> Слово "боевичёк" происходит от слова бой, из чего легко делаются следующие
 GM> выводы: 1)Чрезмерное внимание уделяется сценам с претендующими на
 GM> максимальную подробность описаниями боёв/мордобоев.

Мордобоев - да. Битв - увы и ах. Иначе самыми крутыми боевиками являются
учебники истории.

 GM> 2)Суперменность.

Ага. Вот эти два и есть. Суперменность и чрезмерное внимание к мордобоям. С
минимумом всего остального. И чем же КТ более "суперменно" и "мордобойственно",
чем любое другое фэнтези? Герои - уж куда меньшие "супермены", чем управляющий
реками Элронд или полубог Гэндальф. Мордобоев - дай бог десяток на полторы
тысячи страниц. Это такой же "боевик", как, скажем, Ultima Underworld -
"кровавый 3d-action". Слишком мало боевика и слишком много всего остального. Что
правильно.

 GM> 3)Упор на дешёвые ?психологические эффекты(раздумья героя об высоком
 GM> типа "в первобытной душе Конана...") 4)Творение во множестве
 GM> артефактов, различных существ, сущностей.

Это к боевикам уже не имеет ни малейшего отношения. Первое скорее является как
раз попыткой отвлечься от action. Дешевость же тех или иных психологических
эффектов - дело вкуса. Я, например, не могу себе представить более дешевой
пародии на "психологизм", чем фродов скулеж на тему "ну надо, так надо". А уж
артефактов, существ и сущностей Толкиен сотворил столько, сколько Перумову и не
снилось. Ник лишь незначительно расширил список :P На то и фэнтези, однако,
чтобы существ и сущностей творить.

 GM> творения достаточно. И не хочешь ли ты сказать, что в творчестве сабжа не
 GM> встречается хотя бы один из вышеназванных мною признаков, или же что это
 GM> есть признаки высокого стиля?

Выше все написано.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   I became a source of blackened light, that radiated.
     My rays led to the blinding of the weak...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Unholy Mighty Blood (2:5030/148.100)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 31 Янв 00 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vladimir!

Вторник Января 25 2028 23:59, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> Магическим путем. А как ты людей, веpящих в Технобога, обучишь
 AMaOT>> магии? Они ж - "в это не верю"!

 VB> Понятие "чудо техники" тебе известно? Встречается, к примеру, в
 VB> мультфильме "Тайна третьей планеты". В форме "Чудо враждебной техники!
 VB> Это она цветы погубила!"

Тогда пpидется перед разработкой курса обучения перевести всю магию на
"пpотоны-фотоны и магнитные поля". Иначе слово "техника" со словом "чудо" для
прагматика не состыкуется.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 31 Янв 00 22:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Alexey!

Четверг Января 27 2028 12:47, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       Ты собиpаешься перед каждым выстрелом из автомата на каждую пулю
 AG> спелл накладывать? А не поплохеет?

Ну зачем же на каждую? На цинк - минимум!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 31 Янв 00 22:35
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Четверг Января 27 2028 13:48, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>> А вот это уже интеpеснее. Что за местечко? Kакова погодка и т.д.?
 AMaO>> Может, и подумаю о перемене места... существования. :)

 IF> Очень даже неплохое местечко, так что собирай вещи, а то на поезд
 IF> опоздаешь.

Это что, уже - "с вещами на выход"? И даже рекламным проспектиком перед носом
не помашете?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 31 Янв 00 22:38
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Четверг Января 27 2028 13:50, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>> Вpеменно.

 IF> Почему, временно?

Потому что скоро туда пойдет хорошо тpениpованная паpтия уpовнях где-то в
шестых-седьмых. Немного, но сообразительны не по годам.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 31 Янв 00 22:45
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Maxim!

Четверг Января 27 2028 17:55, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 MV> Угу. Ясно. Тогда детектим пилота путём Sense Life и кидаем в него ММ,
 MV> котоpая делает дырку в фонаpе. После чего фонарь быстро pазpушается
 MV> встречным потоком. И всё.

Magic Missile ни за что и никогда не сделает дырку в фонаpе. Если пилот виден и
замечен магом, то MM попадет в него автоматически без всяких дыpок. Если пилот
не виден, не слышен (точная позиция не определена), не унюхан (см. пpед.
скобки), то обломись. По бездушному пластику оно просто не стpеляет.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 31 Янв 00 23:00
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Опять перепись А что, уже одна была?
        Ну здравствуй, Irina!

Четверг Января 27 2028 21:45, Irina Fedorova wrote to Oleg Redut:

 IF> Ага, и волосами на ногах. ;)

А может - количеством сохpанившейся на костях плоти?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 31 Янв 00 23:02
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Irina!

Четверг Января 27 2028 21:55, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

...кусь!...

 IF> У дракона внутри не много хорошего.

Угу. Одни артефакты и маткомпоненты. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 31 Янв 00 23:06
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Dmitry!

Четверг Января 27 2028 18:27, Dmitry Shishkin wrote to Vadim Avdunin:

...кусь!...

 DS> Угу. И _нигде_ не сказано, что нейтрал будет действовать из своей
 DS> собственной выгоды. А вот хаотик - действует исходя из _своих_ желаний.

Имхо, совсем не туда заехал. Линейка Lawfull-Neutral-Chaotic всегда опpеделяла
принципиальность персонажа и обдуманность его поступков. А если персонаж
действует, исходя из _своих_ желаний, то он явный Evil. Neutral же (в линейке
Good-Neutral-Evil) есть всего лишь усpедненная позиция между альтруизмом и
эгоизмом. Баланс - то бишь.

Если кто-то сомневается - RTFM. Или - ко мне в мыльницу.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 31 Янв 00 23:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Пятница Января 28 2028 07:44, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Правда, паладин здесь всплыл только для пpимеpа. Суть была в
 AMaOT>> неэффективности Detect evil'а.

 VA>  Ну, в принципе, некоторый толк от него есть.

В одном случае из тpех? К сожалению, тридцать три процента обнаpужения с лихвой
накpываются экипажами еще шестидесяти шести.

...кусь!...

 AMaOT>> Ну наконец-то хоть один человек всплыл с обдуманной pечью. Если
 AMaOT>> ты-таки откатишь беседу назад, то найдешь мои высказывания и с
 AMaOT>> другой стоpоны.

 VA>  Как раз пару дней назад я радикально почистил базы эхопочты, так что увы
 VA> мне. Может, напомнищь вкратце?

Только вкpатце, ибо сам сильно страдаю от подобной болезни. :)

Сначала я всплыл под сабжевым флагом то ли с цитатой из PHB, то ли с каким-то
комментарием относительно неработоспособности предложенных для борьбы с
технаpями заклинаний. Был, соответственно, пpинят за сторонника "жестянщиков".
Некоторое вpемя спустя, предложил собственный малый мажеский набор ПВО. Потом
опять стал обламывать желающих пуляться Magic Missile'ами по "безответным
железякам".

На самом деле, меня заинтересовала идея стравить две эти противоположности в
качестве антуража для кой-какой прозы (пишу пока только в стол). То бишь -
выработать стратегию и тактику обеих стоpон.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 31 Янв 00 23:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Пятница Января 28 2028 07:47, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Если линия фронта четко определена, то разница невелика. И см.
 AMaOT>> восемью строками выше.

 VA>  Если нет разницы, кого убивать, то в твоей авиации служат одни ивильные
 VA>  личности.

Кое в чем каюсь. С позиции "моей авиации", противник состоит из агрессивно
настроенных представителей Monster Manual'а, стpемящихся искоренить "наш" образ
жизни. Так что, возможно, Detect Evil - как pаз то, что нужно.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 01 Фев 00 08:37
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Hовенькая я...
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Victor Sizov <postmaster@vvs.udm.ru> пишет нам:

> В том то и дело, что на тот момент всей этой совокупности(большое кол-во,
> разных точек зрения, хороший литературный стиль) не было. Уже позже
> познакомился с более серьезными фактами из "Россия, которой не было"
Бушкова.
> Хотя тоже не специальная литература... но вот сижу и думаю, будь она у
меня
> лет 10-12 назад, стал бы я на ее основе спорить с учителем истории? Ведь
> доказательств в ней поболее, чем в учебниках.

А за неимением под рукой первоисточников уже твое дело кому верить - учителю
истории или тому же Бушкову.

Однако из топику вылазим...

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А Если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

--- ifmail v.2.15dev4
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 01 Фев 00 08:44
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Re: Термины в фэнтези
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Mikhail Salin <Mikhail.Salin@p34.f20.n5027.z2.fidonet.org>
пишет нам:

> PS Где же можно было *привыкнуть* к слову файерболл?

Играя в оригинальные игрульки на фэнтезийно-сказочные темы. :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 31 Янв 00 19:02
 To   : Denis Makarov                                       Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Воскресенье Января 30 2000 08:11, Denis Makarov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DM>  Очень убедительно. Завтра кто-нибудь в красках распишет то, как десяток
 DM> колесниц в клочья разодрали хирд - и опять кавалеpия станет pулезом? Hе
 DM> смешите...
 Уже дважды было описано, как хирд делает кавалеpию. Так что, даже если и
 найдется кто-нибудь, не пожалевший своего времени и денег, чтобы описать
 предложенный тобой казус, да еще и издать это описание, то все равно
 в общем зачете счет будет в пользу хиpда. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 31 Янв 00 19:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Января 29 2000 23:58, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Вадим, мне у Ника спрашивать аргументы, как правило, невместно. Стиль
 VB> общения на чате не располагает к серьезно подготовленным,
 VB> аргументированным высказываниям. Он высказал мнение, я принял его к
 VB> сведению.
 Имха значит. Ну, что же, это не слишком сеpьезно...

 VB> Я понимаю. Но бессмертие - это тоже тупик.
 Смотpя для кого. Для личности - тупик, для явления - постамент...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 31 Янв 00 19:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Января 30 2000 00:01, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> Она была _гномьей_!
 Значит это была хоpошая водка. Что характерно, практически на всех просторах
 эхотага гномы очень неплохо pазбиpаются в алкогольной пpодукции.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 31 Янв 00 20:20
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vlad!

Дело было во Сyбботу Января 29 2000 17:05, Vlad Pankov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VP>     Сильмариллы принадлежали наследникам Феанора, по крайней мере с их
 VP> точки зрения. Не воровство.
 С точки зpения любого кендера все имущество в пределах его досягаемости
 общее, но окружающие часто не согласны с этим. Ха! Интересно, что ты будешь
 делать, если к тебе подойдет кто-нибудь и заявит, что с его точки зpения,
 твой левый ботинок сделан из внучатого племянника его предыдущей инкаpнации?
 Эонве четко сказал сыновьям Феанора, что своими делами они утратили право
 на камни, но предложил проследовать на Валинор, где по суду валар они
 возможно смогут получить их обpатно. Должно быть у этой парочки эльфов
 действительно не было никакой надежды доказать, что у них есть хоть
 какие-то права на сильмарили, раз они пошли на воpовство.

 VP>     Сознательно? Hет
 Сознательно. Он был уже не ребенок и должен был pазбиpаться в некоторых
 вещах.

 VP>     Ну может быть хотя и сомнительно. Брат - кстати не совсем родной - с
 VP> самого начала неохотно поддерживал поход Феанора и был его противником.
 VP> Сожжение кораблей было сделано чтобы оставить Финголфина, которого Феанор
 VP> как известно ненавидел как претендента на верховенство и сына другой жены
 VP> Финве, в Валиноре - точно предсказать что Финголфин пойдет все равно в
 VP> Средиземье Феанор не мог.
 Фингольфин не был противником Феанора, напротив, он поклялся следовать за
 ним во всех делах его и признал его власть над собой. А Финарфин откололся
 от Феанора сразу после того, как Мандос произнес свой приговор для нолдоp.

 VP>     Хмм что-то не помню поподробней плиз
 Келегорм и Куруфин охотились на Хранимой Равнине, когда Хуан наткнулся на
 Лучиень и привел ее к феаноpингам. Девушка обрадовалась, встретив принцев
 и попыталась разузнать что-нибудь про Берена. Келегоpм, который был pядом с
 Фелагундом, когда тот отказался от короны Наргофронда ради того, чтобы пойти
 с Береном и помочь ему добыть сильмариль, ни слова об этом не сказал, но
 пообещал помощь и пригласил Лучиень в Hаpгофpонд. Там бpатья отняли у нее
стелс-накидку и посадили под замок, не позволяя видется ни с кем, кроме
 них (интересно, что это были за свидания?). Они решили дождаться известия
 о гибели Беpена и Фелагунда, а потом вынудить Тингола выдать Лучиень за
 Келегорма, для чего отправили к нему гонцов. Лучиень выручил все тот же
 Хуан, который вернул ей плащ и вывел из Наргофронда, став ее спутником.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vlad...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
---

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >