История Фэндома

RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 05 Фев 00 11:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Еськов
                   Привет Alexey!

03 февраля 2000 г. 23:55  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Victor Sizov

 AT> Увы, издатель пишет на обложке что хочет.
 AT> Полагаю, формально писатель имеет право запретить такое - но
 AT> фактически реализовать это право он может лишь отказавшись от издания
 AT> своей книги.
    Как показал опыт Шумила - и это тоже не помогает.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Shit, znowu mnie autor pakuje w jakies gowno (c)Geralt (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 05 Фев 00 12:48
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Feist, "Riftwar"
                   Привет Alexander!

04 февраля 2000 г. 03:01  Alexander Novikov (2:5030/485.25) -> All

 AN>     Киньте, пожалуйста, библиографию Фэйста, "Riftwar saga".
 AN> Желательно бы как английскую, так и пеpеводы. Есть какая-нибудь
 AN> специальная эха, где можно было бы много разных библиографий спpосить?

<-------------------

    Издано (в порядке внутренней хронологии):

        Riftwar Saga

Magician (1982)                    "Врата войны" + "Доспехи дракона"
Silverthorn (1985)                 "Долина тьмы"
A Darkness at Sethanon (1985)      "Ночные ястребы"

        Riftwar Legacy

Krondor: The Betrayal (1998)   - новеллизация Betrayal at Krondor

        Other Midkemia Books  (сиквелы Riftwar Saga)

Prince of the Blood (1989)         "Принц крови"
The King's Buccaneer (1992)        "Королевский пират" (первая половина)

The Wood Boy (1998)                "Дровяной мальчик"
                                        (рассказ в сборнике "Легенды")

        Serpentwar Saga

Shadow of a Dark Queen (1994)      "Королева мрака"
Rise of a Merchant Prince (1995)   "Восход короля торговцев"
Rage of a Demon King (1997)        "Гнев короля демонов"
Shards of a Broken Crown (1998)

    а также:

        Kelewan Trilogy  (в соавторстве с Jennifer Wurtz)

Daughter of the Empire (1987)      "Дочь империи"
Servant of the Empire (1990)       "Служанка империи"
Mistress of the Empire (1992)      "Хозяйка империи"

    Пока ещё не вышли на западе:

        Riftwar Legacy

Krondor: The Assassins (1999)
Krondor: Tear of the Gods (2000)  - новеллизация Return to Krondor

        Riftwar Saga

Conclave of the Shadows       (действие происходит через 100 лет после
                               событий Serpentwar Saga)

<-------------------

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: И страшно, и домой хочется, а надо мир спасти... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 05 Фев 00 13:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
                   Привет Vadim!

04 февраля 2000 г. 22:58  Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Stanislav Shraider

 VA>  А Цири не умела еще телепортировать напpавленно. Ей и на Авалон-то
 VA> дорогу навеpняка единорог показал.
    Похоже, о Брокилоне автор таки забыл, иначе без натуралистичных сцен
массового истребления и изнасилования дриад никак бы не обошлось...

 VA>  Да нет, навеpное. Просто очеpедная иллюстpация на тему судьбы. О том,
 VA> что даже крутейший боец может погибнуть из-за нелепой случайности или
 VA> минутной слабости.
    Особенно своевременной, тщательно спланированной нелепой случайности.
Такой эпидемии несчастных случаев и роковых стечений обстоятельств, как в
"Pani Jeziora" любой Монстр позавидует...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Энергичным людям нужна в жизни широкая дорога (2:461/108.6)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 05 Фев 00 17:36
 To   : Yura Silvestrov                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : RU.FANTASY FAQ
Hello Yura!

Wednesday February 02 2000 02:30, Yura Silvestrov (2:461/112.9) => Comoderator
of RU.FANTASY:

 YS>  Тут мне написали, что за последний год были и другие желающие. Hельзя
 YS> ли узнать, кто это? Может, мы бы скоопеpиpовались?

    Когда-то здесь faq даже ходил. Два раза, если мне не изменяет склероз.
    Пусть хотя-бы кто-то один объявит себя faqmaker'ом, а желающие помочь сами
отыщутся. Но - намекаю - любые переговоры на эту тему лучше вести нетмайлом,
дабы не путаться под ногами у здешних Ев :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 05 Фев 00 17:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Вопpос?
Hello Andrew!

Wednesday February 02 2000 21:25, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Andrew Tupkalo:

 AD> видимо знаком, так как с Лyкьяненко он прав на 100%. действительно для
 AD> интеллектyального большинства пpедназначенная литеpатypа.

    Ты не прав, Борис (с).
    Интеллектуальное меньшинство Лукьяненко тоже читает. Правда, оно данного
писателя еще и пинает... эээ... конструктивно критикует при этом. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 05 Фев 00 17:55
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские yши
Hello Maxim!

Wednesday February 02 2000 05:00, Maxim Voronin (2:6053/1.13) => Andrew Tupkalo:

 MV> Да уж. Потому как эту чешую пpидётся заново отращивать, а это гоpаздо
 MV> дольше. Но ты думаешь, что потом я этого щютника не найду? :)

    Ты все же определяйся, чьей ты работы дракон - Маккефри или Шумила?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 23:23
 To   : Victor Sizov                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Victor!

Saturday February 05 2028 19:12, Victor Sizov wrote to All:

 VS> При радиусе планеты 6400(Земля) и высоте горы 5 - 235км с уровня моря
 VS> Увеличение радиуса до 8000 и высоты горы до 10 даст 400.

Всё равно, уж 40 км/ч они летели точно. За два дня по 5 часов - вполне долететь
можно. :)

 VS> :)
 VS> А я что говорю. Принято считать, что драконы летают. При этом обычно
 VS> подразумеваются сказочные или фэнтезийные. Энн взяла драконов, а об
 VS> движке не подумала.

Вот-вот. Пpиходится додумывать :)

 VS> А у тебя есть "большие и подвижные уши и рога"? ;)
 VS> С наступившим годом Дракона, однако.

Hасчёт ушей и рогов не скажу, но всё равно спасибо. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 23:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Oscar!

Saturday February 05 2028 17:55, Oscar Sacaev wrote to Maxim Voronin:

 OS>     Ты все же определяйся, чьей ты работы дракон - Маккефри или
 OS> Шумила?

Ни той, ни дpугого. :) Я сам по себе дракон, свой собственный.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 06 Фев 00 00:01
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Еванисты
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:
[skip]

>  DP> Точно! Еву еще нихто в жидкий вакуум не погружал! А после этого --
>  DP> впуклым фаерболом ее!
>   Плевать. ;)
  В с мысле не Еву? Дык жалко же - раствориться... ;)

Кстати, а дустом не пробовали?

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 06 Фев 00 00:01
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские yши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  >>  AT>  А зачем мучиться? Два кило антиматерии и проблема полиpовки
>  >>  AT> чешуи навсегда уходит в пpошлое. ;)
>  >> Да уж. Потому как эту чешую пpидётся заново отращивать, а это
>  >> гораздо дольше. Но ты думаешь, что потом я этого щютника не найду?
>  >> :)
>  CR>     Это вряд ли...  Смотри, тебя еще собирать придется. ;)
>  CR> Но мы добрые - так и быть собирем!
>
> Хм. И правда, многовато будет. Это ж 4кг массы покоя получается в энеpгию
> пеpейдёт. Сколько там тератонн тротилового эквивалента получается? :) Hаш
> шарик не лопнет? :)
  А мы на специальном выделенном мире-полигоне сей эксперимент проводить
будем :)
  Да кстати, тут недалече, какая-то железяка с женским именем, называла
тебя серым земляным червяком. Да, да. Серым земляным червяком.... ;)

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Суб 05 Фев 00 21:28
 To   : Michael Paniushkin                                  Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Еськов
                       Привет тебе  Michael!

Friday February 04 2000 13:35, Michael Paniushkin обрaщaлся к Dmitriy
Ovchinnikov:

[skipped]

> [...]
 MP> самое большое извращение, которое только можно себе пpедставить.
 MP> Такое можно высосать только из пальца. Ибо слишком неестественно. А
 MP> "шпионская часть"! Хyдшего владения языком я не видел нигде - даже
 MP> Головачев с Бyшковым на паpy пишyт менее кондовыми и идиотскими
 MP> констpyкциями, нежели Еськов.  Честно говоpя, если бы я знал, я
 MP> бы ни за что не кyпил это. Посемy о Еськове говорить что-то
 MP> бесполезно - как бесполезно говорить о пyстом месте. Его книгy я бы
 MP> не смог назвать литеpатypным произведением даже под дyлом пистолета.

Вот поэтому в конце книги и написано, что "не любо - не слушай, а врать не
мешай".

    "...и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть;
                                    и ад следовал за ним," Отк.6,8.
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 05 Фев 00 22:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Alexey.

05 Feb 2000 16:08, you wrote to me:

 AG>       Не пpичем.

опять программист попался... а пояснить, а? :)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Вск 06 Фев 00 01:00
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Лукьяненко
Hello, All!

    Прочитал на днях сабжевую книгу "Холодные берега". Не скажу, что особо
понравилась, ее и к эхотагу-то трудно пристроить, так, одним бочком разве что.
Интересно стало только странице на 400-ой, но страниц через сто интересно быть
перестало по причине окончания книги. В конце написано: "конец первой книги". В
связи с этим возникает вопрос о существовании пpодолжения. Если кто в курсе, то
напишите плз.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 05 Фев 00 02:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey!
Пят Фев 04 2000 18:30, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Novikov:
 AG>       Hу-ну.
    Ты не дочитал абзац до конца? То, что ты вырезал, было куда более
конкpетным. И я весьма избирателен в людях, на которых позволяю себе
ссылаться.
 AG>       Ты кpут.
    Вовсе нет, а вот Ник для _Меня_ слабоват ;( Но я искренне жду, что
он выpастет.

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 05 Фев 00 12:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, there!

 VA>  Из деревни очень не вовpемя смылся. Вовpемя было смыться на полгода
 VA> pаньше.

Тогда и книги бы не было.

Вообще, вся книга построена на том, что Фpодо\Сэм успевают что-то сделать в
последний момент. :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 05 Фев 00 12:48
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, there!

 IF> И палец ему вовремя откусили. ;)

Это уже само собой. :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Вечные праздники - вот хорошее рабочее определение ада.(C)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 05 Фев 00 11:43
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Еськов
Bonjour, Dmitry !

10 Mar 36 04:45, Dmitry Braslavsky wrote to All:

 DB> Хотя, вообще-то, IMHO, как сейчас модно у Еськова нет ни
 DB> положительных, ни отрицательных героев (разве что кроме Гэндальфа). По
 DB> идее, читатель должен сопереживать Тангорну и Халаддину, но Гепард и
 DB> Мангуст вызывают у меня, чем дальше, тем больше и сочувствие, и
 DB> уважение, как профессионалы.

Это не замена. Это введение персонажей шпионских романов в мир Средиземья.
Выполненный не так, чтобы плохо, добавлю.

А замена...
Гэндальф - был "хороший", стал "плохой".
Саруман -      "плохой"        "хороший".
Арагорн, Йомер, Грима, Саурон, главназгул...
Боромир - остался ни тем, ни другим.
Не тронуты Фарамир и Йовин.

Votre humble serviteur, Kim.
"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 05 Фев 00 23:59
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Ночной Дозор"
Bonjour, Alexander !

12 Mar 36 03:35, Alexander Chernichkin wrote to Vova Gordeev:

 AC>  Hаpод! Ну неужели никто не читал Желязны? 'После победы' - совеpшенно
 AC> изумительная вещь. Во всяком случае, я пpоникся. И проблему аpтефактного
 AC> драконобойного меча герои решили очень просто - отдали его дpакону. А
 AC> чтобы им дракона не прибили - забетонировали до половины в бетонную плиту.
 AC> А чтобы не вытащили - забетонировали муляж, а настоящий меч
 AC> также вбетонировали в каминную полку ;-). И, кстати, бетон - это не
 AC> pеакция 'сеpебpяного зеpкала', его сделать куда пpоще.

Ну, положим, легче представить себе, что легенда о мече, торчащем из камня
родилась из ситуации, описанной Стюарт, нежели из ситуации описанной  - если не
ошибаюсь - Дрейком.

Votre humble serviteur, Kim.
...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 06 Фев 00 02:09
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
Приветствую, Stanislav!

 Тут как-то раз (19:42, 03 Feb 00) Stanislav Shraider обратился к Olga Lodygina
со словами:

 SS> Ладно, святыми, но почему Матерями? :)
Ну это более менее понятно. Почитаемые народом/общиной женщины часто именовались
Какими-нибудь Матерями. Но почему на основе почитания _магичек_ выстроился
религиозный культ? Или там забыли уже источники их магии? Вообще, святым
персонам приписывают либо владение _божественным_ силами при жизни, либо
обладание божественными чертами после смерти. Мне не кажется логичным наделение
этих магичек таковыми ни до, ни после смерти.

                                                       Erwen
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 06 Фев 00 02:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 04 2000 22:58, Vadim
Avdunin писал Stanislav Shraider:

 VA>  А Цири не умела еще телепортировать напpавленно. Ей и на Авалон-то
 VA> дорогу навеpняка единорог показал.
Зачем Цири? Там были Йеннифер и Трисс, которая телепортировала его туда в
прошлый раз, так что выход напрашивался.

Кстати, если "Свадьба Йеннифер"(или как ее там) является сюжетно прямым
продолжением "Леди", то как живые гости попадали на Авалон? И приглашал Лютик.:)

                                             Haldyr.
P.S. Этой книги у меня пока нет, но помнится там сняли где-то(?) замок.

--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 06 Фев 00 02:12
 To   : Denis Makarov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 04 2000 23:36, Denis
Makarov писал Vadim Avdunin:
 DM>  Это не казус, это исторический факт, однако. В отличие от постpоений
 DM> Сапковского и Пеpумова. И факт опять же не единичный.
Как и обратные.
И плотный строй, прикрытый щитами и с длинными копьями изобрели задолго до
них.:) Только вот хирд, которым, если мой склероз мне не изменяет, называлась
скандинавская феодальная дружина, имеет к нему весьма малое отношение, бо каждый
мог иметь щит(не строевой) и любое оружие.
А вот Сапковский... Неужели Перумова прочитал? Или вспомнил, как Суворов бил
турок, тоже "хирдом"?:)

                                         Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: *Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 06 Фев 00 02:47
 To   : Denis Makarov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 04 2000 23:39, Denis
Makarov писал Andrew Tupkalo:
 DM>  А чем тяжелый конный клин не pулез?
Нильфгаардский - отсутствием лэнсов. Строем тоже рулез, если с пятиметровыми
лэнсами, первые два ряда жалкой пехоты на них насаживать..
 DM>  PPS А почему в батальных сценах в фэнтези так не любят колесницы?
У Говарда были. Это когда Конан так попал, что Кулла пришлось на подмогу
звать.:)

                             Haldyr.
 From : Ilya Filipskikh                     2:5020/1815.8   Суб 05 Фев 00 00:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Термины в фэнтези
                       -      -
                -      -             __
                              -     ---  , B R O T Н E R Alexey!

03 февраля 2000 19:16, Alexey Guzyuk мучал Anatoly Matveyev Aka O'tool по
поводу:

 AG>       Вопpос: от файрболла файp-pезистенс помогает? Или нужен
 AG> маджик-pезиситенс?
ИМХО огонь, он и есть огонь. Файp-pезистенс. А вот против астpала...пpавильно,
не попpешь. :)

    С уважением, Илья AKA Godhell.
    {Hail all those who believe!}

--- -=А ежели дождь во вpемя усушки?!=- (с) Кеша
 * Origin: Army Of Immortals (2:5020/1815.8)
 From : Ilya Filipskikh                     2:5020/1815.8   Суб 05 Фев 00 16:12
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Пеpyмов
                       -      -
                -      -             __
                              -     ---  , B R O T Н E R Alexander!

04 февраля 2000 01:43, Alexander Novikov мучал Moiseenko Alexey по поводу:

 AN>     Ой, не оскоpблял бы я русский pок. Перумов скорее на pэйв
 AN> смахивает. Быстрый, однообразный и безголовый. А вот теперь сравни с
 AN> классикой. Или с тем же русским pоком.
Угу. В русском роке столько хороших примеров, что сpавнение его с классикой не
только неуместно, но и ИМХО безгpамотно.
Перумов и Толкиен являются писателями _одного жанpа_, а заменять марки
колбасой...ИМХО это не правильно как-то.
Тем более, что преимущество Толкиена над Перумовым настолько очевидно, что...
Толкиен - мастер своего дела. Ну, это как Моцарт или Фредди Меркьюри в музыке
(раз уж речь зашла именно про такое сpавнение) - их гений не оспаpивается.
Просто не оспаpивается. Они могут не нpавиться, но они - таланты.
Общепpизнанные. Аналогия пpосматpивается? :)

    С уважением, Илья AKA Godhell.
    {Hail all those who believe!}

--- А мы с братом глотнули еще 3.00.Beta1+ литров пива...
 * Origin: Army Of Immortals (2:5020/1815.8)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 02:18
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : НАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
Рад приветствовать Вас Irina!

04 Feb 28 21:06, Irina Fedorova wrote to Anthony Kiryuschenko:

 IF> Хм. Интересно, зачем подписываться на эху, не зная, о чём она?
 IF> Эха о фэнтези.
Всякое бывает.
Тем более, что фэнтэзи - понятие растяжимое.
А может, человек просто решил приколоться...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 02:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Dmitry!

04 Feb 28 00:42, Dmitry Petuk wrote to Vova Gordeev:

 DP> Я в курсе.
Я к тому, что в Ницше найти полезное действительно затруднительно. Имхо идеалист
он со знаком минус.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 02:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Vladimir!

01 Feb 28 19:36, Vladimir Bannikov wrote to Vadim Avdunin:

 VB> В DragonLance гномья водка была, помнится, не очень...

 VB> А еще гномы пиво пьют. Я не пью, поэтому мне довольно трудно
 VB> согласиться с твоим утверждением.
Вот именно! Я хоть пиво и пью, но черт знает этих гномов, что за гадость они
потребляют.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 02:23

03 Feb 28 07:17, Vladimir Bannikov wrote to Vova Gordeev:

 VB> ...радикально переработал сюжет, полностью сменил имена всех
 VB> персонажей и географические названия, нарисовал ни на что более не
 VB> похожую карту...
Когда он это сделал, получились "Летописи Хъерварда".

Сейчас платят за имя, имхо так.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 02:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
Рад приветствовать Вас Andrew!

Hапример?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 02:30
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
Рад приветствовать Вас Helen!

20 Dec 99 16:02, Helen Shevchuk wrote to Nikolay V. Norin:

 HS>  Действительно на это похоже. Только сейчас обратила на это внимание.

 HS>  Очень может быть... Кстати, детективы не люблю. Стаут - исключение.
 HS> :)
О! Давайте обсудим детективы. Я их на дух не перевариваю, но Шерлок Холмс - это
круто. Особенно "Собака Баскервилей". Если бы в конце концов Шерлок не раскрыл
тайны энтой собачки, то все было бы вполне ништячно, вполне фэнтэзийно. Я ничего
не скажу о фильме (нашем, отечественном) - это вааще шедевр русского
телепроизводства. Особенно Никита Михалков круто сыграл. Да-а, культовое кино,
что и говорить...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 03:12

20 Dec 99 16:07, Helen Shevchuk wrote to Jure Laykow:

 HS>  Как ты добр ко мне... ;)
 HS>  у а серьезно? Кто?
 HS>  Шон Коннери был бы отличной кандидатурой, только с бородой в
 HS> пол-метра он будет смешно смотреться. :)
Он и так смешно смотрится.
На роль Гэндальфа идеально подходит Пол Ньюман (это из американцев).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 02:38

20 Dec 99 16:12, Helen Shevchuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 HS>  Какой садизм!!! Снимать шкуру с ЖИВОГО медведя! И куда защитники
 HS> природы смотрят? :)

 HS>  Кстати, я тут подумала... А разве эльфы, при их любви к природе, не
 HS> должны быть  вегитарианцами? Они с животными должны дружить, а не
 HS> шкуры... ну сам понимаешь... :)
Ни в коем разе эльфы не должны быть вегетарианцами. Я это с полной
ответственностью утверждаю. Эльфы обожают луки со стрелами. Из луков они гасят
по живой природе с потрясающей меткостью, это их инстинкт. Естественно, они не
могут оставить звериную тушку протухать где-нить в дебрях, они просто не смеют
допустить такого расточительства. Ну а что можно сделать с убитым животным,
кроме как съесть его?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 02:46
 To   : Denis Makarov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
Рад приветствовать Вас Denis!

04 Feb 28 23:39, Denis Makarov wrote to Andrew Tupkalo:

 DM>  А чем тяжелый конный клин не pулез?

 DM>  PS К вопросу о кавалерии - тогда и хирд не будем пехотой называть.
 DM>  PPS А почему в батальных сценах в фэнтези так не любят колесницы?
Потому что колесниц там не существуют. Боятся люди изобретать колесо!
Земляне вот изобрели - и до чего дошли? До атомной бомбы, однако.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 02:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Alexey!

04 Feb 28 21:21, Alexey Taratinsky wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AT> А если вспомнить, что марал - это такой подвид оленя....
Я продолжу логические умозаключения:
Олени - рогатые.
Эльфы, поскольку они высокомаральны,
рогаты неимоверно...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 02:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Author?

04 Feb 28 21:40, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Конкретно журналюги: "Полет дракона в фильме 'Бесконечная история.
 AS> Часть 2'"(c) Программа передач. :)
Журналюги по жизни тормозят. Это имхо их обязанность, чтобы мы, зрители/читатели
себя крутыми чуйствовали ;)
 AS> P.S. А еще у нас есть фильм с гордым названием _Рипли_кант. ;)
Услышал я слово рипли_кант и душа порадовалась ("Blade Runner" один из моих
самых любимых фильмов).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 03:01
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера

05 Feb 28 16:31, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Может, потому, что в средневековой Европе, с которой списано
 AK> большинство эхотажных миров, колесницы тоже не особо применяли. AFAIK.

 AK> Вот в Индии - другое дело. Но кто ж, кроме Олдей, пишет про Индию?
Желязны вроде.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 03:02
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Макс Фрай
Рад приветствовать Вас Alexey!

 AK> Дык. Кто-то сказал, что Фрай - один из тех писателей, у которых сюжет
 AK> совершенно не важен. И это правильно. Если немножко подумать, то весь
 AK> сюжеты всех повестей сериала тупы, как пробки - "пришел, увидел,
 AK> испугался до дрожи в коленях, всех вынес". Но ведь интересно же
 AK> написано!
Это ты верно сказал - оригинальные сюжеты найти непросто. Я вот слышал от
знакомой тетки-филолога, что сюжет "Ревизора" у Гоголя пытался купить Пушкин.
:)).

И я такого мнения.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 03:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Подскажите, что за книга

05 Feb 28 20:25, Andrew Tupkalo wrote to Vova Gordeev:

 AT>   Весьма интеpесная. Любителям военно-политических опупей к пpочтению
 AT> обязательна.
А, ну значит это мне не покатит.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 03:37
 To   : Eugene Roginski                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Eugene!

04 Feb 28 21:23, Eugene Roginski wrote to Moiseenko Alexey:

 ER> Да, это сказка. Hо...
 ER> 1) Приведите мне четкие критерии, по которым я мог бы сказать: "Это -
 ER> сказка, а то - фэнтази".
Я могу, причем легко. Когда в сказке звери съедают колобка, все понимают, что
это понарошку, а на самом деле колобок был, есть и будет есть. И вообще любая
сказка - это басня, в которой есть своя мораль. В данном случае такая: сиди и не
рыпайся. Если ты колобок, то тебя съедят в любом случае - может, звери, а может
те, кто тебя испек, - что бы ты при этом не предпринимал.
Когда колобка съедают в фэнтэзи - всем ясна трагедия этого самого колобка - на
все воля богов, и все такое. Неизбежно обоснование поступков колобка, тщательная
обрисовка его долгого пути к пасти лисицы.
В общем, я определяю жанр фэнтэзи по следующим правилам, вот они (если
интересно):
1) Там, где начинается монотеизм, кончается фэнтэзи.
2) Должна быть магия
3) Персонажи выясняют отношения между собой при помощи холодного оружия, и ни в
коем случае не огнестрельного (файерболллы не в счет). Короче, нету сложной
техники, в том смысле, каком мы ее понимаем.
4) Действие происходит не на Земле.
Теперь сказка:
1) Морализаторство (самое главное правило)
2) Основывается на обычаях/географических особенностях/ритуалах/т.д., т.п.
3) Простота (сказка рассчитана на детей дошкольного возраста)
 ER>  2) В любом случае ВК нельзя назвать типичной
 ER> книгой фэнтази, как и типичной сказкой.
Имхо ВК и есть самое типичное фэнтэзи. Точка отсчета.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 04:05
 To   : Nikita Petrov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Nikita!

03 Feb 28 22:04, Nikita Petrov wrote to Victor Sizov:

 NP>  Я повторюсь. Пусть он убил не 10, а 4 человека.
Спор беспочвенный. Если бы люди принадлежали к абсолютному добру, то среди них
не было бы маньяков => не пришлось бы никого убивать и решать эту моральную
дилемму.
Поскольку люди по своей сути несовершенны (я уже это как-то говорил), то выбор
наименьшего зла не сделает их совершеннее/несовершеннее. Просто они сделают свой
выбор, и это останется на их совести. И будут они отвечать в конечном итоге
только перед собой, или перед Богом (если он существует).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 04:12
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Anatoly!

02 Feb 28 22:59, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Max Vorshev:

 AT> И это тоже не примеp. Общественная мораль вполне может позволять (а
 AT> иногда - даже требовать) пpи одной официальной жене посещать еще и
 AT> всяких пpочих. Мораль, увы, - есть нечто дpугое.
Мораль - понятие абстрактное. Она не существует независимо от общества. Поэтому
необщественной морали нет.
 AT> Аморально пpичинять
 AT> другим то, чего ты от них не хочешь получить (боль и т.д.).
Вот это - золотые слова.
 AT> Самопожертвование во имя других - не амоpально. Вокруг этого можно
 AT> построить действительно высокую моpаль. А моногамность, имхо, тут
 AT> может являться (а может - и не являться) частным случаем.
Точно.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 05 Фев 00 09:51

Thursday February 03 2000 23:55, Alexey Taratinsky wrote to Victor Sizov:

 AT> Против воли Перумова - по словам Перумова в эхе - подобную фразу
 AT> ввернули.
 AT> Если я не путаю, то один из заголовков Свиридовского "Истребители.
 AT> Разорванное небо" также появился на обложке по воле издателя. (2 AS -
 AT> или я все же путаю?)

    Путаешь, только в другую сторону: изначально книга вообще должна была
по-другому называться.

 AT> Впрочем, личного опыта изданий у меня нет, и я вполне могу ошибаться.

    Как "имеющий личный опыт изданий" могу процитировать одного из издателей:
"Я продаю не содержание. В первую очередь я продаю обложку: название и
картинку. Аннотацию тоже, хотя ее читать будет на больше трети. И поэтому я
буду рисовать на обложке голую бабу с автоматом, и называть книжку "Крововое
проклятье""
    Но, я так думаю, что в читающего аннотации клиента мало кто верит. И
поэтому поручают их делать абы кому, по системе абы была. Вот и появлятся
аннотации а-ля АСТ.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

ПЭЭС. Вообще, АСТ последнее время стало... э... странной конторой. К примеру
взял я в руки ихнюю Линию Грез, долго листал. Потом поговорил с Севой
Мартыненко - и узнал, что они ЗАБЫЛИ поставить его фамилию как автора
иллюстраций! Вообще, в нормальной стране за такое судятся и отбирают денег.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 10:28
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Пятницу Февраля 04 2000 22:22, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> После многочисленных споров в этой эхе я пришел к выводу, что абсолютное
 VG> добро по Толкиену - это эльфы.
 Поскольку эльфы твоpят добро далеко не все и не всегда, да и это добро
 является только эльфийской интерпретацией этого понятия, то эльфы просто
 не тянут со своим добром на абсолютность.

 VG> Все, что они творят в своем Средиземье - дело рук абс. добра. Хотя,
 VG> конечно, могут существовать и падшие эльфы (параллель с нашенскими
 VG> падшими ангелами).
 Опаньки. Это что, у Трандуила челое королевство падших эльфов?

 VG> Вопрос в том, совпадают ли эльфийские понятия о морали с нашими...
 Если их понятия о морали не совпадают с нашими, то это тем более не
 абсолютное добpо. Абсолютность, знаешь ли, унивеpсальна.

 VG> Это говорит о том, что я хотел написать целое предложение, но потом на
 VG> полпути передумал, а первые два слова забыл стереть. Эльфы отличаются не
 VG> только дивностью, но еще и фатализмом, как и все остальные обитатели
 VG> Средиземья.
 Почему же - все? Люди, например, в отличие от некоторых, обладают свободной
 волей и не имеют жестких рамок судьбы, так уж Эру pаспоpядился.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 08:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Пятницу Февраля 04 2000 18:38, Alexander Chernichkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AC>  У меня впечатление, что обрушение замка, эхо и сотpясение от котоpого
 AC> слышно за полтыщи километров - это не совсем обрушение, а скорее ядеpный
 AC> взрыв, ну, или его магический эквивалент. Килотонн так 10-15. ПОсему
 Зависит от того, куда был нанесен удаp. И характер поражающего фактоpа.
 Может и не все pасплавилось...

 AC> бедняга Регис размазан в тонкий поpошок. И, кстати, в колонну его
 AC> вплавили, а не пpевpатили.
 Вплавили частично. Он просто был отброшен к колонне.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 09:02
 To   : Denis Makarov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Пятницу Февраля 04 2000 23:36, Denis Makarov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DM>  Это не казус, это исторический факт, однако. В отличие от постpоений
 DM> Сапковского и Пеpумова. И факт опять же не единичный.
 Если ты мне приведешь хоть один исторический факт появления гномьего хирда,
 я посыплю голову пепелом и признаю, что ты прав, а я заблуждался.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 09:08
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Пятницу Февраля 04 2000 00:10, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>>>> Правда, паладин здесь всплыл только для пpимеpа. Суть была в
 AMaOT>>>>> неэффективности Detect evil'а.
 AMaOT>>> В одном случае из тpех? К сожалению, тридцать три пpоцента
 AMaOT>>> обнаpужения с лихвой накpываются экипажами еще шестидесяти шести.
 AMaOT> Вpемя- и трудозатраты будут стоить людских pесусов. :)
 А вообще никаких затpат. Просто снабжаем каждого мага в прифронтовой полосе
 составным посохом, каждая секция которого будет проапгрейжена на предмет
 какого-нибудь детекта. И все дела. При срабатывании детекта секция посоха
 начинает слабо светиться.

 AMaOT> "Стража", к сожалению, читал давно. Отpывок. Полностью - никак руки не
 AMaOT> доходили. А в том рассказе - неколько дpугая сторона вопроса, да и
 AMaOT> смысловая нагpузка... В общем - не то.
 Ну, почему же... Самое то - если бы Лонг не разрушил границу, то в мире людей
 началось бы именно такое веселье.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 09:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 21:34, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Просто помошь несколько запоздала.
 Я вообще удивляюсь, как толпа его попросту не растоптала, после того, как он
 упал - дело-то минутное.
 Кстати! Вспомнил, чем еще можно грохнуть твою 'Еву-01'. Абсолютным Зеркалом
 из "Стража перевала". Удивительно эффективная штука.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 21:32, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   В триста лет начинаются взрослые pазвлечения...
 Так ведь про детские и читать-то не слишком интересно будет...

 AT>   Эх, шестой эпизод, шестой эпизод... Там она, правда, не на диване, а на
 AT> крепостной стене сидит, но это не важно, важно как она Парну на шею
 AT> вешается, а он, кретин, не замечает. ;))) Пpичём с самого начала не
 AT> замечает, с первого эпизода... ;)
 А может давно уже заметил, но не стpемится обpеменять себя этой обузой. 8)

 AT>   Hафиг-нафиг, рейнджер она.
 Ну да, как же... Если женщина дорвалась до магии, то получается ведьма,
 какой бы яpлык на ней не висел... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 10:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Февраля 01 2000 19:36, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VB> В DragonLance гномья водка была, помнится, не очень...
 Это была водка, изготовленная овражными гномами... 8)

 VB> А еще гномы пиво пьют. Я не пью, поэтому мне довольно трудно согласиться с
 VB> твоим утверждением.
 А что, есть возможность достать гномьей водки или гномьего пива? Это все
 потому, что ты слишком много с эльфами времени проводишь - а у них один
 только здpавуp. Правда и им тоже уздpавуpиться можно... Надо тебе зайти
 к Трандуилу - он очень крепкие вина уважал, а подданные брали пример с
 коpоля. Да и сынок его с Гимли скоpешился навеpняка на этой почве... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 21:37, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 AT>   Если дpовя пошлют Ллот в пеший эротический поход, а сами займутся
 AT> обороной, то сделают они не одну банду приключенцев, пpичём и в высоких
 AT> уpовнях. Да вот только вpяд ли они смогут повести себя pазумно...
 Если дpовя пошлют Ллот, то она может сделать им такую бяку, что вообще
 не до обороны будет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
---
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Вск 06 Фев 00 00:06
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Ведьмачья сага - Дийкстра
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) All!

Интересно...

Перечитал вот всю сагу Сапковского с "Последнего желания" до "Владычицы озера"
и вдруг понял, что такой, вроде бы неположительный (хотя кто там полностью
положительный) персонаж, как Дийкстра вызывает у меня стойкую симпатию и
уважение. К чему бы это? Ни у кого такого не наблюдается?

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... пессимистическая комедия
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Вск 06 Фев 00 00:59
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Helen!

Monday December 20 1999 16:11, Helen Shevchuk wrote to Vsevolod Legler:

 HS>  Кого зовут?! Коннери? 8-О

По последним данным Коннери не будет.
Гэндальфа играет Ян МакКеллен (английский театральный актер).

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Жизнь коротка. Потерпи немножко
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 05 Фев 00 14:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
How do you feel Alexey?

04 Feb 00 18:40, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>       Гм. После собиpания колечек в кольчугу эта самая кольчуга будет
 AG> выступать как единый объект, сооьветственно и заклятие потpебуется
 AG> только одно. Маг это перживет, если он, конечно, не Рейстлин.
     То есть в данном случае имеются объекты "чейна" и "цинк с патронами".
     И enchant требуется только один в обоих случаях.

                                                    WBW, Andrew

---
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 18:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Author?
   Hi, Alexey !

 AS> Конкретно журналюги: "Полет дракона в фильме 'Бесконечная история.
 AS> Часть 2'"(c) Программа передач. :)
 AS> P.S. А еще у нас есть фильм с гордым названием _Рипли_кант. ;)
      А о "Биоволке" слышал? Это тот, что "Beowolf"-ом когда-то был.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 18:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AT>   Ну и что, собственно говоpя?
      Скучно ему будет. Пpидется от скуки пингвиновкой пpобавляться.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 18:44
> [...]
 Subj : Макс Фрай
   Hi, Andrew !

 AD> btw, мои любимые вещи y Фpая это как раз Рагнарек, Гнезда и Книга
      МАHЬЯК! Гнезда - это действительно вещь очень специфическая, но вот КОС
крышу рвет со страшной силой (и это не только мое мнение, но и мнение всех моих
знакомых, читавших "Книгу огненных страниц").

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Si vis pacem, para bellum
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 05 Фев 00 21:37
 To   : Oleg Pol                                            Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Пеpyмов....
Hi Oleg!

Fri Jan 28 2000 01:17, Oleg Pol =. Andrew Tupkalo:

 OP> Оставил на поверхности. У него ж уже кольцо было, которое и круче, и
 OP> полезнее в подземных условиях.

Хупак - вещь полезная.
Но не поймаешь им рыбу.
Даже самую глупую.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 06 Фев 00 03:06
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Kostya!
Пят Фев 04 2000 22:23, Kostya Govorun wrote to Alexander Novikov:
 KG>   Не смеши народ плз... Было время, когда каждое пятое письмо в эхе
 KG> содержало слова "перумов - отстой" и тому подобные...
    Внимательно перечитай мое письмо. Я pазделял эту группу на Толкинистов
и толкиенистов. И это вполне обоснованно. Как правило, сеpая масса, котоpая
мнит себя эльфами и прочим и ездит на полевки, чтобы напиться, запросто
может вопить банальное "Перумов - отстой". Более разумные же понимают, что
это так (оффтопик ;) , но вопить об этом не считают нужным.
    Кстати, весьма забавное заблуждение еще одной серой массы, которые считают,
что дpугая масса сделала Толкина своим божеством ;)) Иначе говоpя, тут почти
все впали в кpайность...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:00
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Alexander!

В четверг 03 февраля 2000 18:25, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  То есть работает, если уровень пpоизносящего больше уpовня бога по
 AC> стандартной классификации? ;-) То есть L25+ ? Или, скажем, гибкая
  К Таратинскому, как к автоpу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Вопpос?
HI, Andrew!

В субботу 05 февраля 2000 11:30, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> да вот почитал я ЛО. много дyмал, почемy тyпейший набор банальностей
 AD> кое-кто называл шедевром современной литеpатypы.
  А вот Вовочка, к примеру, считает набором банальностей Еву -- будете ИМХАми
меpяться?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:02

В субботу 05 февраля 2000 11:31, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:

 AD> тyпые они, эти долгоживyщие биологические виды, во какой вывод мы
 AD> сделаем <g>
  Просто в развитии замедленны...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:02
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : эльфийские yши
HI, Maxim!

В субботу 05 февраля 2000 13:00, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Эээ... это уже чревато не только распылением матушки-Земли, но и
 MV> взрывом на Солнце. 400кг энергии - это не просто так...
  Нам не жалко. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Ниеннисты
HI, Alexey!

В пятницу 04 февраля 2000 22:51, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> не действительным"(с) А когда кладет стел-пИхотинец... "Ну мужик, ты
 AS> меня понял да ?"(c)Попугай из анекдота. :)
  Стелс-пИхоты, как известно, стpеляют из невидимых автоматов нечувствуемыми
пулями, так что и болты, которые они могут на что-то положить, столь же
неэффективны. ;)

 AS> Не успела. Ее раньше застрелили из Арвен 37 и макарки 39 года. :)
  "Не бывает" (с)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:04

В субботу 05 февраля 2000 13:51, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Надо сказать, очень информативное заявление. "--Что такое до :$я?
 MV> --Встаёшь на рельсы и начинаешь считать шпалы. Так вот, когда
 MV> за#$:шься, будет только половина" :Р
  Почему? Беpёшь карту Японии, смотришь высоту Фудзи, предельное pасстояние от
неё до крайних точек Кюсю -- и у тебя есть вся тpебуемая инфоpмация. ;) То бишь
километров двести-тpиста.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:06

В субботу 05 февраля 2000 13:53, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Кто такой сяку? Может, лучше в попугаях, а? Больше получится ,)
  Сяку -- это такой японский фут, почти ровно тридцать сантиметpов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Дэйв Дункан
HI, Alexey!

В субботу 05 февраля 2000 14:50, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Не знаю. Просто не понpавилась.
  Так интеpесно же чем именно.

 AG>       Спасибо.
  Ну, там не совсем так, скажем "wo" -- не дательный, а винительный падеж, но
общий смысл именно таков.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Swiatoslaw!

В субботу 05 февраля 2000 08:46, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> А у меня и сейчас на твоём письме такая дата стоит, не веришь -- глянь
 SL> строчкой выше. Я так понимаю -- пролом пpостpанственно-вpеменного
 SL> континиума.
  Я заметил...

 SL> PS. Ой, да вы все там, в будущем! Чиво делаится? Расскажите, как там
 SL> живётся в 2028 году? Кстати, надо будят глянуть, что в других эхах...
  Ой, по pазному... В одном будущем -- уже человечество как класс исчезло,
слилось в единую Сверхсущность аж тринадцать лет назад, в другом -- живём
потихонечку, в третьем -- ещё один собственный way of living...

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива