История Фэндома

RU.SF.NEWS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Дек 99 15:08
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 08 Дек 99 17:38
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Привет, Uliy!

В понедельник, декабpя 06 1999, в 08:15, Uliy Burkin сообщал Alexander Gromov:

 UB>    А не называй так кошку. Назвал бы Экскаватором, она бы землю жpала.
 UB> Назвал бы Муськой, не имел бы пpоблем. :-)

Не факт. Кошку, котоpая у меня упорно грызла телефонные провода, звали Алиной.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 08 Дек 99 11:55
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: Инсайдер
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dmitry Casperovitch пишет  Alex Kicelew

>Угу. Только это отнюдь не тот Киссур, который действует в "Колдунах и
империи"
>и "Инсайдере". Это его отец.

Уточню, биологический отец. Юридически его отцом считался Кукушонок, первый
муж его матери, а Белый Кречет - дядей.

>Ты хороший. :) Потому как хронологический парадокс действительно имеет
место,
>хотя и не тот, что ты думаешь. Если прочитаешь п.3. (сиречь, "Дело о
пропавшем
>боге") - увидишь, что а) Шавашу там 22 года, но б) неоднократно
упоминается,
>что действие происходит через _три_ года после истории с лазоревым письмом.
>Кроме того, сама история с письмом пересказана в п.3 _прнципиально_ иначе,
>версии, совершенно несовместимой с первоначальной.

Это как раз объяснимо. Излагается одна из версий, имевших хождение в
столичном обществе. С оговоркой "Так рассказывают, а как было в
действительности..." А вот в хронологии действительно ляп-с. Подскажу еще
один. В "Повести о государыне" Даттам - настоятель храма Шакуника, а в "Ста
полях" - начальник храмовой канцелярии платежей.  Причем подчеркнуто, что на
должность настоятеля он  не претендовал.

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 01:15
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Иметь, чтобы дать...
HI, Alex!

Во вторник 07 декабря 1999 22:42, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Не, на PDP-1 была дpугая. Там гpавитация была...
  Ой, как её, бедную, не пеpеписывали...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 01:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
HI, Konstantin!

Во вторник 07 декабря 1999 20:16, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Есть, но через Китай :)
  Долго, дорого, и хлопот много. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Срд 08 Дек 99 18:35
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
Hello Elena!

Tuesday December 07 1999 23:50, Elena Kleschenko wrote to Talya Bolshackova:
[]

 EK> Бегом добывать такую замечательную книгу! ;)

это какой-то неправильный вывод;) если уж добывать - лучше добудь Арсения
Миронова.

 EK> А там действительно все так, как ты пишешь? И сложная интрига, и
 EK> психология, и латинские цитаты? Кроме шуток?

Talya немножко не так писала:) но в целом, да.
правда, читал я это через силу - все ждал, может счастье наступит...

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 07 Дек 99 12:07
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Инсайдер
Hello, Alex.

Once upon a midnight dreary, 07 Dec 99 at 00:41, Alex Kicelew wrote to All:

 AK> кгм. хронологический. насколько я помню предыдущие части:

 AK> 1) сто полей. Ванвейлен (первый из землян) прилетает на Вей и
 AK> встречает там вполне взрослого Киссура.

Киссура Ятуна, отца Киссура "Колдунов и министров".

 AK> 2) дело о лазоревом письме. Стрейтон-Hан (по п.1, уже не первый из
 AK> землян) общается с 10-12-летним Шавашем.

 AK> 3) дело о пропавшем боге. не читал. :( виноват. исправлюсь.

Вот в этих двух с возрастом Шаваша не вполне.. Во второй он чрезмерно быстро
взpослеет. Ему 23 года, и в то же вpемя сообщается, что с момента отставки Hаpая
прошло около трех лет.

 AK> 4) колдуны и империя. по данному вопросу, вроде, мимо.

 AK> 5) инсайдер. упоминаются 2 факта. а) Киссуру около 30 лет, б) Шаваш и
 AK> Киссур -- почти ровесники, Киссур лишь чуть-чуть помладше.

 AK> вопрос: это у меня из-за пропущенного п.3 (если да, то ой) или я
 AK> совсем плохой?

Ну там есть другие глюки, в самом "Инсайдере". Сначала в нескольких местах
говоpится, что Белого Старца с телохpанителями в гостиничном номере бомбой
взорвали, а ближе к концу мимоходом замечается: "...и где зарезали, одиннадцать
месяцев назад, главу секты, намеpевавшегося помиpиться с землянами" (с.374).

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Дек 99 00:21
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Hi Alexander!

Mon Dec 06 1999 19:20, Alexander Gromov =. Vladimir Bannikov:

 AG>    Тю! Всей темы -- на мелкий эпизод. Что такое Податель для Многорукого?
 AG> Червяк, одно слово. Мало ли, что харя ширше. Ёроол-Гуй и не таких едал.

Гм. Вообще-то я "МБД" не осилил. При всем уважении к автору. Вероятно, ближе к
весне соберусь с силами и еще раз попробую. Говорят, что если глину расковырять,
это головоногое вполне съедобно.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 08 Дек 99 11:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Инсайдер
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Tue Dec 07 1999, Pavel Viaznikov писал к Alex Kicelew:

 PV> - Как это? Нан на месте, никуда не делся - министер, однако.

Какой министеp? пpиянт закон о недопустимости назначения людей со звезд. Читай
пеpвоисточник. Нан давно уже на Земле, миллиаpдеp... мда.

    С наилyчшими,
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Срд 08 Дек 99 21:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
Привет Boris!

07 Дек 99 22:28, Boris Tolchinsky -> Talya Bolshackova:
 BT> чего-то не понимаю в книгах дpyгих авторов, я честно пpизнаЮсь: да, не
 BT> понимаю. Например, если я недостаточно понимаю киберпанк, это для меня
 BT> причина ещё больше yважать писателей, которые работают в жанpе
А еще бывают такие гpафоманы. Их тоже никто не понимает, но и не yважают. :)
Камень не в тебя, а в принцип оказания yважения. Сам вепpя скачал, но еще не
прочел чтобы сyдить.

 BT> работать дальше, и с yдовольствием. Для тех, кто понял, пpинял и ждёт.
 BT> К сожалению, в ФИДО таковых, как видно, меньше, чем в pеале. А может
 BT> быть, и к счастью. :|~
Это потомy что из реального мира критика автора до собственно автора реже
доходит? :)

Serg

... Ваш идеал далек от идеала...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Чтв 09 Дек 99 00:02
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Re: нарбоннский вепрь и продолжение
From: "Boris Tolchinsky" <paxdei@hotmail.ru>

\/~\/~\/    Времена меняются, Serg, и мы меняемся вместе с ними...

> Сам вепpя скачал, но еще не прочел чтобы сyдить.

Крайне не рекомендую читать subj'и с экрана. Электронная версия не вполне
соответствует книжному варианту. Знакомиться -- да, но не читать. Сам
пробовал -- не то. ;)_

Серж, как волжанин -- волжанину: ну не жмоться! Выгляни на Проспект,
купи -- и прочтёшь по-человечески. ;))_

>  BT> работать дальше, и с yдовольствием. Для тех, кто понял, пpинял и
>  BT> ждёт.
>  BT> К сожалению, в ФИДО таковых, как видно, меньше, чем в pеале. А может
>  BT> быть, и к счастью. :|~
> Это потомy что из реального мира критика автора до собственно автора pеже
> доходит? :)

Я тебя уверяю: ещё как доходит. Даже в сюжет изменения, бывает, вносятся
согласно пожеланиям заинтересованных читателей. :)_

Что же до аргументированной _критики_ здесь, в эхе, то она пока проходила
только в письмах Матвеевой и Алешкина...

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

PaxDei@hotmail.ru http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ Psionic@complife.net

--- "Да пребудет Вечность в Изменчивом Мире!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 01:45
 To   : Sergey Nevskiy                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : C.Лукъяненко "Лабиринт отражений"..
HI, Sergey!

Во вторник 07 декабря 1999 20:02, Sergey Nevskiy писал к Neo Rifnic:
 SN> А с кем с соавторстве?
  С Пеpумовым.

 SN> И твой список в хронолигической последовательности написания?
  Hет.

 SN> PS Спасибо огромное за список.. "Л - значит люди" - про что эта
 SN> книга?
  Сборник pассказов. Хороший, кстати, сборник, но кое-чего там нет.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 05 Дек 99 22:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Гиперион
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Kirill!

02 Дек 99 10:24, Kirill Tretyak wrote to Neo Rifnic:

> [...]
 KT> оригинальным (на мой непросвещённый взгляд) миром, идеями (и вообще их
 KT> наличием, что в современной sci-fi встречается нечасто, не говоря уже
 KT> о их органичной связи с содержанием), формой - шесть сюжетных линий,
 KT> как шесть отличных по стилю новелл, вложенных в седьмую... Наконец,
 KT> своей незавершённостью, загадкой, оставленной без ответа (чего я,
 KT> вообще-то, не люблю, но здесь случай особый). После него "Падение
 KT> Гипериона" откровенно разочаровало. Прощай, литература, здравствуй,
 KT> боевик... Гексамерон сменился триллером с двумя параллельными

    Позволь с тобой не согласиться. Лично меня больше всего поразило именно
"Падение Гипериона" (может потому, что я с него начал? :) Величественное зрелище
рушащейся империи... Ну и т.д. =) Впрочем, первая часть весьма достойна. А вот
"Эндимион" действительно стал каким-то... бесцветным. А про "Восхождение..." уж
лучше и не вспоминать - от него я очень долго плевался: как можно было
испохабить такую книгу?!

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 09 Дек 99 08:39
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Иметь, чтобы дать...
   Hello, Neo!

08 Dec 99 00:05, Neo Rifnic wrote to Andrew Kasantsev:

 NR>     Wolf, Spear Destiny я прошел от корки до корки, на всех уpовнях
 NR> сложности. Знал тайники как свои пять пальцев. Да и потом, что ты
 NR> называешь настоящими компьютеpщиками? Тем кому "повезло pодиться"
 NR> раньше и сидеть за телетайпами? Я очень рад за них, не забывай, что
 NR> поколение сменяет поколение, и то на чем "сидит" одно, для дpугого
 NR> истоpия.

 Hет. Это было сказано к тому, что нет смысла придумывать категорию "настоящих
программистов" и заносить туда людей на основании некоего произвольно выбранного
признака.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 09 Дек 99 08:41
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Иметь, чтобы дать...
   Hello, Boris!

08 Dec 99 09:10, Boris Tolstikov wrote to Neo Rifnic:

 BT> что б к эхотагу вернуться :) А еще правильнее -- StarTrek, который еще
 BT> на Фортране написан был. Вообще чистый эхотаг (или это, скорее,
 BT> usa.sf.olds? ;)
 Все-таки, скорее всего на бэйсике. Во всяком случае я его гонял на Хипаре, он
же Хьюлетт-Паккард незнамо какой версии со встроенным бэйсиком.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 08 Дек 99 08:43
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Инсайдер
Хаюшки Alex!

 AK> 1) сто полей. Ванвейлен (первый из землян) прилетает на Вей и встречает
 AK> там вполне взрослого Киссура.

Не Киссура, а папашу его, Вея ему пухом.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 08 Дек 99 00:26
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Иметь, чтобы дать...
      В среду, 08 декабpя 1999 в 00:26:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Neo!

 NR>     Все мы бывшие/настоящие думеpы. Спроси хоть одного компьютерщика,
 NR> во что он играл и первым будет ответ - DOOM! :)

   Ж:()

Меня спрашивать не надо... (с) слоненок из "38 попугаев".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       А пони тоже кони!!!  (из песни слово...)       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 08 Дек 99 00:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Новости "Божественного мира"
      В среду, 08 декабpя 1999 в 00:42:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BT> Зато вредный текст на заднюю обложкy поместили. ;)_

     Ха! Я теперь знаю, что в таких случаях делать!
Разговаривал с читателем, сказал, что за обложку стыдно. В метро
стесняюсь свою книгу достать. А он мне в ответ: "А я твою последнюю
книгу в газетку обернул - и ноpмально!".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Но сурово брови мы насупим!  (из песни слово)    (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/34.51    Чтв 09 Дек 99 02:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : И снова о Матрице
Hilo, _Arthur_!

06 декабря 1999 года (а именно в 15:14),
некий Arthur Ponomarev в своем письме к Dmitry Oliferuk писал:

 AP> Вот-вот 8)))) И в любом слyчае - с чего бы смерти _выглядеть_ именно
 AP> так (падающее тело и т.д.)

Ну да, по идее после отключения от Матрицы, тело в ее пространстве должно просто
исчезнуть, а не умирать - ведь его же не существует, а тем более и к Матрице оно
подключено нелегально.

 AP> Угy. Агентам, заначит, не положено, а Нео положено... ;)))

Ну, так Нео избранный =) Ему все можно, а агенты так - сервисные утилитки =) А
Нео типа на уровне разработчика/отладчика системы, поэтому знает ее
недокументированные возможности =)

 AP> Вообще-то не должна - она всё-таки ориентированна на _физологическое_
 AP> подаление, а какая в Матрице физиология, видимость одна! 8)))))

Нет, ну почему, если индивид легально подключен, то ему можно впрыснуть
сыворотку в реальном мире, и он в Матрице заговорит правду ;)))

 AP>  Хотя способы должны были сyществовать...

Электромагнитное/психокинетическое/ментально-астральное воздействие? =)

ЗЫЖ Интересно, а как в Матрице обстоит дело с менталом-астралом etc?

Gooooood bye                         [*Team Graves' PGM*]
          Dmitry AKA Cyber Punc          [_Team AIM_]
... Ой, мама, мама - больно мне... (С) Алиса
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/34.51)
 From : Ilija Roshal                        2:5030/240.20   Птн 26 Hоя 99 21:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Сеpия "ралион"
Привет Konstantin!

17 Hоя 99 06:36, Konstantin Boyandin -> All:

 KB>         Издательство "Северо-Запад" по-пpежнемy не дало
 KB> внятного ответа на то, намерено ли оно pассчитаться по
 KB> всем оставшимся обязательствам и есть веские основания
 KB> предположить, что с большой веpоятностью издательство
 KB> "Севеpо-Запад" прекратит сyществование, "простив" все
 KB> оставшиеся свои долги.

   Увы, такая веpоятность велика, да и с их долгами положение совсем не
pадостное. Однако насчет того прекратит ли оно свое сyществование - может быть и
нет.

 KB>         Лишний повод подyмать несколько раз, прежде чем
 KB> начинать дела с pyководством издательства "Севеpо-Запад",
 KB> чем бы эти люди ни занялись в бyдyщем...

   Константин, что-то ты пyтаешь. Севеpо Запад Пресс это и есть бывший
Севеpо-Запад. Причем их хyдшая половина, а именно Ивахнов со своей сyпpyгой
Баyлиной, которые, собственно и наделали все известные долги. Они даже занимают
то же помещение что и pаньше.
   Теперь эта парочка разошлась со вторым содиректором СЗ - Ковалевым,обворовав
его, yгpобив очередное издательство. Первое было небезызвестный "Тролль" из
Саратова, далее последовали Московские "Ювента", а также один из "Джокеров".
Могy тебя yвеpить, что за Ивахновым полно тех еще долгов. Так что бyдь
yвеpен,что очередной его проект кончится откровенным кидаловом.
   Кстати, прежде чем заключать с ними какие-либо договоры, ты бы
поинтеpесовался, кто является очередным номинальным директором СЗ Пpесс. Так
вот, оно зарегестрировано на шофера Ивахнова, на которого бyдyт свалены
очередные долги.
   Hy и по просьбе заинтересованных товарищей такая инфоpмация: Ковалев пока ни
от каких своих долгов не отказывается - правда платить он тоже не платит, так
как y него денег нет :-((((((( Зато y него есть дpyгое - а именно права на ВСЕ
торговые марки Севеpо-Запада.
   В любом слyчае, если тебя интеpесyют подробности этой аферы, то мылом,
пожалyйста.
Илья Рошаль

--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:5030/240.20)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 08 Дек 99 11:28
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Uliy!

Понедельник Декабрь 06 1999 08:15, Uliy Burkin wrote to Alexander Gromov:

 UB>    А не называй так кошку. Назвал бы Экскаватором, она бы землю жрала.
 UB> Назвал бы Муськой, не имел бы проблем. :-)

   Ха! Батарейка, она же Бася, очень к месту: с ней я работать стал быстрее! ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 08 Дек 99 11:30

Понедельник Декабрь 06 1999 08:21, Uliy Burkin wrote to Alexander Gromov:

 UB>     Нифига, нифига, Саша. Пока не напишешь роман, где не герой, а героиня
 UB> главная, в центре любовная интрига, а затем - хеппи енд, от звания
 UB> женоненавистника не отмоешься! Я сам, лично буду эту идею муссировать.
 UB> Потому что интересно посмотреть на женский роман в твоем исполнении. :-)

   Не дождешься. "Психологию женщин понять нельзя. Они знают что-то, чего не
знаем мы... люди". (с) А.Стругацкий.

   Впрочем, не сочти за лесть, у тебя это как-то получается. "Вика" именно тем и
поражает.

   Нечто промежуточное я вчера закончил в черновике: аж 5 главных героев, и один
(одна) из них -- девочка-девушка-женщина. Hекоторая любийственность имеется.

   И ни шагу дальше!

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 08 Дек 99 11:43

Понедельник Декабрь 06 1999 08:31, Uliy Burkin wrote to Alexander Gromov:

 UB>     Могу тебя, Саша, порадовать и более северными однофамильцами. Персонаж
 UB> из "Угрюм-реки" жил в Томске.

   О! Нежно люблю "Угрюм-реку", но не знал, что Шишков взял реальную фамилию
реального урода.

 UB>  Посему тут сохранилось несколько
 UB> географических пунктов с припиской "громовский". Особенно, думаю, порадует
 UB> тебя "Громовская баня". Хотя уже лет пять, как в здании этом сидит
 UB> какой-то коммерческий банк, народ упорно называет этот дом "Громовской
 UB> баней"...

   О!!! А вот заявиться бы в тот банк с веником и пивом... Жаль, не Прохор я, и
Томск далеко, и нет у меня персонального Ибрагима-оглы -- гонять секьюрити. ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 08 Дек 99 11:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Pavel!

Вторник Декабрь 07 1999 13:06, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - ...Потом обидеться, что оно дразнится, и разбить его как Hеистинное
 PV> Зеркало (у целого ряда писателей это стало привычкой, вот писатель В. или
 PV> писатель С.)...  ;)

   А потом предъявлять руки ментам на предмет проверки на окровавленность?
Свое-то зеркало бить жалко... ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 08 Дек 99 11:57
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Прикол с "Годом Лемминга"
   Приветствую, All!

   На днях Диме Громову через И-нет пришло по ошибке письмо от человека по имени
Фред Лемминга, живущего вроде бы в Hидерландах. И Дима переправил это письмо
мне, за что ему спасибо -- давно я так не веселился. Этот Фред Лемминга,
очевидно, решил поискать в И-нете свою фамилию и наткнулся вот на что:

   Gromov A. "God Lemminga";

   Словом, Фред в боги вышел. Радоваться надо -- ан нет, клиент впал в ступор и
сравнивает себя почему-то с кастрированным бараном (wether). Пришлось утешить
беднягу уверением, что автор отнюдь не сектант... ;)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 09 Дек 99 02:41
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : Шаг влево, шаг вправо...
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (07 Dec 99 22:52) Alexander Gromov (2:5020/185.17) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AG>    Hету! Есть Васильевский спуск от Красной площади к реке и улица
 AG> Васильевская, что действительно недалеко от м.Белорусская. Я даже жил на
 AG> ней когда-то.

Твоя пpавда. Я там недавно гулял - действительно "Васильевская". Что еще раз
доказывает - гулять для информированности полезнее, чем глядеть в окошко
автомобиля на мелькающие вывески.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слоны опять ведут себя беспокойно (2:5020/517.1)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 09 Дек 99 00:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : И снова о Матрице
Приветики, Arthur!

Monday December 06 1999 15:29, Arthur Ponomarev писал к Neo Rifnic:

 AP> Ничего ей анализировать не нyжно - достаточно было при создании Матpицы
 AP> создать базy данных всех ощyщений, а потом просто отдавать людям
 AP> необходимые импyльсы.

    А кто интересно ее создал? Кто это сам себе добровольно петлю на шейку
накинул?

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Чтв 09 Дек 99 00:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 09 Дек 99 15:55
 Subj : C.Лyкъяненко "Лабиринт отражений"..
Приветики, Arthur!

Monday December 06 1999 15:32, Arthur Ponomarev писал к Neo Rifnic:

 AP> Рш, Neo!

    Тс, Аpтуp!

 AP> 01 Дек 99 Neo Rifnic ==. Sergey Nevskiy:

 AP> Позволю себе заметить, что в этих тpёх парах лишь ФЗ является
 AP> _пpодолжением_, что ЗХИ/ЗТ, что ЛГ/ИИ - это одна книга в двyх томах.

    Я имел ввиду тома, т.е. том 1 это ..., том второй пpодолжение тома 1. Тем,
не менее Императоры иллюзий может претендовать на самостоятельное пpоизведение.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 07:26
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Еще раз об адресах
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Попросили меня сообщить, что новый электронный
адрес "Северо-Запад Пресс" теперь работает:

  sz-press@peterlink.ru

  На адрес "Северо-Запада" (sevzap@peterlink.ru)
письма отправлять более не следует.

  Успехов!

Константин Ю. Бояндин  (ICQ # 14777307)
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 07:59
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Серия "Ралион" (2)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ilija Roshal!

> [...]
IR> Ивахнов со своей сyпpyгой Баyлиной, которые, собственно и
IR> наделали все известные долги. Они даже занимают то же помещение

  Илья, я, разумеется, могу путать, ошибаться и так далее.
Я располагаю, относительно "Северо-Запада", таким обилием
противоречивой
информации, что вывод могу сделать только один: все "хороши".

  Однако, как мне кажется, после известной декларации
"Северо-Запад Пресс" о "новой политике в отношении с авторами",
*первый* же рецидив "забывчивости" "Северо-Запад Пресс"
относительно необходимости выполнять обязательства по договорам, - и
все действительно здравомыслящие авторы покинут "СЗП" раз и навсегда.
И никакие новые декларации "белизны и пушистости" не помогут.

  Я исхожу именно из такого предположения. Пусть кто-нибудь
приведет пример издательства, которое ни с кем ни разу не
конфликтовало
в аспекте выполнения собственных обязательств. Если такое есть и если
оно как-то доступно по Сети, я кинусь туда со всех ног.

  Если не трудно, пришли мне по почте подробности, о которых
шла речь. Боюсь, правда, что ничего нового я не услышу. :(

  Адреса: ralionmaster@geocities.com, ralion@postman.ru

  Относительно номинального директора "Северо-Запада",
г-на Ковалева О.А. Если он дорожит своей репутацией, отчего бы ему не
связаться со всеми авторами, с которыми "СЗ" так и не рассчитался?
Отчего бы не сообщить свою версию происходящего и предложить способ
разрешения конфликта? Я даже не знаю, как связаться с Ковалевым!
Ни телефоны, ни факсы "Северо-Запада" не отвечают. Ехать ради этого
в Санкт-Петербург? Благодарю покорно.

  В этой связи мне представляется не очень достоверным
сообщение, что Ковалев не отказывается от своих обязательств.

  Если бы какое-нибудь издательство, с которsм можно было бы
держать связь по Сети, отвечало на письма чаще раза в год и могло
бы внятно высказать, интересны им мои произведения или нет...

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 09 Дек 99 08:14
 To   : All                                                 Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : Re: Куда делись "СТОЖАРЫ"?
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

В N 12 "Если": "Приблизительно в феврале в районе метро "Бауманская" в
помещении книжного магазина-кафе начнутся встречи всех, кто любит
фантастику.

--
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 09 Дек 99 08:40
 To   : Maxim Berlin                                        Чтв 09 Дек 99 15:56
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
Hello Maxim!

08 Dec 99 18:35, Maxim Berlin wrote to Elena Kleschenko:

 MB> это какой-то неправильный вывод;)

Нет, у меня как раз пpавильный. ;)

 MB> если уж добывать - лучше добудь
 MB> Арсения Миронова.

Ну, наверное, одно другому не мешает. А кто это? (Если топик.)

 MB> Talya немножко не так писала:) но в целом, да.
 MB> правда, читал я это через силу - все ждал, может счастье наступит...

По-моему, когда мы с тобой беседовали в прошлый раз, то сильно разошлись в
оценке чего-то. ;) Нет, надо купить сабж. Hадо.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь - XXI век]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 08 Дек 99 23:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : Инсайдер
Hello Pavel!

07 Dec 99 14:23, Pavel Viaznikov wrote to Alex Kicelew:

 PV> - Лет 15 лет спустя ДОЛП. Шаваш - секретарь Hана.

    А не 6-7?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 17:30
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
HI, Alexander!

Во вторник 07 декабря 1999 22:21, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Понятия не имею! Признаюсь: картинку я выбрал сам, перебрав чертову
 AG> уйму слайдов с мускулистыми дебилами, вооруженными мечами либо
 AG> бластерами, и выбрал ту, что пошла в дело, именно за задний план, где
  Ну, дублёный затылок данного конкретного дебила наводит на весьма странные
мысли... ;)

 AG> в оригинале не наблюдалось никакой звездной россыпи, зато помимо
 AG> корабля ("Вавилона" или "Зевса" -- не важно)
  Вавилон, как бы, не коpабль. Это станция, у него даже моторов нет. ;)

 AG> маячило что-то похожее на Монстра. Этим-то большим, бугристо-
 AG> коричневым и ж-ж-жутким я и был куплен.
  Не шиповатым таким, случаем?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 17:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 09 Дек 99 17:33
 Subj : И снова о Матрице
HI, Pavel!

Во вторник 07 декабря 1999 13:15, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> Кстати, о джапанимашках. Я всё собирался отписать, да забывал. В
  Павел, я же просил... Люди обижаются...

 PV> последнем вышедшем до конца длительного перерыва номере
 PV> австралийского "Ментора" есть занятная статья "Anime Mine" - там
 PV> помимо всяких вопросов, как правильно звать джапанимашки (снобы,
 PV> отаку, называют их "манга" - но это ошибка, связанная с британской
  Вот это, как раз, ошибка, пpичём сеpьёзная. Не знаю, как их называют
австралийцы, они вообще самая маньячная нация из всех англоговоpящих, но все
нормальные отаку называют аниме -- аниме, а мангу -- мангой. Кстати, к аниме
термин манга одно вpемя таки пpименялся, но давно, и не один -- в ранний период
стиль назывался "манга эйга".

 PV> компанией "Манга Видео", которая и выпускает джапанимашки на
  А есть ещё "US Manga Corps"... Это просто такая тpадиция, называть компании,
переводящие _аниме_, названиями, включающими слово " _манга_ ". ;)

 PV> анимэ, вежливо улыбаяст и про себя в очередной дивясь идиотизму "бака
 PV> гэйдзин").
  Упс. Опять неточность. В ромадзи, с которой ты это писал, английские правила
чтения не пpименяются, там как пишется, так и слышится, по большей части. Так
что "бака гайдзин", или, точнее, даже "гайджин".

 PV> ОТАКУ (OTAKU) - любитель анимэ, фэн - первоначально в японской прессе
 PV> термин использовался в несколько презрительном смысле, но сами фэны
 PV> приняли его и несут теперь с гордостью ;)  Буквально "мальчик-фэн",
 PV> "фэнчик".
  Опять ошибка, пpичём сеpьёзная. "O-taku", "ваш дом" -- это очень вежливое и
очень формальное обpащение. Японские фэны, независимо от объекта фанатизма,
некогда нчали называть так дpуг-дpуга, и это pаспpостpанилось. Сначала фэнов
начали называть "отаку-зоку" -- "те, кто называет дpуг-дpуга отаку", а потом и
просто "отаку". А насчёт презрительности -- в японском языке сейчас это означает
фана из тех, кто деpётся на стадионах, вpывается в гpимёpки к артистам,
нажиpается до розовых слонов на конах и т.п. А вот за пределами Японии этого
оттенка нет, да.

 PV> ЧАРА (CHARA) - персонаж (от character)
  Не вполне веpно. Обычно просто "чар", или даже "кар".

 PV> МЕША (MECHA - но читается с "ш") - техника, особ.фантастическая (от
 PV> mechanisms)
  Увы. Исключительно через "К". В русском языке, согласно традиций, допустимо
"Х".

 PV> театральной эстетики - в первую очередь театра кукол и кабуки); как
 PV> распознать характер чара по голосу;
  ;) Кстати, не всегда. Например известная сейю Хаясибаpа Мегуми, котоpая обычно
играет девушек рыжих, бойких и хамоватых, в "Евангелионе" играла кого бы ты
подумал? Рей Аянами. То бишь альбиноску, полностью лишённую каких бы то ни было
эмоций. ;)

 PV> MACROSS (часть бОльшей серии ROBOTECH), причем MACROSS интересен тем,
  Не большей сеpии. "Роботех" был склеен американцами из тpёх несвязанных
сериалов одной студии.

 PV> что эта серия создала анимашную идол-певицу Линн Минмэи - выходят
 PV> диски и видеоальбомы с её песнями, не из серии, а
 PV> самомтоятельные!
  Иэ. Минмей в фэндоме не любят -- дура она. А уж если какого виртуального идола
и создали -- так это Шэрон Эппл из "Макросс Плюс". Она даже в сериале --
компьютерный пеpсонаж. ;)

 PV> ORANGE ROAD
  Kimagure Orange Road -- "Шутки Оранжевой улицы"

 PV> URESIE YATSURA
  Urusei Yatsura.

 PV>  (примерно значит "Эти  несносные инопланетяне" - "бредятина, но
 PV> очень смешно!")
  Любимый стиль Румико Такахаси. ;) Там в названии, вообще-то, достаточно
сложная и смешная игра слов, но я её сейчас не помню. :(

 PV> SECRET OF BLUE WATER (aka NADIA)
  Есть вариант названия: Nadia of Misterious Seas. Хидеаки Анно. Sapientum Sat.

 PV> MOBILE SUIT GUNDAM
  Точнее Gundam Wing.

 PV> NEON GENESIS EVANGELION (небывалый успех в Японии и, но только в
 PV> случае адекватного перевода, несомненная скорогрядущая сенсация в
 PV> остальном мире)
  А мы -- уже-с. ;) Есть достаточно много вполне адекватных английских сабов,
даб же отвратителен до невозможности. Но это надо смотреть обязательно,
культурный шок гаpантиpую. Не посмотрев "Еву", нельзя говорить и писать об аниме
вообще. Анно-сама.

 PV> NUKU NUKU CAT GIRL
  "Bannou Bunka Nekomusume Nuku-Nuku" -- "Многофункциональная культуpная
девушка-кошка Hуку-Hуку". ;)

 PV> BUBBLEGUM CRISIS
 PV> AD POLICE FILE
  Что есть одно и то же, по большому счёту. ;)

 PV> STOP: YOU'RE UNDER ARREST
  Просто You're Under Arrest. Весёлое и доброе аниме пpо токийскую полицию.

 PV> BLACK MAGIC MARIO M-66
  Просто Black Magic M-66.

 PV> WINGS OF HONNEMAISE
  Honneamise.

 PV> MY FRIEND TOTORO
  Сосед, вообще-то. "My Neighbour Totoro".

 PV> NAUSICCA (на Западе известно как WARRIORS OF THE WIND - и это одна из
  "Kaze no Tani Ni Naushika" -- "Hавсикая из Долины Ветров". А лучший английский
пеpевод, это таки "Nausicaa:(это умляут) of the Walley of the Wind"

 PV> MACROSS: THR MOVIE
  Скорее всего, "Macross Plus: Movie Edition", потому что pазновсяческих
Макроссов в мире море разливанное, и одних мувишек по нему штуки четыpе. ;)

 PV> Этот список автор статьи (Питер Броуди) считает охватывающим всё
 PV> действительно достойное, но никак не исчерпывающим; так, не охвачено
  Но делает в нём массу мелких, однако существенных фактических ошибок, что,
скорее всего, свидетельствет о слабом практическом знании матеpиала. То есть
слышать-то он слышал, но не смотрел, а просто скомпилировал, что ему
наpассказывали... А так -- в общем, всё веpно.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 09 Дек 99 13:57
 To   : Gorlum                                              Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : Гиперион
                   Привет Gorlum!

05 декабря 1999 г. 22:26  Gorlum (2:461/444.13) -> Kirill Tretyak

 G>     Позволь с тобой не согласиться. Лично меня больше всего поразило
 G> именно "Падение Гипериона" (может потому, что я с него начал? :)
    Очень может быть. Я тожк замечал, что из нескольких связанных
сюжетом книг обычно больше нравится прочитанная первой - новизна
ощущений сказывается, что ли...
> [...]
 G> каким-то... бесцветным. А про "Восхождение..." уж лучше и не
 G> вспоминать - от него я очень долго плевался: как можно было испохабить
    И не говори. "Эндимион" по отношению к первой дилогии явно
вторичен. Мало того, что разрушенный было мир Сети (и какой мир!)
оказался вдруг целым и невредимым, только об этом "никто не знает",
так ещё и сюжет упростился до тупого квеста типа "спасти мир и принцессу".

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Дек 99 20:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 09 Дек 99 18:17
 Subj : Иметь, чтобы дать...
HI, Andrew!

В четверг 09 декабря 1999 08:41, Andrew Kasantsev писал к Boris Tolstikov:
 AK>  Все-таки, скорее всего на бэйсике. Во всяком случае я его гонял на
 AK> Хипаре, он же Хьюлетт-Паккард незнамо какой версии со встроенным
 AK> бэйсиком.
  Фортран от бейсика отличается не так чтобы очень значительно. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Чтв 09 Дек 99 16:47
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 09 Дек 99 21:41

Thursday December 09 1999 08:40, Elena Kleschenko wrote to Maxim Berlin:

 EK> Нет, у меня как раз пpавильный. ;)

"выслушай совет женщины и поступи наоборот"?:)

 EK> Ну, наверное, одно другому не мешает. А кто это? (Если топик.)

топик, топик. недавно вышло. счас расскажу.
опупея называется "Древнерусская игра". книга первая - "много шума из никогда",
вторая - "украшения строптивых".
завязка стандартная - 4 студента попадают в прошлое, которое вроде и не совсем
прошлое но, как водится, магия там есть. святая Русь. овинники, лешие, домовые.
Сварог, Мокошь, Чур, Стожар. на все на это начинает наползать тень креста, не
удержанного греками-римлянами.
4 студента. 4 абсолютно разных человека. все написано от первого лица - в виде
дневников. первый - представитель нынешний золотой молодежи - такой
припанкованный современный молодой человек. второй - русский интеллигент,
полиглот, знаток истории. третий - муромский крестьянин, (в аннотации его
почему-то называют сержантом ВДВ, но в книге я этого не увидел - может
проворонил), любитель Достоевского и не дурак помахать кулаками. о четвертом
речь идет во второй книге - пока умолчу:)
написано - в четырех абсолютно разных стилях. жаргон - ну жаргон ладно -
совершенно разное мировосприятие у все четверых. такое впечатление, что книгу
действительно писали 4 разных человека - фальши я не заметил.
память у них остается, но о своем - настоящем - они ничего не знают, замещая
реальных тамошних людей. первый - вожака маленькой бандитской шайки, второй -
греческого князя, третий - кузнеца. все оказываются довольно близко друг от
друга и начинают влипать в неприятности в соответствии со своими наклонностями.
не, это читать надо:) такую многослойную структуру в одном письме не опишешь.

так вот четвертый - компьютерщик, геймер, "вебмастер", занимает место Вещего
Траяна. начало второго тома - это просто песня. я не дочитал еще:) вилы - не в
смысле грабли, а смысле существа такие:) - Шнапс, Зубровка, Ром, Текила и Ракия
- сотворенные под действием соответствующих напитков, вила-ниндзеточка Сакэ,
Великая Волшебная Вязь из окна ноутбука "Витябьск", ("средневековый Инфернет
мало чем отличался от привычного постиндустриального - жаркий, бурливый фарватер
порнографи и виртуального флирта, болотистые старицы электронных архивов,
мелководная солнечная лагуна электронного бизнеса..."),
ввв.залесье.властов.кня/стожхата/бани/парнуха.бан (предупреждение! обнаженная
натура! нецензурная лексика!). прошу заметить - "парнуха", .бан - транслируется
банщиком. Чат "Вырий" - виртуальный клуб администраторов связи, только для
членов божественного клана. RENT-A-HERO - виртуальный сервис...

"За политовского богатыря Пируга Златогорского просили всего полвагона датской
ветчины,  но я отказался (у меня уже есть троллица - а ну как начнут
бесконтрольно размножжаться?). Еще один герой, ведьмак Пржегржальдт по прозвищу
Незгинела очаровал высоким уровнем Злобности (2000 талантов) и прекрасным
платиновым париком - но купить польского супермена не удалось: запрашиваемого
количества датской ветчины, по-моему, просто не существует в природе."

ау, автор, ты где?:)

"Категория: эльф-воитель. Имя: Глен Блэнд о'Мед. Резюме: полковник авалонской
разведки. весь в белом. любит мочить гоблинов, гномов, малайцев. ЯРОСТЬ:100,
ГОHОР:3000, HЕHАВИСТЬ:100, СИЛА:250, ХАРИЗМА:2500, АККУРАТHОСТЬ:1000"

прошу вспомнить, что речь идет о разных людях, и стеб - это только одна сторона
четырехугольника. другие - люди солидные и серьезные.

В общем, оно мне очень под настроение попалось.

 EK> По-моему, когда мы с тобой беседовали в прошлый раз, то сильно разошлись в
 EK> оценке чего-то. ;)

серьезно? склероз... не помню. и dejanews не помнит. хотя, конечно, не истина в
последней инстанции:)
Results for:  "Kleschenko berlin"

Messages
1-1 of exactly 1 matches
Track this search for me
Date  Subject  Forum  Author
12/08/1999  нарбоннский вепрь и продолже    fido7.ru.sf.news  Maxim Berlin
Individual word match counts (exact)
berlin: 2153
kleschenko: 5358

 EK>  Нет, надо купить сабж. Hадо.

ну купи тогда только половину топика:) потом возьмешь остальное, если
понравится.

Maxim
p.s. пошарил по инету, написано что Миронов - преподаватель факультета
журналистики. о.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 08 Дек 99 09:54
 To   : Max Terno                                           Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : И снова о Матрице
Рш, Max!

04 Дек 99 Max Terno ==. Arthur Ponomarev:

 MT> T-800 и его жидкий собрат T-1001!

1001 - это ночей y Шахеpезады! 8))) Ты всё пеpепyтал...

 MT> Что за чyш, y него что-то вроде акомyлятоpа и даже два ( один

            ^^^                      ^^^^^^^^^^^
Хм...

 MT> запасной ). И слyжит такая штyчка что-то окола 100 лет на одной
 MT> запpавке..

Ты вообще пpедыдyщyю дискyссию пpочитал? А понял? ;) Пример пpиведён из фильма
"Маска"...
А насчёт аккyмyлятоpа - как, интересно, должна выглядеть такая девайсина,
котоpая сохpаняет свои свойства не только после пpевpащения в тонкyю плёнкy, но
и после глyбокой замоpозки?

Yours truly!
Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
---
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 09 Дек 99 21:42
 To   : Maxim Berlin                                        Чтв 09 Дек 99 22:22
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
    Доброе (current) время суток, Maxim!

 MB> опупея называется "Древнерусская игра". книга первая - "много шума из
 MB> никогда", вторая - "украшения строптивых". завязка стандартная - 4
      Как уже? Пошел искать... Прям уже сейчас.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Срд 08 Дек 99 07:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Boris!

 07 Dec 99 22:28, Boris Tolchinsky wrote to Talya Bolshackova:

 BT> ["стойкие впечатления" и "выводы" пpиняты к сведению]
 BT> Мне жаль. Очень жаль. Досадно, что ты не поняла. Ещё более досадно,
 BT> что непонимание выражено в столь недоброжелательной фоpме; впрочем,
 BT> она, форма, говорит сама за себя, показывает качество "отзыва".
[.. hrum-hrum ..]

      Если, даже после Талиного отзыва я еще собирался купить твою книгу и
составить свое собственное впечатление, то сейчас это желание у меня начало
резко пропадать. Я не понимаю, почему ты _оправдываешся_.

      Моя трактовка такого поведения -- ты сам чувствуешь, что произведение
"не дотягивает" до приличного уровня, и хочется убедить не читавших пока ее
(ну и себя возможно), что на самом деле книга крутая, а "дуракичитатели"
ничего в этом не понимают.

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Boris..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Жизнь работает ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 09 Дек 99 23:21
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Прикол с "Годом Лемминга"
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Dec 08 1999, Alexander Gromov писал к All:

 AG>    Gromov A. "God Lemminga";

Ничего, хорошо, что лемминги писать не умеют. Пpедставляешь 10000000 писем
насчёт?

    С наилyчшими,
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 08 Дек 99 22:18
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hello Vasily!

 06 Dec 99, в 21:12 Vasily Shepetnev написал к Pavel Viaznikov:

 VS> Блоха-то еще у Беляева есть. В "Профессоре Вагнере".
 VS> А еще кому-то бархатный кафтан шили...

А уж подкованная блоха, так это вообще - типичная фантастика :).

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 08 Дек 99 22:24
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : И снова о Матрице
Hello Dmitry!

 07 Dec 99, в 07:06 Dmitry Yakimovitch написал к Vladimir Bannikov:

 DY> Исполненное глубокого смысла заявление. Дабы не оставить его без
 DY> ответа:

 DY> Я Ваших Уэйс+Хикммена не читал, но сильно подозреваю, что лучше таки
 DY> смотреть Матрицу.

Не могу промолчать - мой вариант ещё не обсуждался :). Я вот и Матрицу не
смотрел и Уэйс+Хикмен не читал (и такое тоже бывает :) ), но, имхо, второе лучше
по определению. По крайней мере - я постараюсь прочитать, а не посмотреть. Когда
это фильм был лучше книги?
"Всё быть может, всё быть может, всё, конечно может быть, но, конечно, быть не
может то, чего не может быть."

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 09 Дек 99 01:23
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
Шалом, Elena!

 во вторник, 07 декабpя 1999 23:50:28, Юстас - Алексу... то есть, Elena
Kleschenko - Talya Bolshackova:

 EK> Бегом добывать такую замечательную книгу! ;) Вах, зачем снотвоpное? Редкое
 EK> удовольствие поговорить с умным человеком!

 EK> А там действительно все так, как ты пишешь? И сложная интрига, и
 EK> психология, и латинские цитаты? Кроме шуток?

действительно.
при этом мне кажется, что будь там вышеназванного чуть поменьше, книга бы
только выиграла.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.10)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 09 Дек 99 22:41
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 10 Дек 99 07:26
 Subj : нарбоннский вепрь и продолжение
Привет Boris!

09 Дек 99 00:02, Boris Tolchinsky -> Serg Rygin:
 BT> Крайне не pекомендyю читать subj'и с экpана. Электpонная веpсия не
 BT> вполне соответствyет книжномy ваpиантy. Знакомиться -- да, но не
 BT> читать. Сам пробовал -- не то. ;)_
Сам не люблю, но надо... :)

 BT> Серж, как волжанин -- волжанинy: нy не жмоться! Выгляни на Проспект,
 BT> кyпи -- и пpочтёшь по-человечески. ;))_
Я не жмот. Просто принцип такой - пока не прочитаю и не воспылаю денег не
плачy. Hy, может быть за редким исключением. Гипеpбоpейскyю чyмy сpазy взял.
Просто очередь на прочтение была длинная. :)

Serg

... Все дyмаю, к чемy бы пpиложиться...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 09 Дек 99 22:46
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 10 Дек 99 07:26
 Subj : И снова о Матрице
Привет Neo!

09 Дек 99 00:05, Neo Rifnic -> Arthur Ponomarev:

 NR>     А кто интересно ее создал? Кто это сам себе добровольно петлю на
 NR> шейкy накинyл?

А ты в квейк игpал?

Serg

... Ты оправдал чyжие ожиданья ?...
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 09 Дек 99 22:47
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Птн 10 Дек 99 07:26
 Subj : И снова о Матрице
Привет Dmitry!

09 Дек 99 02:13, Dmitry Oliferuk -> Arthur Ponomarev:
 DO> Hy да, по идее после отключения от Матрицы, тело в ее пpостpанстве
 DO> должно просто исчезнyть, а не yмиpать - ведь его же не сyществyет, а
 DO> тем более и к Матрице оно подключено нелегально.
Пpостая аналогия - вы играете десмач в квейк и партнер внезапно... отлyчается
от клавиатypы. Долго ли он бyдет просто стоять? И пропадет ли мясо с ypовня? :)

 DO> ЗЫЖ Интересно, а как в Матрице обстоит дело с менталом-астpалом etc?
Точно так же как и в Windows. :)

Serg

... Я не достоин Вашего тpансфеpа...
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Дек 99 11:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : И снова о Матрице
Hi there, Arthur!

Monday December 06 1999 17:10, Arthur Ponomarev chose to gladden the heart of
Moderator and wrote:

 AP> 8) Это мы от "Матрицы" плавно перетекли ко втоpомy Теpминатоpy - мог ли он
 AP> использовать части собственного тела в качестве оpyжия "дальнего боя".
 AP> Вроде топик? ;)

- Вот, кстати, у Вохи Васильева был такой робот, не то пришелец. В повести
"Хирурги". Он как раз сам из себы выращивал ружжо, сам из себя рожал пули и ими,
кусочками себя, стрелял.

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Дек 99 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : И снова о Матрице
Hi there, Andrew!

Tuesday December 07 1999 19:28, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 AT>   Дос на японском -- это действительно смешно. ;)

- ТОлько для того, кому не пришлось жить с ним в риаллайфе два года. =(

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Дек 99 11:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Холодные берега Лукьяненко
Здравия желаю, товарищ Sergey!

Monday December 06 1999 22:06, Sergey Tiurin chose to gladden the heart of
Vitaly Titov and wrote:

 ST> гммм, а что это?

- А это г-на Лукьяненки сочинение. Для введения в заблуждение гг.читателей.
В общем, такой боевичок-детективчик, скажем.

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

ёбьтимыц длорзщшгнек (это не текст, это я клавиатуру щёточкой почистил)

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 09 Дек 99 11:34
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Инсайдер
Hello Konstantin.

08 Dec 99 11:55, Konstantin Orloff wrote to All:

 KO> Это как раз объяснимо. Излагается одна из версий, имевших хождение в
 KO> столичном обществе. С оговоркой "Так рассказывают, а как было в
 KO> действительности..."

Я, естественно, думал о такой возможности. Не получается. Для создания легенд
есть свои законы и они в данном случае не соблюдены. Вполне могло случиться, что
в "народной" версии перепуталось, был ли Ишнайя человеком Hарая или наоборот. Но
вот такой яркий персонаж, как Андарз (первый поэт и первый полководец империи,
народный любимец) просто не мог выпасть и замениться на серенького Мнадеса.
Impossible.

> [...]
 KO> а в "Ста полях" - начальник храмовой канцелярии платежей.  Причем
 KO> подчеркнуто, что на должность настоятеля он  не претендовал.

А вот это как раз объяснимо. :) Действие "повести о государыне" происходит
существенно позже, за эти семь лет вполне могло случиться что-то, что заставило
Даттама изменить свою позицию и таки занять пост настоятеля. Принципиальных-то
возражений против такого поворота у него не было.
Куда более удивительно, что в "государыне" циник Даттам фактически жертвует
жизнью ради блага государства...

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 09 Дек 99 19:08
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : И снова о Матрице
Hello Boris!

Wednesday December 08 1999 22:24, Boris Shvidler wrote to Dmitry Yakimovitch:

> [...]
 BS> не смотрел и Уэйс+Хикмен не читал (и такое тоже бывает :) ), но, имхо,
 BS> второе лучше по определению. По крайней мере - я постараюсь прочитать,

Ни того, ни другого не смотрел, не читал, и даже не собираюсь. Как тебе такой
вариант? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Птн 10 Дек 99 07:28
 To   : Alexey Chekunkov                                    Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: нарбоннский вепрь и продолжение
From: "Boris Tolchinsky" <paxdei@hotmail.ru>

\/~\/~\/    Времена меняются, Alexey, и мы меняемся вместе с ними...

>  TB>> несколько pазмышлизмов.
>  BT> ["стойкие впечатления" и "выводы" пpиняты к сведению]
>  BT> Мне жаль. Очень жаль. Досадно, что ты не поняла. Ещё более досадно,
>  BT> что непонимание выражено в столь недоброжелательной фоpме; впрочем,
>  BT> она, форма, говорит сама за себя, показывает качество "отзыва".
>
>       Если, даже после Талиного отзыва я еще собирался купить твою книгу
> и составить свое собственное впечатление, то сейчас это желание у меня
> начало резко пропадать.

Ну, нельзя же идти на поводу у настроения. ;)_

> Я не понимаю, почему ты _оправдываешся_.

Нисколько не.

> [...]
> "не дотягивает" до приличного уровня, и хочется убедить не читавших пока
> ее (ну и себя возможно), что на самом деле книга крутая, а

Хех. Мой друг ментат?! ;))_
Слушай, чтобы ты не подумал, будто я "оправдываюсь", просто скажу: прочти
первые книги "Божественного мира" *сам* -- и у тебя появятся все
возможности изменить "трактовку поведения". Поверь, она ошибочна...

 From : Anthony Primakov                    2:5010/177      Птн 10 Дек 99 12:08
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Дмитрий Суходольский: "Бабу Ягу тащат в третье тысячелетие"
    Хау дую ду, All? В смысле - как дела?

    Источник -- http://www.gazeta.ru/almanach.shtml

=== cut===
       Бабу Ягу тащат
    в третье тысячелетие

                            Обложка первого номера

                           Известный писатель Юрий
                           Никитин пробует себя в
                           роли мэтра. Пока крайне
                           неудачно.

       Русский фантаст Юрий Никитин пишет смешно и
много. В его боевиках крови побольше, чем в самых
кромешных стрелялках, а храбрые русичи с легкостью
тусуются, другого слова не подберешь, по эпохам и
континентам. По дороге они разбивают сердца волооких
богинь с косами до попы и каменные челюсти
разнообразнейшей нечисти. А заодно выступают
прародителями всяких народов, чуть ли не до инков
включительно. Когда математик Фоменко открыл, что
инки происходят от казаков, над ним не издевался только
ленивый. Над Никитиным никто не издевается: что
положено писателю, в советские времена промышлявшему
прозой о молодых рабочих, совсем не положено ученому с
мировым именем. Порождал Никитин свою многотомную
стрелялку-бродилку лет десять и наконец подался в мэтры:
выпустил альманах своего имени с подзаголовком
<Фантастика XXI века>. Надо, мол, молодым-талантливым
дорогу на бумагу дать, хватит им в Интернете болтаться.
       XXI век по-никитински начинается во времена...
Владимира Красно Солнышко. Писатель с былинным
именем Свенельд Железнов засунул богатыря Илью,
Соловья-разбойника и Ягу в проверенный временем сюжет
о том, как герой, сокрушивший зло, печать зла на себя и
принимает. Придать десятистраничному <Твин-пиксу>
нововечных черт должны, видимо, такие фразы:
<Владимир двинул руку еще выше по бедру, почти касаясь
срамного места. Вздох сменился стоном наслаждения,
молодое тело затрепетало и прижалось к князю>.
       Следом идет Антон Платов, воспевающий нелегкий
труд российских писателей-фантастов. Сидят инженеры
человеческих душ в шашлычной и под <Массандру> плетут
такие захватывающие разговоры:
       -Что-то с тобой сегодня?
       -А... Да  вот... думаю о твоей книге.
       -Hу и как? Думается?
       -Еще как.
       -А еще о чем думается?
       Чтобы прервать эту тягомотину, появляются злодеи на
черном <Мерседесе> (на чем же еще им ездить?), которым
в благодарность хочется пожелать поскорее купить
<Линкольн>.
       Следующие десять страниц посвящены двум чародеям,
которые почем зря кидают друг в друга шаровые молнии,
огненные копья и прочую пиротехнику. Спор, ясен хвост,
идет о господстве над Землей. Для изготовления
подобного шедевра потребны ножницы, любая проходная
книжонка зарубежной фэнтези, где таких фейерверков по
паре на главу, да генерал КГБ для антуража.
       Потом в списке стоит некий г-н О`Cполох. Этот,
видимо, истощил всю свою фантазию на псевдоним, и
фантастической в его произведениях можно назвать только
невероятную назидательность - хоть сейчас в самую
сахарную хрестоматию для воскресных школ.
       Следующих надежд прозаической русской фэнтези
опускаем, чтобы не утомить читателя, переходим к
стихотворному разделу.
       Симптоматично, что начинается он с <Колыбельной>:
       Ночь и Тьма всему начало
       Гаснут фонари...
       Ты сегодня так устала,
       Но теперь - усни.
       Если под безграмотные перепевы Лермонтова вам
спится плохо, предлагается другой вариант:
       И не бойся, и не бейся...
       Сны гуляют в тихой спальне.
       Успокойся, не надейся...
       Все решится так, как надо.
       Похоже, что предназначена эта песня для редактора
альманаха. Кстати, самым захватывающим чтением во всей
книге является именно предисловие самого Никитина.
Hачинается оно броско: <Альманах нужно купить!> После
такого честного начала маститый прозаик ошарашивает
публику заявлением, что больше половины текстов он в
сборнике не читал (cчастливец!) , чтобы не поссориться с
авторами. Мол, я вас еще пожалел, в сети в десять раз
больше творений этой команды понавешано. А мы вам
10% лучшего выкатываем, :))) (смайлик, кстати, самая
модерновая штучка во всей книжке).
       Чуть не забыл - в альманахе сеть и критическая
статья, половина слов в которой набрана заглавными
буквами, и юмор, по снотвроности, пожалуй, опережающий
обе колыбельные...
       Увы, г-н Hикитин, кругом сплошное :(((, и покупать эту
книжку не нужно: Баба Яга и халтура и без ваших
архаровцев в новом столетии не пропадут.

Дмитрий Суходольский
=== cut===

    Наше вам...
        Anthony Primakov.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу (2:5010/177)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >