История Фэндома

RU.SF.NEWS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 07:55
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 22 Сен 00 12:07
 Subj : "З-золушки!... Рравняйсь!!..."
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Boris!

 [...]

 BI> Известен как Кац и Лев Гурский. Вполне читабелен. Если почитаешь - станет
 BI> понятно, что для него фантастика кончилась, как только перестала быть
 BI> единственным рупором демократических идей. В другом качестве (кроме ещё,
 BI> пожалуй, коммерческого) Р.А. литературу просто не замечает.

    Ясно. Напоминает мне некоторых старых диссидентов - которые озлоблены на
весь мир, ибо бороться стало не с кем.
    Ну и ладно. На этом дискуссию про Арбитмана прекращаю.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Птн 22 Сен 00 14:05
 To   : Serge Avrov                                         Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : Re: В.Васильев. Смерть или слава.
   Hi, Serge!

On Thu, 21 Sep 2000 20:46:55 +1100 Serge Avrov wrote:

 SA> И вместо него убил всех главных героев :))))))))))

Ну, Воха решил подойти к делу конкретно: мочить, так мочить! :)

--
/Valery

Потом пришел ихний авторитет по фамилии Модератор (еврей, наверное) и
расстрелял всех из плюсомета. Пара плюсов влетела в деревню. Сгорел
курятник.
--- tin/1.5.6 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 09:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 22 Сен 00 12:08
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Pavel!

 PV> - Значит, так. "Мясо едят ногами". Действие происходит в Центральной
 PV> Африке... =)

    Гхм. Издеваешься? А сам? ;))

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 22 Сен 00 09:32
 To   : Kalugin Andrey                                      Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : Ветер перемен
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Kalugin Andrey <Kalugin.Andrey@p55.f202.n50.z2.fidonet.org>! You wrote:
Можно я встряну в ваш интересный разговор?

[кусь]
> [...]
>  KB> способ получатьс ведения, а не усовершенствовали имеющиеся. Говорить
>  KB> о вытесненияи бумажных книг можно было бы только в том случае, если
>  KB> бы *все* отрасли деятельности человека, где используется
>  KB> рукописный/печатный текст, эффективно замещались бы
>  KB> [около]компьютерными средствами.
>
KA>  Зачем все - достаточно и большинства. А где сейчас бyмага не сдает позиции?
KA> Толлько в книгопечатании - в большинстве остальных слyчаев бyмага yже
силоьно
KA> сдала позиции - даже записные книжки стали электpонными... Даже картины на

Довольно известен парадокс - при переходе к "безбумажным технологиям"
потребление бумаги возросло.

KA> стены теперь можно вешать не в рамочке, а в виде ж/к дисплея(недавно
подобнyю
KA> штyкy показывали где-то по ТВ).

И что будет с этой "картиной" при перебоях с электроэнергией? ;)

>  KB> Печатная книга аутентична, весома и представляет (может представлять,
>  KB> во всяком случае), по сути, произведение искусства.
>
KA>  А pyкописная книга была еще большим произведением искyсства! Однако, в наше
KA> вpемя что-то их не видно...

Вообще-то типографский текст по качеству исполнения часто лучше рукописного.
Кроме того, рукописная книга отличается от печатной непринципиально - только
исполнением текста. Её можно оформить точно также, как и рукописную etc.
Существуют редкие, подарочные и т.д. и т.п. издания - вплотную приближающиеся
к произведениям искусства.

>  KB>     Достоинства и недостатки есть у каждого способа доносить сведения до
>  KB> человека. И пока человек не рождается с plug'n'play разъёмом для
>  KB> подсоединения в Сеть, традиционные виды искусства и передачи информации
не
>  KB> будут вытеснены - просто появится несколько новых способов, более
>  KB> эффективных в тех или иных случаях.
>
KA>  А почемy ты дyмаешь, что именно в слyчае чтения они не бyдyт "более
KA> эффективны"?

А эффективно само "чтение", если на то уж пошло? Разве человек,
стремящийся к эффективности, будет увлекаться "чтением"? ;)
Разве не эффективнее было бы в этом случае кино, лучше трёхмерное,
"с полным погружением"? ИМХО, электронная книга мне напоминает
проекты автомобилей прошлых веков - паровая лошадь, впряжённая
в обычную телегу.

[грызь]

KA>  Да, к моемy глyбокомy сожалению, я подобрал несколько неподходящие
примеры -
KA> мы обсyждали книгy, как развлечение для одного человека, а я привел примеры,
из
KA> "mass art", а это разные вещи... Попробyю привести более подходящий пример -
KA> микpоволновая печь - yдобная штyка, хоть и излyчает много, зато все быстро и
KA> без особых хлопот. И сейчас микроволновки появляются на многих кyхнях
потомy,

Осторожный вопрос - насколько часто в микроволновках _готовят_ пищу, а не
разогревают готовые обеды, иил подогревают уже приготовленое?

KA> что технический прогресс, наконец-то позволил сделать конкypентоспособное
KA> изделие подобного класса. Причем недостатки микроволновки, в основном(кpоме
KA> излyчения), некритичны для большинства, зато как весомы ее достоинства!!!
KA> Конечно, профессиональный шеф повар не бyдет полностью переходитить на нее,
но
KA> ведь и сейчас в ресторанах с экзотической кyхней многие блюда жаpятся на
KA> открытом огне! Причем не на газy, а на дpовах! Но ведь это yдел немногих
KA> профессионалов(или любителей старины, романтиков). Кстати, об этом хоpошо

Видимо я живу в стране экзотической кухни и в городе немногочисленных
профессионалов и романтиков, ;) поскольку летом невозможно выбраться
в лес, что бы не натолкнуться на компанию,  жарящую шашлык на открытом
огне. Причём не на газу, а на дровах! ;))

> [...]
KA> некоторых романтика важнее yдобств.
>
>  KB> Прогресс не сводится к унификации технологий и безусловной замене
>  KB> способов получения информации. До тех пор, пока не изменилась природа
>  KB> человека - всего человечества. И я не "плюю против ветра" - просто я
>  KB> не преклоняюсь перед этим ветром и не забываю, что всё
>  KB> это делается ради человека - а если нет, то это - не прогресс в
>  KB> моём понимании.
>
KA>  Да, ты это понимаешь, а вот молодежь любит то, что модно! А модно то, что
KA> нестандартно, модно то, что, pаскpyчено должным обpазом... Таким обpазом

Э-ээ, вобще-то то, что раскручено - стандартно, а то, что нестандартно
практически
всегда нераскручено. ;) И вообще, в мире сплошных компьютеров - старинная
книга из бумаги - это стильно! ;))

KA> возникнет спрос... А спрос рождает пpедложение... А спpос на бyмажные книги
KA> бyдет yменьшаться по мере смерти старого поколения!!! На сменy стаpомy

Вполне возможно. Но, любопытно, на каком основании ты считаешь, что будет
возникать спрос на электронные книги, что само чтение просто не исчезнет?

KA> поколению пpидyт романтики, но их бyдет мало, слишком мало, чтобы
производители
KA> занялись книгопечатанием... Подобные вещи знакомы любомy, кто пpоникся
книгами
KA> Брэдбери и Cаймака...

Если внимательно читать Бредбери и Саймака, то можно увидеть, что, по их мнению,
с исчезновением бумажных книг их место займёт телевизор (или его развитие),
а не электронные книги.

Всего наилучшего,
Андрей.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 22 Сен 00 10:53
 To   : All                                                 Птн 22 Сен 00 13:50
 Subj : Re: INet библиотеки,   как они есть
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

>  KB>>     Если они читают не более одной книги каждого писателя, стоит ли
>  KB>> переживать о таких?
>
>  KA>  А кто говорил про "1 книгy каждого писателя"? Просто это люди, котоpым
>  KA> книга нyжна не как искyсство, а как возможность провести вpемя, в
>  KA> электричке почитать, т.к. там телевизора нет...
>
>     Где нет, а где уже есть. Кроме того, "в дорогу" не станут брать
> сколь-нибудь серьёзные книги, где нужно думать, напрягать воображение так,
> чтобы охватывать что-то помимо картонных липовых страстей.

Уверен? Как раз скучную или дурацкую книжку можно дома почитать. А "книга в
дорогу" должна быть интересной в гораздо большей степени, чем... Потому что
кроме
неё, и заняться-то нечем. Вот что кому интересно - это да, вопрос. Никогда не
забуду разочарования, когда оказался ночью в аэропорту один на один с Фраем :).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 177 из 1396
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Сен 00 08:37
 To   : Kalugin Andrey                                      Суб 23 Сен 00 18:16
 Subj : INet библиотеки, как они есть
HI, Kalugin!

В четверг 21 сентября 2000 12:53, Kalugin Andrey писал к Andrew Tupkalo:
 KA>  Hy, не совсем, конечно, но потеснил изpядно...
  В последнее вpемя, когда появились фильмы с 3Д-звуком и т.п -- нет.

 KA>  А что, электpонная книга, это нечто совсем дpyгое(для потpебителя)? И
 KA> почемy она не может быть выгоднее?
  Хотя бы потому, что батарейки нужны. ;)

   Пока Kalugin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 Msg  : 178 из 1396
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 22 Сен 00 13:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : О названиях (было: [N] Одиссея Олдей.)
                          Привет, Konstantin !!! :)

 KB>     Ну, названия чаще всего издатель выбирает. Тут к авторам
 KB> претензий
 KB> быть не может... ты бы ещё по поводу аннотаций и иллюстраций
 KB> посокрушался.

    Знаешь, Константин, у нас по телевизору недавно появилась очередная реклама
жвачки "Стиморол", где говорится: "Иногда лучше жевать, чем говорить". Это мы к
чему: если чего-то не знаешь, то лучше бы промолчать (резинку при этом жевать не
обязательно ;-) ). Тем паче что в данном контексте твое заявление отнсится
конкретно и однозначно к нам, а это не радует.
    Мы никогда не меняли названия своих текстов в угоду кому бы то ни было,
включая издателей. Как видим, как хотим, так и называем. Так оно впоследствии и
остается на обложке. Кому-то эти названия не нравятся? Бывает. Названия, равно
как и сами книги -- не луидоры, чтобы всем нравиться одинаково. Но издатель
здесь совершенно ни при чем. Вышесказанное относится и к текстам наших друзей:
Андрея Валентинова, Марины и Сергея Дяченко, Андрея Дашкова и так далее.
    Кстати, об аннотациях и иллюстрациях. К последним нашим книгам аннотации мы
также пишем сами или заранее читаем их текст, если писал кто-то другой. Чего и
другим авторам желаем. Хочешь видеть в книге нормальную аннотацию,
соответствующую содержанию -- напиши ее сам или проконтролируй, вместо пустых
сетований. То же самое в большой степени относится и к обложкам/иллюстрациям.
Издатель сейчас вполне готов давать их заранее на просмотр и нормально относится
к комментариям и замечаниям. Опыт, сын ошибок трудных, это подтверждает.
Сокрушаться -- оно, конечно, легче и приятнее, на то и Сеть...
    Мы, например, последними своими обложками довольны. Нам, например, они
нравятся. Вкупе с нашими, например, авторскими названиями. :-))

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 179 из 1396
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 22 Сен 00 20:06
 To   : Anton Farb                                          Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
HI, Anton!

В пятницу 22 сентября 2000 00:19, Anton Farb писал к All:
 AF> Ууу... А Египет? А Скандинавия? А всякие там ацтеки с инками? А
 AF> кельты? А славяне, наконец?.. В общем, непочатый край работы ;))
  Во-во.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 Msg  : 180 из 1396
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/57.7     Птн 22 Сен 00 19:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Konstantin!

В пятницу 22 сентября 2000 07:46, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Хм. А "Чёрный Баламут" - что, не Индия? Мифологий, конечно, тьма,
  Не индИйской, а индЕйской. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:5045/57.7)
 Msg  : 181 из 1396
 From : LOM                                 2:5039/7        Птн 22 Сен 00 14:04
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Работа! от 3000 руб
все вопросы на obRMI@rambler.ru

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Arkhangelsk Technical University (2:5039/7@fidonet)
 Msg  : 182 из 1396
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 22 Сен 00 15:48
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : OLDNEWS N 20/2000 (69)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
=== Cut ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 20/2000 (69)

                                     От 22 сентября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Из-под пера; контракты; готовится к изданию.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Александр АHИСИМОВ: "Игры богов" (роман), 2000.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy", проект "Мир Волкодава":

  Дарья ИВОЛГИHА: "Степная дорога" (роман, переиздание), 2000.

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Эпоха бедствий" (роман), 2000.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Спутники Волкодава" (роман, переиздание), 2000.

  Алексей СЕМЕHОВ: "Листья полыни" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей БЕЛЯНИН (Астрахань): "Рыжий рыцарь" (роман), 2000.

  Андрей ЛЬГОВ (Харьков): "Непобедимый Олаф" (романы "Олаф Торкланд и принц
данов" и "Олаф Торкланд в стране туманов", переиздание), 2000.*

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Сергей ЗАЙЦЕВ (Волгоград): "Паломничество к врагу" (роман), 2000.*

  Роман ЗЛОТНИКОВ (Обнинск): "Бойцы с окраины Галактики" (роман, переиздание),
2000.

  Издательство "АСТ", серия "Заклятые миры":

  Лев ВЕРШИНИН (Одесса): "У подножия Вечности" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Слепые поводыри" (роман "Слепые поводыри" (новый;
приквел к повести "Миссионеры") и повесть "Миссионеры" (переиздание)), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Ведьмин век" (роман, переиздание), 2000.*

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Пещера" (роман, переиздание), 2000.*

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Умри или исчезни!" (роман), 2000.*

  Дмитрий СКИРЮК (Пермь): "Сумерки меча" (роман, продолжение романа "Осенний
Лис"), 2000.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Дмитрий БАРИНОВ (Харьков): "Ардагаст, царь росов" (роман, часть цикла), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров" (новая серия
издательства "Центрполиграф", не путать с уже давно выходящей одноименной серий
издательства "Северо-Запад Пресс" (СПб)!):

  Антон ОРЛОВ (Екатеринбург): "Желтые небеса" (роман), 2000.

  Андрей ПЛЕХАHОВ: "Сверхдержава" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Чертова дюжина ангелов" (роман в двух частях:
1."Чертова дюжина ангелов"; 2."Статус Миротворца"), 2000.*

  Николай БУЯHОВ: "Опрокинутый купол" (роман), 2000.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Гарантирующий жизнь" (роман из цикла "Катарсис"),
2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Диомед, сын Тидея" (роман, том 1: "Я не
вернусь"), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Одиссей, сын Лаэрта" (роман, том 1: "Человек
Номоса"), 2000.*

  НЕСЕРИЙНЫЕ ИЗДАHИЯ:

  "АHТОЛОГIЯ УКРАIHСЬКОГО ЖАХУ" ("Антология украинского ужаса") (на укр. языке,
составитель В. Пахаренко, 800 стр., 2000). Книга издана Ассоциацией поддержки
украинской популярной литературы, Черкассы -- Киев. Тир. 2000 экз. В книге,
кроме "страшного" украинского фольклора, представлены произведения следующих
авторов: Григорий Квитка-Основ'яненко, Орест Сомов, Николай Гоголь, Хома
Куприенко, Пантелеймон Кулиш, Николай Костомаров, Михаил Чайковский, Митрофан
Александрович, Владимир Розковшенко, Иван Гавришкевич, Алексей Стороженко, Иван
Франко, Hаталья Кобринская, Михаил Коцюбинский, Богдан Лепкий, Василь Стефаник,
Юрий Яновский, Тодось Осьмачка, Валерий Шевчук, Юрий Винничук, Тимур Литовченко,
Владимир Коскин, Марина Ломонос, Владимир Еременко, Станислав Стеценко, Евгений
Баран, Александр Жовна, Василь Трубай, Серегей Герасимов, Олесь Бузина, Генри
Лайон Олди, Андрей Дашков.*

  "ФАНТАСТЫ СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЫ" (справочник под редакцией доктора
филологических наук, профессора И. В. Черного, 144 стр., 2000). Тир. 1000 экз.
Справочник выпущен издательством "Мир детства" (Харьков), при участии творческой
мастерской "Второй блин" (Харьков). В справочник "Фантасты современной Украины"
вошли статьи о тридцати современных украинских писателях-фантастах, активно
публикующихся в последнее десятилетие. Большинство статей снабжено фотографиями,
приведены более или менее полные библиографии. В справочнике Вы сможете прочесть
статьи о творчестве таких авторов, как: Олег Авраменко, Алексей Бессонов,
Александр Борянский, Андрей Валентинов, Владимир Васильев, Лев Вершинин, Hаталья
Гайдамака, Сергей Герасимов, Юлия Горишняя, Андрей Дашков, Яна Дубинянская,
Дмитрий Дудко, Марина и Сергей Дяченко, Александр Зорич, Кайл Иторр (он же --
Петр Верещагин), Алексей Корепанов, Владимир Крышталев, Александр Лайк, Анна Ли
(Китаева), Андрей Льгов, Эрнест Маринин, Генри Лайон Олди (Дмитрий Громов и Олег
Ладыженский), Григорий Панченко, Андрей Печенежский, Владимир Пузий (он же --
Владимир Аренев), Владимир Савченко, Владимир Свержин, Виктория Угрюмова, Федор
Чешко, Борис Штерн.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА; КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) на днях
закончил(и) и передал(и) в издательство "ЭКСМО-Пресс" вторую, заключительную
книгу романа "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА". Вторая книга будет называться "ЧЕЛОВЕК
КОСМОСА", и должна выйти в свет в районе Нового, 2001-го года в серии "Нить
времен".
  [Г. Л. Олди (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Харьковчанин Андрей ВАЛЕНТИНОВ на днях закончил и передал в издательство
"ЭКСМО-Пресс" (Москва) вторую, заключительную книгу романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ".
Вторая книга будет называться "ВЕРНУСЬ НЕ Я", и должна выйти в свет в районе
Нового, 2001-го года в серии "Нить времен".
  [Андрей Валентинов (Харьков) -- Леонид Шкурович (Москва, "ЭКСМО-Пресс").]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) заканчивают последние правки в своем новом, уже
практически готовом, фэнтезийном романе "МАГАМ МОЖНО ВСЕ". Кроме того, супругами
Дяченко недавно закончена повесть "ВОЛЧЬЯ СЫТЬ", которая вскоре должна выйти в
журнале "ЕСЛИ" (Москва). Одновременно в издательстве "АСТ" (Москва) готовится к
выпуску авторский сборник М. и С. Дяченко "РИТУАЛ", в который войдут одноименный
роман и ряд рассказов Марины и Сергея, многие из которых никогда раньше не
издавались. Издательство обещает выпустить сборник в конце октября -- начале
ноября 2000-го года. В то же время в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб)
готовятся к выходу переиздания первых трех книг тетралогии "СКИТАЛЬЦЫ" М. и С.
Дяченко: романы "ПРИВРАТНИК", "ШРАМ" и "ПРЕЕМНИК". И наконец, на днях у Марины и
Сергея Дяченко во Львове вышли две книги на украинском языке: роман "Ведьмин
век" и сборник рассказов "Оскол".
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство
"АСТ" (Москва) -- издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб).]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил работу над новым остросюжетным мистическим
романом "ГЛАЗ УРАГАНА". Также недавно Андреем написаны несколько новых рассказов
и повесть "ПРОПУСК". В работе -- еще одна повесть и роман под рабочим названием
"СОБИРАТЕЛЬ КОСТЕЙ". В настоящее время в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС"
(СПб), в серии "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ", готовится к выходу роман Андрея ДАШКОВА
"ДВЕРИ ПАРАНОЙИ" -- продолжение романа "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗHИ!", недавно вышедшего в
той же серии.
  [Андрей Дашков, Харьков -- издательство "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) заканчивает работу над новой книгой в жанре
"психологической космической оперы" под рабочим названием "СОЖГИТЕ ВСЕХ!" В
книгу войдут роман "ЗМЕИ ЭСКУЛАПА" и повесть "СОЖГИТЕ ВСЕХ!"
  [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Права на издание романа харьковчанина Александра ЗОРИЧА "ТЫ ПОБЕДИЛ" переданы
московскому издательству "ЦЕHТРПОЛИГРАФ. Выход романа намечен на середину осени
2000 г. С фрагментами "Ты победил" можно ознакомиться на официальном сайте
писателя: http://zorich.enjoy.ru/
  Одновременно в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб) готовится двухтомное
издание романа Александра ЗОРИЧА "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР". В двухтомник также войдут
некоторые рассказы Зорича.
  [Александр Зорич, Харьков -- издательство "Центрполиграф", Москва --
издательство "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  Киевлянин Кайл ИТОРР заключил договор с издательством "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА"
(Москва) на выход его новой книги под названием "ИСПЫТАНИЕ ТЬМОЙ". Жанр --
мистическое фэнтези с некоторой примесью альтернативной истории. Как и раньше,
книга, видимо, выйдет в серии "Фантастический боевик" под псевдонимом "Петр
ВЕРЕЩАГИН". Срок выхода -- ориентировочно, ноябрь 2000 г.
  [Кайл Иторр, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 183 из 1396
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 22 Сен 00 19:05
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище.
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Константин! Ну, и остальным здрасьте.

Konstantin Orloff <kosta@wscb.ru> записано в статью
<1924279500@p2.f175.n5020.z2.ftn>...

  >   Этож сколько раз надо пейджер пролистать, чтобы прочитать всю статью?

А всю никто и не прочитает.  Ухватит кто фамилию-другую, и ладненько. "В
семь раз лучше, чем ничего"  На тусовке глубокомысленно скажет. - А,
Лазарчук... Как же,
как же... У него того... абзацы хороши..."

Вот только сравнение с  Достоевским... Кто таков? "Еще хорошо, если только
мошенник, а может быть, и того еще хуже".

  >   Ну, не все так мрачно... Хотя раньше у Арбитмана выходило не в пример
> качественне. Хотя бы во времена ведения в "Сегодня" рубрики "Переход".

  Нет, я по Белинскому скучаю, Добролюбову, Писареву.. Чтобы текст
разбирали, а не издательству потрафляли.

Список HФ-критиков, пожалуйста, в студию! Чтобы а) небалованные б)
критиковали (а не курили фимиам) с) регулярно хоть где-нибудь, да
печатались за деньги.

1. Арбитман
2
--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 22 Сен 00 19:38
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Hi there, Konstantin!

Friday September 22 2000 09:17, Konstantin Boyandin chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 KB>     Гхм. Издеваешься? А сам? ;))

- А сам я мясо ем руками, с помощью ножа и вилки, а кровь пью виртуально... Я
только тему предложил. Про племя людоедов с очень ловкими ногами (живут на
деревьях, пальцы ног очень тренированные). И соответствующие легенды.  =)

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 Msg  : 185 из 1396
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 22 Сен 00 20:21
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : С базара понесли. На кладбище.
Hi there, Solomon!

Friday September 22 2000 19:05, Solomon Nuffert chose to gladden the heart of
All and wrote:

 SN> Список HФ-критиков, пожалуйста, в студию! Чтобы а) небалованные б)
 SN> критиковали (а не курили фимиам) с) регулярно хоть где-нибудь, да
 SN> печатались за деньги.

 SN> 1. Арбитман
 SN> 2
 SN> --

- Переслегин, Гаков, Гопман, Харитонов, Васильев, да мало ли...

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 Msg  : 186 из 1396
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 22 Сен 00 22:13
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище.
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Павел! Ну, и сотальным здасьте!

Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью
>  SN> Список HФ-критиков, пожалуйста, в студию! Чтобы а) небалованные б)
>  SN> критиковали (а не курили фимиам) с) регулярно хоть где-нибудь, да
>  SN> печатались за деньги.
>
>  SN> 1. Арбитман
>  SN> 2
>  SN> --
>
> - Переслегин, Гаков, Гопман, Харитонов, Васильев, да мало ли...

  Тогда почему мы не обсуждаем ИХ статьи?

--

[...]
 Msg  : 187 из 1396
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Сен 00 23:30
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Re: [N] Re: [N] Одиссея Олдей.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1924245899@p2.f175.n5020.z2.ftn> Konstantin Orloff (kosta@wscb.ru) wrote:

>  AF> Ууу... А Египет? А Скандинавия? А всякие там ацтеки с инками? А кельты?
>  AF> А славяне, наконец?.. В общем, непочатый край работы ;))
>
>   Ацтеков с инками застолбил Тюрин (Вавилон тоже его, да еще и Пелевина).
> Скандинавов и кельтами разодрали на кусочки многочисленные западные Пируги, в
> то время как к славянам хищно подбираются Пируги восточные.

Я имел в виду - Олдями еще непочатый ;) А то ведь греков с индусами
тоже уже поюзали все кому не лень...

> Кстати, о западных
> славянах у Олди роман есть "Пасынки восьмой заповеди".

Ну, там мифологии-то - кот наплакал. Сплошное манихейство ;)

> А вообще-то сэр Генри
> Лайон предпочитает неистоптанные поля. И где-то он прав!

Он не где-то, он очень прав. И даже истоптанные поля он вытаптывает
по-новому ;))

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 188 из 1396
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 22 Сен 00 23:30
 To   : All                                                 Суб 23 Сен 00 18:17
 Subj : Re: [N] Re: [N] Одиссея Олдей.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8qeku6$7o$288@www.fido-online.com> Konstantin Boyandin
(ralionmaster@geocities.com) wrote:

>     Ранние Олди и так в рекламе не нуждаются. Их бы я и сам похвалил. Но после
> "Мессии" я лично начинаю в творчестве Олди разочаровываться, чем дальше - тем
> сильнее. Язык становится хуже, образы повторяются, и т.д. и т.п. Хотя книги
> Олдей всё равно покупаю: мало ли!

Гмс, у меня все наоборот. К "Бездне..." отношусь довольно прохладно,
за исключением "Ожидающего на перекрестке" и "Страха". А вот "Маг в
законе" - зацепил. Хотя определенная "идейная пробуксовка" и наблюдается,
особенно после "Нопэрапона". Так-сзать, "опять о вреде халявы" ;))

>  AF> Hаивный. Ты веришь, что можно изобрести что-то оригинальное? ;))
>  AF> Все новое - ... ну ты понял, да?..
>
>     Я понял, да. Нового не бывает, все дружно перепеваем старое. Так будет
> лучше - а заодно и проще, верно?

У Рыбакова есть такая статья, "Фэнтези как религиозная литература". Там
приводится интересный термин - борьба за антураж. Не за идею, не за смысл,
не за содержание - а за антураж. У кого оригинальнее. Олди все-таки отдают
предпочтение смыслу, а не антуражу, периодически заимствуя последний
из мифов. И, имхо, правильно делают, ибо никакой писатель не сможет
придумать антураж лучше, оригинальнее и, самое главное, глубже и
детализированнее, чем то, что "придумывал" целый народ на протяжении
столетий. Эклектичнее, пестрее, ярче - да, бывало, но глубже - никогда.

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 189 из 1396
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Птн 22 Сен 00 10:18
 To   : Alex Fadeev                                         Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Ветер перемен
Hi Alex!

21 Sep 00 11:40, Alex Fadeev wrote to Konstantin Boyandin:
 AF> Доказать дело сложное, а вот представить, что могли говорить
 AF> противники книгопечатанья пжалста.
 AF> Посмотрите люди что мы теряем с этим книгопечатаньем. Что получает
 AF> человек от печатной книги - голый текст и более ничего. Рукописная
 AF> сама по себе есть произведения искуства. За каждой книгой видим мы
AFAIK, главный довод противников был иным. "Ныне лишь избранным дано постигнуть
книжную премудрость, а так каждый профан сможет читать книги, превратно толкуя,
по скудоумию своему, священные тексты. А что если и ересиархи станут
использовать печатный станок для умножения своих богомерзких ересей?"
 AF> человека и нет двух похожих книг. А умение писать красиво? Пропадет и
 AF> изгибнет от бесовского изобретения Федорова Ивашки.
Гутенберга, вообще-то ;)
Верно - еще и генерации оной. Прочее от лукавого, точнее, от обезьяны ;)

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Старый глюк лучше новых двух! (2:5020/1402)
 Msg  : 190 из 1396
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Птн 22 Сен 00 10:21
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : В.Васильев. Смерть или слава.
Hi Sergey!

20 Sep 00 21:55, Sergey Tiurin wrote to Sergey Lukianenko:
 ST> Hy вот, так всегда... Читаешь, читаешь, дyмаешь там хpеновина
 ST> какая-нибyдь сильно галактической цивилизации нyжная, а там... Вот,
На сей счет есть совершенно замечательный роман у Воннегута "Сирены Титана".

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Что ты смотришь на меня, как хакер на новую защиту? (2:5020/1402)
 Msg  : 191 из 1396
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Птн 22 Сен 00 10:27
 To   : Lora Andronova                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : "Азбyка" планиpyет выпyстить всего "Властелина Колец" одним томом
Hi Lora!

19 Sep 00 14:43, Lora Andronova wrote to Shumil:

 LA> Ага ;) И потомy, пеpефpазиpyя классиков, - читай, не читай - все
 LA> едино. Так или иначе всего не пеpечитаешь.

=== Cut ===
     -И вас не огорчает, что вы не можете познакомиться с каждым
шедевром?
     -Каков ваш любимый напиток, Хэндерган?
     -Лайо, - ответил удивленно Фрэнк.
     -Разве вас огорчает, что вы не можете выпить весь лайо на
свете? Да простится мне эта физиологическая аналогия... - "но как
иначе говорить с варварами", угадал Фрэнк окончание мысли.
=== Cut ===
("Рильме гфурку")

 LA> Прочитав этy стpокy, я сперва восхитилась. "Ничего себе," - с
 LA> yмилением подyмала я, - "Hастоящий писатель. С большой бyквы Пы!
 LA> (<font size="+3">). К полyдню так хочет творить, что yже не может
 LA> продолжать валяться в кpовати." А потом... А потом...
Угу. "Культурный человек - это тот, кто не ставит ударение в слове 'писать'" (с)
мой

 Msg  : 192 из 1396
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Суб 23 Сен 00 01:54
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Hi Solomon!

21 Sep 00 19:08, Solomon Nuffert wrote to All:
 SN> И понял - нужно открывать новые пути. О писателях нужно писать вообще
 SN> без относительно их текстов. А просто определяя их на вкус. Я
 SN> продегустировал, и получилось (из списка Арбитмана):

 SN> Лазарчук - коньяк. из хорошей бочки. Рекомендуется вкушать долгими
Угу, "если бы производители операционных систем выпускали самолеты..." Пора,
пора писать подборку "если бы авторы фантастики писали операционные системы".
Hапример: Лукьяненко. Пытается писать современные ОС, но всякий раз выходит
эмулятор старых ДОСовских игрушек. Ни с какими другими задачами не справляется.
Код неоптимизирован и содержит большое число глюков. Периодически наглухо
завешивает читателя...
Васильев. Урезанная версия Лукьяненко. Поддерживает только аркадные игрушки.
Часть модулей написаны на ассемблере, в результате чего работают быстро, но
неправильно...

Можете продолжать ;)

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Какая еще BBS?! У меня вообще нет телефона!!! (2:5020/1402)
 Msg  : 193 из 1396
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 22 Сен 00 03:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Одиссея Олдей.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Serge V. Berezhnoy.
 KB>     Как сказала моя знакомая, ознакомившись с первой книгой "Одиссея...":
 KB> "ну сколько можно терзать одну и ту же священную корову?!"

 KB>     Жду, когда же Олди изобретут что-нибудь своё, оригинальное. Греческая
 KB> мифология, конечно же, интересна, но сколько же можно!

Обидно, когда за бутафорией -- талантливой, актеров не видят. Может, твоей
знакомой стоит получше ознакомиться с творчеством Олди?

С уважением,
---
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 Msg  : 194 из 1396
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 22 Сен 00 02:25
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : В.Васильев. Смерть или слава.
      22 Sep 00 в 02:25 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 ST> Hy вот, так всегда... Читаешь, читаешь, дyмаешь там хpеновина
 ST> какая-нибyдь сильно галактической цивилизации нyжная, а там... Вот,
 ST> например, можно было бы в том саркофаге перевозить большой набоp
 ST> счетных палочек для дошкольников или перевод Бyлгакова на
 ST> космолингвy... Короче, товарищи фантасты, завязывайте вы с Семецким,
 ST> человек итак yже обыкался навеpное... Пишите лyчше пpо
 ST> pазyмных акваpиyмных рыбок каких-нибyдь, или птичек там с pакyшками.
 ST> Вам все равно, а Семецкий спокойно спать бyдет.

Рppp!!!
Мои разумные рыбки - не акваpиумные!!!   Ж:(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Дpузья мои, бегите с суши!  (с)В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 Msg  : 195 из 1396
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 22 Сен 00 02:42
 To   : Lora Andronova                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : "Азбyка" планиpyет выпyстить всего "Властелина Колец" одним томом
      22 Sep 00 в 02:42 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Lora!

 LA> Ага ;) И потомy, пеpефpазиpyя классиков, - читай, не читай - все
 LA> едино. Так или иначе всего не пеpечитаешь.

Ага!!! (Но читать - пpиятнее :)

> [...]
 LA> (<font size="+3">). К полyдню так хочет творить, что yже не может
 LA> продолжать валяться в кpовати." А потом... А потом...

  Ж:)

Раскрою страшную тайну. Чтоб начать писАть поутру мне не нужно
вылезать из кpовати. Рядом на стуле ноутбук стоит. И первое
инстинктивное движение утром - еще наощупь, не разодрав глаза -
запуск дозвонки для приема e-mail-а. А ужо потом...
   Но писать лучше вечером и ночью. Поутру - только стиль пpавить.
Утром голова не так pаботает. Критический склад мышления вместо
фантазийного. Как подумаешь, сколько дел на день намечено - всю
фантазию отшибает...

 LA> Свою интерпретацию, возможно, весьма далекyю от изначальных идей
 LA> автора ;)

    В этом вся соль! Как в театре режиссеры выпендpиваются - кто круче
Гамлета пеpеиначит. У кого-то, говоpят, Гамлет даже оказался женщиной!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Я открываю новый мир, пpойдя коралловые рифы (с)В.В. (2:5030/581.56)
 Msg  : 196 из 1396
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 22 Сен 00 10:50
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Hello Yuri!

 19 Sep 00, в 03:49 Yuri Nesterenko написал к Edward Megerizky:

> [...]
 YN> получаешь код. Естес-но, сломали сразу. Тогда он отказался от всякой
 YN> шифровки и стал выкладывать частями следующий текст, The Plant. По
 YN> принципу: скачиваешь свободно и присылаешь деньги. Если заплатят 90
 YN> (или 80?)% скачавших - выкладывается новая часть. Иначе все
 YN> прекращается. Так вот, судя по всему - будет прекращено. Hе платят.
 YN> "Законопослушные" западники. Конечно, 90 и даже 80% - это он круто
 YN> загнул, но это все-таки Кинг. Мировой бранд. И основная аудитория -
 YN> западная, где стукачество считается делом чести, а воровство -

Местный борзописец, Рам Орен, автор кучи всяких бестселлеров, один из немногих
израильских писателей, живущих за счёт изданий книг, решил повторить эксперимент
в местных масштабах. При том, что он отлично понимает, что основная аудитория -
совсем даже и не западная :). Интересно будет последить за его экспериментом. Уж
если среди израильтян прокатит, то можно надеяться, что и в России есть шансы.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 Msg  : 197 из 1396
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 23 Сен 00 10:16
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Solomon!

Fri Sep 22 2000 19:05, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Список HФ-критиков, пожалуйста, в студию! Чтобы а) небалованные б)
 SN> критиковали (а не курили фимиам) с) регулярно хоть где-нибудь, да
> [...]

А я, стало быть, "фимиамщик"? :-)

Ругаю мало? А что мне делать, если я лажи всякой, достойной выноса, не читаю?
И на хорошие-то книги времени не хватает.

Впрочем, фантастические фильмы я разношу безжалостно. :-))))))

- = Удачи! = - = Сергей = -

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 198 из 1396
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Сен 00 11:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : С базара понесли. На кладбище.
HI, Pavel!

В пятницу 22 сентября 2000 20:21, Pavel Viaznikov писал к Solomon Nuffert:
 PV> - Переслегин, Гаков, Гопман, Харитонов, Васильев, да мало ли...
  Владимирский ещё.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 Msg  : 199 из 1396
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 23 Сен 00 11:29
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : С базара понесли. На кладбище.
HI, Solomon!

В пятницу 22 сентября 2000 22:13, Solomon Nuffert писал к All:
 SN>   Тогда почему мы не обсуждаем ИХ статьи?
  А они чушь не пишут.

   Пока Solomon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 Msg  : 200 из 1396
 From : GAS                                 2:5020/400      Суб 23 Сен 00 14:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Andrew,

Saturday, September 23, 2000, 10:29:46 AM, you wrote:

AT>  >> - Переслегин, Гаков, Гопман, Харитонов, Васильев, да мало ли...

AT>  SN>   Тогда почему мы не обсуждаем ИХ статьи?

AT>   А они чушь не пишут.

А что они пишут? (это не сарказм, это вопрос :-) )

ИМХО -- Переслегин пишет именно чушь, которая критикой не является --
что-то всё какие-то квазиумные вещи про метанауки и войны в Парагвае.

Не подскажете, где можно почитать остальных? Гакова, Гопмана,
Харитонова? Пишут ли они о новых книгах, как Арбитман, или
пережёвывают Стругацких? И -- критик Васильев -- это Воха или другой
какой-нибудь Васильев?

--
Best regards,
 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 201 из 1396
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 23 Сен 00 20:35
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 23 Сен 00 18:18
 Subj : Re: Классификация Соломона Нафферта
   Hi, Yuri!

On Sat, 23 Sep 2000 01:54:08 +1100 Yuri Nesterenko wrote:

> [...]

 YN> Васильев. Урезанная версия Лукьяненко. Поддерживает только аркадные
 YN> игрушки.  Часть модулей написаны на ассемблере, в результате чего

   Интересно. А кто по твоей классификации претендует на UNIX? :)

--
/Valery

Програмурка - кошка, которая живет в программариуме...
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 23 Сен 00 18:32
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище.
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Сергей! Ну, и остальные здрасьте.

----------
> [...]

SN> Список HФ-критиков, пожалуйста, в студию! Чтобы а) небалованные б)
>  SN> критиковали (а не курили фимиам) с) регулярно хоть где-нибудь, да

  Не признал, барин!  ;-)

Я человек здесь новый, всего три недели как телефон поставили, и если кого
не знаю - прошу прощения. С писателями по книжкам знаком, а критиков нынче
издают незаслуженно мало.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Суб 23 Сен 00 18:37
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище.
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Андрей! Ну, и остальным здрасьте.

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью

>  >> - Переслегин, Гаков, Гопман, Харитонов, Васильев, да мало ли...
>  SN>   Тогда почему мы не обсуждаем ИХ статьи?
>   А они чушь не пишут.

 Это что, непременное условие - обсуждать только чушь?
 Хочется ведь и хорошего.

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 23 Сен 00 19:30
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Арбитман в журнале "Итоги"
Hi from RUSSIA!

02:18 on 20 Sep 2000 Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> Неужели и мне предстоит так дегpадиpовать? Чур меня, чуp...

Хммм...
Прочитавши поле фром, я припомнил дискуссию об авторских пpавах.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тот, кто не больше чем человек - ничто. (2:5020/122.1)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 23 Сен 00 19:32

02:49 on 20 Sep 2000 Serge V. Berezhnoy wrote to Yuri Nesterenko:

 YN> Естес-но, сломали сpазу.
 SVB> Я только не вьеду никак, зачем ломали-то, если на Amazon можно
 SVB> было взять вместе с ридером задаpом?

Исключительно потому, что кому-то хотелось сломать.
Не ради того, чтобы пpочесть.

Просто есть довольно большой слой людей, которые воспринимают всякую шифровку
как повод "с тигром побоpоться", плюс (возможно) - как повод к самоутверждению в
стиле "Я вот смог - смотpите!".

 YN> Тогда он отказался от всякой шифровки и стал выкладывать частями
 YN> следующий текст, The Plant. По пpинципу: скачиваешь свободно и
 YN> присылаешь деньги. Если заплатят 90 (или 80?)% скачавших -
 YN> выкладывается новая часть. Иначе все пpекpащается.
 SVB> Граничное условие - 75% оплативших скачанный фpагмент.

Хммм - довольно разумный подход, но 75%...

 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Суб 23 Сен 00 19:38
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : "Азбyка" планиpyет выпyстить всего "Властелина Колец" одним томом
Hailingsъ, Lora!

о сабже. а что они намереваются делать с приложениями?
после Северо-западного издания лучше не встречала... всё время смотришь
переиздание - ура, красиво, перевод нормальный - а приложения все урезаны до
невозможности, либо вообще отсутсвуют... :-((

уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                                      ok.novgorod.net/troe_we
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Суб 23 Сен 00 19:41
 To   : Anton Farb                                          Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Anton!

   Пятница Сентябрь 22 2000 писал Anton Farb к All по поводу Re: [N] Одиссея
Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 AF> Вот что мне у Олдейских (о! надо запомнить!) книжках периодически
 AF> больше всего достает - так это названия. "Кровь пьют руками", "Маг
 AF> в законе"... Мимо кассы. Кого-то обманет, кого-то отпугнет...
"Что в имени тебе..?" (с) АСП
какая, в конце концов, разница, названа книжка - "Похождения героя N" или
"Мессия очищает диск"? Сами-то книжки у них отличные...

 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Суб 23 Сен 00 20:05
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Konstantin!

   Пятница Сентябрь 22 2000 писал Konstantin Boyandin к Andrew Tupkalo по поводу
Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 KB>     Хм. А "Чёрный Баламут" - что, не Индия?
Мастер, он про индейцев говорил. Из Америки.

 KB> Мифологий, конечно, тьма,
 KB> но что-то книги Олдей становятся всё более бессвязными, скучными,
 KB> вычурными. Да и сюжетные ходы сколько можно эксплуатировать? Скажем,
 KB> воспринятие чужих качеств ("Войти в образ", "Нопэрапон", теперь вот -
 KB> "Одиссей, сын Лаэрта").
 KB>     А первые их книги (мне) нравятся до сих пор...
"Одиссея" ещё не читала, но насчёт "Нопэрапона" ты напрасно так... Великолепная
книжка, скучной я её никогда бы не назвала.
И вообще, друзья у меня таскают Олдей намного чаще, чем кого бы то ни было. Всё
время что-нибудь захочешь перечитать, а на полке пусто... Вторые экземпляры для
личного пользования, что ли, покупать... ;-))

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 23 Сен 00 21:11
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 01:27
 Subj : Лауреаты "Странника"
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

РОМАН

Марина и Сергей ДЯЧЕНКО, "КАЗНЬ"

ПОВЕСТЬ

Владимир МИХАЙЛОВ, "ПУТЬ НАЮГИРЫ"

РАССКАЗ

Евгений ЛУКИН, "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА"

ПЕРЕВОД

Павел ВЯЗНИКОВ за перевод романа Фрэнка Герберта "ДЮНА"

КРИТИКА / ПУБЛИЦИСТИКА

Дмитрий ВОЛОДИХИН за цикл статей в "Книжном обозрании"

РЕДАКТОР / СОСТАВИТЕЛЬ

Дмитрий ВАТОЛИН за сайт "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"

ХУДОЖНИК

Игорь ТАРАЧКОВ (журнал "ЕСЛИ")

ИЗДАТЕЛЬСТВО

"АЗБУКА"

ЛЕГЕНДА (за вклад в кинофантастику)

Александр СОКУРОВ за фильм "ДНИ ЗАТМЕНИЯ"

- = Удачи! = - = Сергей = -

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 210 из 1396
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 23 Сен 00 21:18
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, GAS!

Sat Sep 23 2000 14:16, GAS wrote to Andrew Tupkalo:

 G> ИМХО -- Переслегин пишет именно чушь, которая критикой не является --
 G> что-то всё какие-то квазиумные вещи про метанауки и войны в Парагвае.

ИМХО, Переслегин является одним из самых интересных публицистов, пишущих о
фантастике. Но для того, чтобы его статьи воспринимать, необходим некоторый
минимум аналитического мышления.

- = Удачи! = - = Сергей = -

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 211 из 1396
 From : Boris Mostovskoy                    2:5055/46.29    Птн 22 Сен 00 10:26
 To   : Valery Shishkov                                     Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Hа: INet библиотеки, как они есть
Hi Valery!

Wednesday September 20 2000, Valery Shishkov writes to Шинкарёв Дмитрий:

> [...]

 dfs>> Как муж врача-офтальтмолога авторитетно заявлю о вредности
 dfs>> чтения вообще, и с монитора тем более.
Как человек, реально улучшивший зрение путем чтения Бейтса \это не НФ :) \
утверждаю, что неправильное чтение \ с напряжением глаз\ - вредно в любом виде,
правильное - в удобной позе и без напряжения глаз безвредна , как и любой другой
естественный вид деятельности\ходьба может утомлять, но безвредна при соблюдении
ТБ  ;)  \
Так что, как только соотношение мои_финансы\цена_E-book \или чего-то
аналогичного\  достигнет оптимума - возьму. Каждому члену семьи. :)

С уважением, Boris

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  --- www.sexolog.da.ru ---  (2:5055/46.29)
 Msg  : 212 из 1396
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 23 Сен 00 22:24
 To   : Sergej Qkowlew                                      Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Арбитман в журнале "Итоги"
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Sergej!

Sat Sep 23 2000 19:30, Sergej Qkowlew wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SQ> Хммм...
 SQ> Прочитавши поле фром, я припомнил дискуссию об авторских пpавах.

Да, помню, ты тогда меня оклеветал и до сих пор не извинился.

- = Удачи! = - = Сергей = -

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 213 из 1396
 From : GAS                                 2:5020/400      Суб 23 Сен 00 22:25
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Re[2]: С базара понесли. На кладбище. - fido7 .ru .sf.news
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Serge,

Saturday, September 23, 2000, 8:18:32 PM, you wrote:

SVB> ИМХО, Переслегин является одним из самых интересных публицистов, пишущих о
SVB> фантастике. Но для того, чтобы его статьи воспринимать, необходим некоторый
SVB> минимум аналитического мышления.

Кому-то интересный, кому-то неинтересный. (Мне вот не кажется что
неумеренное использование красивых наукообразных слов -- очень уж
интересно и хорошо, а кто-то от этого млеет: "Умнааай!"С.)
(Хотя он конечно действительно умный.)

Но я не про то -- даже если он интересный, можно ли по статье
Переслегина узнать что-то о HФ-книге или о писателе, а не только об
умном и знающем много непонятных слов Переслегине?

А вот по рецензии Арбитмана -- можно!

--
Best regards,
 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 214 из 1396
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 23 Сен 00 23:40
 To   : All                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Re: Одиссея Олдей.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <969695185@p6.f4.n5032.z2.ftn> Julia Lapuhina
(Julia.Lapuhina@p6.f4.n5032.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вот что мне у Олдейских (о! надо запомнить!) книжках периодически
>  AF> больше всего достает - так это названия. "Кровь пьют руками", "Маг
>  AF> в законе"... Мимо кассы. Кого-то обманет, кого-то отпугнет...
> "Что в имени тебе..?" (с) АСП
> какая, в конце концов, разница, названа книжка - "Похождения героя N" или
> "Мессия очищает диск"? Сами-то книжки у них отличные...

Понимаешь, если бы не фамилия автора, я бы книгу с название "Маг в
законе" вряд ли бы купил. А кто купится на тайтл, может жестоко
разочароваться в содержании...

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 215 из 1396
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 24 Сен 00 00:13
 To   : GAS                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Re[2]: С базара понесли. На кладбище. - fido7 .ru .sf.news
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, GAS!

Sat Sep 23 2000 22:25, GAS wrote to Serge V. Berezhnoy:

 G> Кому-то интересный, кому-то неинтересный.

В этом сомнений нет.

 G> (Мне вот не кажется что
 G> неумеренное использование красивых наукообразных слов -- очень уж
 G> интересно и хорошо, а кто-то от этого млеет: "Умнааай!"С.)

Просто совет. Никогда не пробуй оценивать текст, написанный на непонятном тебе
языке. Hint: если текст написан по-русски, это вовсе не значит, что он написан
на понятном для тебя языке. Hint-2: Мне практически совершенно непонятны книги
по тензорному исчислению.

 G> (Хотя он конечно действительно умный.)

Я ему передам. Это его поддержит в трудную минуту.

 G> Но я не про то -- даже если он интересный, можно ли по статье
 G> Переслегина узнать что-то о HФ-книге или о писателе, а не только об
 G> умном и знающем много непонятных слов Переслегине?

А Переслегин ставил перед собой такую задачу?

 G> А вот по рецензии Арбитмана -- можно!

Опять же не сомневаюсь. Например, не читая книг, только чужие мнения о них,
очень легко составить представление об этих книгах. Иногда даже близкое к
тому, какого эта книга заслуживает.

- = Удачи! = - = Сергей = -

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 216 из 1396
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 23 Сен 00 16:37
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Одиссея Олди
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Konstantin!

21 Seр 00 10:19, Konstantin Boyandin wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]

 KB>     Жду, когда же Олди изобретут что-нибудь своё, оригинальное.
 KB> Греческая мифология, конечно же, интересна, но сколько же можно!

И в самом деле, безобpазие! Которое тысячелетие все пишут и пишут про греков,
никак остановиться не могут! И про этого, который от армии косил, в частности!
Сами греки писали, pимляне писали, древние японцы, хоть и через "p", все равно
писали, Возрождение писало, наши, едва рифмовать научились, опять про него, и в
двадцатом веке -- снова про него, про Одиссея... Сколько же можно?! Греков в
энциклопедию! Энциклопедию в шкаф! Шкаф на ключ! ;)))

А если всерьез, не понимаю пpетензии. По-моему, оригинальных идей в "Герое" и
"Одиссее" вполне достаточно. Может быть, для историков культуры эти идеи не так
оригинальны, но для художественной литературы -- в самый pаз.

Или ты имел в виду "оригинальный вымышленный мир"? Так вроде есть уже такие миры
в творчестве Олди. И не один. Это во-пеpвых. А во-втоpых, гомеpовская Гpеция --
мир, как бы это сказать... тоже в значительной степени вымышленный.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]

            [Team Мы об этом писали]
--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 Msg  : 217 из 1396
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 23 Сен 00 17:29
 To   : Yuri Nesterenko                                     Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Семецкий
С добрым утром, Yuri!

(12:48, 21 Сен 2028 (Чт)) Yuri Nesterenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 YN> Кстати, а кто он такой вообще, и за что его так не любят? Критик?
 YN> Пародист?

Московский фэн. Безобиднейший человек. Никого и никогда... Ни сном, ни духом...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 Msg  : 218 из 1396
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Суб 23 Сен 00 13:49
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : INet библиотеки, как они есть
Hi Serge!

22 Sep 00 03:10, Serge V. Berezhnoy wrote to Yuri Nesterenko:
 SB> :-) Евгению Сычу, когда тот работал в издательстве, местный автор
 SB> принес рукопись романа про казачество. Сыч открывает роман и там на
 SB> первой странице атаман обращается к своей сотне: "Мужики!..." Сыч
А правильно, насколько я понимаю, "станичники"?
 SB> Нюансы, видимо. Амазон предлагал "Пулю" со своим собственным ридером.
Но ведь тоже бесплатным. Странно как-то.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Аншлаг в анатомическом театре (2:5020/1402)
 Msg  : 219 из 1396
 From : GAS                                 2:5020/400      Вск 24 Сен 00 02:26
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Re[3]: С базара понесли. На кладбище. - fido7  .ru .sf.news
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Serge,

Saturday, September 23, 2000, 11:13:13 PM, you wrote:

SVB>  SVB>> ИМХО, Переслегин является одним из самых интересных публицистов,
SVB>  SVB>> пишущих о фантастике. Но для того, чтобы его статьи воспринимать,
SVB>  SVB>> необходим некоторый минимум аналитического мышления.

SVB>  G> (Мне вот не кажется что  неумеренное использование красивых
SVB> наукообразных слов -- очень уж интересно и хорошо, а кто-то от
SVB> этого млеет: "Умнааай!"С.)

SVB> Просто совет. Никогда не пробуй оценивать текст, написанный на непонятном
SVB> тебе языке. Hint: если текст написан по-русски, это вовсе не значит, что он
SVB> написан на понятном для тебя языке.

А зачем текст написан на непонятном мне языке? Это умно -- чтобы
русский, скажем, математик писал статьи, скажем, в ДАН -- и на
суахили? Будь я рецензентом, я бы такого математика послал. А еслиб и
опубликовали его -- никто не будет этой статьи  читать и ссылаться.
У этого математика два выбора -- злобствовать на дубоцефалов, не
желающих ради его статей учить суахили, или писать по русски.

Почему надо "писать о фантастике" на языке Переслегина?
Какие преимущества от этого получаются, по сравнению с русским языком?

SVB> Hint-2: Мне практически совершенно непонятны книги по тензорному
SVB> исчислению.

Это меня утешит, в трудную минуту.

SVB>  G> Но я не про то -- даже если он интересный, можно ли по статье
SVB>  G> Переслегина узнать что-то о HФ-книге или о писателе, а не только об
SVB>  G> умном и знающем много непонятных слов Переслегине?

SVB> А Переслегин ставил перед собой такую задачу?

О чём я и пытаюсь сказать -- Переслегин не ставит перед собой такой
задачи. Следовательно, сказать что Переслегин лучше а Арбитман хуже,
как было в оригинальной мессаге, неправильно, поскольку у них разные
задачи. Ага?

> [...]

SVB> мнения о них, очень легко составить представление об этих книгах.
SVB> Иногда даже близкое к тому, какого эта книга заслуживает.

Ну да. Критики всё врут. Надо скупить всю издаваемую макулатуру,
взять отпуск за свой счёт, прочитать её всю, отдавая этому делу и день
и ночь и убедиться что таки да, макулатура и есть!

--
Best regards,
 G A Shamov                         mailto:gas5x@bancorp.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 220 из 1396
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 24 Сен 00 03:01
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Yuri!

Sat Sep 23 2000 13:49, Yuri Nesterenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 YN> А правильно, насколько я понимаю, "станичники"?

Да как угодно, только *казак* не *мужик*. Мужик - это крепостной.

- = Удачи! = - = Сергей = -

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 221 из 1396
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 24 Сен 00 03:05
 To   : GAS                                                 Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : Re[3]: С базара понесли. На кладбище. - fido7  .ru .sf.news
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, GAS!

Sun Sep 24 2000 02:26, GAS wrote to Serge V. Berezhnoy:

 G> А зачем текст написан на непонятном мне языке?

Зр я тебе начал отвечать. Ты гораздо умнее, чем я, тебе больше учиться нечему.

- = Удачи! = - = Сергей = -

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 222 из 1396
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 23 Сен 00 19:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

22 Сен 00 в 07:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Viaznikov и Anton Farb:

 PV> - А как же, геpой-то, известно, должен быть олдин...  =)

Меня в свое вpемя повеселило название: "Герой должен быть один"-2. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Некогда мне чyвствовать всякие чyвства, тем более непpиятные.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 Msg  : 223 из 1396
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 23 Сен 00 21:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Bonjour, Andrew !

30 Oct 36 02:34, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Во-во.

Угу. Потом возьмутся за "Песнь о Роланде" и "Нибелунгов". Расскажут, как там все
было на самом деле. Потом - за "Трех мушкетеров" и, напоследок, - за Джеймса
Бонда.

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь с ним поласковей. Опасно связываться с человеком, зарабатывающим 169
долларов 42 цента в неделю!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 Msg  : 224 из 1396
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 23 Сен 00 17:13
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : RE:Одиссея Олдей.
Увидел я, что 21 Sep 00  01:06:29 написал Serge V. Berezhnoy для Julia Lapuhina
на тему <RE:Одиссея Олдей.> и решил потоптать клаву...

JL> кто хоть что-нибудь знает, когда выйдет продолжение "Героя..." Г.Л.
JL> Олди,  которое они, по слухам, давно уже пишут? И выйдет ли вообще?
SVB>
SVB> Ну, продолжение не продолжение, а "Одиссей, сын Лаэрта: Человек Номоса"
SVB> уж неделю как вышел.

Где? Издательство? Серия? На лотках еще не вижел...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 Msg  : 225 из 1396
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 23 Сен 00 17:22
 To   : Shumil                                              Вск 24 Сен 00 11:40
 Subj : RE:INet библиотеки, как они есть
Увидел я, что 20 Sep 00  02:56:43 написал Shumil  для Edward Megerizky на тему
<RE:INet библиотеки, как они есть> и решил потоптать клаву...

EM> "Не верю!" (с)... Ты где такую почту нашел, чтобы находилась от дома
EM> на расстоянии большем чем пара автобусных остановок?
S>
S> Вообще-то, я имел в виду одну остановку на метро :)
S> На автобусе - было бы 8 руб + 0.5 часа ожидания :(

Угу... Пешочком одна остановка метро - 15 минут + польза для здоровья... И
никаких трат...
EM> Это во-первых... А во-вторых, речь шла не о почте а о Сбербанке, где
EM> ты можешь не снимать денежку, пока не накопится поболее...
S>
S> Очередь пенсионеров в нашей сберкассе под охраной двух омоновцев
S> всегда наводила на меня ужас... Не пойму, то ли их столько развелось,
S> то ли так часто пенсию дают...  :-?

Странно, у нас пенсии разносят по квартирам... И никаких очередей в сберкассе,
особенно днем... К вечеру народ появляется, видно с работы подтягивается...

EM> Дык и ладно, пусть кто хочет читает бесплатно, а кто хочет -
EM> стимулирует автора... Одно другому не мешает...
S>
S> Слушай, ты случайно не мериканский шпиён? Я же говорю - с сайта читай
S> бесплатно. А то это мне напомиает, как я одного мерикана до пеpестpойки
S> в наш общественный туалет водил. Он все поpывался кому-то заплатить за
S> услугу... Это в нашем-то общественном туалете... Гы!

Ну хочу Я заплатить писателю за его труд, если он хорошую книгу написал...
Натура такая... А за книги уровня нашего общественного туалета платить не буду -
из принципа...

EM> Мысль-то ясна, но логики маловато...
S>
S> Это у меня-то маловато? Еще pаз:
S> 1) Некоммерческое использование текстов - бесплатно.
S> 2) Коммерческое использование текстов - за плату.
S> У меня мало логики?

Мало... Читатель использует текст в любом случае некоммерчески... И как ты
будешь поступать в том случае, есчли найдется такое бескорыстное издательство,
которое книги по себестоимости продавать будет, за цену изготовления? Гонорар
брать тоже не будешь?
EM> Еще раз - нужно давать возможность благодарному читателю, если у
EM> него  есть такое желание, стимулировать автора...
S>
S> ( Стимул (лат) - палка с острым концом, которой погоняют животных )

Прально! Чтоб еще написал...
EM>  А не жаловаться, что читают, а денег не платят...
S>
S> Жаловаться? Это не для меня... Я даже на Центрполиграф не жалуюсь,
S> что он меня контрафактно напечатал. Копаю под него потихоньку...
S>
S> А если серьезно - я столько хакерил и пользовался халявой, что если
S> другим не дам такой возможности, мне в зеркало стыдно смотреть будет.
S> Принцип справедливости такой - адекватно относиться к своему и чужому
S> тpуду.

Вообще-то каждый полезный труд должен быть оплачен... Возможно не деньгами,
но...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >