История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 12 Апр 00 15:04
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re^4: Политкорректность
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday April 11 2000
  в 14:43, Andrew Starsh писал Andrey Shmarin:

 AS> Дык, шкурка джентльмена слазит запросто, если, конечно, железяка
 AS> тяжелая... :-)

В том-то все и дело! Шкурку надо бы пришить покрепче... :-)

 AS> Честно говоpя, не совсем понял...

Я просто подумал о душе как о наезднике тела. Сначала душа выбирает себе
более-менее подходящее тело, растит и развивает его в нужном себе направлении, а
получив то, что было надо (или выяснив что-то важное для себя на данном этапе) -
благополучно отваливает, если получится. В противном случае просто приближает
конец своей сигнальной системы.

 AS> Не смеpтельно.

Пока - да... :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 12 Апр 00 15:18
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re^5: Политкорректность против Толкиенистов

  в 14:46, Andrew Starsh писал Andrey Shmarin:

 AS> Лучше в что другое, думаю, будет куда как действенней...

Так ведь это "что другое" надо под рукой иметь. :-)
Ладно бы хоть в ляпы тыкали.

[...]
 * Origin: День пропал не зря! (2:5003/57.72)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 13 Апр 00 08:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : О чтении
Hello Dmitry!

12 Апр 28 14:18, Dmitry Casperovitch wrote to Andrew Starsh:

 DC> Я имел в виду художественную литературу. Полагаю, присутствие в данной
 DC> эхе означает, что Вы не считаете чтение оной блажью и детством.
Как pаз чтение беллетристики нынче - блажь, потому что огромные массы народа
без оного прекрасно обходятся, и даже довольно упитаны. А без такого чтения
живут, стpадая, только отдельные маньяки.
    А поскольку есть еще и шмудовина под названием телевизор, много людей не
читает вовсе. Информационный голод им не угрожает, удовольствия в чтении они не
находят.Так и живут.

Alex

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Облака плывут в Абакан.. (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 12 Апр 00 08:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд

On 11/Apr/00 at 09:03 you wrote:

 RC> у-у-у. это называется spoiler, то бишь, облом кайфа нечитавшим.
 AK>  Вот если честно - никогда не понимал, как знание какого-то отдельного
 AK> факта, может поломать кайф от описания цепочки событий, к этому факту
 AK> приводящим. А уж тем более от языка, психологии, интриги...
  когда читаешь и не знаешь, что будет - это одно, а когда уже знаешь, это
малость другое, хотя, разумеется, от перечисленного тобой удовольствие не
уменьшает. собственно говоря, мне - вообще не меешает, перечитываю же я книги по
многу раз.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 12 Апр 00 19:40
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд

On 10/Apr/00 at 13:06 you wrote:

MB> без веры и любви - это в лучшем случае физические упражнения. Майлз -
MB> рыцарь, однозначно.
 KL> Пытка пленного с рыцарством как сочетается? Хотя реальные рыцари себе и не
 KL> то еще позволяли, но ты-то, наверное, имеешь в виду идеализированный
 KL> образ?
  глупо рассматривать один факт из биографии человека. без привязки к контексту
и последующим действиям и чувствам.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 12 Апр 00 19:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Лоис М. Бyджолд

On 10/Apr/00 at 13:18 you wrote:

AH> в "Ученике воина" Майлз с yжасом pеагиpyет на предложение отца
AH> заняться делами Окpyга, потом тринадцать лет его мотает невесть где,
AH> а в этой книжке он наконец-то занимает свое место в баppаяpской
AH> политике (и светской жизни).
 AB> Не об том речь. Нейсмита жалко, об нем скорбим. :~(   :)
  а о ком скорбеть? маленький адмирал вполне успешно интегрировался в лектенента
Имперской Безопасности, впоследствии капитана ёё же и Имперского Аудитора.
  так что "слухи ... сильно преувеличены"

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 13 Апр 00 13:46
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re^5: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Andrey!

12 апреля 2000 года в 14:04 Andrey Shmarin --> Andrew Starsh

 AS> В том-то все и дело! Шкурку надо бы пришить покрепче... :-)

Надежней - гвоздями.

> [...]
 AS> для себя на данном этапе) - благополучно отваливает, если получится. В
 AS> противном случае просто приближает конец своей сигнальной системы.

Дык это называется симбиозом.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... запинка - это избиение ногами?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Апр 00 11:35
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Hello Fedor.

12 Apr 28 03:03, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   1) Где? Читать надо внимательнее.
 FZ>   2) А почему бы и нет. Германские национал-_социалисты_ -
 FZ> классический пример крайне правой партии.

"Во-первых, я горшок не брала, во-вторых, вернула целым, в-трельих, он уже был
битый..."

 FZ>   В Испании? Опять-таки - читать надо внимательнее. Я говорил
 FZ> о конкретно _социализме_. Республиканская Испания

 FZ>   1) Была, в первую голову законной властью Испании, борющейся
 FZ> против фашистского мятежа.

Точно так же, как законной властью в Германии был Гитлер.

 FZ> Война в Испании очень многими, бесконечно
 FZ> далекими от социализма людьми воспринималась как борьба за
 FZ> демократию,

Вероятно. Только de-facto это была именно борьба за социализм, а демократия
оставалась в пролете.

 FZ>   2) Отнюдь не являлась только-социалистической или
 FZ> социалистически-коммунистической властью. По результатам выборов в
 FZ> кортесы 1936 года, депутатами были:

Ты мне не про кортесы, ты мне про правительство расскажи. Про последнее
республиканское правительство.

 FZ>   И что там с Кольцовым?

А ты не в курсе? Расстреляли его. Ни за что. Была у энкаведистов такая милая
привычка - расстреливать людей по желанию своей левой пятки. Оруэлл это вовремя
понял...

 FZ>   Ну, что поделать, если все порядочные люди в Британии в те
 FZ> времена с уважением относились к СССР.

Полагаю, в Британии в те времена было как минимум несколько миллионов порядочных
людей, из которых с уважением к СССР (вернее, к сталинскому режиму) относились
считанные единицы. Конкретно - у меня нет никаких оснований считать
непорядочными Ивлина Во, Толкина, Хаксли, королеву Елизавету...

 FZ>   Интересно, почему все "сегодняшние" (хотя нет, правильнее

Ты можешь ответить на конкретный вопрос? Откуда взят текст?

 FZ> было бы сказать "позавчерашние") начинают так нервничать, когда им
 FZ> предлагают от размашистых рассуждений перейти к фактам и цифрам?

Ой. Это _ты_ _мне_ предлагаешь перейти куда-то от размашистых рассуждений?
Гм. Расскажи для начала конкретно, что такого клеветнического писал Оруэлл об
Испании.

 FZ>   Тебе не нравится тенденциозность текста? Ничем не могу
 FZ> помочь - смысл текста как раз и состоит в иллюстрации _тенденций_
 FZ> политической эволюции Оруэлла.

Ну, это пошла уже откровенная демагогия и игра словами...

 FZ>   Ты считаешь, что что-то из написанного - неправда? Ну так
 FZ> выскажись: что и где конкретно тебе не нравится.

А я и процитировал те моменты, которые мне не нравятся. Те места, где автор
плавно переходит от фактов к собственным домыслам и передержкам.

 FZ> так: "Это наглая ложь и коммунистическая пропаганда, что настоящее
 FZ> имя Оруэлла Эрик Блэйр и что родился он в 1903 году.

Он действительно Блэйр и действительно родился в 1903г. "А ты думаешь, в ЦК
дураки сидят?" ((c) старый анекдот). Уж что-что, а мешать правду с ложью
коммунистические пропагандисты умели...

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Апр 00 12:08
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Andrew.

12 Apr 28 19:02, Andrew Starsh wrote to Dmitry Casperovitch:

 AS> Сложный вопpос.

В таком случае, более вопросов не имею...

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Апр 00 10:28
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : мнения
Привет, Julia!

В среду, апpеля 12 2000, в 13:36, Julia Toktaeva сообщал Oleg Khozainov:

 JT>     В общем, я считаю, что истоpия Битлз сама по себе так
 JT> увлекательна, в ней столько юмора и всяких "сюжетных ходов" :), что
 JT> биографические данные о них сухими быть просто не могут. Хотя есть,
 JT> конечно, всякие зануды, называющие их "битлзами"...
 JT>     Наверное, я бы с удовольствием прочитала книгу, о которой идет
 JT> речь, но только pаньше. Тепеpь... "прошла любовь, завяли помидоpы..."
 JT> :)

Зpя так думаешь. Это же не "Автоpизованная биогpафия Битлз" Хантеpа. Это
роман - веселый и увлекательный. Найди и прочитай - не пожалеешь (если сумеешь
найти - это уже довольно проблематично).

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Апр 00 10:43
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Дневной Дозор
Привет, Vitaly!

В четверг, апpеля 13 2000, в 00:17, borisok@bigfoot.com сообщал Vitaly
Lugovsky:

 b>    [snip кусочек]

Вкусный кусочек!

 b> А полностью где?!!

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Апр 00 10:45
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Привет, Andrey!

Во вторник, апpеля 11 2000, в 08:19, Andrey Shmarin сообщал Evgeny Novitsky:

Всем бы так зависнуть!

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Апр 00 11:12
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Привет, Fedor!

В своем письме от 12 апpеля ты интеpесовался, что неправдиво в приведенной
тобой биографии Оруэлла. Давай посмотpим...

В субботу, апpеля 08 2000, в 03:59, Fedor Zuev сообщал Andrey Beresnyak:

 FZ>     Ну давай почитаем. Биогpафия:

 FZ>     Эрик Артур Блэйр, писавший под псевдонимом Джордж Оруэлл,
 FZ> pодился 25 июня 1903 года. 191?-1922 - учится в пpивеллигеpованном
 FZ> колледже Итон. 1922-1927 - полицейский в Биpме. В 1927, поняв, что с
 FZ> его способностями карьера ему не светит,

Мотивировка переезда лжива. Надо подробнее об Итоне?

 FZ> он переезжает в Лондон и
 FZ> становится литератором и жуpналистом. Пишет книги
 FZ>     Down And Out In Paris And London (1933)
 FZ>     Burmese Days (1934)
 FZ>     A Clergyman's Daughter (1935)
 FZ>     Keep The Aspidistra Flying (1936)
 FZ>     The Road To Wigan Pier (1937)

 FZ> В конце 1937 он отпpавляется в Испанию добровольцем в
 FZ> интернациональные бpигады. То ли по богемной блажи, то ли потому,
 FZ> что уже тогда работал на британские спецслужбы.

Других причин поехать в Испанию не бывало?

 FZ> вОпять таки, то ли
 FZ> случайно, то ли с умыслом - попадает в часть, сформированную главным
 FZ> образом из членов ПОУМ. До 25 апpеля 1937 г. - воюкт в составе
 FZ> интеpбpигад. Потом его часть отпpавляют на переформирование в
 FZ> Баpселону. Буквально через несколько дней в Барселоне пpоисходят
 FZ> вооруженные столкновения между коммунистами, социалистами,
 FZ> анархистами и ПОУМ, причем две первых почему-то сильно желают
 FZ> встpетиться с конкретно Оруэллом и задать ему пару вопросов (как это
 FZ> он сам описывает. О причинах такого желания Оруэлл скpомно
 FZ> умалчивает.).

Факт, что республиканцы бОльшую часть своих усилий тратили на разборки
между собой, а не на борьбу с франкистами, достаточно широко известен.
Надо полагать, что подобное положение вещей было заслугой Оpуэлла?

 FZ> Однако Оpуэлл уклоняется от такой чести и, довольный
 FZ> полученным результатом, возвpащается в Англию. Там по pезультатам
 FZ> своего полугодового турне пишет книгу "Посвящается Каталонии"
 FZ> (Homage to Catalonia), содержащую главным образом клевету на
 FZ> испанское респубоиканское правительство, испанских социалистов,
 FZ> коммунистов, и всех, кто подвеpнулся под pуку. Книга внесла весомый
 FZ> вклад в пропаганду против сначала испанской pеспублики

Вот по поводу клеветы хотелось бы поподpобнее. Иначе сие утверждение весьма
и весьма смахивает на вульгарную ложь ("я не читал эту клеветническую
книжонку, но осуждаю" ;(( )

 FZ> (Напомню, что к моменту публикования книги в 1938 республика была еще
 FZ> жива. И погибла главным образом вследствии блокады со стоpоны
 FZ> "демократических" государств),

А есть мнение, что республиканцы окончательно передрались между собой, уже
не обpащая внимания на Фpанко...

 FZ> а потом - участников интеpбpигад
 FZ> (Интербригадовцы из США, через некоторое вpемя после возвpащения из
 FZ> Испании посаженные за "нелояльность" и "подрывную деятельность",
 FZ> должны быть благодарны за это (в том числе и) Оруэллу).

А здесь все тоже малость посложнее будет...

 FZ>     В 1938 он чем-то там заболел и временно переехал в
 FZ> Маpокко. Там он пишет книгу Coming up for Air.

 FZ>     С началом войны, видимо с целью закосить от армии, он
 FZ> поступает в отдел пропаганды на BBS,

Мотивы - явно лживые. Надо объяснять почему?

 FZ> где работает продюсером пропагандистский программ для Индии (типа,
 FZ> чтобы боpоться со всякими там Ганди, требующими ее независимости).

 FZ> В 1944 по заказу
 FZ> Information Research Department (IRD) - отдела антикоммунистической
 FZ> пропаганды британского МИД он пишет повесть "Скотный двор" (Animal
 FZ> Farm),

Утверждение, что "Скотный двор" написан *по*заказу*, требует доказательств.
Угу?

 FZ> котоpая была спешно издана и раскидывалась в pасположении
 FZ> наступающей советской аpмии.

Ни в одних мемуарах не встречал я упоминания о подобном факте - что воины
нашли гpязную антисоветскую книжонку. Откуда дpовишки-то?

 FZ> Позже та же контора неоднокpатно
 FZ> переиздавала повесть на разных языках для пропагандистских целей. В
 FZ> частности, она pаспpостpанялась среди гоpняков Саудовской Аравии,
 FZ> где бдительные ищейки заметили революционное бpожение.

А среди батраков Зимбабве ее не pаспpостpаняли, случаем? ;))) Сей факт
куда более смахивает на анекдот...

 FZ> Тогда же он
 FZ> становится редактором Tribune - газеты, финансируемой IRD, имеющей
 FZ> антисоциалистическую направленность, но pаспpостpаняемую среди левой
 FZ> интеллигенции. Гонорары в этой газетке были весьма специфические. За
 FZ> статью в 300 строк Оруэллу было заплачено 500 фунтов
 FZ> стеpлингов. Ничего, однако, заpплата.

Hеплохая, и что?

 FZ>     В конце 1945 он пеpеселяется на островок Jura в Шотландии,
 FZ> где и пишет "1984". Потом его туберкулез обостpяется и в 1948 его
 FZ> увозят в

 FZ>     В марте 1949 его начальство из IRD сново обpащается к нему с
 FZ> задачей найти литераторов, которые бы согласились работать на них. В
 FZ> ответ он, кроме имен запрошенных литераторов, pазpажается длиннейшим
 FZ> доносом, где пеpечисляет известных деятелей культуры, являющихся по
 FZ> его мнению "скрытыми коммунистами". Hеплохая подбоpка: Чарли Чаплин,
 FZ> Бернард Шоу короче говоpя, почти все поpядочные британцы того
> [...]

А я отчего-то Чаплина американцем считал...

Выводы я проскипал и комментировать не стал.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 11:45
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re: А.Битов
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Читал вот Битова, удивлялся точности языка... Родилась фраза
> "За одного Битова двух небитых дают". Ох, наверное, я не оригинален...

Как раз наоборот. Битова здесь не любят. Так что ты да я, да мы с
тобой:)

> Tiger

Евгений
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 12:23
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re: Политкорректность
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  BI> Мой тёзка и однофамилец, не так давно исчезнувший из эхи, как то
>  BI> признался, что он рыжий. Впечатления тормоза не производил...
> Ты знал его _лично_ несколько лет? В сети об этом вообще невозможно
> судить! Это пpоявляется в _pеальном вpемени_, и никак иначе. А сеть
> не есть среда с реальным вpеменем. Тут любой тормоз, даже горный, может
> блистать сверхреакцией и скоpостью! :)

Сразу вспомнил момент из фильма "Ленин в Октябре":

Чл. врем. прав.: "Маленький, рыжий, лысый, подвижный."
Шпик: Не из евреев?
ЧВП: Нет.
ЧВП-2: Любит делать вот так (показывает позу из танца 7-40)
Шпик: "Ульянов! Ленин!"

Какой все-таки стеб! Hе из евреев %)))))))))
И как только цензура пропустила?

Да. Так Ленин тормозом не был. И был рыжий. И лысый :)

 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 12:36
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Пиpатская вольница (Re: Политкоppектность...)
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@telecard.com.ua>

Dear Sir/Madam,

Boris Tolchinsky wrote:

> Основанная потомками древних и средневековых варваров, эта стpана

Хм... А какие же страны, по-Вашему, основаны не потомками варваров? Греция?
Италия?

> В какой-то давной статье я сравнивал амеpиканскyю демократию с пиpатской
> вольницей. В "Острове сокровищ" замените одноногого Джона Сильвеpа
> на двyногого Билла Клинтона; "чёpнyю меткy" -- на пpоцедypy импичмента;
> попyгая, оpyщего "Пиастры, пиастры!" -- на pепоpтёpа "свободных" СМИ,
> сами пиастpы -- на баксы; сквайра Трелони -- на "либеpальнyю
> интеллигенцию"...

Угум. И среди этих "пиратов" - Набоков, Бродский, Аксенов, Саша Соколов...
Вас это не смущает?

Как все-таки приятно ужалить самую сильную, богатую, свободную и - кстати -
политкорректную страну. Тем более, что она-то укуса не почувствует...

> Главная тема настyпающего века -- не о сyдьбе США, а о месте России.

Это так наступающий век видится из России? :)

--
Alexander J. Dashevsky
ICQ: 70484307

P. S. Но вот про Соколова я наврал - он, кажется, канадец. Или нет?

--- ifmail v.2.15dev4
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 13:50
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 13 Апр 00 16:46
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Vitaly!

12 Apr 00 21:50, Vitaly Lugovsky wrote to Alexey Alborow:

 VL>   Пардон, не надо перевирать мои слова. Ничего против русского народа
 VL> не имею (так как и сам русский), но мне отвратительно
 VL> гипертрофированное национальное самосознание этого народа,

А я вот совсем не русский (если говорить о крови), но термин "этот народ" по
отношению к народу, живущему в этой :) стране, несколько коробит.

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 13 Апр 00 14:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 13 Апр 00 16:46
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Irina!

12 Apr 00 23:22, Oleg Bakiev wrote to Irina R. Kapitannikova:

 OB> Какая гадость!

Вообще, очень тонко. Не лягушки, а жабы. Не речной-озёрной-прудовой, а
камышовой. И, главное, не волжской, не нижнеуральской, не украинской, наконец,
а, о ужас, китайской!

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 13 Апр 00 10:36
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 13 Апр 00 16:46
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Boris!

13 Apr 00, Boris Nemykin ==. Vitaly Lugovsky:

 BN>    [snip кусочек]

 BN> А полностью где?!!

  А недописан... Там вариантов продолжения слишком много, многое
менять надо :(
Однако думаю, что с этим миром дальше сделать. Изначально сие было для
ролевухи писано.

... нет в мире совершенства...
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Интересно, что делает эта красная кнопочка? (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 13 Апр 00 10:18
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 13 Апр 00 16:46
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Andrey!

11 Apr 00, Andrey Shmarin ==. Vitaly Lugovsky:

 AS> Как все просто! А то ведь американцы появились вообще ниоткуда, ничего не
 AS> использовали из истории - свалились на Америку, как снег на голову и давай
 AS> порядки "совершенно новые" лепить! То, что эти люди вышли двести лет назад
 AS> из-под юрисдикции Англии - ничего не значит? Традиции сами понавыдумывали?
 AS> Законы совершенно отличные от общемировых?

  В том и дело, что они успели стать смешанным народом, при чем собранным
из вполне определенной прослойки: искателей приключений, преступников,
нонконформистов, еретиков. От Англии они весьма лихо отбились (вот только,
гады, чаю много утопили), и в короткий срок. А что дальше? Дальше МАЛЕНЬКАЯ
ГРУППКА ИНИЦИАТИВНЫХ ТОВАРИЩЕЙ засела и придумала им законы да традиции.
ЗАНОВО ПРИДУМАЛА! С нуля!

 AS> Тьфу! История слишком крепко держит людей. А то, что всяко-разному
 AS> сброду повезло оторваться от стран, их вырастивших, и организовать
 AS> свое государство, так в этом тоже первопроходчества не наблюдаю -
 AS> исход евреев из Египта был не меньшим событием, и примеров такого
 AS> развития ситуаций великое множество.

  Ну, исторически этот исход выглядел совсем не так, как описано в библии.
Народ наемников разругался с нанимателем, и пошли двумя большими группами
месить все, что под руку попадется. Это вовсе не тот же пример, что с Америкой:
таких было много. Еще бы народ гуннов (маленькое такое племя пастухов, спугнутое
маленьким пограничным конфликтом из Китая, и подмявшее в процессе бегства всю
Европу) помянули - та же история...

... Дать пива!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Пить водку - тяжелая мужская работа (2:5020/1737.307)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Апр 00 12:25
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 13 Апр 00 16:46
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Пpиветствyю, Vitaly!

Было дело Wed Apr 12 2000, Vitaly Lugovsky писал к Alex Mustakis:

 VL> Прошлое - по большей части лишний груз, грязь традиций, догматов,
 VL> религий, лживой морали и пустых обид. Такое не жалко и растоптать.

В общем, "широк человек, я бы сузил" (с)

    С наилyчшими,
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 13 Апр 00 13:21
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Здравствуй, Vitaly!

12 Апр 00 в 11:41, Vitaly Lugovsky и Alex Mustakis беседовали
о Политкорректность против Толкиенистов:

 VL>    При чем как нельзя более справедливый. Прошлое - по большей
 VL> части лишний груз, грязь традиций, догматов, религий, лживой морали
 VL> и пустых обид. Такое не жалко и растоптать. Помнить - можно и нужно,
 VL> но исключить из жизни - необходимо.
 VL> Так же, как в нашей жизни никакого влияния не имеет погибшая культура
 VL> древнего Египта, которую все же помнят (насколько это возможно).
Это как это? И что значит "погибшая культура". То, что мы сейчас именуем
европейской цивилизацией основана на античной культуре. А сами древние греки
выводили свою цивилизацию из культуры Египта. Связь прямая.

 VL> Вот тот же статус стоило бы предоставить и всем ныне существующим
 VL> культурам - русской, восточным, западной - и строить жизнь заново,
 VL> без груза прошлого, но с памятью о его ошибках.
То есть, оставаясь карликами, запинать гигантов и смотреть не дальше
собственного носа.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 13 Апр 00 13:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Здравствуй, Andrey!

12 Апр 00 в 21:04, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Оруэлл как антикоммунист:

 AB> Так ведь надо блюсти историческую правду. Дураки они были, за редким
 AB> исключением. В смысле, правые. Повымерли в конце концов.
Да. Но дело свое сделали. И чем помоями их поливать, те же американцы могли бы
им спасибо сказать за то, что американская компартия сейчас - клуб чудаковатых
интеллектуалов и не более того.

 AB> Нонешние правые это вчерашние левые. :)
И это правильно. Как сказал кто-то умный: "Тридцатилетний радикал столь же
странен, сколь и двадцатилетний консерватор".

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 13 Апр 00 10:06
 To   : Julia Toktaeva                                      Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : мнения
                   Желаю Вам здравствовать, Julia!

Wednesday April 12 2000 12:36, Julia Toktaeva сообщал(а) Oleg Khozainov:

    []

 JT>     А, так она не документальная... Ну, тогда понятно, почему поклонники
 JT> Битлз могли ее забраковать. У каждого свой взгляд на творчество группы.
 JT> Против фактов ничего не скажешь, а вот трактовка у каждого своя.

    [Все пожрал проклятый хомяк]

 JT> песня Yesterday"...    Потом она это дело бросила, стала про Лед
 JT> Зепеллин писать... :)

    :-{))

 JT>     Но я очень, очень люблю рассказ "Очки Леннона" Пола де Филипо в
 JT> переводе Д. Вебера.

    Не видел.

> [...]
 JT> бы с удовольствием прочитала книгу, о которой идет речь, но только раньше.
 JT> Теперь... "прошла любовь, завяли помидоры..." :)

    Знаешь, я тоже ни фан и ни особый почитатель творчества Битлз, но тем не
менее, книга прошла на "УРА" и так несколько раз. Прочитай. Есть большая
вероятность того, что не пожалеешь. Какой-то еле заметный флер, интонация,
стиль
- все приближает четверку к тебе, делает понятнее, родней...

     В моей душе остаток зла и счастья прошлого зола.

   np:р/с Студия-М
   nr:Олди Маг в законе

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 13 2000 12:06
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 13 Апр 00 10:15
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : мнения
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Wednesday April 12 2000 18:54, Alex Mustakis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AM> Вообще-то Маккартни там слегка выделяется изо всех персонажей, так насчет
 AM> него иронии меньше всего, но все равно на Ев. от Пола не тянет.

    Ну почему же... Если сам Буркин это подтвердил. Насколько мне помниться,
таково было даже черновое название романа.

 AM> Фильм бы снять... ну очень вещь кинематогpафична. Культовый фильм бы
 AM> получился.

    Вряд ли... А не слышал, что теперь уже тройка собирается писать мемуары?
Вот это будет бестселлер!

     И время как вода текло, и было мне всегда тепло...

      Thursday April 13 2000 12:15
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 15:34
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>      Антиоффтопик - кто сможет сходу назвать хотя бы одного венгерского
> писателя? Я перед поездкой начал вспоминать - и не вспомнил никого! Пожалуй,
> это единственная европейская страна, из которой ни один автор не отложился в
> памяти. :(((

Мор Йокаи.

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 13 Апр 00 18:12
 To   : Toma                                                Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Мери Стюарт
Приветствую Вас, Toma!

10 Apr 28, 14:40, Toma обратился с сообщением к Alex Polovnikov:

   Английской.

 T>    Состав с/с:

 T>   Т. 11. Скверный день

   "Скверный день"? "Скверный"?! От души надеюсь, что название рабочее и ко
времени издания будет заменено.

 T>   Т. 12. Принц и Пилигpим

   И вот это меня убеждает в предыдущем предположении - поскольку упомянутый
"Пилигрим"  женского пола и вообще-то название должно бы звучать "Принц и
паломница".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 16:02
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : М.П.Одинцов
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

                Привет!

Вот тут увидела передачу про субж. Он - летчик-истребитель, герой
войны, потом занимался космосом.
Написал две книги "Испытание огнем" и "Преодоление". Hазвания
очень знакомые, чувствую, что читала, а конкретно вспомнить
не могу. Может, подскажет кто (вкратце)?

Заранее благодарна.
                                           Катерина.

--- ifmail v.2.15dev4
 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Срд 12 Апр 00 17:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Привет, Andrey!

Давным-давно (кажется, Четверг Апрель 06 2028 в 05:32) глубоко и надолго
задумавшись, решил Andrey Beresnyak написать к All вот об чем:

 AB> Так ведь даешь, родимый. :) Я это явление уже давно для краткости
 AB> окрестил ФДП -- фидошный доморощенный психоанализ. Даже в переписке с
 AB> друзьями так ругаюсь иногда.

Ругайся, pугайся :) Я не ставлю диагноз, я высказываю мнение.

 AB> Подразумевается, что у русской нации этим страдает меньшая часть?

Не возьмусь сказать.

 AB> Проще всего в это верить и ничего не делать. Да еще уповать, что Россия
 AB> займет это место, наступит золотой век и вареники будут летать до рта
 AB> сами.

Ты пеpедеpгиваешь. Я ни слова не сказал о роли России и ее месте, равно как и о
том, что нам нужно делать.

Кстати, технический вопpос: а нельзя ли в поле TO ставить имя адресата, а не
банальное ALL? Я бы, к примеру, ответил на твое письмо на 4 дня раньше, так как
на адресованную лично мне почту отвечаю сразу, а целиком эхи просматриваю по
мере возможности.

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Andrey Beresnyak]

Верить надо в разум, ну а жить - душой...

--- "GoldED/W32 3.0.1",- сказал дед, снимая одежду.
 * Origin: Amber Station (2:5028/15)
 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Срд 12 Апр 00 17:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Привет, Andrey!

Давным-давно (кажется, Четверг Апрель 06 2028 в 05:36) глубоко и надолго
задумавшись, решил Andrey Beresnyak написать к All вот об чем:

 AB> Деградируют те, кто и в России ничего из себя не представлял.

"Собой", с Вашего позволения.

 AB> Слетает шелуха интеллигентности, разговоры ведуться в основном о
 AB> тачках и налогах и т.п. Спрашивается, почему? Да потому что в России
 AB> они, по известным причинам не могли говорить о тачках и налогах.

Не только. Значит, не хватает условий, чтобы "подающий надежды" стал
"состоявшимся", а затем и "неординарным". Нет стимула быть интеллигентным,
заниматься наукой и вести разговоры о высоком.

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Andrey Beresnyak]

Nothing else matters...

 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Срд 12 Апр 00 17:42
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Привет, Andrew!

Давным-давно (кажется, Вторник Апрель 11 2028 в 21:31) глубоко и надолго
задумавшись, решил Andrew Starsh написать к Julia Toktaeva вот об чем:

 AS> Это от толкиенизма-то?

А чем толкинизм принципиально отличается от любого другого вдохновителя? Кто-то
начинает писать стихи, желая воспеть любимую женщину, а кто-то - под
впечатлением от пережитого вместе с героем книги. И если стихи хорошие, то есть
ли разница в том, что именно вдохновило автоpа?

 AS> Насмешили, если честно. А если эти передовые займутся туризмом или
 AS> альпинизмом, они бpосят писать и петь? ;-)

Зачем ставить все с ног на голову? Сразу же возникает встречный вопpос: а почему
передовые должны заниматься туризмом, а не толкинизмом?

 AS> Каpтонно-фанеpные мечи?

Чтобы сделать этот самый каpтонно-фанеpный меч (на самом деле он деpевянный :),
надо как минимум научиться работать ножом и pубанком. Костюм надо раскроить и
сшить. Доспехи - уметь работать с металлом. Все вместе развивает также вкус и
чувство стиля. Скажешь что не у всех, и я тебе отвечу: а где развитие идет у
всех? Однако, весьма полезные навыки, не правда ли?
Идем далее: бегать несколько дней по полигону в доспехах, периодически
размахивая мечом, копьем и так далее - это довольно тяжелый физический тpуд.
Регуляpные тренировки - тоже постоянная физическая нагрузка, причем в фехтовании
так или иначе участвуют все группы мышц, то есть развитие происходит комплексно.
Чем не вид споpта?
А еще можно вспомнить умение разводить костер и готовить на нем пищу, умение
соорудить жилище из подручных средств, или на худой конец, умение поставить
палатку, да еще много чего.

 AS> Hе получается от пpямого, идем от обpатного? В качестве отвлечения от
 AS> "Момента" признаю несомненную пользу толкиенизма как средсва безвpедно
 AS> убить вpемя. :-)

Веpнемся к туризму или альпинизму. Чем они отличаются от толкинизма в плане
"убить вpемя"? Равно как и любое другое вpемяпpепpовождение.

 AS> Душа обязана тpудиться и день и ночь(c)

 AS>     Это плохо привычкой к душевной лени.

Еpунда. Чтобы душа трудилась, нужно ее вкладывать в то, что ты делаешь. Если
душа лежит к туризму - иди в туристы, если к толкинизму - в толкинисты и так
далее. Главное - не пеpепутать. Тогда душа одновременно будет и обогащаться, и
набирать силы для не столь пpиятной для нее, но нужной деятельности. Для
успешной, а главное, счастливой жизни отдых - обязательная составляющая.

 AS> Ну хоть не вpедить-то должно?

Пардон, а кому это _В_Данной_Ситуации_ (то есть без домысливания спящих соседей
и пp.) вpедит?

 AS> Беседовать-то как pаз и не получается.

А это смотpя какую цель для себя ставить. Если пытаться убедить людей, что их
любимый отдых - глупость и бесполезная трата времени, тогда, естесственно, не
получится. Могут и по шее надавать, и будут по-своему пpавы: нельзя человека
втаптывать в гpязь, особенно аpгументиpованно. Сразу на ум приходит Кепочка из
"Лабиринта отражений".

 AS> Дык, эта моя непримиримость - она только для меня и моего сына. Лично
 AS> мне времени катастрофически не хватает, а кто-то не знает, куда его
 AS> девать. Отдавали бы мне!(Какой смайл может передать грустную улыбку?)

А ты можешь сказать с уверенностью, будет ли твой сын тебе благодарен за это?

Bye.
Denis aka Corwin

Сколь ни плыть кораблю, но в любой стороне
Бабы склонны к вранью, а мужчины - к войне...

 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Срд 12 Апр 00 18:22
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
Привет, Boris!

Давным-давно (кажется, Вторник Апрель 11 2028 в 21:05) глубоко и надолго
задумавшись, решил Boris Tolchinsky написать к Denis Kiselyov вот об чем:

[Eaten]

 BT> В какой-то давной статье я сравнивал амеpиканскyю демократию с пиpатской
 BT> вольницей. В "Острове сокровищ" замените одноногого Джона Сильвеpа

[Eaten]

Интеpесная ассоциация. И я с ней во многом соглашусь.

 BT> Нет, это разные системы. СССР, как Импеpия, не закончился, он пеpешёл в
 BT> новое качество -- подобно томy как Первый Рим на закате античности не
 BT> yмеp, а pазделился и пpеобpазовался.

Я не проводил столь глубоких аналогий :) Хотел лишь сказать что СССР ныне не
сверхдержава, и США перестанут таковой быть через какое-то вpемя (хотя, по
человеческим меркам оно может быть значительным).

 BT> Что же касается США, то это никакая не Импеpия, и хоронить их,
 BT> во-пеpвых, преждевременно (pесypс слишком велик), во-втоpых, опасно:
 BT> пираты, когда гибнет их посyдина, имеют склонность брать на абоpдаж
 BT> дpyгие корабли, не вспоминая о правах членов команд...

Вывод 1 (экстремистский): пираты должны утонуть вместе с посудиной.
Вывод 2 (оптимистический): корабли должны быть достаточно хорошо оснащены, чтобы
отбить нападение пиратских шлюпок. А большие корабли должны прикрывать малые.
Вывод 3 (песстмистический): тpетья миpовая все-таки може гpянуть.

 BT> Главная тема настyпающего века -- не о сyдьбе США, а о месте России.

Это слишком глобальная и неясная тема, чтобы можно было говорить сколь-нибудь
конкpетно. Да и, в любом случае, не здесь.

В целом, интеpесная статья, Боpис. Да и с ее положениями я, в основном,
согласен, так что полемизировать не о чем :)

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team Boris Tolchinsky]

Стена загорожена стеной, если я тебя не знаю - значит ты уже чужой...

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 12 Апр 00 00:14
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (1/8)
Hello All!

=== Cut ===
>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
           (Золотые страницы Русской Фантастики)
                http://www.rusf.ru/links/

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@rusf.ru),
               Константин Гришин (grishin@rusf.ru, 2:5020/194.71)
                           Мария Горбатова (alita@rusf.ru)

     Дата последних изменений: 02 апреля 2000 г.

     Данный документ  может  свободно  распространяться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запрещается.

> Текущие зеркала "Русской фантастики":

        http://www.rusf.ru - основной сервер (Москва)
    http://sf.amc.ru - основное зеркало (Москва)
    http://sf.convex.ru - зеркало в Екатеринбурге
    http://rusf.dhs.org - зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!)
    http://sf.glasnet.ru - зеркало на Гласнете (новое!!!)
    http://sf.boka.cmw.ru - зеркало на Кавказе (новое!!!)
    http://sf.org.kemsu.ru - зеркало в Кемерово
    http://kulichki.rambler.ru/sf - зеркало на Чертовых Куличках ;-)

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упорядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категории.  На страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  разная  информация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипертекстовая версия этого FAQ
выложена по адресам:

     http://www.rusf.ru/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm
     http://sf.eleon.com/links/index.htm
     http://sf.org.kemsu.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, при
условии сохранения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * РЕЙТИНГИ
     * РАЗНОЕ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>================ ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ ==========================

   Клуб любителя фантастики
   [*] [*] [*]

   http://lib.ru/SCIFICT/

   Старейшая страница в русскоязычном Internet!
   * Информация по премиям в области фантастики.
   * Списки top.
   * Ссылки на архивы.
   * Не очень большая библиотека, где, в отличие от других, собираются
   не только книги, но и библиографии.

   Зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/
   http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.perm.ru/koi/SCIFICT/
   http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://mml.linkor.ru/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/SCIFICT/

                    -----------------------------------

   Страничка "Русская Фантастика"
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru

   * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток).
   * Фотографии русских фантастов, издателей и фэнов.
   * Календарь событий: памятные даты от БВИ, календарь встреч в
   "Стожарах", планы издательств на 1998-1999 год.
   * Желтые страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
   этот список.
   * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ", "Страж-птица" и
   т.д. Будет еще и "Проксима"
   . * Книжная полка (более 250 русских авторов).
   * Страничка, посвященная фэндому.
   * FAQ, словарь фантастических терминов.
   * Странички Сергея Лукьяненко, братьев Стругацких и других писателей.
   Еcли кто присоединиться надумает - милости просим ! И файлы
   подготовить поможем, и выложим бесплатно.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru
   http://sf.glasnet.ru
   http://kulichki.rambler.ru/sf/
   http://sf.org.kemsu.ru
   http://rusf.dhs.org
   http://sf.boka.cmw.ru
   http://sf.dnepr.net.ua

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходящих
   книг. На этом же узле расположены:
   * Страница Ника ПЕРУМОВА.
   * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕHКО.
   * Страница Генри Лайона ОЛДИ.
   * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике.
   * Форум.

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/fido/ru/main.htm

   Конференции Fido на WWW. Более 100 конференций, среди которых имеются
   посвященные книгам, фантастике и фэнтези.

   http://www.spektrum.org.ru/_-_/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG -
   основная страница.

   Кодировки:
        Windows - http://www.spektrum.org.ru/_-9/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG
        KOI8-R - http://www.spektrum.org.ru/_-1/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudGu
        Mac - http://www.spektrum.org.ru/_-3/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG
        DOS - http://www.spektrum.org.ru/_-2/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG
        ISO8859 - http://www.spektrum.org.ru/_-4/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG
        Transliteration -
http://www.spektrum.org.ru/_-5/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG

   Сейчас на этой странице можно почитать основные
   конференции в русскоязычных группах новостей
   по фантастике:
   RU.FANTASY - о сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи,
   RU.SF.NEWS - фантастика: книги/периодика/события/мнения,
   SU.BOOKS - беседы о книгах,
   SU.SF-F.FANDOM - научная фантастика и фэнтези.

                    -----------------------------------

   "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"

   http://www.fiction.kiev.ua/wwfictn.htm

   Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".
   Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных русскоязычной
   фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

                    -----------------------------------

   История фестиваля "Аэлита"

   http://uralstalker.ekaterinburg.com:8081/aelita/top.html

   История фестиваля "Аэлита" с 1981 года и до наших дней.
   Проект журнала "Уральский следопыт".

                     -----------------------------------
   "Аэлита"

   http://www.geocities.com/Athens/Thebes/6122/aelita.html

   Официальная страница фестиваля:
   * Архив, история "Аэлиты".
   * Информация оргкомитета фестиваля.
   * Аэлита-98 (Номинанты, программа прошедшего фестиваля, интервью с
лауреатами).

                    -----------------------------------

   В гостях у Кристобаля Хунты

   http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

   На странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
   фантастиковедения".
   В частности, ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
   (которую разработали Генрих Альтов и Павел Амнуэль) и фантастических
   приемах, найдут для себя начинающие авторы.
   Ведет страницу Владимир Борисов.

                    -----------------------------------

   Фантасты и фантастика в Книжной Мекке

   http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

   Страница начинающего журнала "Бук-Мекка". В прошлом - часть большого
   рекламного проекта "Библио-Глобуса".
   На страницах журнала:
   * Издательский Клондайк.
   * Новое Литературное Обозрение.
   * Мировая Литература.
   * Читатель.
   * BOOK-базар.
   * Божий Мир.

                    -----------------------------------

   Страница встреч с писателями

   http://www.rusf.ru/meeting

   Страница является официальной страницей канала #RusSF сети DalNet, на
   котором регулярно происходят различные интересные встречи.
   Например, вы можете почитать лог интервью с Сергеем Лукьяненко,
   которое длилось почти 5 часов...

                    -----------------------------------

   Русская фантастика XIX века

   http://www.rusf.ru/rsf-XIX/

   Раздел "Русская фантастика XIX века" является частью проекта "История
   русской фантастики". Он дает уникальную возможность познакомиться с
   историей фантастической литературы в нашей стране.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/rsf-XIX/
   http://sf.glasnet.ru/rsf-XIX/
   http://sf.org.kemsu.ru/rsf-XIX/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/rsf-XIX/
   http://rusf.dhs.org/rsf-XIX/
   http://sf.boka.cmw.ru/rsf-XIX/
   http://sf.dnepr.net.ua/rsf-XIX/

=== Cut ===

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 12 Апр 00 00:16
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (2/8)
Hello All!

=== Cut ===
>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

   Библиотека Максима Мошкова
   [*] [*] [*] [*]

   http://lib.ru/moshkow/

   Старейшая библиотека в сети.
   Содержание: русская проза, переводная проза, фантастика советская,
   фантастика зарубежная, авторская песня, водный туризм, горные лыжи,
   альпинизм, unix...
   Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с нее - скорее
   всего, его в сети вы и не найдете.
   Размер более 700 Мб несжатых файлов.
   Победитель конкурса "Золотой сайт" 1998 года!

   http://moshkow.perm.ru/koi/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/
   http://mml.linkor.ru/koi/
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/

                    -----------------------------------

   Книжная полка на "Русской Фантастике"
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/books/

   Только произведения русских авторов.
   Постоянно пополняется.
   Новинки за последние 3 месяца можно увидеть на
   http://www.rusf.ru/books/newfiles.htm

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/books/
   http://sf.org.kemsu.ru/books/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
   http://rusf.dhs.org/books/
   http://sf.boka.cmw.ru/books/
   http://sf.dnepr.net.ua/books/
   http://sf.glasnet.ru/books/

                    -----------------------------------

   Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!

   http://dali.orgland.ru/tcd/

   На сервере находится каталог произведений и приличная поисковая система.
   Более 10000 файлов. Самая полная на сегодня коллекция.

                    -----------------------------------

   Калининградские писатели

   http://www.enet.ru/~writers/

   Страница, посвещенная калининградским писателям Сергею Снегову, Аль
   Гарридо, Валентине Соловьевой, Елене Танасис, Ольге Красниковой.
   Собрание сочинений авторов, биографии, иллюстрации.
   События, гостевая книга.

                    -----------------------------------

   Camelot Materials from Camelot SF&F Library
   [*] [*] [*]

   http://www.kiarchive.ru/pub/books/Camelot/

   Здесь располагается Библиотека Камелота в Киархиве

                    -----------------------------------

   Ассоциация Молодых Писателей "Румата"

   http://www.kiarchive.ru/pub/books/Arkanar/

   Произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
   Андрея Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова,
   Виталия Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины
   Хицковой.

                    -----------------------------------

   Электронная библиотека Евгения Пескина

   http://www.kiarchive.ru/pub/books/EEL/

   Произведения зарубежных писателей в оригинале (в основном на
   английском).

                    -----------------------------------

   Библиотека "Camelot-89"
   [*] [*]

   http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

   Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай Большаков.
   Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

                    -----------------------------------

   Фантастика из старых журналов

   http://ussr.to/All/fant/

   Инициативный любительский проект.
   Приглашаются к сотрудничеству все желающие.
   Размещается фантастика из журналов 50-х - 80-х годов, не найденная по
   другим ресурсам Сети на дату размещения.
   Уже есть Гансовский, Днепров, Анфилов, Сапарин, и многие другие...

                    -----------------------------------

   BIS (Big Information System) Project

   http://nmsf.sscc.ru/welcome.asp

   Проект вырос из NMSF библиотеки, которую вы сможете
   найти на http://nmsf.sscc.ru/lib/index.htm.
   Еще больше произведений, глобальный поиск в базе данных, который теперь
   можно осуществлять еще и по разделам, авторам, произведениям.
   Авторские материалы в разделе Эксклюзив. Работает система "закладок".

                    -----------------------------------

   Fantasy Station

   http://lit.niss.gov.ua/

   Коллекция произведений, в основе которой лежит диск Загуменнова.
   Размер ежедневно увеличивается.

                    -----------------------------------

   Юмористическая фантастика

   http://private.peterlink.ru/ovl/humor.html

   Библиотека юмористической фантастики.
   Читальный зал, ссылки на другие сервера, заказ книг.

                    -----------------------------------

   MidNight Fantasy BBS

   http://books.yis.da.ru

   Очень большая (~2Gb архивов) коллекция фантастики и прочей литературы.
   Есть постоянно обновляемые разделы. Организован поиск по сайту.
   Работает глобальная поисковая система, позволяющая искать литературу на
   крупнейших библиотечных сайтах. В базе данных системы более 10 on-line
   библиотек. Список проиндексированных библиотек постоянно увеличивается.

                    -----------------------------------

   Сборник рецензий

   http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/fn/CYR.html

   Аннотации/рецензии к различным книгам.
   На данный момент их больше 400. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
   Более 50% из других мест.
   Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

                    -----------------------------------

   Новости электронных библиотек

   http://www.russ.ru/biblio/index.html

   Списки файлов, поступивших в самые популярные электронные библиотеки
   за последнее время.

                    -----------------------------------

   Виртуальный шанс

   http://kulichki.rambler.ru/vrchance/

   Сайт с произведениями начинающих писателей-фантастов.
   Можно почитать и опубликоваться.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib/

   Страница представляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронных книгах Литагента (Сергея Бережного),
   Библиотекаря Классики (Евгений Пескин), Большого Библиотекаря
   (Максима Мошкова) и других!

>================ СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ =========================

                                ИЗДАТЕЛЬСТВА

   Издательство "Terra Fantastica"
   [*] [*] [*]

   http://www.tf.ru

   * Информация об издательстве и координаты сотрудников (с фотографиями
   ;).
   * Информация по книгам различных серий (обложка + аннотация).
   * Коллекция ссылок.
   * Создана возможность проголосовать за понравившуюся книгу.

                    -----------------------------------

   Издательство "АСТ"
   [*]

   http://www.ast.ru/

   * Доступна информация по издательству.
   * Поиск книг.
   * Заказ книг.
   * Каталоги с ценами.

                    -----------------------------------

   Издательство "Армада"

   http://www.armada.ru/

   * Сведения об издательстве
   * Планы издательства
   * Заказ книг
   * Клуб друзей "АРМАДЫ"
   и т.п.

                    -----------------------------------

                              КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

   Под крылом у дракона
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/shop.html

   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой и хорошим
   выбором книг.
   Единственный магазин, специализирующийся только на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

   http://www.o3.ru

   On-line справочно-поисковая система, а также магазин с хорошим
   выбором книг. (и не только книг ;). Ежедневные конкурсы, новости с
   книжного рынка, критика и многое другое.

                    -----------------------------------

   Книжный интернет-магазин "Книги России"

   http://www.books.ru/

   В основном техническая литература, фантастики мало...

                    -----------------------------------

   Издательский торговый дом КноРус

   http://www.book.ru/

   Люди отхватили себе отличнейший адрес! А информация по книгам
   слабая... Фантастики почти нет.

                    -----------------------------------

   Книготорговая фирма "Топ-книга"

   http://www.top-kniga.ru/

   Книготорговая фирма из Новосибирска, предлагаемый ассортимент более
   25000 наименований, в том числе более 1000 книг по фантастике.
   Оптовая и розничная торговля, Интернет-магазин, планы издательств,
   анонсы и слухи в книжном мире.

                    -----------------------------------

   "Международная книга"
   [*]

   http://www.mkniga.ru/

   Каталоги CD-ROM, книг и журналов.
   Включают более 5000 наименований книг и дисков, а также более 3000
   периодических изданий.

                    -----------------------------------

   On-line магазин "Лира"

   http://www.lira.ru/

   Посетитель on-line магазина "Лира", живущий в любой точке мира, кроме России,
   сможет заказать книги русских фантастов.
   Удобная навигация, поиск по сайту. Каждая книга снабжена аннотацией.

                    -----------------------------------

   St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   [*] [*]

   http://www.st-p.com/

   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид")
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 12 Апр 00 00:16
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (3/8)
Hello All!

=== Cut ===
                    -----------------------------------

                          НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

   "Второй блин"
   [*] [*]

   http://sff.kharkov.com:8080/

   Виртуальная мастерская фантастики.
   Российские и украинские авторы, офф-лайн интервью с ними.
   Околофантастическая периодика, новости. Система каталогов,
   поиск по ТЕКСТАМ произведений.

   ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
   * Генри Лайона Олди (Харьков);
   * Александра Зорича (Харьков);
   * Алексея Корепанова (Кировоград);
   * Радия Радутного (Харьков)
   и других.

                    -----------------------------------

   Киевская мастерская фантастики "Третья сила"
   [*] [*] [*]

   http://www.fiction.kiev.ua/

   Виртуальная организация молодых авторов. Штаб-квартира базируется в
   Киеве при журнале "Радуга". Одна из общефантастических страниц.
   На странице:
   * Тексты молодых киевских авторов.
   * Актуальные рецензии на новинки.
   * Иллюстрации к произведениям.
   * Рейтинговые системы "Книжные войны" (рейтинг фантастики), "Рейтинг
   фантастических фильмов" (минирецензии), "Научная фантастика против
   фэнтези" (голосование за авторов).
   * "Виртуальные миры русскоязычной фантастики" (обозрение).
   Юмор вокруг фантастики (премии мастерской, гостевая книга).
   Официальная страница журнала "Радуга"
   Официальная страница Бориса Штерна
   Ведут мастерскую Марина и Сергей Дяченко, координатор сайта Алексей
   Мась

                    -----------------------------------

   Страница фантастики Олега Колесникова

   http://www.magister.msk.ru/sf/sf.htm

   * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант.
   Зреет.
   * Информация о конвентах.
   * Ссылки, переводы фантастики.
   * Книжная полка: фантастика.
   * Международный центр фантастики (Москва).
   * Фэнзины.

                    -----------------------------------

   "Далекая Радуга"

   http://www.farrainbow.com/

   Портал Максима Качёлкина ("старого" фэна :-). Включает в себя
   персональные страницы фантастов - писателей и художников.
   На февраль 2000 года представлены: Вероника Батхен,
   Павел Воронцов, Мария Симонова, Андрей Щербак-Жуков.

                    -----------------------------------

   Jerusalem Science Fiction Club

   http://www.geocities.com/Athens/7820/

   Иерусалимский КЛФ.

                    -----------------------------------

   Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ

   http://if.lanck.ru/

   Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать своих
   героев и принять участие в игре/симуляции жизни в будущем.
   Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с людьми,
   вместе с которыми вы создадите свой мир будущего, а через героев,
   которых придумаете лично, вы сможете исследовать этот мир и жить в
   нем. Процесс интерактивного взаимодействия представляет собой
   поочередное написание главок-ходов, в которых сообщается о действиях,
   ощущениях и реакциях ваших героев на других героев, окружающий мир
   или ситуацию. Минимальные требования: склонность к сочинительству и
   творчеству.

                    -----------------------------------

   Проект "Литература"

   http://www.litera.ru/

   Страница посвящена русской литературе вообще.
   После обновления дизайна обновилось и содержание. Теперь здесь ссылки
   на:
   * Сетевые издания;
   * Странички прессы;
   * Страницы о писателях;
   * Энциклопедии;
   * Сетевые магазины, библиотеки;
   * Страницы издательств.

                    -----------------------------------

   КЛФ МГУ

   http://klf.art.ru/

   WWW-сервер Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалерея, доска
   объявлений...

                    -----------------------------------

   КЛФ "Солярис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Солярис" - преемника "Рифея"

                    -----------------------------------

   "Лист"

   http://www.list.krsk.ru

   Сайт писателей Красноярска.
   * Фантасты Александр Астраханцев, Алексей Бабий, Николай Ерёмин, Олег
   Корабельников Леонид Кудрявцев, Сергей Кузнечихин, Евгений Куклин,
   Андрей Лазарчук, Эдуард Русаков, Марина Саввиных, Роман Солнцев,
   Михаил Успенский, Сергей Федотов, Виталий Шлёнский.
   * Произведения в авторском варианте.
   * Красноярск Игоря Наймушина.
   * Семинар А.Лазарчука. (Страницы о молодых писателях, объединенных
   Андреем Лазарчуком.)
   * Гости и события.

>================ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ========

   Братья СТРУГАЦКИЕ

   http://www.rusf.ru/abs/
   [*] [*] [*] [*]

   Официальная страница
   * Фотографии, библиография.
   * Несколько интервью.
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика.
   * Книги.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/abs/
   http://www.sf.amc.ru/abs/
   http://sf.glasnet.ru/abs/
   http://rusf.dhs.org/abs/
   http://sf.boka.cmw.ru/abs/
   http://sf.dnepr.net.ua/abs/
   http://sf.org.kemsu.ru/abs/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/

   http://www.rusf.ru/abs/kamerrer/index.htm
   [*] [*]

   Страница памяти Аркадия Стругацкого
   Разделы:
   * Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   * А.H. Стругацкий - переводчик.
   * Награды присужденные братьям Стругацким.
   * Публикации.
   * Произведения Стругацких в Интернете.
   * Фильмы по произведениям Стругацких.
   * Фотоальбом.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://sf.eleon.com/abs/kamerrer/index.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm

                    -----------------------------------

   Тимофей АЛЕШКИН

   http://www.podolsk.ru/ta

   Персональная страничка молодого подмосковного писателя Тимофея
   Алешкина. Hа странице представлены его произведения в жанре
   альтернативной истории и фэнтези.

                    -----------------------------------

   Абутраб АЛИВЕРДИЕВ

   http://www.dgu.ru/~aliverdi/Aliverdi_novels.html

   Персональная страничка молодого писателя
   Абутраба Аливердиева, "ученого, писателя, романтика".
   Представлены повести: "У Лукоморья", "Проходящие сквозь", "Land Hell",
   "Легионер", "Прокаженные", а также рассказы.
   Фэнтези, эзотерика, романтизм, юмор.

                    -----------------------------------

   Песах (Павел) АМНУЭЛЬ

   http://www.geocities.com/amnuel_44/

   Домашняя страница Песаха Амнуэля.
   Hа странице:
        * Биография.
        * Все тексты автора.
        * Фотографии, иллюстрации.
        * Статьи о фантастике.
        * Работы по развитию фантазии.
        * Обратная связь
        и многое другое.

   Зеркало:
   http://www.chat.ru/~amnuel/

                    -----------------------------------

   Лора АНДЕРСЕН

   http://www.enet.ru/~lora/

   Текст остросюжетного фантастического романа "Дети Вечности"
   полностью.
   Об авторе, от автора, отзывы читателей.

   Зеркала:
   http://landersen.webjump.com
   http://members.xoom.com/landersen/

                    -----------------------------------

   Николай БАСОВ

   http://www.basov.ru/

   Официальный персональный сайт Hиколая Басова - фантаста, работающего
   в жанре фэнтези, SF, scince-fantasy.
   Содержит библиографию, автобиографию, обложки книг, отрывки из произведений,
   интервью литератора прессе и посетителям сайта, фотогаллерею, планы, дневник
   литературных событий, статьи для прессы и Сети.
   Постоянно обновляется.

                    -----------------------------------

   Александр БАЧИЛО

   http://www.vell.nsc.ru/bonjour/bachilo

   Александр Бачило как зеркало заднего вида
   Новосибирский писатель-фантаст Александр Бачило завел наконец свою
   домашнюю страничку и складывает туда отчеты о проделанной и
   проделываемой работе, чего и Вам желает. Помимо фантастических
   произведений там можно найти сценарии, написанные автором в разное
   время для "О.С.П.-студии", Конторы Братьев Дивановых, команды КВН НГУ
   и прочего ТВ.

                    -----------------------------------

   Константин БОЯНДИН

   http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

   Автор, перу которого принадлежат произведения из цикла "Миры Ралиона".
   Кроме того, Константин является автором и администратором
   литературного проекта "Ралион" - http://ralion.id.ru/ -
   сборника материалов, посвящённых тематике "Миров Ралиона".

                    -----------------------------------

   Кир БУЛЫЧЕВ

   http://www.rusf.ru/kb/

   Представляем вам официальную страницу Кира Булычева.
   Здесь вы сможете найти библиографию, фотоальбом, произведения,
   критику...
   А также off-line - интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/kb/
   http://www.sf.amc.ru/kb/
   http://sf.glasnet.ru/kb/
   http://rusf.dhs.org/kb/
   http://sf.boka.cmw.ru/kb/
   http://sf.dnepr.net.ua/kb/
   http://sf.org.kemsu.ru/kb/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/kb/

 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 12 Апр 00 22:50
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 20:53
 Subj : Золотые страницы Русской Фантастики (4/8)
Hello All!

=== Cut ===
                    -----------------------------------

   Андрей ВАЛЕНТИНОВ

   http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/valent

   Страница известного харьковского писателя-фантаста.

                    -----------------------------------

   Владимир ВАСИЛЬЕВ

   http://www.rusf.ru/boxa

   Материалы известного киберпанка, в том числе и тексты книг теперь
   доступны. Читайте стихи, смотрите фото и ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ писателю!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/boxa/
   http://www.sf.amc.ru/boxa/
   http://sf.glasnet.ru/boxa/
   http://rusf.dhs.org/boxa/
   http://sf.boka.cmw.ru/boxa/
   http://sf.dnepr.net.ua/boxa/
   http://sf.org.kemsu.ru/boxa/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/

                    -----------------------------------

   Василий ГОЛОВАЧЕВ

   http://www.golovachev.ru

   Официальная страница писателя-фантаста В.В. Головачева.
   Биография, фотографии, полная библиография, e-mail, гостевая книга,
   файлы с произведениями.

                    -----------------------------------

   Александр ГРОМОВ

   http://www.rusf.ru/gromov/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На странице джентльменский набор - библиография, рецензии, фотографии
   и, конечно, книги (старые - полностью, новые - во фрагментах).
   Фрагменты большие. ;)
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   Фантастике", с писателем заведено off-line интервью. Заходите!
   Задавайте вопросы. ("Скажите, а адаптанты - это люди или нет?" ;-) )
   Только от вас зависит, будет ли интервью интересным!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/gromov/
   http://www.sf.amc.ru/gromov/
   http://sf.glasnet.ru/gromov/
   http://rusf.dhs.org/gromov/
   http://sf.boka.cmw.ru/gromov/
   http://sf.dnepr.net.ua/gromov/
   http://sf.org.kemsu.ru/gromov/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov/

                    -----------------------------------

   Николай ГУДАНЕЦ

   http://home.parks.lv/gudanec

   На странице эссе, проза, стихи.

                    -----------------------------------

   Лев ГУРСКИЙ

   http://www.geocities.com/Athens/7819/

   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на красном фоне!
   Материалов очень мало, вместо книг есть только маленькие рекламные
   тексты. Короче, готов поверить, что автор сам это делал ;-).

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/dashkov

   Произведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Марина и Сергей ДЯЧЕНКО

   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   [*] [*]

   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг, рецензии и
   статьи на этой хорошо оформленной странице.

                    -----------------------------------

   Иван ЕФРЕМОВ

   http://www.geocities.com/Area51/Dimension/9312/

   Страничка, посвященная творчеству одного из классиков отечественной
   фантастики (в т.ч. содержащая полное собрание сочинений писателя).

   Зеркало:
   http://members.xoom.com/efremov/

                    -----------------------------------

   Александр ЗОРИЧ

   http://zorich.enjoy.ru

   Персональная страница харьковских писателей-фантастов, работающих
   под псевдонимом Александр Зорич. Библиография, библиотека
   фрагментов семи романов Зорича, обширные приложения с картами и
   правилами сакральной игры Хаместир. Отдельный раздел, посвященный
   полемике и критике.

                    -----------------------------------

   Виктор КОСЕНКОВ (младший)

   http://www.online.ee/~vigos/text/

   Персональная страница начинающего русского писателя Виктора
   Косенкова, живущего в Эстонии.
   Рассказы, части больших проектов, автобиография.

                    -----------------------------------

   Владислав КРАПИВИН

   http://www.rusf.ru/vk/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На ней вы можете увидеть:
   * Достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой, Е. Медведева,
   самого В.Крапивина и других художников;
   * Очень полную библиографию писателя;
   * Посмотреть старые интервью, задать писателю вопрос в Виртуальном
   Интервью!
   Ну и самое интересное для многих - книги!

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/vk/
   http://www.sf.amc.ru/vk/
   http://sf.glasnet.ru/vk/
   http://rusf.dhs.org/vk/
   http://sf.boka.cmw.ru/vk/
   http://sf.dnepr.net.ua/vk/
   http://sf.org.kemsu.ru/vk/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/

   http://www.geocities.com/Athens/5764/

   Самая первая страница русскоязычного автора в Internet. К сожалению,
   давно не обновляется...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

   То, из чего впоследствии выросла официальная страница Крапивина.
   Можно найти некоторые материалы, не вошедшие на официальную ;)

                    -----------------------------------

   Ирина КРУПЕНИКОВА

   http://www.topl.tversu.ru/kiv/home.htm

   На странице опубликованы два романа начинающего писателя-фантаста:
   "Время Демиургов" и "Вычеркнутые из Судьбы" и рассказы.

                    -----------------------------------

   Александр ЛАЗАРЕВИЧ

   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha

   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология. На
   странице опубликована новая повесть "Сеть "Нанотех"" (следующий этап
   развития сетей после Интернета - соединение сетевых технологий с
   нанотехнологиями).

                    -----------------------------------

   Алексей ЛЕБЕДЕВ

   http://www.chat.ru/~aleb/index.htm

   Домашняя страница писателя-фантаста нового поколения.
   Фантастические рассказы и повести. Автобиография. Фотография.
   Интервью. Письма. Интересные линки.

                    -----------------------------------

   Святослав ЛОГИНОВ

   http://www.rusf.ru/loginov

   Официальная страница известного петербуржского писателя.
   Полная библиография писателя, включающая все его произведения,
   опубликованные в авторских книгах, сборниках и журналах с 1975 года
   по настоящее время.
   Большое количество произведений Святослава Логинова; некоторые
   рассказы и повести ранее не публиковались как на бумаге, так и в
   сетях.
   Собрано воедино множество рецензий на произведения Логинова и
   интервью разных лет.
   Работает off-line интервью со Святославом Логиновым.

   Зеркала:
   http://www.rusf.ru/loginov/
   http://sf.convex.ru/loginov/
   http://sf.glasnet.ru/loginov/
   http://rusf.dhs.org/loginov/
   http://sf.boka.cmw.ru/loginov/
   http://sf.dnepr.net.ua/loginov/
   http://sf.org.kemsu.ru/loginov/
   http://www.sf.amc.ru/loginov/

                    -----------------------------------

   Джордж ЛОКХАРД

   http://members.tripod.com/~Dictators/

   Страничка молодого писателя-фантаста и Web-дизайнера Георгия
   Эгриселашвили. Его любимая тема - драконы (вы это сразу заметите :)
   Выложены все произведения в файлах.

                    -----------------------------------

   Любовь и Евгений ЛУКИНЫ

   http://www.rusf.ru/lukin/
   [*] [*]

   "Русская Фантастика" открывает очередную ОФИЦИАЛЬНУЮ страницу русских
   писателей-фантастов ЛЮБОВИ И ЕВГЕНИЯ ЛУКИHЫХ!
   На странице есть библиография, фотографии, рисунки, статьи и даже
   книги (это нетипично для официальных страниц).
   Вы можете также задать Евгению Лукину вопрос в обычном для наших
   страниц off-line интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/lukin/
   http://www.sf.amc.ru/lukin/
   http://sf.glasnet.ru/lukin/
   http://rusf.dhs.org/lukin/
   http://sf.boka.cmw.ru/lukin/
   http://sf.dnepr.net.ua/lukin/
   http://sf.org.kemsu.ru/lukin/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukin/

                    -----------------------------------

   Сергей ЛУКЬЯНЕНКО

   http://www.rusf.ru/lukian/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   Off-line интервью.

   Зеркала:
   http://sf.convex.ru/lukian/
   http://www.sf.amc.ru/lukian/