История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 117 из 3178
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 10:06
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Который довел жену до самоубийства? Сомневаюсь я...

Нет, который на станции Солярис. :-|

Андрей

P.S. Кстати, ты уверен, что она была его жена?
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 Msg  : 118 из 3178
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 10:10
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Кочка зpения
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Кстати, кроме "мертвого" цвета, лично я замечаю некоторую
DT> "зернистость" натриевого света.

Это и есть интерференция. Если ты посмотришь на пятно лазерного света,
оно состоит из таких как бы узелков, спеклов.

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 Msg  : 119 из 3178
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 14 Мар 01 10:44
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Больше гимнов,   х  ороших и pазных!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 14 Mar 2001, Kasantsev Andrew wrote:

> А чего там было? Аналог нынышней Чечни? Или таки
> сложный балет, где меценатство повышало статус?

Не совсем Чечни, общественное устройство там несколько другое, но резали
друг друга там по полной программе ("Государь" Макиавелли - вполне
адекватное резюме по поводу тогдашней итальянской политики). А меценатство
действительно повышало статус. Но для того, чтобы меценатство имело
какой-то положительный эффект, у правящего слоя должна быть довольно
высокая культура (иначе они будут давать деньги черт знает кому)

> Прим. - я действительно смутно себе представляю
> то время... было бы очень интересно послушать...

Вообще - в "Ист.Памятниках" выходила "История Флоренции"
Макиавелли. Чтение довольно увлекательное. Существенная особенность оной
истории - регулярное развешивание членов очередной правящей партии в окнах
здания Синьории (ну и другие мелкие развлечения подобного толка).

Что не очень мешало. Даже способствовало: Данте и Макиавелли занялись
культурой после того, как участие в политической жизни для них стали
недоступно после очередного переворота.

Хотя, когда Лоренцо Медичи "Великолепный" установил более или менее
устойчивый порядок - наступил бурный расцвет всего. Только не надолго.

Вообще есть подозрение, что свобода (которая в пределе есть таки право
сильного) - она скорее способствует. Еще нужна некоторая концентрация
ресурсов, которая создает хотя бы локальный их избыток, который можно
потратить на культуру.

Поскольку сочетание этих двух факторов обычно предшествует упадку,  то
получается такая забавная идейка: яркая культура - проявление общества в
предкризисном состянии (типа "Осень Средневековья" или, там российский
"Серебрянный Век" или культура позднего Рима): когда есть еще кому и на
какие шиши, но уже не мешают сликом пассионарные личности.

Кстати, любимые мною саги вписываются туда же: XIII век в Исландии, когда
они были записаны - очень непривлекательный период: жестокая борьба между
крупнейшими баронами, которая закончилась потерей независимости и
впадением в ничтожество минимум на 700 лет (да и сейчас - ничего особенно
яркого в Исладнии нет). При этом один из тогдашних баронов - Снорри
Стурлусон - одновременно видный поэт и писатель.

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 Msg  : 120 из 3178
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Кочка зpения
Hi Andrew.

14 Mar 2001, 13:04, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я люблю источники освещения с естественным, гладким спектром

 AT> Естественного освещения не бывает.

Прилагательное "естественный" может быть не только относительным но и
качественным.  Более естественное, менее естественное.  На это указывает и
слово "гладкий". :)

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 121 из 3178
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 12:23
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed Mar 14 2001 01:31, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> А мне - почти едино... что на Озоне, что на топ-книге
 KA> - все равно - Картежник обойдется в 100 р/книгу... :(

 Почему вдруг такие страсти? Посмотрел на "Топ-книге" - 71 р. наложенным
платежом; правда, к этому еще надо прибавить порядка 15%, которые сейчас
платишь при получении наложенного платежа на почте (за обратный перевод
денег). Поэтому лучше всего заказать с предоплатой - тогда обойдется
в 60 р. Если перечислять деньги через сберкассу, прибавь 3%. Лучше всего
именно так, хотя заполнение бланка довольно муторное дело, но стоит того,
чтобы обвыкнуться.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 122 из 3178
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 12:24
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

> [...]

именно так, хотя заполнение бланка довольно муторное дело, но стоит того,
чтобы обвыкнуться. Все равно, конечно, дороже выйдет, чем в нормальном
магазине обычным порядком. Но все-таки не 100 р.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 123 из 3178
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 12:43
 To   : Anton Moscal                                        Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Об чувствительности
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Tue Mar 13 2001 20:39, Anton Moscal wrote to Farit Akhmetjanov:

> [...]

  Любопытно, а что в данном контексте означает "хорошо"? Хорошесть-то
обычно определяется как раз чувствами.

   Не замечал, хоть тресни. Объяснять их мотивы - да (кстати, по-моему,
ты заблуждаешься, полностью отождествляя их с современными), но
оправдывать? Какая необходимость?

 AM> Вообще - саги, как набор конфликтных ситуаций и историй их разрешения на
 AM> мой взгляд вполне актуален до сих пор. Именно как практическое
 AM> руководство

   Кровная месть давно неактуальна. Даже если вычесть махание мечом,
месть - неактуальна. А персонажи саг, заметь, стабильно предпочитают
месть штрафу. Иначе и в саги не попадали бы, впрочем.

  Как, впрочем, и отрицательным. Нету там такого.

 AM> Кстати
 AM> еще один не слишком симпатичный мне герой - как раз Hьяль. Как минимум
 AM> своим "непротивлением злу насилием".

   Он старается противиться злу головой. Мало кто это делает - что в
эпоху саг, что сейчас.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 124 из 3178
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 17:08
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Закон об оpyжии
HI, Michael!

Во вторник 13 марта 2001 21:44, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Ясно. Узи. "Hаилyчшее оpyжие для перестрелок в лифтах и сортирах". :)
  Вот и я о чём. Мечи бывают pазные.

 MZ> цитата может быть неточна
  Вроде веpно.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 125 из 3178
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 17:25
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии
HI, Michael!

Во вторник 13 марта 2001 21:43, Michael Zherebin писал к Vladimir Bannikov:
 MZ> О, милосердные боги, нy когда же это кончится!!!! ru.video анимефилы и
 MZ> анимефаги yже заполонили, теперь сюда пеpеехали.... :(((
  Терпи, Боза, теpпи... Скоро у тебя нулевая стадия закончится и ты стеанешь
наш. ;)))

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 126 из 3178
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 17:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
HI, Andrey!

В среду 14 марта 2001 03:36, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Нет, "чукчи" это совсем другая категория. Это как для японцев евреи.
 AB> Ты, например, когда нибудь видел живого чукчу? ;)
  Видел. Они у нас периодически бывают.

... Winamp is Dead
 Msg  : 127 из 3178
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 17:30

В среду 14 марта 2001 06:35, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Что нужно делать в кабаке с мечом популярно показано в каратульнике
 AB> "Crouching Tiger, Hidden Dragon" :)
  Ru.Video, кстати, не читаешь? Там собирают переводы его названия. ;)

... Winamp is Dead
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 14 Мар 01 01:03
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 14 Мар 01 18:50
 Subj : Закон об оружии
Hello Edward!

Saturday March 10 2001 14:10, you wrote to Igor Chertock:

 EM> И продолжает торкаться? Тогда это безнадежно, ибо она сама не хочет
 EM> бросать...

В умных книжках про это пишут, что подобные меры - смена места жительства,
работы, квартиы и т.д. в том числе членами семьи в случае наркомании не
помогают, и срывы неизбежны.

Zulja

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 14 Мар 01 01:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Мар 01 18:50
 Subj : Как вам такое...
Hello Andrew!

Monday March 12 2001 20:26, you wrote to Ilya V Malyakin:

 AT>   "Не люблю фон Триера, дурак он" (с) Блин, из зауpядного поpнушника
 AT> раздуть звезду "независимого кино" мирового значения -- это уметь
 AT> надо. Лучше я пойду Китано посмотpю. Он хоть pежиссёp хоpоший.

Анонс на прошлую неделю - подарок к празднику, видимо.

=== Cut ===
- RU.KINO-NOT-FOR-ALL (2:5079/50.3) --------------------- RU.KINO-NOT-FOR-ALL -
 Msg  : 1850 of 1939
 From : George Verjuzhskii                  2:5020/400      Sat 03 Mar 01 00:20
 To   : All                                                 Sat 03 Mar 01 13:38
 Subj : TV
From: "George Verjuzhskii" <black@alfacom.kiev.ua>

Приветствую Всех!

    Что-то неожиданно многое останавливает взор в программе. К чему бы это?
Вот только часть:

Суббота, 03.03
  ИНТЕР, 15:50    "Казанова-70" (М. Моничелли)
  КИЕВ, 22:40     "Время танцора" (В.Абдрашитов)
  СТБ, 23:20      "Имя Кармен" (Ж.-Л.Годар)
  ТОНИС, 00:20    "Три жизни и одна смерть" (Р.Руис)

Воскресенье, 04.03
  НТВ, 11:45      "Вива, Мария!" (Л.Маль)
  ТОНИС, 21:00    "Винсент, Франсуа, Поль и другие" (К.Сотэ)
  REN-TV, 23:05   "Пола X" (Л.Каракс)
  СТБ, 23:25      "Макс, моя любовь" (H.Осима)
  ИНТЕР, 23:45    "Идиоты" (Л.Ф.Триер)
  ТНТ, 23:45      "Лабиринт страсти" (П.Альмодовар)

Понедельник, 05.03
  РТР, 23:00      "Пепел и алмаз" (А.Вайда)

Вторник, 06.03
  КУЛЬТУРА, 07:40 & 21:20 "Всё на продажу" (А.Вайда)
  НТУ, 00:50      "Страсть" (Ж.-Л.Годар?)

Четверг, 08.03
  ICTV, 19:00     "Она прекрасна" (H.Кассаветис)
  REN-TV, 23:05   "Империя чувств" (H.Осима)

Пятница, 09.03
  ТВЦ, 21:25      "Танцующая в темноте" (Л.Ф.Триер)
  КТМ, 22:50      "Ускользающая красота" (Б.Бертолуччи)
  REN-TV, 23:25   "Империя страсти" (H.Осима)
  НТУ, 02:00      "Страсть" (Ж.-Л.Годар?)

Суббота, 10.03
  ТВЦ, 13:20      "Пан Тадеуш" (А.Вайда)
  РТР, 22:00      "Всё о моей матери" (П.Альмодовар)
  СТБ, 22:35      "Нескромное обаяние порока" (П.Альмодовар)
  REN-TV, 22:45   "Табу" (H.Осима)
  КТМ, 00:25      "Ускользающая красота" (Б.Бертолуччи)

Воскресенье, 11.03
  КТМ, 20:55      "Европа" (Л.Ф.Триер)
  ИНТЕР, 00:35    "Догма-1. Торжество" (Т.Винтерберг)

--
         Black George          //    http://i.am/Black_George/
  the Dark Side of the Earth   //          ICQ#:3454820

-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Damage Inc. (2:5020/400)

=== Cut ===

Надеюсь, из списка есть те, кого порнушниками ты не счиатаешь?
В прошлом месяце был показ фильмов Л.Маля. Кустурицу частенько показывают.

Zulja

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 19:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Кочка зpения
HI, Dimmy!

В среду 14 марта 2001 07:44, Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:
 DT> Кстати, кроме "мертвого" цвета, лично я замечаю некоторую
 DT> "зернистость" натриевого света.
  Тогда это опpеделённо когеpентность. Поскольку пятно лазерного излучения
визуально выглядит именно как зеpнистое.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 19:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Наука
HI, Dimmy!

В среду 14 марта 2001 07:48, Dimmy Timchenko писал к Alexey Danilov:
 DT> сожалению, механизмы эти действуют с задержкой.  А хуже всего
 DT> чудовищное неравенство уровня и условий жизни в "развитых" и
 DT> "слаборазвитых" странах.
  Это тоже такой механизм.

 DT> Ну, остается еще "мягкая посадка". :)  Кстати, сейчас хайтековский
 DT> биржевой пузырь очень даже может лопнуть - посмотрим...
  Так он же, вроде, уже?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 19:55
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Kasantsev!

В среду 14 марта 2001 10:16, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> А чего там было? Аналог нынышней Чечни? Или таки
 KA> сложный балет, где меценатство повышало статус?
  Ну, не Чечня, конечно, родовым обществом у них уже и не пахло, но резались --
на заглядение.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 19:58
 To   : Paul Batuev                                         Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии
HI, Paul!

В среду 14 марта 2001 11:18, Paul Batuev писал к Michael Zherebin:
 PB> Они всегда здесь были. (c) ;-)
  Паш, это на самом деле называется нулевой стадией: когда на любое упоминание
возникает яpко выpаженная pеакция. Спустя некоторое вpемя Боза найдёт себе нишу
по душе и с почётом вольётся в наши pяды. ;)

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Povalyaev Sergey                    2:5020/400      Срд 14 Мар 01 15:15
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Есть ли Фредерик Брукс "Мифический человеко месяц" в эл. виде?
From: "Povalyaev Sergey" <sergeyp@vtb.vrn.ru>

Привет все !

А есть ли где нибудь книга
Фредерика Брукса "Мифический человеко месяц"
в электронном виде.

Заранее спасибо,
Sergey Povalyaev.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 14 Мар 01 15:19
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии
Hi Michael!

Tue Mar 13 2001 21:43, Michael Zherebin =. Vladimir Bannikov:

 MZ> О, милосердные боги, нy когда же это кончится!!!! ru.video анимефилы

Не обзывайся.

 MZ> и анимефаги yже заполонили, теперь сюда пеpеехали.... :(((

Я не интересуюсь видео и, соответственно, не посещаю RU.VIDEO. В высказывании
моего предыдущего собеседника меня удивила возможность проведения параллелей
между олдевским героем и персонажем одного хорошо известного мне сюжета.
Поскольку в последних книгах Олдей столь новой идее взяться совершенно неоткуда,
я решил прояснить этот вопрос.

Если я, с твоей точки зрения, слишком часто сюда пишу - ну, извини... Я, типа,
второй день в ФИДО, в этой эхе первый раз и вообще - зашёл сюда об ЛСД
поговорить.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 14 Мар 01 16:10
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dmitry Kondratkov" <Dmitry.Kondratkov@p20.f29.n5036.z2.fidonet.org>
wrote:
>  Замолчи! Не заставляй вспоминать Липецк пятнадцати-двадцатилетней
давности!
> Ведь такой хороший город был... Весь в зелени, в садах. А сейчас все
тополя
> попилили - говорят пожароопасные они. Теперь весь город - сплошной
асфальт.

Тополя в городе долго не живут -- быстро трухлявеют, и именно этим
становятся опасны. Помню, когда-то на моих глазах без всяких видимых причин
(даже ветра сильного не было) рухнул на трамвайную линию старый тополь,
оборвав при этом контактный провод. Если бы я переходил ту улицу на
полминуты позже, этот провод упал бы как раз примерно на меня. А если бы
метров на сорок дальше, то на меня бы упал сам тополь :-)

Г.H.

--
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 14 Мар 01 16:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Vladimir Borisov" <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>
wrote:
>  GN> А чья это была статья про московских азербайджанцев, которые стали
>  GN> "евреями сегодня"? Максима Соколова, что ли?
>
> Про статью не ведаю, но Вы напомнили мне анекдотический случай, когда
одного
> моего знакомого дpуга-евpея азербайджанцы пpиняли за своего и pвались
угостить
> его в pестоpане. И даже когда он показал паспорт, в котором было пpописано
> место его pождения, это было пpинято как доказательство его pодства: "А,
> Биpобиджян! Аpа!"

А почему не за армянина? Или это он принял армян за азербайджанцев?
Еврей из Еврейской автономной области -- довольно маловероятное совпадение
:-)
А "ара", насколько я знаю, по-грузински "нет". Может, это вообще были
грузины? :-)
В общем, свежо предание, а верится с трудом. Как говорят в Одессе, "говорите
и вы".

Г.H.

--
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 12:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hi Andrey.

14 Mar 2001, 09:21, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> Кстати, насколько я могу услышать в кино да ящике, японцы произносят
 DT> этот звук как нечто среднее между 'с' и 'ш'.

 AB> Первое. Речь идёт о слоге, а не о букве. Это важно.
 AB> Второе. "Си" произносится как нечто среднее между "си" и "щи"

Да, ты совершенно прав.  Я это именно и слышал. :)

Кстати, где-то я читал, что японский язык по структуре ближе к европейским, чем
к китайскому, и использование иероглифов в японском - больше случайность, чем
необходимость.  Так ли это?

 AB> Путаница вроде "си"-"ши" сулит многая беды, особенно сейчас, когда
 AB> все привыкли искать информацию с помощью компьютера, а компьютер
 AB> ни в жись не догадается, что суши это суси.

Тогда получается, что все-таки полезно знать английскую транскрипцию, и
пользоваться ею для поиска.  Там-то неоднозначностей нет.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 13:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : О переубеждении [2]
Hi Farit.

13 Mar 2001, 00:36, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Место, конечно, странное, но люди там встpечаются интеpесные.

 FA> А они везде встpечаются. Просто есть места, где их совсем
 FA> неохота искать.

Ну, не могу с тобой спорить, потому что в TYT.BCE.HACPEM я тоже не пойду. :)

 FA> Если что-то а) не приносит никакой пользы,
 DT> Ну это ведь не факт, а мнение, веpно? :)

 FA> Алкоголь тоже в определенной ситуации конкретномиу человеку
 FA> может принести пользу.

Это несколько иная польза.  Соматическая, а не психическая, грубо говоря.  Ну и
меры _контроля_ за алкоголем не должны будут этой пользе повредить.  Пусть
остаются вина, пиво, слабоалкогольные напитки. :)  Симметрично?  Пусть даже
крепкие, но хорошие и дорогие.  Хотя вырвать с мясом эту опухоль из культуры -
дело почти безнадежное...

 DT> А вот меня тошнит от алкогольной культуры, и "конопляно-гpибная" ;)
 DT> кажется намного более привлекательной альтеpнативой.

 FA> Мне не кажется. Есть способ уйти от реальности в алкоголь.
 FA> Уходят. Будет способ уйти в дым. Уйдут.

И все же, все же, все же.  Есть некая интеллектуально-эстетическая разница.
Алкоголь намного более склонен превращать человека в тупое быдло. Социализация
снижением, упрощением.  Алкогольная культура идеально сочетается с
потребительским антиинтеллектуаллистским ;) обществом.  У травы-грибов культура
иная... достаточно посмотреть на тех же хиппи.

 FA> Сам я почти не пью - отсутствуют, видимо, необходимые феpменты.

И я. :)  Сразу сжимается обруч на висках.  Но не люблю я алкоголь не только за
это.  Мне жутко не нравится, как меняются люди под влиянием алкоголя.  Как бы
гаснет свет звезд в глазах.  Кто-то становится тупо-агрессивным, кто-то -
глуповато-веселым...

 FA> Две рюмки не оказывают влияния, после тpех-четыpех иду pассказывать
 FA> истории Ихтиандpу. Бокал хорошего вина, кружка пива - мой максимум.

Мой максимум - ложечка рома в кофе или вермута в чай. :)  Ну и полбокала
шампанского на Новый год.

 DT> И не я один такой.  А если б был реальный выбоp?

 FA> Было бы вдвое (ну, на самом деле - в полтора, примерно, раза)
 FA> ушедших.

Не согласен.  Произошла бы стратификация.  Ну и одновременно легче было бы
установить контроль над алкоголем.

 FA> Наркотики героинового или кокаинового pяда, марихуана,
 FA> психоделики, экстази - вне этого контекста. Пока. Очень бы не
 FA> хотелось, чтобы они в него вошли (ты, кстати, по большому счету
 FA> именно за это, имхо, ратуешь).

 DT> ДА.  НО - я за КОНТРОЛИРУЕМОЕ введение ЧАСТИ этих факторов в
 DT> культуpу.  Специфический контекст можно продумать и обсудить.

 FA> Культуру так просто не изменишь. Я в плане как удаления алкоголя
 FA> (увы) так и введения чего-то заменяющего (к счастью). Hаиболее
 FA> веpоятный исход - ввод нового при еще действующем стаpом. Тогда
 FA> ой...

Хуже всего - неконтролируемое введение, введение вне культуры, как оно
происходит сейчас.  Что провоцирует слишком большие прямые и косвенные
(насилие, "тоталитаризация") социальные издержки.

 FA> людей. Только твоя правота и правота твоего оппонента...
 FA> непеpесекающиеся.

Есть еще одна разница.  Я не считаю свою правоту абсолютной и готов признать
право другого на свою правоту.  Мои оппоненты не признают за мной такого права.

 FA> которое его не то, что пугает - вводит в состояние ужаса. Но
 FA> объяснить свое знание рационально - не может. Это его в какой-то
 FA> момент начинает бесить и он сpывается - хотя бы для того, чтобы
 FA> поразить оппонента именно эмоционально.

Однако контекст, в котором мы существуем _здесь_, приводит к тому, что этим они
достигают _противоположного_ результата!  А интуитивист должен учитывать
контекст "автоматически".

Я думаю, они не интуитивисты, а эмоционально-авторитарные личности,
коллективисты.  Для такого человека важнее всего чувство группы-команды и
чувство лидера, что ли.  Не "я прав", а "мы правы", "стая права".  В понимании
коллективиста личность должна всегда (или почти всегда) уступать коллективу,
"быть как все".  И тех, кто почему-то этого делать не хочет, принуждают силой.
А тут - опс! - сила не работает, разбивается о стену виртуальности.  И
порождает бессильную ярость и ритуальные оскорбления. :)  Из бунтовщика
пытаются сделать маргинала, вытолкнуть его на обочину социума.  Очень
красноречивый пример такого коллективистского поведения - демарш некоего
молодого человека, с которым мы вообще ни о чем не спорили. :)

 DT> _pезультат_ ее - прекращение общения.  Кто выигрывает от этого?

 FA> Ж)) Hаpкомафия

О! ;))

 DT> А там был такой момент: когда я провел "опасную параллель" []

 FA> Не видел. В принципе, аргумент слабый - нельзя смешивать столь
 FA> разные сферы и доказывать одно примерами из дpугой.

Да нет, всё достаточно похоже.  Ядро: право каждого решать за себя тот или
другой вопрос.  Вооруженная самозащита или изменение собственного сознания. Или
право на эвтаназию, аборты, право торговать телом и так далее.  Отношение к
свободе выбора и свободе информации.  Ответственность власти за ложь.

 DT> Абсолютная правота?  Даже как фактор общения - сомнительно.

 FA> Ну, если твой оппонент ведет себя как учитель на уроке и ты
 FA> видишь, что не существует даже потенциальной возможности его
 FA> пеpеубедить.

А, то есть как состояние оппонента? :)  Видимо, здесь следует прекращать
общение.  HО!  Ведь дискуссия эта - публичная, поэтому доводы обращены не
только к одному оппоненту.  Тут появляются нюансы.

 FA> Введение сухого закона, так как до него никакой алкогольной
 FA> мафии не существовало Ж)))
 DT> О!  А когда появилась наpкомафия?

 FA> Сложный вопpос.

Вот и я не знаю.  По крайней мере еще в начале века опиум и кокаин были
доступны практически свободно.  Даже кока-кола содержала кокаин и экстракт
ореха кола.

 DT> Но: какова статистика по пpеступлениям, связанным с наркотиками, по
 DT> смеpтям от передозов, от гpязных препаратов, от спида, от
 DT> "стаpчивания" на геpоине?

 FA> Примерно одинакова по Евpопе.

Если есть ссылки - было бы интересно взглянуть.

 DT> Кроме того, на доходы наркомафии влияет и то, что легалайз
 DT> существует только в Нидерландах, и публика едет туда со всей
 DT> Евpопы.  А если расширить зону легалайза?

 FA> Де факто она охватывает всю Евpопу.

Пока - нет.  Hо я слышал, что каннабис легализуют не только в Голландии.  Где -
точно не помню...

 DT> Достаточно ввести в него _элементы_ традиционной культуpы.  Или
 DT> веpнуть.

 FA> Ж))) Патернализм, например. Или пpаво сильного.

Вечно самое плохое предлагают. ;)  А почему не красивые традиции и правильные
кодексы?  Хотя от патернализма, видимо, не уйти...

 FA> ...Если серьезно - мне кажется, _фоpма_ опpеделяющей роли не
 FA> игpает. У того же Кастанеды была неплохая мысль, что человеку
 FA> необходимо заботиться о счастье своем, а не о человечестве в целом.

Оно бы и неплохо, если б "состояние" человечества так сильно не определяло бы
судьбу каждого.  Сейчас ведь даже на отдаленном острове не особо спрячешься от
какого-нибудь техногенного катаклизма...  Кстати, читал "Последний берег"
Болларда?

 FA> ...Самое смешное, что этот вывод - о нормальности - вызывает самое
 FA> большое непонимание у карамурзистов и пpочих. Они долго и с
 FA> упоением ругаю, ладно - начнешь им возражать - начинается вой типа
 FA> "а, для тебя они свет в окошке и пpимеp для подpажания" и т.п.

Может быть, прав ты, может быть, Кара-Мурза, не знаю.  Для меня твой миф ничем
не убедительнее его мифа. :)  Hо его миф мне нравится больше. :)  Он лучше
вписывается в мой внутренний мир и систему мифов.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 13:40
 To   : Anton Moscal                                        Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Больше гимнов,   х  ороших и pазных!
Hi Anton.

14 Mar 2001, 09:58, Anton Moscal writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

> критерием социального статуса является не сила.

 AM> Вообще-то это пожалуй неверно: самый очевидный контрпример - Италия

Ну что же, они там дубинами махались, и предводителем стаи становился
сильнейший? :)  Скорее, важнее была способность к интригам, хитрость,
беспринципность... конечно, это непохоже на честь и благородство - но и на
прямую силу тоже.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 14 Мар 01 13:48

14 Mar 2001, 10:10, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> Кстати, кроме "мертвого" цвета, лично я замечаю некоторую
 DT> "зернистость" натриевого света.

 AB> Это и есть интерференция.

Hу.  И еще кто-то справедливо сказал о низкой инерционности и стробоскопическом
эффекте - тоже противно.

 AB> Если ты посмотришь на пятно лазерного света, оно состоит из таких
 AB> как бы узелков, спеклов.

В этом случае эффект, вроде бы, когерентностью обусловлен?  Кстати, эти
"узелки" образуются вне глаза или внутри?

А вообще существуют экономичные источники света с более-менее гладким спектром?

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 142 из 3178
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 14 Мар 01 14:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 15 Мар 01 01:29
 Subj : Закон об оружии
Hello Andrey!

Wednesday March 14 2001, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Что нужно делать в кабаке с мечом популярно показано в каратульнике
 AB> "Crouching Tiger, Hidden Dragon" :)
Единственно _пpавильное_ применение меча в данной ситуации - Хроники Амбера,
ужин Мерлина в кабачке "У Кровавого Эдди" (или Билла, или Сэма склероз :-))

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 Msg  : 143 из 3178
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 14 Мар 01 19:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 15 Мар 01 01:29
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 13 Mar 2001 02:20:42 +0300,
Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Вы так, возможно, и не говорите. А туземцы говорят. И даже пишут.

Нет, не говорят, и не пишут.

>Go home имеет смысл "дошло". Доехало. Доползло.

Нет, не имеет.

>     - The chairman's pointed remark went home, and the committee members fell
>silent.

Это неидиоматочно и несколько коряво, но по крайней мере понятно англичанину.
Так, тем не менее, всё равно не пишут и не говорят.

>    Ваш случай мыслится в будущем. Посему: when (and if) the simple truth of
>'necessite du bon ton' goes home...

Это не английский, а нижегородский.

Поскольку с языком у Вас, по-видимому, дела плохи, обращайтесь за помощью
к словарям, нативам, alt.usage.english, search engines, LANTRA и другим
полезным местам. Вам там всё объяснят.

>Впрочем, я начинаю сомневаться, что в cих
>сферах у Вас есть будущее. Вашу полемическую манеру размахивать дубинкой и
>играть в царя горы,

Вы вошли в этот тред, язвительно заметив Katherine Kinn, в ответ на её
упоминание Иоанна Креста, что, мол, некоторые вот даже Иоанна Крестителя
так именуют. Тем самым выказав одновременно и спесь, и невежество, и
желание быть царём горы. Очень смешно было наблюдать, после того, как Вас
поправили сразу несколько человек, как Вы в ответ стали размахивать наспех
собранными энциклопедическими данными о этом святом, не имеющими отношения
к делу -- как можно больше, лишь бы показать, что Вы о нём несомненно всё
знаете.

Тончее надо быть, Ирина. Тогда, возможно, даже и слова Ваши о "полемической
манере" можно будеть принимать всерьёз.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Мар 01 00:22
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Как вам такое...
Hello, Igor!

В один из дней 09 Мар 01 19:20 Igor Chertock начертал к Ilya V Malyakin:

 IC> Кстати, если не ошибаюсь, именно там разработан метод кукольной
 IC> анимации, когда движения персонажей рассчитываются на компьютере (а не
 IC> выполняются по таблицам) и получаются абсолютно плавными. Как у живых
 IC> людей.
Кстати, именно там. И они этим обоснованно гордятся.

Best wishes
Ilya

... Когда выходят мертвые из трупов, и как партнеры поднимаются по трапу
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 145 из 3178
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Мар 01 00:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Как вам такое...
Hello, Farit!

В один из дней 09 Мар 01 20:34 Farit Akhmedjanov начертал к Ilya V Malyakin:

 c>> Да. Культура жива только тогда, когда ее видит зpитель. Иначе это
 c>> получается методичка - кроме студентов ее никто не читает.
 FA>    Культура не может состоять только из авангарда. Должен быть пpоцесс
 FA> передачи достижений этого авангаpда человеку. Нет процесса - нет
 FA> культуpы.
Культура не может состоять только из авангарда и еще, как минимум,
по одной причине. Авангард, чтобы быть авангардом, а, скажем,
не арьегардом, должен по отношению к чему-то позиционироваться. ;)

Best wishes
Ilya

... внутренней области самоуправ у речевых переправ
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 146 из 3178
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Мар 01 00:25
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Как вам такое...
Hello, Michael!

В один из дней 07 Мар 01 08:22 Michael Zherebin начертал к Ilya V Malyakin:

 MZ> Но нежно любимы народом совсем не "Тyшите свет", а первые, pисованные
 MZ> Колобки и множество старых двyхминyтных пилотовских мyльтиков, вpоде
 MZ> Gagarin.
Ну так и они и сейчас подобные вещи снимать не перестали. Просто с меня
хотели пример коммерческого проекта - вот я его привел то, что труднее
всего не заметить в связи с его ежедневностью и пока что общедоступностью.

Best wishes
Ilya

... В жизни или смерти, а бывает и хорошо на свете, страшные мои.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 147 из 3178
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Мар 01 00:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Книги о Директории и Консyльстве
Hello, Boris!

В один из дней 10 Мар 01 11:30 Boris Tolchinsky начертал к Dimmy Timchenko:

 BT> To Ilya: Меня ты не пеpеyбедишь, а я тебя ~ и подавно. Если весь опыт
 BT> истории, нашей и не-нашей, тебя не пеpеyбеждает, на что pассчитывать
 BT> мне?.. Поэтомy давай не бyдем спорить зpя.
Истории я лично не представлен, поэтому, наверное, она не нашла времени
в приватной беседе поделиться со мной всем своим опытом. Но что-то мне
подсказывает, что тебя она своим уполномоченным по этой части тоже не назначала.
Так что спорить с тобой я действительно не стану.

 BT> Ага, ещё про власть мне расскажи, что там и к чемy. :=)_
А ведь обещал не спорить...

 BT> Я писал об этом в 1992-93, одним из пеpвых. Но, посколькy pаботy с
 BT> характерным названием "Россия в ожидании Бонапарта" не было ни
 BT> малейших шансов опyбликовать в _сеpьёзном_ (а не кpасно-коpичневом)
 BT> издании, пришлось сделать дpyгyю, помягче: "Россия междy Лафайетами и
 BT> Бонапартами". А свет она yвидела под совсем yж невинным заголовком:
 BT> "Лафайет и Бонапарт", в жypнале "Госyдаpство и право". Электpонная
 BT> веpсия прошла недавно в кyче "РЕТРО" по файл-эхе ВООК:
Вот тут я позволю себе поправку. Опубликовать такое в тот период было
не так уж и сложно. При наличии желания и качества текста, разумеется.
Я знаю это отнюдь не по наслышке, поскольку много чего публиковал в разное
время сам и еще больше имел возможность наблюдать, как это делали другие.
С ходу припоминается как минимум два вполне приличных издания, где это взяли
бы. "Полития" и "Пределы власти". Взяли бы даже в "Pro et contra", если бы
нашелся кто-то, кто дал бы рекомендацию. Так что не драматизируйте своих
трудностей, сэр. Они отнюдь не уникальны.

 BT> АОТ: "Ах! Свобода печати, свобода печати! Снимите же намордники с
 BT> ваших парижских жypналистов, и вы yвидите настоящyю гpызню!" (с)
 BT> Hаполеон.
Вот и тем более не жалуйся. ;)

Best wishes
Ilya

... Губы в трубочку сложил вороненый крокодил
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 148 из 3178
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Мар 01 00:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Книги о Директории и Консyльстве
Hello, Dimmy!

В один из дней 10 Мар 01 17:43 Dimmy Timchenko начертал к Boris Tolchinsky:

 DT> Кстати, как ты считаешь: есть ли у России шанс подняться?  И, на твой
 DT> взгляд, Путин: шанс или анестезиолог России?  Такое впечатление, что
 DT> он поддерживает жизнь, пока из тела выкачивается последняя кровь:
 DT> финансы, ресурсы...
Позволю себе вторгнуться в ваш разговор с моим давнишним оппонентом.
Попробуй почитать мой текст в "Pro et contra" - номер за август
прошлого года. Извини, ссылки в и-нете дать не могу, но сайт у них
точно есть. Там как раз отчасти именно о том, что есть "путин" и как
этот феномен был подготовлен. Мои скромные представления, разумеется,

Best wishes
Ilya

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 149 из 3178
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Мар 01 01:07
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
Hello, andreyb@its.caltech.edu!

В один из дней 10 Мар 01 08:40 andreyb@its.caltech.edu начертал к All:

 a> А мне говорили, что рОман этот скушен и читать его не стоит.
Трудно говорить за себя современного, но когда я читал эту книгу
в моем позднем детстве, она произвела на меня самое благоприятное
впечатление.

Best wishes
Ilya

... Человек, надевший юпку, заявляет как бы: "Вот я!"
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 150 из 3178
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Мар 01 01:13
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : о языке и сексе
Hello, zarya@baikalwave.eu.org!

В один из дней 10 Мар 01 12:54 zarya@baikalwave.eu.org начертал к Igor
Chertock:

 z>    Это когда было? потому что мне слово "трахать" в данном конкретном
 z> смысле впервые встретилось печатно в сборничке "Современный
 z> французский детектив" (вообще весьма круто эротичный детективец был
 z> для советского времени) году так, чтобы не соврать... в 80-82, не
 z> позже. Причем мать к тому времени это слово хорошо знала и сильно
 z> удивилась, что теперь такое уже и в книгах печатают. :->
 z>    Вот словечко "срань" я приписываю видюшатникам. У нас так не
 z> говорили.
Мое детство пришлось на семидесятые и прошло в маленьком приволжском
городке. В то время там так уже говорили.

А вот слово "трахать" я впервые услышал как раз по переезде
в большой город Саратов в 1982 году. Правда, человек, от которого
я его услышал, знал это слово уже задолго до.

Best wishes
Ilya

... День кончается: сосновым яблоком, можжевеловой водкой, устной поэтикой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 151 из 3178
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Мар 01 01:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Как вам такое...
Hello, Dimmy!

В один из дней 10 Мар 01 10:37 Dimmy Timchenko начертал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 DT> Потом можно прочитать роман "Игра в классики", только "правильным"
 DT> способом, по таблице.  Предложение читать "подряд" - ловушка для
 DT> "читателей-самок".  А другие романы лично я как-то не воспринял...
Что, даже "Выигрыши" (не воспринял)?

Best wishes
Ilya

... Нам отсюда свет уже не виден - врач-реаниматор записал
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 152 из 3178
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 12 Мар 01 01:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Закон об оружии
Hello, Ivan!

В один из дней 06 Мар 01 17:06 Ivan Kovalef начертал к Andrew Tupkalo:

 IK> Вопросов -- вагон и маленькая тележка. Хотелось бы пpовентилиpовать.
 IK> Есть подозрение, что предательство -- фикция номер два. После любви.
Любовь в том виде, в каком мы о ней привыкли говорить придумали,
кажется, авторы ранней куртуазной литературы. А вот кто же тогда
придумал предательство?

Best wishes
Ilya

... Да кто их разберет, тех древних греков!
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 153 из 3178
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 14 Мар 01 20:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : просили переслать

    Привет, Кoстя.

 KG> Ну поскольку этот ребенок я, то я бы Вас попросил не говорить обо мне
 KG> неправды, особенно за спиной. Это неприлично.

 KG>  И не сетовал я на присутствие женщин, которые мне мешают покрыть
 KG> оппонента нецензурной бранью.

 KG> "Знаете, Вы меня извините, я знаю, что pyгаться матом в эхе нельзя, но
 KG> меня не это останавливает, а только то, что тyт женщины читают.

    Спpoси, пoжалyйста, y Андрюши, как этo называется, если, кoнечнo, этo не
гopестные сетoвания... :-)))

 KG> Уважаемый модератор этой эхи, я прошу у Вас прощения, что я пишу не о
 KG> книгах, а а отвечаю на это письмо. Но в этой эхе много людей, которые не
 KG> читали нашей долгой переписки, я просто не люблю, когда неправду, да еще
 KG> такую похожую на правду говорят.

    И зачем делать тo, чтo не любишь, тoже сoвеpшеннo непoнятнo. :(

    Всего добpого.

* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in RU.KRAPIVIN.CLUB

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 Msg  : 154 из 3178
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 14 Мар 01 13:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 15 Мар 01 01:31
 Subj : Шекли
Hello Vladimir!

13 Mar 01 19:54, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Slobodian:

 VB> "Луна" немножко не о том. А вот "Слепые поводыри" -- как раз в тему.
 VB> После них эти неестественности уже не кажутся неестественными.

Одного я только не понял: почему у Лазарчука речь идёт о каких-то ацтеках? Явный
глюк.

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
 Msg  : 155 из 3178
 From : Dmitry Ruzakov                      2:5020/423.53   Срд 14 Мар 01 21:28
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Бердник
Hello all.

В далёком детстве, помнится, читал я замечательный роман украиского фантаста
Бердника "Пути титанов".
Прошло вpемя, книжка затеpялась, замучила ностальгия...
Хочется пеpечитать.
Сунулся в инет - не могу найти ни в файлах, ни в твёpдой копии.
Другие времена, другие авторы нынче в почёте, а жаль...
Если у кого есть его книги или пpоизведения в файлах - откликнитесь.
Так же рад буду обсудить достоинства патриарха украинской фантастики в эхе.

Dmitry

---
 * Origin: Любовь пpидyмали скyпые, дабы не платить денег... (2:5020/423.53)
 Msg  : 156 из 3178
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 14 Мар 01 22:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оружии
Hi Andrew!

Wed Mar 14 2001 13:12, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT> Мэй би. Но таково моё имхо. Вспомни 13-й эпизод. Сожалением я бы
 AT> это не назвал.

Сожаление проявлялось в другом месте. Но об этом мы где-нибудь в другом месте
поговорим. А на твои тринадцать я отвечу номером тридцать девятым.

PS. Сегодня пытался выяснить, были ли замечены читателями новые идеи в последних
книгах Олдей. Ничего более-менее приличного мне так и не назвали. Так что не зря
я удивлялся...

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 Msg  : 157 из 3178
 From : Andrey Korneyev                     2:5020/2138.21  Срд 14 Мар 01 17:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Кочка зpения
       Привет, Evgeny !

March 14 2001: Evgeny Novitsky --> Tanya Erehinskaya :

 EN> Но не был он наpкоманом-то! Кypильщиком он заядлым был, это веpно...

    Плохо благородный дон помнит Конан Дойля... :) Опиyмом Холмс кололся -
факт...

 Увидимся...
                                                 Aндpeй Kopнeeв

... Мадам, но Вы мне это завещали!.. (с) Владимир Вишневский
--- Powered by GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Thror's Cave (FidoNet 2:5020/2138.21)
 Msg  : 158 из 3178
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 00:21
 To   : Dmitry Ruzakov                                      Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Re: Бердник
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dmitry Ruzakov" <Dmitry.Ruzakov@p53.f423.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:
> [...]
> Другие времена, другие авторы нынче в почёте, а жаль...
> Если у кого есть его книги или пpоизведения в файлах - откликнитесь.

Идешь на какой-нибудь Яндекс и находишь, например
http://www.internetri.net/cgi-bin/cub/s?query=Бердник+Олесь
Там кое-что лежит -- на украинском.

> Так же рад буду обсудить достоинства патриарха украинской фантастики в
эхе.

Не читал, и как-то не тянет -- я его пару раз видел по ТВ и в газетной
публицистике. Он ведь не просто писатель, а правозащитник-диссидент, бывший
политзаключенный, как бы философ, изобретатель некоей "Украинской Духовной
Республики" и тому подобное. IMHO он малость того.

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 Msg  : 159 из 3178
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 15 Мар 01 00:59
 To   : Andrey Korneyev                                     Чтв 15 Мар 01 05:59
 Subj : Кочка зpения
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Mar 14 2001 17:22, Andrey Korneyev wrote to Evgeny Novitsky:

 AK>     Плохо благородный дон помнит Конан Дойля... :) Опиyмом Холмс кололся
 AK> - факт...

Я тоже плохо помню: а где? Кальян курил, да. А где кололся?

 Всего доброго, Hаталья

--- ifmail v.2.15
 Msg  : 160 из 3178
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 14 Мар 01 22:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 15 Мар 01 05:59
 Subj : Библиотека приключений
Hello Vladimir!

14 Mar 01 09:10, Vladimir Borisov wrote to Alek Kovrik:

> [...]
 VB> книжек:

 VB>  1 -- Дефо Д. Пpиключения Робинзона Кpузо
 VB>  2 -- Свифт Д. Путешествия Лемюэля Гулливеpа
 VB>  3 -- Верн Ж. Дети капитана Гpанта
 VB>  4 -- Толстой А. Гиперболоид инженера Гаpина; Аэлита
 VB>  5 -- Дойл А.К. Записки о Шерлоке Холмсе
 VB>  6 -- Ефремов И. На краю Ойкумены; Звездные коpабли
 VB>  7 -- Стивенсон Р.Л. Остров сокpовищ; Чеpная стpела
 VB>  8 -- Каверин В. Два капитана
 VB>  9 -- Буссенар Л. Похитители бpиллиантов
 VB> 10 -- Хаггард Г.Р. Копи цаpя Соломона; Пpекpасная Маpгаpет
 VB> 11 -- Обручев В.А. Плутония; Земля Санникова
 VB> 13 -- Рыбаков А. Коpтик; Бpонзовая птица

   У меня есть еще книги выпуска конца 80-х - начала 90-х:

   В. Щеpбаков. Третий тайм
   У. Коллинз. Женщина в белом
   Е. Воpобьев. Этьен и его тень
   С. Павлов. Лунная радуга
   Г. Тушкан. Джура
   Л. Платов. Секретный фарватер
   Ж. Веpн. Таинственный остров
   Л. Жаколио. Берег черного дерева и слоновой кости

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 Msg  : 161 из 3178
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 14 Мар 01 01:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 15 Мар 01 05:59
 Subj : "Кысь" Толстой
Hello, Dimmy!

В один из дней 11 Мар 01 08:05 Dimmy Timchenko начертал к Alex Mustakis:

 DT> Тоже хочу.  Где взял? :)
 DT> Надо будет на лотках поискать...
Хорошо тебе. А у нас тут развернули борьбу с книжной уличной торговлей.
Собираются ее вообще запретить, а из центра города уже выжили.
Я просто хренею, дорогая редакция... :(

Best wishes
Ilya

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над душою понятые пространства...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 162 из 3178
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 14 Мар 01 01:30
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Мар 01 05:59
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hello, Igor!

В один из дней 11 Мар 01 21:35 Igor Chertock начертал к Irina R. Kapitannikova:

 IC> Идеальный вариант у нас в газете: за правильность отвечает редактор.
 IC> Но корректор все-таки просматривает то, что тот наваял. И при малейшем
 IC> сомнении идет к редактору (например, ко мне) за уточнением. Уверен ли
 IC> я, что пишется именно так? А если уверен, то почему? И где это можно
 IC> проверить? А нагрузка и ответственность остается на редакторе.
Такое, по-моему, имеет место в большинстве редакций периодики. Не знаю,
почему неоторые издательства непериодики затеяли изобретать велосипед.
Не только в этом конкретном случае, кстати. Всегда это для меня загадкой
было. И останется, наверное.

Best wishes
Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 Msg  : 163 из 3178
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 15 Мар 01 00:59
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Литературная премия "Русская фантастика" - положение о премии
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

                      Положение о литературной премии
                            "Русская фантастика"

 1. Общие положения

 1.1. Литературная премия "Русская фантастика" (далее по тексту   премия)
 присуждается ежегодно за лучшее фантастическое произведение крупной
 формы, опубликованное в году, предшествующем присуждению премии.

 1.2. В качестве дополнительных номинаций на соискание премии, не
 обязательно присуждаемых ежегодно, могут также добавляться "за лучшее
 фантастическое произведение средней формы", "за лучшее фантастическое
 произведение малой формы".

 1.3. Учредителями премии является сервер "Русская фантастика" и
 персонально: Александр Ульянов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин,
 Александр Сидорович.

 1.4. Премия присуждается на основании итогов тайного двухтурового
 голосования.
 Первый тур голосования проводится в компьютерных сетях Internet (голосуют
 посетители сервера "Русская фантастика" (http://www.rusf.ru)) и FIDOnet
 (голосуют подписчики эхоконференций, посвященных фантастике).
 Второй тур голосования проводится среди редакторов сервера "Русская
 фантастика" (см. пункт 4.2.). В особо оговоренных ниже случаях
 допускается проведение дополнительного тура голосования среди учредителей
 премии.

 1.5. Премия может присуждаться одному и тому же автору за различные
 произведения не более двух раз в каждой из номинаций.

 1.6. Вручение премии производится на ежегодной конференции
 "Интерпресскон".

 2. Порядок проведения первого тура голосования.

 2.1. В список для голосования в первом туре включаются произведения,
 созданные на русском языке и опубликованные в любом русскоязычном издании
 впервые де-факто в году, предшествующем присуждению премии, по 31 декабря
 включительно.
 Для многотомных и печатающихся с продолжением произведений год публикации
 определяется по реальному времени выхода последнего тома/номера журнала.

 2.2. Список для голосования в первом туре составляется учредителями
 премии на основании окончательного номинационного списка, подготовленного
 на соискание премий "Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка" номинационной
 комиссией "Интерпресскона".

 2.3. В список для голосования в первом туре не может быть включено более
 двух произведений одного и того же автора, за исключением случая, когда
 одно из произведений написано в соавторстве.
 Также не могут быть включены в список произведения авторов, до этого
 дважды становившихся лауреатами премии.
 Автором произведения считается лицо, указанное в качестве такового на
 титульном листе произведения.
 Исключение произведений из списка, представленного номинационной
 комиссией по окончании ее работы, по каким-либо другим причинам
 запрещено.

 2.4. Сетевые публикации не могут быть включенными в список для
 голосования в первом туре.

 2.5. Учредители вправе дополнить список для голосования в первом туре по
 своему усмотрению. При отсутствии консенсуса для включения каждой
 дополнительной позиции в список необходимо простое большинство голосов
 учредителей.

 2.6. Число позиций в окончательном списке для голосования в первом туре
 не должно превышать 25.

 2.7. Одновременно с публикацией списка для голосования публикуется состав
 комиссии для подсчета голосов (счетной комиссии), назначаемой
 учредителями премии. В счетной Комиссии должно быть нечетное количество
 человек. Минимально возможный состав счетной комиссии - 3 человека.
 Комиссия проводит подсчет голосов как первого, так и второго тура
 голосования.

 2.8. Голосование в первом туре производится:

    * В компьютерной сети Internet на сервере "Русская фантастика" - путем
      заполнения специальной формы для голосования.
      Размещение формы для голосования на других серверах допускается
      только при условии сохранения ее неизменности и при наличии прямого
      согласия учредителей.
    * В компьютерной сети FidoNet   путем заполнения электронного
      бюллетеня для голосования и отправки его на адрес, указанный
      учредителями премии.

 2.9. Каждый желающий в период проведения первого тура голосования имеет
 право принять в нем участие, но не более одного раза. Голоса, поданные с
 нарушением этого правила, учитываться не будут.

 2.10. Для голосования в первом туре необходимо обозначить напротив каждой
 позиции способом, указанным в форме для голосования (электронном
 бюллетене), оценку каждого из произведений по 10-балльной шкале (либо
 поставить отметку ("Не читал")). При несоблюдении данного условия голос
 признается недействительным.

 2.11. Голосование в первом туре начинается и заканчивается в сроки,
 определенные учредителями. Продолжительность первого тура голосования не
 может быть менее 30 календарных дней.
 Голоса, полученные ранее или позднее указанного срока, считаются
 недействительными.

 2.12. Счетная комиссия начинает работу одновременно с началом
 голосования. Во время голосования в ее компетенцию входит (в случаях,
 указанных в с пп 2.9-2.11 настоящего Положения) признание
 недействительности соответствующих голосов.

 2.13. Промежуточные итоги голосования публикуются еженедельно на сервере
 "Русская фантастика".

 2.14. После окончания голосования в первом туре комиссия подсчитывает
 сумму полученных баллов по каждой из позиций списка для голосования.

 2.15. По окончании подсчета счетная комиссия формирует список для
 голосования во втором туре. В него включаются три произведения,
 получившие наивысшую сумму баллов по итогам голосования в первом туре.
 При равенстве баллов более высокое место занимает проивзедение,
 получившее большее количество голосов.
 Список для голосования во втором туре и результаты подсчета по остальным
 позициям немедленно сообщаются учредителям и публикуются на сервере
 "Русская фантастика".

 3. Порядок проведения второго тура голосования

 3.1. Голосование во втором туре проводится среди членов редакции сервера
 "Русская фантастика" (за исключением оговоренного ниже случая),
 занимающих свои должности на момент начала голосования в первом туре.
 Лица, занявшие должность редактора после начала голосования в первом
 туре, не могут принимать участия во втором туре голосования.

 3.2. В голосовании принимают участие:

    * - главный редактор сервера "Русская фантастика";
    * - заместители главного редактора;
    * - редактора разделов:
    * - учредители премии, не являющиеся членами редакции сервера.

 3.3. Голосование проводится по принципу "одна занимаемая должность - один
 голос" (за исключением должности главного редактора - занимающий ее
 человек имеет количество голосов, равное количеству голосов у редактора,
 занимающего максимальное число должностей), т.е. при совмещении
 нескольких должностей человек получает право на несколько независимых
 голосов.

 3.4. Список лиц, имеющих право голосовать во втором туре (с указанием
 количества голосов, на которое каждый из них имеет право), публикуется
 одновременно с началом голосования в первом туре.

 3.5. Голосование во втором туре считается состоявшимся, если в нем
 приняло участие более 50% от списочного состава голосующих.

 3.6. Второй тур голосования начинается одновременно с обнародованием
 итогов первого тура голосования и заканчивается в срок, определенный
 учредителями.
 Продолжительность второго тура голосования не может быть менее 5
 календарных дней.
 Голоса, полученные позднее указанного срока, считаются недействительными.

 3.7. После начала голосования каждый, принимающий в нем участие, должен
 выставить оценку (оценки, если он имеет право более чем на один голос)
 каждому из произведений по 10-бальной шкале и любым доступным ему
 способом сообщить эти данные кому-либо из членов счетной комиссии.

 3.8. После окончания голосования во втором туре комиссия подсчитывает
 сумму баллов по каждой из позиций списка для голосования.

 3.9. Победившей признается позиция, получившая наивысший средний балл.
 При равенстве баллов более высокое место занимает проивзедение,
 получившее большее количество голосов.

 3.10. В случае отсутствия кворума во втором туре голосования
 окончательный лауреат определяется по итогам дополнительного голосования
 среди учредителей.
 Такое голосование проводится по решению счетной комиссии и осуществляется
 по правилам, аналогичным действующим для второго тура голосования.

 3.11. Итоги второго тура голосования являются тайными. Их разглашение до
 момента торжественного вручения премии не допускается. Отчет счетной
 комиссии по второму туру голосования публикуется не ранее объявления
 лауреата премии.

 4. Вручение премии

 4.1. Премия вручается на конференции "Интерпресскон" в торжественной
 обстановке в рамках единой церемонии награждения, после вручения премий
 "Бронзовая Улитка" и "Интерпресскон".

 4.2. Имя лауреата премии вплоть до момента торжественного вручения не
 разглашается.

 4.3. Премию вручает главный редактор сервера "Русская фантастика" либо
 уполномоченное им лицо.

 4.4. Непременным условием вручения премии является физическое присутствие
 лауреата либо уполномоченного им лица на церемонии вручения.
 В случае отсутствия лауреата либо уполномоченного им лица результаты
 присуждения премии торжественно оглашаются, после чего учредители
 изыскивают возможность в дальнейшем передать премию лауреату.

 4.5. Внешний вид премии и сопутствующих документов определяется
 учредителями премий при подготовке к очередной конференции.

 5. Изменение положения о премии

 5.1. Hастоящее Положение может быть изменено и дополнено учредителями
 путем консенсуса либо простым большинством голосов.

                                                            март 2001 года

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 Msg  : 164 из 3178
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 15 Мар 01 01:03
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : voting list
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN

Как поживаете, All ?

                            Литературная премия
                            "Русская Фантастика"

                    Список для голосования в первом туре
                       по премии "Русская фантастика"

    Для участия в голосовании необходимо ответить на данное письмо _HЕТМЕЙЛОМ_,
поставив в квадратных скобках напротив каждой позиции списка оценку произведения
по 10-балльной шкале (от 1 до 10), либо поставить отметку 0 ("Не читал").

    Окончание голосования в сети FIDOnet: 23:59 09 апреля 2001 года. Время
указано московское. Письма с голосами, полученные позднее указанного времени,
учитываться не будут.

    После окончания приема голосов будет опубликован список адресов, принявших
участие в голосовании (_БЕЗ_ оглашения результатов). Лица, своевременно подавшие
голос, но не обнаружившие себя в данном списке (такое может произойти в случа
непрохождения почты по сети), могут предьявить претензии в срок до 19 апреля.
Такие голоса будут учтены.
    Результаты первого тура голосования будут опубликованы в отчете счетной
комиссии.

  1.  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.                       [  ]
  2*. Булычев Кир. Операция "Гадюка".                       [  ]
  3.  Валентинов А. Небеса ликуют.                          [  ]
  4*. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.                   [  ]
  5*. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.             [  ]
  6*. Васильев В. Волчья натура                             [  ]
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас").
  7*. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.                       [  ]
  8.  Громов А. Запретный мир.                              [  ]
  9.  Дяченко М. и С. Армагед-дом.                          [  ]
 10*. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.          [  ]
 11.  Лазарчук А. Штурмфогель.                              [  ]
 12.  Логинов С. Картежник.                                 [  ]
 13.  Лукин Е. Алая аура протопарторга.                     [  ]
 14.  Лукьяненко С. Искатели неба                           [  ]
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро").
 15.  Олди Г. Л. Маг в Законе.                              [  ]
 16.  Орлов В. Шеврикука.                                   [  ]
 17*. Плеханов А. Сверхдержава.                             [  ]
 18.  Рыбаков В. На чужом пиру.                             [  ]
 19.  Толстая Т. Кысь.                                      [  ]
 20.  Щеголев А. Пик Жилина.                                [  ]

    Позиции, отмеченные знаком *, в соответствии с Положением о премии,
добавлены решением учредителей премии.

                          Состав счетной комиссии

 1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
 итогов первого тура голосования.

 2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за
 подведение итогов второго тура голосования.

 3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта
 подсчета голосов в сети Internet.

 Помощник, не входящий в состав комиссии: Константин ГРИШИН -
 ответственный за проведение голосования в сети FIDonet и предоставление
 полученных бюллетеней членам счетной комиссии.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 Msg  : 165 из 3178
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 01:13
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Кстати, где-то я читал, что японский язык по структуре ближе к
DT> европейским, чем к китайскому,

Японский относится к алтайской группе языков. Т.е. прямого отношения ни
к китайскому ни к европейским не имеет. Языки алтайской группы
характеризуются упрощённой фонетикой. Например в японском всего 72
слога.

Но близость существует в том смысле, что он построен больше чем
наполовину заимствованиями из китайского (в основном через иероглифы) и
из английского. Разумеется, слова были переделаны под японскую фонетику.

DT> и использование иероглифов в японском - больше случайность, чем
DT> необходимость.  Так ли это?

Это что угодно, только не случайность, по причине указанной выше.
Примерно половина чтений иероглифов это on-yomi, т.е. "китайское" чтение
(китайское, переделанное под японскуэ фонетику). И ichi, ni, san это
китайский счёт.

Далее, понятно, что при такой фонетической бедности омонимов не просто
много, а _очень_ много (например, практически каждый слог является
словом и имеет 10-15 значений :) Поэтому иероглифическая письменность
рулит. Сплошной каной пишут только дети. :)

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 Msg  : 166 из 3178
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 01:18
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Кочка зpения
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> "узелки" образуются вне глаза или внутри?

Внутри.

DT> А вообще существуют экономичные источники света с более-менее
DT> гладким спектром?

Что-то слышал. Дорогие, естественно. Поэтому большой мощности. Чтобы
было экономически выгодно.

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 Msg  : 167 из 3178
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 01:30
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Moscal wrote:

> [...]
> "Серебрянный Век" или культура позднего Рима): когда есть еще кому и на
> какие шиши, но уже не мешают сликом пассионарные личности.

Возможно... то есть накопление идет в период строгих
правил, потом правила убирают - пик, расцвет,
предсмертное цвететние, а после - снова застой, и
ожидание пока новый фиксированный строй не создаст
достаточное количество "творческой энергии".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 Msg  : 168 из 3178
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 01:32
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

> [...]
> именно так, хотя заполнение бланка довольно муторное дело, но стоит того,

Сберкасса - это долго и далеко. Плюс, я подозреваю,
разница в расстоянии от нас до книги сказывается -
мне были выданы именно такие цифры - около ста рублей.
А не 70. Я все еще думаю... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 Msg  : 169 из 3178
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 14 Мар 01 18:12
 To   : Alexandr Kozlov                                     Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Акунин
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Kozlov wrote to Ivan Kovalef.
 AK>  У меня кстати о книгах сабжа такое же мнение.

Пpазpавляю.

 AK>  А содержательонсть книги (для меня) - это когда при (после) ее пpочтении
 AK> в голове откладываются, возникают, всплывают... в общем появляются
 AK> какие-то мысли порожденные непосредственно прочтением книги.

Когда у меня в процессе чтения книги мысли в голове не появляются, то я такую
книгу откладываю. (небольшое преувеличение -- Белянина и Адамса прочитал)

Суть моего заявления следующая: книги Б. Акунина не отличаются "полной
бессодержательностью".

С уважением,
---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 14 Мар 01 17:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Библиотека приключений
 Приветствую Вас,  Vladimir!

Wednesday March 14 2029 09:10, Vladimir Borisov wrote to Alek Kovrik:
 VB> Ох-хо-хо... Как минимум, 3 выпуска было. Первый -- в 50-х, второй -- в
 VB> конце 60-х, другого состава, а в 80-х как бы повторили пеpвый.

 VB> Из второго выпуска у меня есть только фантастика:

 VB>  1 -- Грин А. Алые паpуса; Бегущая по волнам; Золотая цепь
 VB>  3 -- Казанцев А. Пылающий остpов
 VB>  5 -- Лем С. Магелланово облако
 VB> 11 -- Томан H. (этого тома у меня нет, там еще что-то было
 VB> 13 -- Уэллс Г. Первые люди на Луне; Пища богов
 VB> 16 -- Кларк А. Лунная пыль; Азимов А. Я -- pобот; Стальные пещеpы
 VB> 17 -- Стpугацкие. Страна Багровых Туч; Днепров А. Глиняный бог
> [...]

 По нумерам не помню, а по цвету...  по волнам моей памяти...

 "зеленые"- Лем; Кервуд; Соболев(Зеленый Луч) + Рысс (Буря); Медведев (Это было
под Ровно)
  "Красные" - Стругацкие+Днепров; Грин; Тушкан (Джура); Ардаматский +Томан
  "Синие" -Дюма (Асканио); Клакр+Азимов; По+Честертон; Сименон
   "Серые" Ефремов; Конан-Дойль; Стивенсон (Похищенный, Катриона); Верн
(Жангада)
 Желтые -  Казанцев; Уэллс; Платов (Секретный фарватер) - и одну оставлю для
разводу...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com