История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 676 из 1520
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Чтв 11 Окт 01 00:57
 To   : Mike Merinov                                        Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Рувим Фраерман
Hello Mike.

09 Oct 01 10:10, you wrote to Alexey Alborow:

 MM> Фраер на блатном как раз и означает, что человек - тряпка, фуфло. Это
 MM> в обиходном(нашем) это клевый чел. .

* Forwarded from SU.BOOKS.TEXT by Anastacia Maximova (2:5020/1320.8).

Константин Паустовский. Рувим Фраерман

     Книга Фраермана "Дикая собака Динго, или повесть о первой любви" -  это
полная  света,  прозрачная  поэма о любви между девочкой и мальчиком.  Такая
повесть могла быть написана только хорошим психологом.
     Поэтичность  этой  вещи  такова,  что  описание  самых  реальных  вещей
сопровождается ощущением сказочности.
     Фраерман не  столько прозаик, сколько поэт. Это определяет многое как в
его жизни, гак и в творчестве.
     Сила воздействия Фраермана и  заключена  главным  образом  в  этом  его
поэтическом видении мира, в том, что жизнь предстает перед нами на страницах
его  книг  в своей прекрасной сущности.  Фраермана с полным основанием можно
причислить к представителям социалистического романтизма.

     Писатель  Фраерман  неотделим  от  человека.  И  человек  неотделим  от
писателя. Литература призвана  создавать  прекрасного  человека, и  к  этому
высокому делу  Фраерман приложил свою умелую и добрую  руку. Он щедро отдает
свой талант  величайшей задаче для каждого  из нас -  созданию счастливого и
разумного человеческого общества.

     1948

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Mike (2:5020/1320.8)
 Msg  : 677 из 1520
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/1320.8   Чтв 11 Окт 01 01:29
 To   : Vladimir Korablin & Alexander Lyuko                 Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Мyфта, моховая борода, полботинка, да еще и картофель...
Hello Vladimir & Alexander.

10 Oct 01 18:51, Vladimir Korablin wrote to Alexander Lyukov:

 VK> в таком случае как раз всё очевидно -- делим издержки, выраженные в
 VK> какой угодно форме (хоть в трудовой, хоть в стоимостной, хоть в
 VK> натуральной) на общую массу полученного картофеля. Получаем
 VK> себестоимость 1кг. Лучше, конечно, в стоимостной.

А хорошо жить еще лучше. В книжной конференции. Или могу поделиться колорадскими
жучками вида [*] offtopicofagus zvezdatus для вашего оффтопичного картофеля.

 VK> ну да. Расчёту ВВП это никак не мешает.
 VK> как её там считать? На что делить издержки, грубо говоря? Можно,
 VK> конечно, ввести некий искусственный показатель типа "один стандартный
 VK> факт оказания услуги", но тогда в результате получится нечто
 VK> совершенно отдельное, назвать которое себестоимостью лично я бы не
 VK> решился. :) Оно будет слишком субъективно, в отличие от понятия,
 VK> используемого в производственной сфере.

Moderator

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Vladimir (2:5020/1320.8)
 Msg  : 678 из 1520
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 10 Окт 01 21:24
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Похлёбкин
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Michael!

09 Oct 01 21:35 (с) Michael Zherebin -> Boris Tolchinsky:

 MZ> Стоп. Борис, /whois Вильям Васильевич Похлебкин?. Если это realname,
 MZ> то требовать разглашать его имя я не имею морального права, а если это
 MZ> псеевдоним - то yтвеpди это.

Я не очень понял, что именно требуется разглашать или утверждать.
Упомянутый выше диалог состоялся летом 1997 года в издательстве "Международные
отношения". Вильям Васильевич Похлёбкин ~ маленький энергичный старичок, про
таких говорят: вот дедушка-живчик; взглянешь с одной стороны ~ ну вылитый эльф,
гном-лесовик, с другой ~ сам Филипп Филиппыч Преображенский. И хочется
улыбнуться, глядя на такого чудака, да не можется. Всё что-то доказывал.
Конечно, не писатель, куда там. Писатели такими не бывают, полагаю. Отчаянно
дрался с издателями. Помню, когда я заикнулся о Похлёбкине главреду "МО", тот в
сердцах махнул рукой: мол, вот где у нас сей самородок, хотя бы ты о нём молчи.
Не то слово ~ уникум.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 Msg  : 679 из 1520
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 02:51
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Mark!
You wrote to Dimmy Timchenko on Wed, 10 Oct 2001 18:57:51 +0400:

 MR> Ты вот почитай такой сборничек "Тени прошлого". Приложение к журналу
 MR> Der
 MR> Spiegel. Сегодня в продаже в Германии появился. Он, правда, на
 MR> немецком, но
 MR> ведь ради любви к истине и не такие крепости берутся.

Я не знаю как там насчет текстов, но первое знакомство с "немецкой волной"
произвело на меня неизгладимое впечатление. У людей явно такая огромная дыра
в определенной области (вероятно вырезанная в ходе "денацификации"). Это
бросается в глаза и рано или поздно она будет заполнена. Чем?

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 Msg  : 680 из 1520
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 11 Окт 01 02:55
 To   : Boris Nilov                                         Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Boris!

10 Oct 01 09:20, Boris Nilov wrote to Toma:

 BN> При принципиально разных затраченных усилиях.

  Зависит от книги. Иная книга в Ворде занимает меньше усилий, чем в другой
пpогpамме. См. мое письмо pанее.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 Msg  : 681 из 1520
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 10 Окт 01 20:15
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Имена-отчества
Hello Andrew!

В среду, 10 октябpя 2001 08:39:08, Andrew Kazantsev писал to Sergey Lukianenko:

 AK>  А мне помнится, что кто-то прямо обращался к папе Алисы по имени...
 AK> Потому что я помню эту фразу - "профессор Игорь Селезнев"...

У меня смутные ощущения, что это фраза из мультика.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 Msg  : 682 из 1520
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 10 Окт 01 22:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Снова Ефремов
Привет Tatyana!

03 Окт 01 19:21, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Не по адресу. В данном контексте я не обсуждаю наличие/отсутствие
 TR> преследований, но факты - невозможность купить книги АБС в магазинах,
 TR> надеюсь, ты опровергать не будешь?
По адресу. Подумай почему наркоторговцев в президиум союза фармацевтов не
выбирают, хотя они имеют очень большую долю рынка.

Кстати, вот еще цитатка специально для тебя: (выделение мое)
======
Эксперимент Макаренко достоин всяческого уважения, но к Высокой Теории
Воспитания он имеет отношение лишь самое отдаленное: ведь это была лишь по пытка
приспособить почти _окончательно_ _деградировавших_ _люмпенов_ к условиям
обычной человеческой жизни [...]
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  И не просто тля, а с претензиями...  (2:5020/1124.5)
 Msg  : 683 из 1520
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 10 Окт 01 22:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Снова Ефремов
Привет Dimmy!

03 Окт 01 21:28, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> М-да, я фигею, дорогая редакция... а ведь именно сегодня ХВВ кажутся
 DT> очень актуальной вещью...
Я тож фигею правда с нескоько другого, умный вроде ж человек, а так круто лабает
моральную порнуху. Я еще могу понять "фокусы" в книгах ибо изловить и их
способно не так уж много народа.

Но на что расчитывали в интервью есть тайна великая, не все ж полные придурки...
(хотя рассуждения об ученых-коммунистах наводят на размышления).

Те цитаты еще ерунда.
======
Понимая всю их убогость и нищету духа, я в то же время давно уже не считаю их
главным препятствием на пути человечества к высотам нравственного и социального
прогресса. Есть вещи гораздо более опасные и кровавые, нежели пресловутое
_равнодушие обывателя_.
======
Наиболее вероятный путь, по которому пойдет наша Россия, это путь _ХВВ_ И
совершенно несущественно, нравится это мне (и Вам) или нет. Видимо, это наиболее
ЕСТЕСТВЕННЫЙ путь, характерный для любой страны европейского типа. Возможны,
разумеется, и любые отклонения (в очередной тупик тоталитаризма, например), но
они приведут нас лишь к относительно худшим вариантам.
Тут (повторяю) все дело в том, что _американский_ путь экономического развития
является (объективно!) самым эффективным, а американская массовая культура -
наиболее привлекательна для массового человека.
>Те осознает что это именно развращение
======
Я не вижу принципиально другого способа перейти от тоталитарной милитаризованной
экономики к рыночной и цивильной. Более того, я уверен, что путь, по которому мы
прошли, оказался, может быть, самым эффективным и уж наверняка самым бескровным
из всех возможных.
>Hихренасебе безкровность в минимум в 10 млн ... хотя это становится
>вполне логичным учтя что было нелюди (см. ТББ) и "не мы их пристрели, они
>сами виноваты"
Самые широкие народные массы, разлетевшиеся сгоряча - _даешь_ _свободу!_, снова
вернулись к исходному своему состоянию и миропредставлению. Свободой сыт не
будешь. Синица в руках лучше, чем журавль в небе. Лучше стоять за продуктами в
очереди, чем вкалывать, зарабатывая _самашедшие_ деньжищи. Тем более, что работа
не волк, в лес не уйдет, а всех денег все равно не заработаешь.
======

Теперь посмотрим кто ж такие страшо-ужасные враги сего "прогресса".
======
Я имел в виду творчески (успешно) работающего ученого, исповедующего
_брежневско-сусловское_ понимание коммунизма, либо нынешний национал-коммунизм
по Зюганову. Такое сочетание и впрямь кажется мне противоестественным и мало
вероятным. [...] Хотя, откровенно говоря, я плохо представляю себе, как можно
_облагородить_ национал-коммунистическую идею.
======
Тоталитаризм един в своей сути, будь то немецкий фашизм или сталинский
коммунизм. Символы веры могут отличаться (расовая теория или классовая борьба),
но дух, но принципы действия, но ненависть к инакомыслию, но преклонение перед
силой, но жажда _железной_ _руки_ - все это объединяет гораздо сильнее, чем
разъединяет.
======

А теперь о методах достижения этих полдников:
======
_Когда_ _женщина_ _входит_ _в_ _комнату_, _я_ _встаю_. Это может быть и чисто
рефлекторное действие (результат дрессировки, что-то вроде слюноотделения
павловской собаки по сигналу свистка), и сознательное выражение моего
почтительного отношения к женщинам (воспитание). Различие установить зачастую
просто невозможно. Если бы удалось внедрить заповеди на уровень безусловных
рефлексов, это пошло бы на пользу человечеству, и уже не так важно, будет это
результат Высокого Воспитания или примитивной дрессировки.
======
Излучение ПБЗ кажется нам отвратительным прежде всего потому, что производится
помимо воли <воспитуемых>, в тайне от них и служит достаточно гнусной цели -
сохранению власти Неизвестных Отцов. Нетрудно сформулировать другие цели и
другие способы применения излучения, которые не будут вызывать у нас
нравственного отторжения. Так что это вопрос - не такой уж и простой. Хотя Мак,
по-своему, был безусловно прав: в конкретнтных уловиях Саракша _благородное_
применение излучения вряд ди было возможно.
======

 DT> Вот-вот...
Да еще под видом таблеток от кашля, как можно видеть выше.

И именно героинчик:
======
Что касается использования дрожки и слега в благородных целях, это - проблема!
Она, собственно, уже обсуждалась на этих страницах, но в несколько иной
формулировке: можно ли использовать в целях Высокого Воспитания психоволновое
излучение башен ПБЗ (из <Обитаемого острова>).
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Кому вы братья и сестры? (2:5020/1124.5)
 Msg  : 684 из 1520
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 10 Окт 01 23:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Снова Ефремов
Привет Vadim!

04 Окт 01 20:43, Vadim Chesnokov -> Dmitry Sidoroff:

 VC>    Если это - действительно лучший ваpиант, то я, пожалуй, пpедпочту
 VC> худший...
Добро пожаловать в команию партайгеноссе, не согласных жить в мире полдника.

Кстати, почитав интерьвю можно абсолютно точно сформулировать, что такое
"терпимость" от АБС. Это терпимость _не_ к убеждениям других людей (там масса
помоев как по поводу частностей типа коммунизма, православия, ислама и тд и тп,
так и по по поводу идейности вообще), а терпимость к _методу_ удовлетвореня
личных потребностей т.е. терпимость кадавров. Даже так восхваляемое "творчество"
тоже считается таковой.

 VC>    Может, бен Ладден не так уж и ошибается.
С последним его высказыванием я почти полностью согласен.

Подалуй единственный глюк - "все эти события разделили мир на два лагеря:
лагерь, в котором есть вера, и тот, где ее нет". Имхо правильние - на
поклоняющихся Мамоне и остальных.

И "Да защитит нас Аллах от них".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  С волчьим свинцом в глазах  (2:5020/1124.5)
 Msg  : 685 из 1520
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Окт 01 09:59
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
   Hello, Grigory!

11 Oct 29 01:42, Grigory Naumovets wrote to Toma:

 GN> Ворд не любит перенос документа с одного компьютера на другой --
 GN> разбиение по страницам запросто уезжает...
 Ворд не любит не компьютеры, а принтеры... он подлаживает страницы под
принтеры, кретин этакий...
 В свое время у нас была проблема - HP4, а драйвер его почему-то не понимал наше
количество памяти. Приходилось пользовать то родной драйвер, то драйвер третьего
HP. Каждый раз формат страницы скакал...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 Msg  : 686 из 1520
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 11 Окт 01 01:26
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : культовое произведение

                                Салют!

10 10 2001, Edward Megerizky говорит Liana Blagennova:

 EM> А что кто-то предлагает обойтись без реалистов?

     Будь человеком, дай Лиане повысказываться. Причём тут истина или даже то
письмо, которое послужило поводом для написания ею очередного эссе? Окончено,
видать, последнее математическое сказанье, и появилось свободное время. Обожжжи
трохи.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

---
 Msg  : 687 из 1520                         Rcv
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 11 Окт 01 01:38
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 11 Окт 01 10:01
 Subj : Похлебкин

                                Салют!

10 10 2001, Yuri Zubakin говорит Victor Metelkin:

 YZ>     Убит. Жил один, писал замечательные книги по кулинарии. Дома никого
 YZ> не пускал к себе в кабинет, даже немногих родственников. Собирал
 YZ> награды, но коллекцию никому не показывал. По одной из версий, убит
 YZ> из-за этой коллекции - после смерти обнаружили под ванной пустой тайник.
 YZ>     Несколько месяцев назад случайно увидел телесюжет про это, в
 YZ> каких-то криминальных хрониках/обзоре.    А кулинарные книги у него и
 YZ> вправду замечательные - я на кухне проверял...

     Да? А это не тот толстенький селадон, который на ТВ одно время мелькал с
эротическими блюдами эротических меню для эротических ужинов и т.п.?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

---
 Msg  : 688 из 1520
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 11 Окт 01 00:39
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 11 Окт 01 10:01

10 Oct 01 20:32, Andrew Neudakhin wrote to Toma:

 AN> Равно как и достоинства. Речь как раз о том, что в Ворде нет
 AN> инструментов, необходимых для нормальной вестки.

   Конечно, для верстки газет/жуpналов он не годится, но для книг - вполне.
Формат полосы есть, стили для основного текста, колонцифр, колонтитулов, сносок
и заголовков - так же как и у других программ задаются. А сноски! По 2-3 на
странице, которые пеpеходят со страницы на страницу за текстом при веpстке!
Больше ни у какой другой программы, кроме 8-й Вентуры, этого нет. (А в наших
книгах, особенно исторических, до 800 сносок в книге бывает.) Но Вентура с этими
сносками такое выделывает! Такие глюки пpоисходят! Один раз попробуешь и больше
не захочешь. А таблицы, а фоpмулы...

 AN>  "Боевой листок" какой-нибудь сделать - и то замучаешься. А что,
 AN> Тома, вас кто-то заставляет в Ворде версткой заниматься?

   Когда книгу надо за 1 день сверстать, а в ней куча сносок, таблиц и пp.,
выбираешь Воpд. Пусть текст не такой ровный получается, зато проблем меньше.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 11 Окт 01 10:58
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Порнокулинарные книги
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал Yuri Zubakin (Четверг
Октябрь 11 2001, 01:38):

 IK> Да? А это не тот толстенький селадон, который на ТВ одно время
 IK> мелькал с эротическими блюдами эротических меню для эротических
 IK> ужинов и т.п.?

    Первый раз слышу о таком на ТВ. Но в любом случае вряд ли Похлебкина
пригласили вести подобные передачи - внешность у него, IMHO, не соответствовала
эротическим фантазиям. Даже связанным с кулинарией.

    P.S. "Но культура не терпит пустоты: место, опустевшее в результате
сексотрясения, заняла гастрономия. Она делится на обычную и неприличную;
существуют обжорные извращения и альбомы ресторанной порнографии, а принимать
пищу в некоторых позах считается до крайности непристойным. Hельзя, например,
вкушать фрукты, стоя на коленях (но именно за это борется секта
извращенцев-коленопреклоненцев); шпинат и яичницу запрещается есть с задранными
кверху ногами. Но процветают - а как же иначе! - подпольные ресторанчики, в
которых ценители и гурманы наслаждаются пикантными зрелищами; среди бела дня
специально нанятые рекордсмены объедаются так, что у зрителей слюнка течет. Из
Дании контрабандой привозят порнокулинарные книги, а в них такие поистине
чудовищные вещи, как поедание яичницы через трубку, между тем как едок, вонзив
пальцы в приправленный чесноком шпинат и одновременно обоняя гуляш с красным
перцем, лежит на столе, завернувшись в скатерть, а ноги его подвешены к
кофеварке, заменяющей в этой оргии люстру. Премию "Фемины" получил в нынешнем
году роман о бесстыднике, который сперва натирал пол трюфельной пастой, а потом
ее слизывал, предварительно вывалявшись досыта в спагетти. Идеал красоты
изменился: лучше всего быть стотридцатикилограммовым толстяком, что
свидетельствует о завидной потенции пищеварительного тракта. Изменилась и мода:
по одежде женщину невозможно отличить от мужчины. А в парламентах наиболее
передовых государств дебатируется вопрос о посвящении школьников в тайны акта
пищеварения. Пока что, ввиду крайнего неприличия этой темы, на нее наложено
строжайшее табу." (Лем С. Сексотрясение).

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
---
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 11 Окт 01 05:54
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Профессор Игорь Селезнев в книгах Булычева (Re: Имена-отчества)
Привет, Yuri!

Среда Октябрь 10 2001 20:53, Yuri Zubakin wrote to Andrew Tupkalo:

 YZ> набрал номер Алисиного отца.
 YZ>     - Слушай, Игорь, - сказал он, - я у тебя хочу дочку украсть на
 YZ> полдня. А к утру верну... Да нет, на Черное море, там тепло. Погоду я
 YZ> заказал... Вот и отлично!"

Вспоминая, как появились на свет пpиключения Алисы Льюиса Кэролла, хочу
спpосить: у ИГОРЯ Можейко случайно дочки по имени Алиса нет? :)

Serg
"И в бедности сумел достигнуть высшей роскоши - быть великодушным" Х.Ривера

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 08:47
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Yuri!

Wed Oct 10 2001 19:40, Yuri Zubakin wrote to Victor Metelkin:

 YZ>     Убит. Жил один, писал замечательные книги по кулинарии.

 YZ>     А кулинарные книги у него и вправду замечательные - я на кухне
 YZ> проверял...

   Не только по кулинарии. По основной специальности он был историк,
и последнее, что я читал о нем в газетах до этого убийства - рецензия
в "Книжном обозрении" на его справочник-монографию по Второй Мировой
войне (или только по Великой Отечественной, не помню точно). Рецензия
очень положительная, там было сказано, что он собрал очень много
фактического материала, тщательно очистил от домыслов и воздержался
от оценочности в подаче фактов, за исключением самых вопиющих
случаев.
   Перед смертью его пытали, он был весь истыкан отверткой. Я был
в шоке.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Окт 01 07:32
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Роман-газета
Saluton, Ruslan!

Среда Октябрь 10 2029 17:41, Ruslan Smorodinov skribis al Alex Polovnikov:

 RS>      Что есмь беллетристика? В чем ее главное отличие есмь от
 RS> фантастики?..
Беллетристика суть просто литература .Сказка по опpеделению. Иногда волшебная,
иногда не очень. А фантастика - это беллетpистика недоделанная. В ней
фантастические приемы видны простым глазом, без оптических пpибоpов. Как белые
нитки на швах... Вот и все отличие...

Alex

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Окт 01 07:26
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Роман-газета
Saluton, Oleg!

Среда Октябрь 10 2029 17:18, Oleg Khozainov skribis al Alex Polovnikov:

 OK>     Не совсем так. Было и с продолжением и купировано под журнальный
 OK> вариант. Hаткнулся на это читая Павлова "Лунную Радугу" в твердом
 OK> переплете.

Было. Если не входило в номер. Но все равно занимало номеp целиком. В общем,
подтверждение правила налицо...

Alex

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 07:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Душка Караченцев
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Ты изволил сказать to lukin@iite.ru  Wed, 10 Oct 2001 05:05:21 +0400:

 l>> А почему бы Штирлицу не вербовать Плейшнера на антифашистских
 l>> аргументах? Я думаю, Плейшнеру СССР был до лампочки.

 EN> Я даже думаю, что попробуй он вербовать он Плейшнера только на
 EN> просоветских аpгументах, то Плейшнер бы его послал... Тут уже
 EN> говорили, что далеко не все, кто работал на советскую разведку, делали
 EN> это из любви к СССР. Многие это делали от большой нелюбви к нацизму...

Господа, а все ли мы хорошо помним, что и Плейшнер, и Штирлиц - это такие
выдуманные литературные персонажи, а не реальные люди?
Достаточно ли очевидно, что для обсуждения хорошо бы привести пример из
каких-либо достоверных воспоминаний профессионального разведчика?
Того же Судоплатова, к примеру.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 10 Окт 01 18:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Имена-отчества
* Оригинал написан в SU.BOOKS
* Скопировано в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
        /\/     Привет, Sergey!     \/\

 -  Прочитал письмо Sergey Lukianenko к Yuri Kotilevski от 09 Окт 01
 -  по поводу "Имена-отчества" и решил ответить:

 SL>     О! Знал я, что в одном лишь месте Булычев упоминал отчество Алисы, но
 SL> сам не нашел и никто подсказать не смог. Значит - Игорь Селезнев?
 SL> Тайна раскрыта...

Да. Отчество названо в книге "Алиса и чудовище", вот цитата:

=== Cut ===
  - А почему вы меня ждали? - спросила Алиса.
  - Мы так боялись, что вы заблудитесь, что вы к нам опоздаете.
  - А что у вас случилось?
  - Ах, не притворяйтесь, Алиса Игоревна! Не надо! Предстоит казнь
известного преступника и убийцы Герасика. И ваше участие в ней обязательно.
=== Cut ===

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 10 Окт 01 18:43
[...]

 -  Прочитал письмо Sergey Lukianenko к Andrew Kazantsev от 10 Окт 01
 -  по поводу "Имена-отчества" и решил ответить:

 SL>     Такого точно не встречал. А слышал именно про единственный "ключ" -
 SL> упомянутое в одном месте отчество Алисы.

Я тоже до этого был уверен, что его имя нигде не называется. Однако прочитав
это утверждение, пробежался поиском по файлам. И действительно, называют его
по имени, причем в одной из самых первых книг - "Остров ржавого лейтенанта"!

=== Cut ===
  - Вот видишь, - сказал Герман. Он вынул из кармана видеофончик и набрал
[...]
  Герман отключился и сказал Алисе:
  - Твоего отца такой вариант вполне устраивает. Он все равно задержится до
ночи. Крумся делятся у него. Что это такое, кстати?
=== Cut ===

И как это я раньше этого не замечал? Специально сейчас взял с полки бумажный
вариант, посмотрел - есть это место. Открыл в другой книге сильнопеределанный
новый вариант, который "Ржавый фельдмаршал" - там тоже этот момент сохранился
среди всех изменений. Но похоже это единственное место, где к профессору
Селезневу обращаются по имени. А маму Алисы и ее бабушек и дедушек вообще
ни разу по имени не называют. Не считая симферопольской бабушки Лукреции из
"Рабыни Заури", но она не родная бабушка, а кажется троюродная, вобщем
дальняя родственница.

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 10 Окт 01 18:44
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Остров Ангелов
        /\/     Привет, Michael!     \/\

 -  Прочитал письмо Michael Zherebin к Andrew Neudakhin от 08 Окт 01
 -  по поводу "Остров Ангелов" и решил ответить:

 MZ> === Begin BUTYAVKA ===
 MZ>                          Людмила ПЕТРУШЕВСКАЯ
 MZ>                        ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СКАЗОЧКИ
 MZ>                              ПУСЬКИ БЯТЫЕ
 MZ>                                 (1984)

Интересно, а как связан с этим текстом гимн Диггера?

=== Cut ===
                                                   Коллективное произведение
                                                   сотрудников Института
                                                   Программных Систем
                                                   АН СССР

                Путь Бутявкнутого

        Запутаны дремучие подземные ходы,
        А в них бутявки тучами и диггера следы,
        В них золото манящее и в них могильный ряд
        За чащами, за чащами опаснейших преград.

           Rep: Диггер, диггер не робей
                Хрумкай, трямкай веселей
                Изумруды и бутявок,
                Прочих страшных стрекозявок,
                Вместе с золотом тогда
                Обойдет тебя беда.

        Мы с диггером, мы с диггером за золотом идем,
        Бутявок дюбых трямкаем и песенку поем
        Про золото коварное, набитое в мешках,
        Про вишенку возмездия, зажатую в зубах.

        Мы ищем наши денежки, и мы не простаки,
        Мы знаем: деньги трямкают бутявки-дураки,
        Ползучесть их завидная, и много золотых
        Бесславно окузявится стараниями их.

        А камни здесь особые - чистейший изумруд,
        Бутявки твердолобые от нас их стерегут,
        Но мы, преград не знаючи, грызем, грызем, грызем,
        И камни собираючи, вперед, вперед идем.

        За доблесть безупречную здесь вишенку дают,
        Бутявки, столь беспечные, тогда бегут, бегут,
        Мы, помня как звереючи, они кусали нас,
        Их гоним не жалеючи и трямкаем тотчас.

=== Cut ===

Эх, ностальгия... Как я этого диггера гонял в свое время :)

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 10 Окт 01 23:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Душка Караченцев
Hello Dimmy.

10 Oct 29 08:42, you wrote to Alexey Alborow:

 DT> Ну, немцам еще и хорошенько мозги промыли "в обратную сторону", чтоб
 DT> сидели тихо и не отсвечивали.  Где-то я недавно читал текст на эту
 DT> тему.  А ведь их "национальная вина" не больше, чем у большинства
 DT> народов-"победителей".  Те же американцы в плане геноцида и
 DT> варварского отношения к другим народам немцев значительно превосходят.

А еще у нас негров (ой, простите, афро-американцев) линчуют!

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 10 Окт 01 23:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : сайт...
Hello Dimmy.

10 Oct 29 08:59, you wrote to Boris Tolchinsky:

 DT> Так деградируем.  Деньги и "технический прогресс" делают из нас
 DT> выродков...

Из вас - возможно. Жалко мне вас в этом случае.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 11 Окт 01 10:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : напомните название.. и url..
Привет, Serg!

В среду, октябpя 10 2001, в 18:06, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

Спасибо, помог в борьбе со склерозом :)

 SK>      "Перед новым годом Панкин (Панкин Борис Дмитриевич, главный
 SK> редактор "КП" в 1966-73 гг. - Я.Г.) пригласил меня, Губарева,

Это тот Губарев, который "Королевство кривых зеркал" и еще несколько
повестей или просто однофамилец?

 SK> Биленкина, Вальку Агpановского

"Пpофессия - иностранец"? Подпольный лауpеат?

 SK> и предложил нам сообща написать
 SK> авантюрную повесть. Написать нетрудно, гораздо труднее выдумать. Мы
 SK> позвали в соавторы Виктора Комарова - лектора Московского планетаpия и
 SK> замечательного выдумщика.

 SK>      Дальше идут комментарии Голованова, написанные уже сегодня - он
 SK> полусерьезно сокpушается, что такой раскрученный и известный автор,
 SK> как Багpяк, был его создателями из лени и пpенебpежения заброшен - а

Собственно говоpя, были "Пять президентов", в которую входит "Кто?", были
"Синие люди" и была "Фирма Приключение", уже заметно послабее, на мой взгляд.
А больше я и не помню...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 11 Окт 01 10:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Привет, Irina!

В среду, октябpя 10 2001, в 01:34, Irina R. Kapitannikova сообщал Vadim
Chesnokov:

 IRK>      Но тем не менее, править сам текст удобнее в Ворде, а потом
 IRK> вставлять готовые кусочки в пейджмейкерную вёpстку.

Тогда уж, если идет речь о том, что верстаемый текст пpавят и корректируют,
то лучше всего пользовать связку MultiEdit (очень мощный текстовый редактор)
и Xerox Ventura Publisher (та самая, дpевняя ;))). Одна из ее прелестей в
том, что верстаемый в ней текст может pедактиpоваться (хоть в ME, хоть в чем
еще) с сохранением офоpомления. А те же сноски вообще проще в редакторе
делать.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 11 Окт 01 13:21
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Душка Караченцев
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В четверг, октябpя 11 2001, в 07:51, leonid-blekher@mtu-net.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 l>>> А почему бы Штирлицу не вербовать Плейшнера на антифашистских
 l>>> аргументах? Я думаю, Плейшнеру СССР был до лампочки.
 lb> Господа, а все ли мы хорошо помним, что и Плейшнер, и Штирлиц - это
 lb> такие выдуманные литературные персонажи, а не pеальные
 lb> люди?

Хм. Ну я помню :)) Но ведь мы в буксах, где для иллюстрации своего тезиса
литературный пример допустим и пpиветствуется.

 lb> Достаточно ли очевидно, что для обсуждения хорошо бы пpивести
 lb> пример из каких-либо достоверных воспоминаний пpофессионального
 lb> pазведчика? Того же Судоплатова, к пpимеpу.

Судоплатова у меня нет. В воспоминаниях Треппера что-то было, но перекапывать
книжку лениво...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 11 Окт 01 09:39
 To   : Alexander Lyukov                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : сайт...
Hi Alexander.

10 Oct 2001, 23:54, Alexander Lyukov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так деградируем.  Деньги и "технический прогресс" делают из нас
 DT> выродков...

 AL> Из вас - возможно. Жалко мне вас в этом случае.

Типа как индейцев?

Поразительно: им даже не стыдно.  Впрочем, читал недавно, что в западной
культуре практически отсутствует категория стыда... ну а уж от тех, кто "выбрал
свободу" добровольно и принципиально, не стоит и ждать человеческого отношения к
"бывшим себе подобным".

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Окт 01 12:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Роман-газета
Hello Alex.

10 Oct 29 06:43, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> В "нормальных" журналах все более-менее объемное печаталось частями -
 AP> в "Роман-газете" же - целиком.

Опять-таки, в бумажном виде это различие существенно, а в электронном - как-то
не очень.

 AP>  Тираж у нее был довольно пpиличный

Опять-таки, в бумажном виде...

 AP> А может быть, хотя бы таким путем беллетристика в сеть будет попадать.
 AP> Не лишний источник - а то куда ни ткнись - сплошь фантастика одна.

Все-таки лучше выкладывать в сеть обыкновенные журналы. Тем более что набор
авторов, попадающих в "Роман-газету", всегда был весьма и весьма односторонним.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 11 Окт 01 11:15
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
                           Здравствуй, Mark!

01 Окт 07 19:28, Mark Rudin -> Elena Navrozkaya:

 MR> Это во множественном. Die Braut -- единственное число.

Ой, точно! Прошу прощения.

 MR> Freier -- вообще-то часто упортребляется в значении "клиент
 MR> проститутки".

Любопытно...

 MR> Есть еще Freiherr/Freifrau (барон/баронесса).

Кстати, интересно, слово frau от какого корня происходит?

 MR> Весь прикол в том, что в немецком тьма диалектов (к которым можно и
 MR> идиш отнести), Фраерман получил свою фамилию наверняка в те времена,
 MR> когда понятия "хохдойч" и в помине не было. Так что изыскания в
 MR> обычном словаре ни к чему ни приведут.

Однако значимый корень можно отыскать. Во Фраермане корень frei определяется
четко.

 MR> Так, когда слышишь, как люди на диалектах шпарят, уже смешно, а когда
 MR> стихи на них читаешь -- вообще можно упасть со стула...

О! Есть у меня одна знакомая, живет в Германии, по национальности сербка (у нее
очень красивое имя - Фиона), но на немецком шпрехает лучше, чем на родном. И
вот дала она мне почитать стихи собственного сочинения. Боже ж мой, я чуть
глаза не сломала, учитывая еще то, что стихи были романтически-эротического
содержания. :) Ее же стихи на английском я перевела почти без проблем, хотя
английский знаю гораздо хуже немецкого.

 MR> Так приведу только заголовок одного стихотворения поэта по имени
 MR> Werner Ruehl E bissje err

Тяжелый случай ;)

 MR> Поможет тут словарь?

Однозначно, нет. И что же сие означает?

Глюков тебе, Mark, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Услуги небесного провайдера: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 11 Окт 01 11:28
 To   : John Banev                                          Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: сайт...
                           Здравствуй, John!

01 Окт 07 20:38, John Banev -> Boris Tolchinsky:

 JB>     Зубами.

Позволь выразить свое восхищение твоим остроумием публично! Не то, что пять -
десять баллов по моей шкале! ;))))))))))

Глюков тебе, John, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Порчу, глажу, приворачиваю: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 11 Окт 01 11:22
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Grigory!

11 Oct 01 01:42, Grigory Naumovets wrote to Toma:

 GN> Ворд не любит перенос документа с одного компьютера на другой --
 GN> разбиение по страницам запросто уезжает...

   Так же как и любимого всеми РМ. При переносе файла на машину с другим
принтером и внесении хоть одной правки вся верстка летит к чеpтям (правда, если
текст не трогать, распечатывать макет можно).

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 11:39
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Мyфта, моховая борода и полботинка
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Andrew Kazantsev" <Andrew.Kazantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1002794414@f6.n5040.z2.ftn...
>  GN> Ворд не любит перенос документа с одного компьютера на другой --
>  GN> разбиение по страницам запросто уезжает...
>  Ворд не любит не компьютеры, а принтеры... он подлаживает страницы под
> принтеры, кретин этакий...

Да, обычно формат именно из-за разных принтеров уезжает, или из-за разных
драйверов того же принтера, а иногда, может быть, из-за разных версий
шрифтов с тем же названием (?).
А кстати если готовый документ из Ворда в PDF закатать, то страницы уже
вроде не ездят?

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 09 Окт 01 23:35
 To   : Mike Merinov                                        Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01
Здравствуй, Mike!

09 Окт 01 в 10:10, Mike Merinov и Alexey Alborow беседовали
о Новинки Co@libri в разделе "Художественная литература", 04.10.01:

 MM> Фраер на блатном как раз и означает, что человек - тряпка, фуфло. Это
 MM> в обиходном(нашем) это клевый чел. .
Отнюдь. Фраер - не вор. И только. Не тот, кто не ворует, а именно не вор, т.е. в
той или иной мере связан с гражданским обществом. Ну, типа, семейный, партийный,
имеет свой бизнес, свою квартиру, машину.
Никакого изначально негативного оттенка в этом слове нет.

--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 11 Окт 01 13:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Душка Караченцев
Hello Evgeny.

11 Oct 01 12:21, you wrote to leonid-blekher@mtu-net.ru:

 lb>> pазведчика? Того же Судоплатова, к пpимеpу.

 EN> Судоплатова у меня нет.

А к Раковскому на сайт зайти ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 10 Окт 01 10:15
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : burn to fly? fly or die!
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 09 Oct 01 в 14:27, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Тут важен принцип - в трубе линзы на одной оси, а в очках - в одной
 AA> плоскости.

    Не только в одной плоскости, но и _на_двух_согласованных_ осях! Поэтому два
монокля - ещё не очки, точно так же, как две подзорных трубы - не бинокль. Я уже
говорил об этом, когда наезжал на Буджолд, ты, кажется, пpи сём пpисутствовал.

 AA> Второе, кстати, ничего революционного не несет, т.к. лишь повтоpяет
 AA> пpиpоду.

    Ну и что? В технике-то этого не было, значит есть приоритет изобpетения.

 AA> Дык, сам Эко, AFAIK, следил за этим.

    Посмотрел сейчас в Эко - события книги датиpуются 1327 годом. Видимо, Эко
пpидеpживается другой датировки изобpетения очков.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 12:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Семейные дела Селезневых и Булычевых. А также Можейко и Лютомских
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Thu Oct 11 2001 05:54, Serg Kalabuhin wrote to Yuri Zubakin:

 SK> Вспоминая, как появились на свет пpиключения Алисы Льюиса Кэролла, хочу
 SK> спpосить: у ИГОРЯ Можейко случайно дочки по имени Алиса нет? :)

  "- Расскажите, пожалуйста, про настоящую маму Алисы Селезневой.
  - Hастоящую маму? Так как Алисы Селезневой не существует, то поэтому у нее не
может быть настоящей мамы. Может быть только литературная, наверно. Если она
даже есть, я с ней не знаком. Я как бы отец-одиночка.
  - И это заметно в книгах.
  - Нет, мама там периодически возникает. То она строит дома на Плутоне, то еще
чем-то занимается.
  - Расскажите о Кире Алексеевне.
  - Кира Алексеевна не является матерью Алисы Селезневой, она является матерью
Алисы - бывшей Можейко, а теперь Лютомской, то есть моей дочки. Другой,
нелитературной, которая очень далека от фантастики. Я не знаю даже, много ли
она там читала, хотя периодически, когда ей что-нибудь очень надо, она
приходит и говорит: "Папа, подари книжку зубному врачу!"
  - А ваш зять кто по профессии?
  - Они оба архитекторы.
  - А внуки есть?
  - Есть, Тимофей, ему восемь лет и он даже ходит в школу.
  - Как он к фантастике относится?
  - Если бы он еще читать научился, это было бы достижение!
  - А Кира Алексеевна чем занимается?
  - Она тоже архитектор, но - дизайнер. Занимается дизайном квартир, вернее,
занималась, потому что те богатые люди, которые делали в своей квартире
дизайн, больше не в состоянии это делать. Одно время она работала в журнале
художником."
  (Кир Булычев: "Мне нужно писать рассказы, а не хочется" / Подготовила H.
Маркалова // Лавка фантастики (Пермь).- 2000.-   2.- С. 35-37).

     С уважением, Yuri

--- ifmail v.2.15
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 11 Окт 01 15:20
 To   : Toma                                                Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Мyфта, моховая борода и полботинка
Haile ande faile Toma!

То-ли дело TeX :))

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp (i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 13:58
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : культовое произведение
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Edward!
You wrote to Liana Blagennova on Wed, 10 Oct 2001 14:03:55 +0400:

EM> Типичный ответ человека, плохо знающего и не любящего фантастику...
EM> Фантастика, как область литературы гораздо многомернее любого другого
EM> литературного стиля...

Ну, давай померяемся, хм... списьками. Шли свой, с многомерной фантастикой.
А я скажу, читала я или нет.

EM> А что кто-то предлагает обойтись без реалистов?

Вообще-то я встречала людей, которые читают исключительно фантастику.

Счастливо!
                      /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 13:58
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina!
> [...]
IRK> даже то письмо, которое послужило поводом для написания ею очередного
IRK> эссе? Окончено, видать, последнее математическое сказанье, и появилось

О! Я вижу, Вы тут без меня скучаете. Точно фиксируете периоды  моего
отсутствия.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 13:58
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex!
You wrote to Ruslan Smorodinov on Thu, 11 Oct 2001 07:32:18 +0400:

> [...]

AP> недоделанная. В ней фантастические приемы видны простым глазом, без
AP> оптических пpибоpов. Как белые нитки на швах... Вот и все отличие...

(На минутку выглядывая из кухни) В смысле, если взялся врать, так ври умело,
чтобы на правду было похоже? А не умеешь, так лучше не берись?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 14:12
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Роман-газета
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Alex!

> [...]
пpибоpов.
 AP> Как белые нитки на швах... Вот и все отличие...

Это признак просто не слишком качественной литературы (и только если
ставится цель скрыть приемы - подчеркивание фантастических приемов часто
самом по себе есть прием - взять того же Лема, Щедрина или Маркеса). К
фантастике имеет смутное отношение - плохой литературы гораздо больше. И в
основном постольку, поскольку фантастика является массовым жанром, наряду с
детективами и любовными романами.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 14:12
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Ruslan!
You wrote to Alex Polovnikov on Wed, 10 Oct 2001 17:41:57 +0400:

 RS>      Что есмь беллетpистика? В чем ее главное отличие есмь от
 RS> фантастики?..

В основном в том, что фантастика есть беллетристика, но беллетристика не
обязательно фантастика. Более широкая категория.

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 11 Окт 01 14:14
 To   : Boris Nilov                                         Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Мyфта,   моховая борода и полботинка
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Борис!
Boris Nilov wrote:

> Ворда здесь не боятся, им брезгуют. И правильно.

Я в свое время, верстая книжки в пейджмейкере, тоже почему-то думал, что
в ворде верстать нельзя. Выяснилось, что очень даже можно. Сравнивая
Кварк, РМ, Ворд, Вентуру, Lyx (есть такая софтина под юниксом), SciWord,
а также ручную верстку в ЛаТеХе, могу сказать, что для быстрой верстки
книги с черно-белой графикой, без особо навороченного дизайна и с
большим количеством формул я выбрал бы именно Ворд. А эмоции по поводу
"Маздайки" -- это личное дело каждого.

> При принципиально разных затраченных усилиях.

Зависит от задачи.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 11 Окт 01 08:46
 To   : Toma                                                Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
Hello Toma!

Thursday October 11 2001, Toma writes to Andrew Neudakhin:

> [...]
 T> веpстке! Больше ни у какой другой программы, кроме 8-й Вентуры, этого нет.
Госсподи... И пpи этом нам смеют говорить о прогрессе в области IT. Абсолютно
_всё_ это было в Вентуре 2.0, выпуска, если не ошибаюсь, 1988(?) года. Не знаю,
как насчет 8 Вентуры и Word2000...XP, но Word97 по возможностям явно не
дотягивал...

 T> бывает.) Hо
 T> Вентура с этими сносками такое выделывает! Такие глюки пpоисходят! Один pаз
 T> попробуешь и больше не захочешь. А таблицы, а фоpмулы...

\____Cat
/\  /\

P.S. Нет, мне не книги, мне документацию писать... А нечем. Не, можно TEX-ом, но
неудобно...

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 11 Окт 01 17:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Душка Караченцев
Привет, Konstantin!

В четверг, октябpя 11 2001, в 13:58, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 lb>>> pазведчика? Того же Судоплатова, к пpимеpу.

 KGA> А к Раковскому на сайт зайти ?

Так и сделаю. Не помнилось мне, что у него есть...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 11 Окт 01 16:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Hello Irina!

Wednesday October 10 2001 03:37, you wrote to Vadim Chesnokov:

 IK>      Ну и ладно, и хорошо вам, тепло от веры. А я слуху своему верю.
 IK> Пусть он и не авторитет, да я не в претензии. Зато не подводил ещё,
 IK> тьфу 3р., разочаровываться в нём не приходилось. И у любимого Блока, и
 IK> у любимого Пушкина, и у других нежно любимых авторов хватает и сиропу,
 IK> и бряцания кимвалов, и откровенного дерьма, что с того? Это только
 IK> подтверждает мои слова. Поэт - тот, у которого процент истинной поэзии
 IK> в стихах _значительно_ выше 50. Ну, скажем, 70-75. Остальные -
 IK> стихотворцы. У коих имеется разный процент попаданий "в яблочко" и "в
 IK> десятку".

Ирина, вы как считате, это по-вашему поэзия?

=== Cut ===
Федерико Гарсиа Лорка
Перевод А. Гелескула

ГАЗЕЛЛЫ

ГАЗЕЛЛА О ЕЖДАОЙ ЛЮБВИ

е разгадал никто еще, как сладко
дурманит это миртовое лоно.
е знал никто, что белыми зубами
птенца любви ты мучишь затаенно.
Смотрели сны персидские лошадки
на лунном камне век твоих атласных,
когда тебя, соперницу метели,
четыре ночи обвивал я в ласках.
Как семена прозрачные, взлетали
над гипсовым жасмином эти веки.
Искал я в сердце мраморные буквы,
чтобы из них сложить тебе - навеки,
навеки: сад тоски моей предсмертной,
твой силуэт, навек неразличимый,
и кровь твоя, пригубленная мною,
и губы твои в час моей кончины.

II
ГАЗЕЛЛА О ПУГАЮЩЕЙ БЛИЗОСТИ

Я хочу, чтоб воды не размыли тины.
Я хочу, чтоб ветер не обрел долины.
Чтобы слепли ночи и прозреть не смели,
чтоб не знало сердце золотого хмеля,
чтобы вол шептался с лебедой вечерней,
чтоб, не видя света, умирали черви,
чтобы зубы череп оголил в оскале,
чтоб желтел их отблеск и на белой шали.
Я слежу, как бьется ночь полуживая,
раненой гадюкой полдень обвивая.
Зелен яд заката, но я выпью зелье.
Я пройду сквозь арки, где года истлели.
Только пе слепи ты чистой наготою -
как игла агавы в лозах над водою.
Дай тоской забыться на планете дальней -
но не помнить кожи холодок миндальный.

IX

ГАЗЕЛЛА О ЧУДЕСОЙ ЛЮБВИ

Огонь и гипс
безжалостной пустыни,
была ты в сердце влагой на жасмине.
Огонь и блеск
безжалостного неба,
была ты в сердце шелестами снега.
Пустырь и небо
руки мне сковали.
Пустыни неба
раны бичевали.

II
КАСЫДА О ПЛАЧЕ

Я захлопнул окно,
чтоб укрыться от плача,
но не слышно за серой стеной
ничего, кроме плача.
е расслышать ангелов рая,
мало сил у собачьего лая,
звуки тысячи скрипок
на моей уместятся ладони.
Только плач - как единственный ангел,
только плач - как единая свора,
плач - как первая скрипка на свете,
захлебнулся слезами ветер
и вокруг - ничего, кроме плача.

=== Cut ===

Я не в качестве проверки, просто вы меня сейчас на мысль на толкнули одну,
объясняющую, почему я стихотворные строки не люблю-не понимаю.  Вот хочу слух
сравнить :)

Zulja

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 11 Окт 01 16:04
 To   : Boris Nilov                                         Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Осень 2001"
Hello Boris!

Wednesday October 10 2001 09:13, you wrote to Alexey Alborow:

 BN> Вполне возможно...

"Тайна хорошей кухни", "Русская кухня в изгнании" "История русской водки" (?)

Zulja

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 11 Окт 01 15:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Похлёбкин
Hello Boris!

Wednesday October 10 2001 21:24, you wrote to Michael Zherebin:

> [...]
 BT> Помню, когда я заикнулся о Похлёбкине главреду "МО", тот в сердцах
 BT> махнул рукой: мол, вот где у нас сей самородок, хотя бы ты о нём

12 октября ОРТ анонсирует передачу о Похлебкине, судя по программе -
док.детектив "Последний рецепт отшельника".

Zulja

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 11 Окт 01 22:05
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка
HI, Grigory!

В четверг 11 октября 2001 01:42, Grigory Naumovets писал к Toma:
 GN> Ворд не любит перенос документа с одного компьютера на другой --
 GN> разбиение по страницам запросто уезжает...
  А кто будет Normal.Dot копиpовать? Дядя Пушкин? У Ворда там половина настроек
лежит.

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Чтв 11 Окт 01 16:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 11 Окт 01 20:23
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 VC> Если это - действительно лучший вариант, то я, пожалуй, пpедпочту
 VC> худший...
 DS> Добро пожаловать в команию партайгеноссе, не согласных жить в мире
 DS> полдника.

Вообще забавная корреляция получается -- тех, кого не устраивает мир ХВВ,
устраивает мир бЛадена. Очевидно, как более гуманный и способствующий
душевному развитию...

Я года два назад здесь же, по-моему, говорил, что не очень-то понимаю
ужаса, который некоторые испытывают перед ХВВ. С вашего позволения, на
память очень приблизительно процитирую Лема: "если теперь один человек уже
не может убить другого человека, чтобы сделать из его кожи абажур, то разве
это не прогресс?"

Словом, нельзя ли уточнить, что в приведенных отрывках из интервью вас не
устраивает настолько, что вы предпочитаете Стругацким бен Ладена?

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Чтв 11 Окт 01 16:59
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

> [...]
 DS> человечества к высотам нравственного и социального прогресса. Есть
 DS> вещи гораздо более опасные и кровавые, нежели пресловутое _равнодушие

Вы не согласны?

> [...]
 DS> уверен, что путь, по которому мы прошли, оказался, может быть, самым
 DS> эффективным и уж наверняка самым бескровным из всех возможных.

Дима, о чем это вы?

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 30 Авг 01 13:23

Вторник Октябрь 09 2029 07:44, Andrew Kazantsev wrote to Vladimir Ilushenko:

 AK>  А, простите, площадь обтекания?
По...ть на площадь, важен баллистический коэффициент или нагрузка на
площадь, с ростом размеров она растет очень быстро и для больших ракет
аэродинамические потери ничтожны, их можно даже не делать обтекаемыми.
 AK>  Сопротивление воздуха пропорционально
 AK> площади поверхности.
Важно не сопротивление само по себе а потери на его преодоление -
с ростом pазмеpов они быстро падают.
 AK>  Много на форме не выгадаешь......
 AK>  те же цифры. Не важен размер - нагрев пойдет на единицу площади.
Рекомендую обpатиться к классике - Г. Руппе, "Введение в астронавтику"
в трех томах. Поскольку ничего нового со времен Руппе тут не появилось,
это одно из лучших средств ликбеза в данной области.

Там четко расписано как надо тоpмозиться в атмосфере чтобы работала
эффективная pадиационная теплозащита. Выгодно иметь огромную
но легкую конструкцию, с приличным (2-3) аэродинамическим качеством на
гиперзвуке, чтобы она могла тоpмозиться на большой (и почти постоянной) высоте,
с мало меняющимся и не очень большим тепловым потоком.
 AK>  Я подожду хоть одной реально работающей энергостанции передающей
 AK> энергию СВЧ пучком.
А чего ждать, все давно разработано, но никто не делает.
Hефтяное лобби, знаешь ли.
 AK>  Тогда посмотрим. Пока - фантастика.
Еpунда. Какая там фантастика, обыкновеннная фазиpованная решетка амплитронов,
КПД пpеобpазования 90 пpоцентов. На орбите вакуум куда лучше чем в
электровакуумных приборах, амплитрон без корпуса может работать
там много лет.

Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 11 Окт 01 07:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : сайт...
Hello Dimmy.

11 Oct 29 09:39, you wrote to me:

> [...]

 DT> от тех, кто "выбрал свободу" добровольно и принципиально, не стоит и
 DT> ждать человеческого отношения к "бывшим себе подобным".

Dimmy, а за что мне должно быть стыдно? За то, что деньги и "т.п." делают из
_тебя_ выродка? Так а я какое отношение к этому имею? Это твое собственное
признание и собственная проблема.
Есть достаточное количество человек, которые относятся к деньгам значительно
спокойнее тебя, и деньги из них выродков не делают. Cтранно, да?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 11 Окт 01 18:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Re: Душка Караченцев
Haile ande faile Evgeny Novitsky!

А библиотека Мошкова нынче некошерна?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 11 Окт 01 18:32
 To   : All                                                 Чтв 11 Окт 01 22:41
 Subj : Подлог: продолжение
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

В развитие темы.

Я нашел издание, из которого и взяты некоторые "рассказы Кэмпбелла" для
"АСТовского" сборника "Лунный ад":

Mike Ashley, ed. "The History of the Science Fiction Magazine. Part 1.
1926-1935" - NEL, 1974.

Из содержания:

Raymond Z. Gallun, "Davey Jones' Ambassador".
По тексту корреспондируется с рассказом "Глубина" из сборника Кэмпбелла.

Philip Barshofsky, "One Prehistoric Night"
Упоминалось ранее.

R. F. Starzl, "Out of the Sub-Universe"
Упоминалось ранее.

L. A. Eshbach, "A Voice from the Ether"
Один из рассказов сборника Кэмпбелла называется "Голос из эфира". Я прежде
полагал, что это "Voice of the Void" (1930) Кэмпбелла, но рассказ в сборнике -
о марсианском маньяке-ученом, который уничтожил свою цивилизацию, рассказ же
Кэмпбелла - о том, как Человечество отдаленного будущего через 10 миллиардов
лет находит возможность переселиться из системы остывающего Солнца в систему
Бетельгейзе.

Полагаю, что и это еще не все. Если что найду, сообщу.

Такие, блин, дела.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

--- ifmail v.2.15

Предыдущая Список сообщений Следующая