История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 17 Окт 01 18:03
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Re: С. Логинов, Земные пути
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Wed Oct 17 2001 16:44, Sergey Krassikov wrote to Konstantin Goldobin:

 SK> Насчет "считается",  не знаю, на мой взгляд - не то, чтобы лучшее.
 SK> "Многорукий бог Далайна" таки и остался лушим...

Мне очень нравятся "Колодезь" и "Картежник". Они в совершенно иных плоскостях,
нежели "Многорукий", так что и сравнить их не получается.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

--- ifmail v.2.15
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 17 Окт 01 18:10
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Liana!

Wed Oct 17 2001 17:13, Liana Blagennova wrote to Yuri Zubakin:

 LB> балансируют на грани фантазии и реальности. Разве "Алые паруса" -
 LB> фантастика? Там много романтики, а сказочного - совсем чуть-чуть, не
 LB> считается.

Ну, а у Айтматова в "Полустанке" целая инопланетная цивилизация - стало быть,
это фантастика?

Нетушки, "чуть-чуть" - это не аргумент... :-)

 LB> "...каждому, кто знает книги Грина и знает [...], ясно, что легендарный
 LB> Зурбаган - это почти точное описание [...], города прозрачных бухт,
 LB> дряхлых лодочников, солнечных отсветов, военных кораблей, запахов свежей
 LB> рыбы,
 LB> акации и кремнистой земли и торжественных закатов, вздымающий к небу весь
 LB> блеск и свет отраженной черноморской воды.
 LB> Если бы не было  [...], не было бы гриновского Зурбагана с его сетями,
 LB> громом подкованных матросских сапог по песчанику, ночными ветрами,
 LB> высокими мачтами и сотнями огней, танцующих на рейде."
> [...]

Я там вырос, жил там почти тридцать лет, люблю его очень. Что никак не влияет
на мое вИдение Зурбагана. Точно так же, как, au contrare, мое отношение к
Наполеону в "Войне и мире" никак не влияет на мое вИдение Наполеона как
исторической фигуры.

Не стоит смешивать Монмартр, фотографию Монмартра и картину Тулуз-Лотрека.

 From : Sergey Bobkoff                      2:5020/400      Срд 17 Окт 01 17:58
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Саймон Кларк
From: "Sergey Bobkoff" <zpbazar@bip.ru>

Добри(ден|вэчор|утречко|ночи), All!

А есть ли сабж в электронном виде?

Буе.
Sergey Bobkoff

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Окт 01 20:33
 To   : borisok@hotmail.com                                 Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Завтра утром, за чаем
Привет, borisok@hotmail.com!

Во вторник, октябpя 16 2001, в 21:00, borisok@hotmail.com сообщал John Banev:

 b> Не, мне не за что. Я только ныл, что хочу почитать :). Теперь осталось
 b> для полного счастья "Птиля" раскопать ...

Будешь pазочаpован...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Окт 01 20:34
 To   : Oleg Ivannikov                                      Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : джон уиндем
Привет, Oleg!

Во вторник, октябpя 16 2001, в 20:31, Oleg Ivannikov сообщал Evgeny Novitsky:

 OI> и вообще, причиной "звездеца" были совсем не звезды. там же
 OI> упоминались военные спутники, находящиеся практически над всей
 OI> поверхностью земли. правильно же?

Упоминаться-то спутники эти упоминались, только вот никакого намека на то, что
причиной были они, я не помню...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Окт 01 20:36
 To   : Andrew Tsygankov                                    Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : <none>
Привет, Andrew!

Во вторник, октябpя 16 2001, в 19:11, Andrew Tsygankov сообщал All:

 AT> Я дико извиняюсь , но что это за ХВВ , на которое все ссылаются ?

"Хищные вещи века"...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 17 Окт 01 20:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : сайт...
Привет, Sergey!

Во вторник, октябpя 16 2001, в 13:46, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 SL>     Переводов - и впpямь немного. :) А вот книг, которые удивили бы
 SL> Чейза - хватает. :)

Открыл бы для себя много нового? Если бы знал pусский?

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Окт 01 16:15
 To   : Sergei Nickolaev                                    Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Вся правда ... :-)
Hi Sergei.

17 Oct 2001, 10:25, Sergei Nickolaev writes to All:

 > А из кого/чего этот отрывок? :)

 SN>                                Douglas Adams
 SN>                    Life, the Universe, and Everything

А-а. :)  Не добрался я до этой части многологии.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Окт 01 16:17
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Душка Караченцев
Hi Vladimir.

31 Aug 2001, 18:42, Vladimir Ilushenko writes to Alexey Alborow:

 VI> в гpязи и кpови. В ЭТОТ раз никто за них черную работу делать не
 VI> будет, и они спустят пар, СМИ пpотpубят победу...они попали, очень
 VI> конкретно попали.

Ай, брось.  Вон они уже в Узбекистане присутствуют с любезного разрешения Путина
(он все же открыл личико).  И могут теперь, если надо, сбивать на старте
российские баллистические ракеты.  Вот только их затея посадить в Кабуле
марионеточное правительство и протянуть трубопровод вряд ли удастся: для этого
пришлось бы уничтожить всех афганцев.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 17 Окт 01 16:49
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Снова Ефремов
Привет Alexey!

13 Окт 01 22:26, Alexey Alborow -> Dmitry Sidoroff:

 AA> Либеральное понимание терпимости это терпимость к пороку и
 AA> нетерпимость к убеждениям.
Именно.

 AA> Нельзя забывать о том, что до Америки он воевал против нас. Впрочем,
 AA> не воевал, а воюет. Hе все, что плохо для Штатов, хорошо для нас...
Это не меняет смысла. Да и желательно понимать с кем договорится в принципе не
возможно, а с кем наоборот.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Позади сожженные мосты, впереди разбитое корыто. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 17 Окт 01 16:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Снова Ефремов
Привет Dimmy!

16 Окт 01 02:19, Dimmy Timchenko -> Dmitry Sidoroff:

 DT> Так что звучит это либо очень цинично, либо очень наивно.
Ничего подобного. Ситуация интереснее. "Быдло" просто не воспринимается как люди
и, соответвенно, просто не учитывается. Зато жуткая вонь, если тронули "своих".

Тот же Румата в _авторском_ варианте (белый и пушистый, но влезший куда не надо)
прекрасно иллюстрирует это поведение.

Кстати, к вопросу о "поломанности"...

 DT> Либо, в самом деле, сломанная вражеской пропагандой психика, что-то
 DT> вроде такого: "наш народ совершил столько преступлений, что ему лучше
 DT> погибнуть".
Ну таких уродов единицы. Чаще всего такие высказывания воплощение идеек о
полезном исползованиии башен. Плюс см. выше.

 DT> Очень он был подавлен всеми этими переменами. В книгах появилось
 DT> много тьмы и боли. А вообще - один из моих любимых писателей. Детям
 DT> его обязательно читать надо...
Не знаю. Он как-то мимо меня в детсве прошел, а сейчас читается не очень.

 DT> Мстительность - разрушительна.  Вон посмотри, как великий
 DT> американский народ мстит за свой страх...
Причем тут мстительность? Ассенизация.

 DT> Естественно.  Кстати, именно в продолжение темы о Стругацких.  Очень
 DT> интересный взгляд на мир "Жука в муравейнике".
Было во ВУ-1 -2?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Каждое слово - обман. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Срд 17 Окт 01 17:24
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Снова Ефремов
Привет Tatyana!

11 Окт 01 18:56, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Подумай, все ли в порядке в фармацевтики и с определением наркотиков,
 TR> если практически каждый автор оригинальных лекарств производил нечто,
 TR> что считалось наркотиками.
Ок. Те наркоторговцев нужно выбирать в президиум союза фармацевтов?

 TR> А кто, по-твоему, беспризорники? Не люмпены?
Ты согласна с "окончательно деградировавшими"?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Звездочкой летит ракета - хорошая примета. Устарело. (2:5020/1124.5)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 11 Окт 01 11:26
 To   : Mark Rudin                                          Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Что почитать девочке 9 лет?
Пpиветствyю, Mark!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Oct 01 2001, Mark Rudin => Alex Mustakis:

 MR> А ты сначала услышал у него песни или тексты прочел? Если первое, ты
 MR> необъективен.

Почему бы? Что меня лишит объективности?

Тем более, что я сперва пpочёл тексты.

 MR>  Те же Кормильцев или Летов в плане поэзии не хуже. Или там
 MR> Мамонов и Янка.

Может быть, но мне они показались малоинтеpесными. Хотя Мамонов... да. Hеплохо.

    С наилyчшими,
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 17 Окт 01 18:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : джон уиндем
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Evgeny !

  Было 17 Oct 01 19:34, Evgeny Novitsky отстукивал(а) на клавире письмо к Oleg
Ivannikov:
 EN> Упоминаться-то спутники эти упоминались, только вот никакого намека на
 EN> то, что причиной были они, я не помню...
 Было.Как рассуждения ГГ.Просто в самом распространенном переоде советских
времен это вырезали.В полной версии есть...где уж я ее брал...может у Мошкова
  поглядеть?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
 Msg  : 65 из 520
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 17 Окт 01 19:53
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 18 Окт 01 00:56
 Subj : С. Логинов, Земные пути
Привет, Konstantin!

Среда Oктябpь 17 2001 Konstantin Goldobin писал All, что

 KG> Скажите, сабжевое произведение считается удачным у автора или не очень?
 KG> Иными словами, стоит по нему судить об остальных его книгах?

Совершенно не стоит. Скорее, по "Колодезю". Или по "Многорукому богу далайна".
По "Яблочку от яблони...". По произвольно выбранным трем рассказам.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 Msg  : 66 из 520                           Rcv
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 17 Окт 01 20:02
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 18 Окт 01 00:56
 Subj : культовое произведение
Привет, Yuri!

Среда Oктябpь 17 2001 Yuri Zubakin писал Liana Blagennova, что

 YZ> Видимо, только одна формулировка удовлетворит всех: "Фантастика это то,
 YZ> что я под ней понимаю"  :)

Еще хорош знаменитый метод определения, предложенный для порнографии: "Я узнаю
ее, когда увижу."

 Msg  : 67 из 520
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Срд 17 Окт 01 21:07
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 00:56
 Subj : Re: Над пропостью во ржи.
Привет!

"Serg Kalabuhin" wrote:

> Она вpяд ли стала бы культовой, если б убийца Леннона не тащился от неё и
> не повторил сюжет книги, изменив лишь конец (убил кумира).

Культовой она стала намного раньше убийства Леннона

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 17 Окт 01 10:19
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Хроники Амбера
Hello Valery!

Sunday October 14 2001 23:55, Valery Benediktov wrote to All:

 VB> Вот у меня subj Р.Желязны оказался в разных изданиях. Первые две
 VB> одного, 3-5 другого, 6-9 из "Мира фантастики" и 10 с путеводителем -
 VB> четвеpтого. Вследствии чего решил купить все хроники одного издания. А
 VB> их за последнее вpемя вышло несколько. Да и сегодня увидел вpоде
 VB> новое. Поэтому такой вопpос:
 VB> Какое издание посоветуете купить?

По возможности -- на английском. Вот, например:
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/stores/detail/-/books/0380809060/

 VB> Хотелось бы с хорошим переводом и с хорошим качеством.

Хороших переводов романов Желязны -- не бывает. Бывают не очень плохие -- но для
"амбарных хроников" я таких не припоминаю.

 VB> PS. И кстати, как всё же пpавильнее: Корвин или Кэвин?

Corwin.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 17 Окт 01 21:01
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : культовое произведение
Привет, Liana.

Срд Окт 17 2001, Liana Blagennova писал, а Dimmy Timchenko читал:

> [...]
 LB> каждый из которых исторически обусловлен и имеет свои собственные
 LB> эстетические критерии, цели и средства. Большинство имен, которые ты
 LB> перечисляешь ниже, называя фантастами, на самом деле или романтики,
 LB> или модернисты. [...]
 LB> И то *волшебство*, которое, по мнению Набокова, обязательно
 LB> присутствует в каждом хорошем произведении, независимо от
 LB> того, фантастичен его сюжет, или нет. Набоков считал, что хороший
 LB> писатель должен сочетать в себе три качества: быть хорошим психологом,
 LB> хорошим рассказчиком, и хорошим волшебником.

А к какому течению относят самого Hабокова?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 17 Окт 01 21:06
 To   : Victor Nikitenko                                    Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Хроники Амбера
Привет, Victor.

Срд Окт 17 2001, Victor Nikitenko писал, а Valery Benediktov читал:

 VN> --- begin ---
 VN> Q2: Какие были переводы Хроник на русский язык?
 VN> Какой перевод лучше всего? A2: Если отбросить все издания
 VN> ФЛП-перевода (отличительный знак -- цитата из Шекспира буквально на
 VN> второй странице, звучащая как "в Дании пахло гнилью" или даже "в
 VN> здании пахло гнилью"), то были следующие издания: [...]
 VN>      П5. ОАО "Ассоциация  независимых  издателей", серия "Монстры
 VN> Вселенной". В трех томах -- все романы и "Путеводитель". Переводы
 VN> надёрганы из разных источников, но с некоторой вычиткой.[...]

Здесь указанная фраза звучит как "Прогнило что-то в Датском королевстве". :)

А что такое ФЛП?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 Msg  : 71 из 520                           Rcv Scn
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 17 Окт 01 22:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Yuri!
You wrote to Konstantin Goldobin on Wed, 17 Oct 2001 19:24:38 +0400:

  YZ>     Суровая по отношению к романтике Грина. Или, если угодно,
 YZ> "взрослая" по отношению к такой детской "болезни", как фантастика.
 YZ> Перечитай, пожалуйста, то письмо, на которое я отвечал. Письмо от Liana
 YZ> Blagennova, в нем она противопоставляет Грина фантастике.

Нет, это Вы перечитайте мое письмо. Я абсолютно не противопоставляю Грина
фантастике. Я рассказала эпизод из своего детства. Так уж случилось, что в
моей жизни сыграли роль именно реалистические и романтические рассказы
Грина, без тени фантастики. Есть у него такие. Если, конечно, не считать
фантастикой фразу  "они жили долго и счастливо и умерли в один день".

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 17 Окт 01 22:05
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Serge!
You wrote to Liana Blagennova on Wed, 17 Oct 2001 17:10:02 +0400:

 SVB> Ну, а у Айтматова в "Полустанке" целая инопланетная цивилизация -
 SVB> стало быть, это фантастика?

На этот вопрос ответил сам Айтматов.

 SVB> Нетушки, "чуть-чуть" - это не аргумент... :-)

Хорошо. В *Алых парусах* фантастики нет ни грамма, а есть чудесное
совпадение мечты и реальности, что есть признак романтизма, а также одно
маленькое чудо, что есть признак сказки. Поэтому *Алые паруса* -
романтическая сказка.

> [...]
 SVB> Наполеона как исторической фигуры.

 SVB> Не стоит смешивать Монмартр, фотографию Монмартра и картину

Думаю, Паустовский это понимал.

Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 Msg  : 73 из 520 +90                       Rcv Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 17 Окт 01 22:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Re: Сокращение "ХВВ" как причина недоразумения
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Yuri!
You wrote to Andrew Tsygankov on Wed, 17 Oct 2001 19:24:50 +0400:

    Употребление же его в других местах, не в среде "люденов", может
 YZ> привести к
 YZ> недоразумениям и, возможно, самодовольным менторским замечаниям
 YZ> "знатоков":
 YZ> "пришел тут всякий говорить о книгах, а сам даже не знает, что такое
 YZ> ХВВ".

Просто факи надо периодически постить. По моим смутным воспоминаниям в свое
время в здешний фак все эти сокращения входили (с многими другими).

Антон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 17 Окт 01 23:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Re: Завтра утром, за чаем
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Evgeny!

Wed, 17 Oct 2001 19:33:29 +0400, Evgeny Novitsky -> borisok@hotmail.com:

 b>> Не, мне не за что. Я только ныл, что хочу почитать :). Теперь осталось
 b>> для полного счастья "Птиля" раскопать ...
 EN> Будешь pазочаpован...

Вполне возможно. Но, насколько я помню, одним больше нравится "Утро ...",
другим - "... Птиль".

Boris

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 01 Сен 01 01:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : сайт...
Hello Dimmy!

Вторник Октябрь 16 2029 01:01, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 DT> Да, конечно.  Но я пытался взглянуть чуть с другой стороны.  Деньги,
 DT> как стихия, сметающая и красивые человеческие качества, и культуры, и
 DT> народы. Такого же типа стихия - технический прогресс.  Он развивается
 DT> по своим законам, используя нас как субстрат.
В том-то и дело - люди давно уже не в состоянии упpавлять ни тем
ни дpугим. _Немного_ поддаются усилиям "управителей" только  внешние
пpоявления...и то - в основном путем создания у масс искаженной
картины миpа.
 DT>   Так же и деньги
 DT> эволюционируют: теперь они стали виртуальными, на биржах их могут
 DT> крутиться триллионы, которым ничего реально не соответствует.
И здесь следует ждать _возмездия_ - найдется умник, что придумает способ
не "воровать" деньги с электронных счетов, а наоборот, "закачивать"
их туда - причем именно на личные счета. Будь уверен, почти никто
из "осчастливленных" таким образом не вякнет...и если такую акцию
провести массово и решительно, вбросив на счета Питов и Джонов
пару сотен миллиардов виртуальных $, налицо поимеем полную дестабилизацию
потребительского рынка, взлет цен и все сопутствующие pадости.

Я просто не в курсе как это осуществить. А пока делаю _пpедсказание_ - этой
зимой следует ждать масштабных атак на энергосистемы США. ЛЭП весьма уязвимы,
особенно при современных средствах дистанционного включения неких нехитрых
устройств (команду можно подать даже через Сеть).

А на что способны цивилизованные дикари в Америке когда мегаполис
всего на несколько часов погpужается во мрак - хорошо известно
(NY, 1967 год, крыса, замкнувшая нужные шины в нужном месте...
и тысячи жертв, десятки тысяч изнасилований, сотни тысяч краж и маpодеpств...)
 DT> И вот эти сущности развиваются, а более тонкие и сложные отношения
 DT> деградируют. Отношения людей между собой, людей и Мира, людей и мифов.
Для таких отношений нужно вpемя, а его у людей отнимают, безжалостно
и бесцеpемонно. "Вpемя - деньги..." И самое главное, это не конкретные
люди отнимают, а все тот же идол...
 DT> Hе знаю, трудно это сказать словами, но чувство очень ясное.
Да многие чувствуют...напpимеp, у нас тут в глуши предгорий Восточного
Саяна уже собрались многие тысячи последователей Виссариона, в основном
люди культурные, денежные...все побросали и...все делают сами, медленно,
денег не пpизнают...уже оттяпали немалый кусок территории России (место мало
пригодное для жизни, потому почти не тронутое цивилизацией) , там свои
законы...гpустно это - не выpваться таким путем из порочного круга
иерархических отношений между людьми...и у них уже есть все признаки
сфоpмиpовавшейся иеpаpхии...  дров наломать могут, как те же богумилы и прочие
сектанты с Лже Христом во главе...

Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 17 Окт 01 23:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
17-Oct-01 в 18:10:02 Serge V. Berezhnoy
писал Liana Blagennova о *культовое произведение vs. "Фанданго"*:

Здравствуйте, Serge,
Здравствуйте, Liana.

А можно я встpяну? Тут у вас интеpесная мысль мелькнула:

> [...]

SVB> Ну, а у Айтматова в "Полустанке" целая инопланетная цивилизация
SVB> стало  быть,  это  фантастика?  Нетушки, "чуть-чуть" - это не

   А вы не замечали, что в настоящей фантастике часто все наоборот: чуть
-чуть придумал автор, а дальше все как бы "само" органично развивается.
Чтобы  далеко  не  ходить  за  примером,  вон "День триффидов":небольшое
допущение  (пришествие  этих  самых подсолнухов), а дальше - сами знаете
что.  А "Замок Мальвиль", например, так вообще не фантастика: подумаешь,
действие  происходит  после  ядеpной  войны -  ну и что? Обычный хороший
роман, почти истоpический. Поэтому, наверно, и пробирает до костей...

   И  наобоpот  часто  бывает,  когда напичканный космическим антуражем,
скорчерами,  бластерами  и  карманными машинами времени бытовой роман не
становится    от   этого   фантастическим.   Примеры   каждый   вспомнит
самостоятельно.

   Забавно, пpавда? Выходит, доля фантастики в произведении может очень
сильно меняться, иногда как pаз "чуть-чуть" и делает роман настоящей
фантастикой...

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Первые извилины? Пусть подождут!.. (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Срд 17 Окт 01 23:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Над пропостью во ржи.
     Здравствуйте, Serg.

17-Oct-01 в 19:17:58 Serg Kalabuhin
писал Alexey Alborow о *Hад пропостью во ржи.*:

 SK> Она вpяд ли стала бы культовой, если б убийца Леннона не тащился
 SK> от неё и не повторил сюжет книги, изменив лишь конец (убил
 SK> кумира).

Да ну-у-у... непpавда. Это все равно что сказать, что Троцкий
знаменит потому, что его убийца Кеннеди штудировал ;) Сэлинджер
просто умница, и издавали его по всему миру (да и у нас в СССР не
однажды) задолго до убиства Леннона. И вполне заслуженно,  имхо -
великолепная добpая вещь. Я, кстати, и не слышал никогда об этом
пунтике товарища Чепмена.

Андрей Неудахин, Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Пенистое - не от слова "пенис"... (с) Шаов (2:5075/7.11)
 From : Andrew Neudakhin                    2:5075/7.11     Чтв 18 Окт 01 00:02
 To   : Островное Радио                                     Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Хотите литературно-ролевых приключений? Их есть в PVT.OCTPOB
     Здравствуйте, Островное.

7-Oct-01 в 16:27:05 Островное Радио
писал All о *Хотите литературно-ролевых приключений? Их есть в PVT.OCTPOB*:

 ОР> Это лицевая страница с сайта, не судите стpого...
 ОР> ОСТРОВ - Отыщи Сам Тысячу Разных Оригинальных Возможностей

[skipped]

 ОР> * Антону Кищенко - первому, кто принес Остров в Интеpнет.

А где же сам URL?

Андрей Неудахин,
Dislucky<at>infopac<dot>ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Сами мы не местные, во-он наш бронепоезд стоит... (2:5075/7.11)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 17 Окт 01 21:23
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : С. Логинов, Земные пути
Привет, Sergey.

Срд Окт 17 2001, Sergey Krassikov писал, а Konstantin Goldobin читал:

 SK> Насчет "считается",  не знаю, на мой взгляд - не то, чтобы лучшее.
 SK> "Многорукий бог Далайна" таки и остался лушим...

А упоминавшийся здесь Колодезь?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 17 Окт 01 21:27

Срд Окт 17 2001, Serge V. Berezhnoy писал, а Sergey Krassikov читал:

 SB> Мне очень нравятся "Колодезь" и "Картежник". Они в совершенно иных
 SB> плоскостях, нежели "Многорукий", так что и сравнить их не получается.

Ну а сабж?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 Msg  : 81 из 520                           Rcv Scn
 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 17 Окт 01 21:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Привет, Yuri.

Срд Окт 17 2001, Yuri Zubakin писал, а Konstantin Goldobin читал:

 YZ>     Обожжжжаю общение вопросами на вопрос!  :)))

По-моему, прежде чем ответить на вопрос, следует уточнить, правильно ли ты его
понял. Эпитет "суpовая" на мой взгляд никак не вытекал из вашей дискуссии, вот я
и попытался уточнить...

 YZ>     Суровая по отношению к романтике Грина. Или, если угодно,
 YZ> "взрослая" по отношению к такой детской "болезни", как фантастика.

...но уточнение мне не помогло. Речь шла о реализме и фантастике. Суровости по
отношению к чему бы то ни было не было. Да и вообще само название - суровый
pеализм... он сам-то по отношению к чему суpов?

 YZ> Перечитай, пожалуйста, то письмо, на которое я отвечал. Письмо от
 YZ> Liana Blagennova, в нем она противопоставляет Грина фантастике.
 YZ>     Но вернемся, все же, к моим вопросам: разве нет
 YZ> фантастики/фантастического в "Крысолове" и "Фанданго"? Или "Золотой
 YZ> цепи" и "Блистающем мире"? Это фантастика? А если фантастика, то
 YZ> корректно ли тогда противопоставление Грина фантастике и
 YZ> фантастическому?

Лично мне показалось, что речь шла о жанре фантастики. То есть, например, там
есть космические корабли, инопланетяне, путешествия во времени, куча
удивительных приборов с труднопроизносимыми названиями и жуткого оpужия,
которым, как вариант, кого-нибудь уничтожают. Или наоборот, там люди с
труднопроизносимыми именами скачут на конях по странам с труднопроизносимыми
названиями, машут мечами - да-да, с труднопроизносимыми именами, и кладут
штабелями других людей (с помощью вышеупомянутых мечей и магии), а также гномов,
эльфов и прочих дpаконов. Вот это - фантастика. :)

 YZ>     В цитате нет ничего фантастического, она _о_ фантастическом.

Мне тоже показалось, что ничего фантастического в ней нет. А так как контекст
вроде бы предвещал цитату фантастическую - я и спpосил.

Konstantin.

зы Из письма может показаться, что у меня трудности с дикцией. :) Если и есть,
то небольшие.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 17 Окт 01 23:54
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Evgeny!

 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 00:02
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Re: культовое произведение   vs. "Фанданго"
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Serge!
Serge V. Berezhnoy wrote:

> Ну, а у Айтматова в "Полустанке" целая инопланетная цивилизация - стало быть,
> это фантастика?

Фантастика, но плохонькая. Hереалистичная :)

- ---
Regards
Vlad Kobychev
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 17 Окт 01 12:45
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Снова Ефремов
Hello Alexey!

14 Oct 01 01:27, Alexey Alborow wrote to Dmitri Minaev:

 AA> Не существует мира Ладена. Ладен - вне какой-либо цивилизации. Это
 AA> болезнь. Как и многие болезни распространяются в самых бедных
 AA> закоулках. Но для распространения такой болезни нужен мир сытых и
 AA> богатых. Мир Ладена это совокупность обожравшейся Америки и подыхающих
 AA> с голоду жителей т.н. третьего мира. Только в таком сочетании он и
 AA> возможен.

 "Социальная "температура" продолжала увеличиваться. С середины двадцатых годов
это стало проявляться в учащении локальных вооруженнных столкновений на
переферии цивилизованного мира. (Кувейт, 2024 г., Афганистан, 2027 г., Иран,
2028 г., Таиланд, 2028 г., Hигерия, 2029...). В печати открыто заговорили о
новом вековом конфликте - между Окраиной и Ойкуменой.
 В условиях разоружения пропасть между военными возможностями космической
сверхцивилизации (по энергопотреблению Ойкумена уже превзошла "критерий
Шкловского" [49]) и отсталых полуфеодальных государственных образований почти не
ощущалась. Окраина кипела  войнами. Все чаще вооруженное насилие перехлестывало
зыбкие границы, устаналивая в городах коммунистического мира кровавый хаос."

WBR, Oleg

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 00:23
 To   : Andrew Neudakhin                                    Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Re: культовое произведение   vs. "Фанданго"
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Андрей!
Andrew Neudakhin wrote:

> [...]
> Чтобы  далеко  не  ходить  за  примером,  вон "День триффидов":небольшое
> допущение  (пришествие  этих  самых подсолнухов), а дальше - сами знаете

Значит, "День триффидов" -- это не настоящая фантастика, потому что там
ДВА фантастических допущения. Сами триффиды и зеленый звездопад,
ослепивший почти всех.

- ---
 From : Vladimir Akimov                     2:5055/141.24   Суб 13 Окт 01 21:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Александр Никитин

  Hii, Tatyana!

05 Окт 01 23:58, Tatyana Rumyantseva закинул письмецо для Vladislav Zarya:

 TR> Э-э-э, но писателем-то он от этого не стал? Даже по типу Немцова или
 TR> Новодворской, авторов книг о своей жизни. Т.е. я к тому, что Никитин
 TR> не самая редкая фамилия :), возможно, есть действительно некий
 TR> писатель Александр Hикитин, который подвергается преследованиям за
 TR> что-то.
    В БСЭ 1989 года нет такого писателя. Может это английский писатель? :-)

--- GoldED+/386 1.1.5-20010807
 * Origin: Голь на выдумки с утра (2:5055/141.24)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 17 Окт 01 22:52
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : С. Логинов, Земные пути

On 17/Oct/01 at 12:02 you wrote:

 KG> Скажите, сабжевое произведение считается удачным у автора или не очень?
 KG> Иными словами, стоит по нему судить об остальных его книгах?

  нет. Многорукий бог далайна и Колодезь, как минимум стоит ещё прочитать. и
Картёжника. и, главное, рассказы.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Срд 17 Окт 01 12:19
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Стандарты
16 Oct 01 (19:08), Michael Zherebin говорил(а) с Andrew Neudakhin о "Стандарты"

MZ> Стоит. Если автор дал разрешение на пyбликацию в сети. Госyдаpство, afaik,
MZ> разрешение на пyбликацию ГОСТов в сети не давало.

Читаем законы, они рулез. ГОСТы, равно как и другие официальные документы,
телефонные справочники и расписания поездов объектами авторского права не
являются.

MZ> ПРосто это констатация природного факта - в библиотеках ГОСТов тоже нет.
MZ> За нихденьги госyдаpство хочет.

В технических библиотеках - есть. В 5020 есть библиотека Госстандарта
(где-то на Донской улице, если не ошибаюсь), ИМХО, наиболее полная.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 02:02
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

> Мне очень нравятся "Колодезь" и "Картежник". Они в совершенно иных плоскостях,
> нежели "Многорукий", так что и сравнить их не получается.

Я бы даже сказал, что Колодезь - его лучшее произведение.
Замечу, что МБД мне _совсем_ не нравится. "То есть
абсолютно".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 Msg  : 90 из 520 -73                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 18 Окт 01 06:08
 To   : Anton Moscal
 Subj : Сокращение "ХВВ" как причина недоразумения
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Moscal писал Yuri Zubakin (Среда Октябрь 17
2001, 22:10):

 AM> Просто факи надо периодически постить.

    Не нужно умножать сущности сверх необходимого. В том числе и в FAQ по
сокращениям, который, на мой взгляд, делит любителей фантастики на "приобщенных"
и "всех прочих". А то ведь впору вспомнить: "...животные не рождены для равного
с нами счастья" из... ммм... как это _было бы_, будь оно внесено в подобный
FAQ... из общеизвестного ВПАТИЗПЗКОHУГИОHОУМИИКТМГИШСГЛ.
    Не нужно деления на "приобщенных" и "прочих". Фантастику - всем, и пусть
никто не уйдет обиженный.

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 17 Окт 01 19:37
 To   : Sergei.Nickolaev                                    Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Вся правда ... :-)

           Здравствуйте, _Sergei.Nickolaev_. Проходите, садитесь. Итак...

15 Окт 2001 в 18:30 некто Sergei.Nickolaev настучал на All:

 SN> правды.
 SN> [...] They were eventually forced to administer a drug to make him
 SN> tell the truth,  a truth drug. [...] They gave him too much," he said
[...ням-ням...]
Переведи. На мой не шибко хорошо с английским знакомый взгляд - полный бред.
Обкуренный причем. Это я не про тебя, а про автора.

           Ну пока, гражданин Sergei.Nickolaev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: Oooh, it's a tropical loveland (2:5004/79.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 18 Окт 01 00:57
 To   : Vladimir Akimov                                     Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Александр Никитин
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Vladimir!

13 Oct 01 20:10 (с) Vladimir Akimov -> Tatyana Rumyantseva:

 VA>     В БСЭ 1989 года нет такого писателя. Может это английский
 VA> писатель? :-)

А пробовал искать в Словаре Брокгауза и Ефрона? Может, это древний писатель.
:)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 18 Окт 01 01:00
 To   : Yri Trukhachev                                      Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : За Римскую империю замолвите слово
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Yri!

17 Oct 01 00:00 (с) Yri Trukhachev -> Anton Moscal:

 YT> "Cулла, Цезарь и Брут" были лишь политические деятели,
 YT> как они ассоциируются с "вкладом в мировую культуру"?

Вопрос, конечно, риторический? =)_

 YT> IMHO разные периоды придумываются историками различных
 YT> научных направлений для удобства обоснования своих теорий,

Читаем:

Библия. Новый Завет.
Тит Ливий. Истоpия Рима с основания гоpода.
(туда же: Николло Макиавелли. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия.
Государь.)
Гай Юлий Цезарь. Записки о Галльской войне.
Светоний. Жизнь двенадцати цезаpей.
Плиний Ст. Естественная история.
Аммиан Маpцеллин. Истоpия.
Полибий. Всеобщая истоpия.
Плyтаpх.  Сравнительные жизнеописания.
Прокопий Кесаpийский. Всё.
Феофан. Хронография. + Продолжател(ь|и) Феофана.
Лев Диакон. История.
Михаил Пселл. Хронография.
Анна Комнина. Алексиада.
Никита Хониат. История.
Гиббон. История упадка и падения Римской империи.
Кинросс. Расцвет и упадок Османской империи.
Энгельс. Происхождение семьи, частной собственности и государства.
Ясперс. Смысл и назначение истории.
Тойнби. Постижение истории.
Васильев. История Византии.
Успенский. История Византийской империи.
Гумилёв. Этногенез и биосфера Земли. Конец и вновь начало.

~ это IMHO кондовый минимум для более-менее обоснованной имхи.

 YT> а империя существовала преодолевая кризисы до 1453 года,

Есть такое мнение, что существует до сих пор, см. ориджин.

 YT> при Юстиниане она достигала чуть ли не прежних размеров...

Как шагреневая кожа...

http://www.ancient.holm.ru

А уж как я плакалЪ, случайно заблудившись на http://alternatiwa.by.ru ...

 YT> Для Тацита Арминий - давняя история, мы тоже не испытываем особой
 YT> ненависти к имаму Шамилю.

"История" и "мы" ~ понятия относительные. Вот лично я не испытываю ни малейшей
ненависти к Шамилю Басаеву, Иди Амину, Збигневу Бжезинскому, Геннадию Бурбулису,
Борису Березовскому, Усаме бен Ладену и Александру Баркашову. Они есмь агнцы
Божии в сравнении с Моисеем, который жил свыше трёх тысяч лет тому назад.

 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Чтв 18 Окт 01 03:46
 To   : Yri Trukhachev                                      Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Re: За Римскyю империю замолвите слово
     Привет, Yri!

18 Окт 01 00:00, Boris Tolchinsky -> Yri Trukhachev:

\/~\/~\/

 BT> Читаем:

 BT> Библия. Новый Завет.
 BT> Тит Ливий. Истоpия Рима с основания гоpода.

     + Тацит. Анналы.
      ------- Истоpия.
     Дион Кассий. Римская истоpия.
     Стpабон. Геогpафия

 BT> ~ это IMHO кондовый минимyм для более-менее обоснованной имхи.

     Да, там еще много чего... Даже из дpевних.

 BT> Как шагpеневая кожа...

     Во! Еще -Дигесты Юнистиана.

... Пить, как yмеpеть охота! (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 18 Окт 01 01:26
 To   : Michael Savin                                       Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Напомните книгу, пожалуйста
16 Oct 01 (16:09), Michael Savin говорил(а) с all о "Напомните книгу,
пожалуйста"

MS> Вы не могли бы мне сказать название книги, в которой мальчик и девочка
MS> вдвоем летали между мирами на странном существе с труднопроизносимым
MS> названием. Книга вроде бы детская, но до сих пор помню как она меня
MS> потрясла светлой и чистой дружбой и любовью.

Звездные приключения Нуми и Hики. Автора, увы, не помню (вроде бы он
болгарин). Одна из лучших детских книг 80-х, ИМХО.

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Срд 17 Окт 01 20:29
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Михайлов (было: Похлебкин)
From: Yuri Kostylev <yuri@yk1.udmts.elektra.ru>

Makc K Petrov <Makc.K.Petrov@p36.f27.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

MKP> А говорят, такого рода юмор только американцам
MKP> свойственен... Вот и верь
MKP> после этого людям...

Типичный английский юмор.

Как в телевизоре - Бенни Хилл, мистер Бин и им подобные...

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 06:57
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Konstantin Goldobin!

Wed Oct 17 2001 21:46, Konstantin Goldobin wrote to Yuri Zubakin:

> [...]
 KG> труднопроизносимыми именами, и кладут штабелями других людей (с помощью
 KG> вышеупомянутых мечей и магии), а также гномов, эльфов и прочих дpаконов.

  Пользуясь этим критерием, приходим к выводу, что весь Жюль Верн, изрядная
доля Уэлса, Немцов с Парновым, Евгений Лукин и многие другие - никакая не
фантастика.

С уважением, Константин

--- ifmail v.2.15
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Чтв 18 Окт 01 05:39
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Над пропастью во ржи
     Привет, All!
============

- Отфильтрованные Бyксы                -------------------  SU.BOOKS.FILTERED -
 Сооб : 40 из 45
 От   : Moderator' Forward                  2:5020/1320.8   16 Окт 01  19:46:24
 Комy : All                                                 18 Окт 01  06:18:23
 Тема : Re: Над пропостью во ржи.
> [...]

>сеpедине 40-х годов, опyбликовал в 1951. Роман пpедставляет собой исповедь
>семнадцатилетнего Холдена Колфилда, сына богатых родителей, сбежавшего из
>частной школы в Пенсильвании. Действие происходит в сочельник 1949 г. Геpой
>pомана, юноша, неpвически-взвинченный "пофигист", в чьей нелюбви к
>окpyжающим сквозит капpизная нетерпимость избалованного подростка, pyгает
>"дypацкyю школy", "кретинов"-одноклассников, "показyшников"-yчителей.
>Hенавидя всех и вся, он как бы в отместкy наpyшает общепpинятые пpавила
>поведения, нарочно проваливает экзамены и yбегает в Hью-Йоpк.

[skip]

>--  [ конец Windows Clipboard ]  --

>... _/"Из позовчерашнего вечера я помню только, вчерашнее yтpо..."/_
>- --- GoldED/W32 3.0.1
> + Origin: Ты пробовал целоваться с безyмием взасос? (2:5078/22.17)

>Hello everybody.

>Moderator'
==================

     Даже по первом чтении Сэлинджеpа герой сабджа не показался мне столь
несимпатичным. Ложь Холдена и даже цинизм вполне обyсловлены теми, с кем он
общается. А вот как можно было почти ничего не сказать здесь о его любви к
младшей сестpе?.. Ведь Холден только в этом по-настоящемy и pаскpывается. И в
желании страховать детей над пpопастью...
     А Джеpом Дейвид - один из лyчших американских писателей XX века.

... Scribo, ergo cum! (лат.) (c)
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Если с дамой лечь валетом, то пpоснешься коpолем! (c) (2:550/5127.4)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 18 Окт 01 07:57
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : культовое произведение vs. "Фанданго"
Saluton, Liana!

Среда Октябрь 17 2029 17:13, Liana Blagennova skribis al Yuri Zubakin:

 LB> У Грина есть и реалистические рассказы. Книгу таких рассказов и дала
 LB> мне библиотекарь.
Ничего себе _есть_ ! Да они треть СС занимают. Я, помню, очень удивился,
обнаружив эти pассказы. Про финский малинник, напpимеp...

А почему нет? Если соцреализм - это жанр фантастики по опpеделению...
 LB> Между прочим, и Зурбаган, и Лисс списаны с реального города.

 LB> Догадались, что за город? :)
Мудрено :-)

Alex

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 18 Окт 01 09:03
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : культовое произведение
Saluton, Liana!

Среда Октябрь 17 2029 17:13, Liana Blagennova skribis al Edward Megerizky:
 LB> Большинство фантастики очень быстро морально устаревает. Многое из
 LB> того, что написано в фантастике лет 30-40 назад, кажется наивным, за
 LB> редкими исключениями. Мой сын, у которого сейчас как раз период
 LB> увлечения фантастикой, так и говорит: "Когда этот роман был написан?
 LB> 30 лет назад? Фигня. А этот фильм когда сняли? Раньше 1998?
 LB> Старье."
Свежий анекдот :

"А у моей бабушки есть издание Библии начала века!"

"Ух ты! Небось еще на пятидюймовых дискетах!"
 LB>  Парадоксально, но многое в "новой" фантастике морально
 LB> устарело еще до ее появления. Словом, в современной фантастике
 LB> настоящих буйных мало.

Конечно, откуда ж они возьмутся, ежели все основные идеи застолбил еще Уэллс...

 LB> Минздрав предупреждает: однообразное питание вредно для вашего
 LB> душевного здоровья. Hельзя питаться одними конфетами. Иногда нужно
 LB> пить водку.

Кpасивая метафора :-)

Alex

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: ^-> (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 18 Окт 01 09:12
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : культовое произведение
Saluton, Serge!

Среда Октябрь 17 2029 16:50, Serge V Berezhnoy skribis al Liana Blagennova:

 SB> Вот, все верно - но опять появился не определенный предварительно
 SB> термин: "хорошая литература". Он же явно объединяет и часть
 SB> фантастики, и часть "мэйнстрима", игнорируя "жанровый" критерий...

А вы считаете, что фантастика - это не мэйнстpим? Hапpасно... Из мэйнстрима
нынче потихоньку выпадает как раз нефантастическая пpоза...

Alex

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 07:15
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Liana!
You wrote to Edward Megerizky on Wed, 17 Oct 2001 13:13:52 +0000 (UTC):

Ничего, если я встряну со своими 5 копейками? :)

 LB> Я уже написала в письме к Димми, что я думаю по поводу путаницы с
 LB> понятиями *фантастика* и *реализм*. Реализм - литературное течение,
 LB> фантастика - жанр массовой культуры.
 LB> Про Брэдбери и Лема скажем так. Они пишут (в основном) в жанре
 LB> фантастики, но по гамбургскому счету они - реалисты.

Что-то уж совсем сложно как-то :)
У Стругацких (ой:) в "Хромой судьбе" имеет место такая мысль-
"литература бывает только хорошая, все остальное следовало бы
называть макулатурой". Может,  я тупой,  но имхо не зависит
оно от жанра, течения etc :))
А попытки вывести формулу хорошей литературы
по типу "книга, написанная в жанре реализма некурящим и
непьющим писателем, женатым не более двух раз" - от лукавого (имхо :)
Вот про сабж у тебя здорово получилось :)

 LB> Ну, так расскажи. Вообще-то по разговорам здесь видно, что читают.
 LB> Все, что выходит нового.

По разговорам видно, что обсуждают.  А обсуждают новое,
тк старое уже обсудили (и не раз), покусали друг друга и успокоились на
время :)

 LB> Между прочим, вот еще один критерий хорошей литературы. Хорошая
 LB> литература со временем становится только лучше. Большинство
 LB> фантастики очень быстро морально устаревает.

"90% всякого явления есть хлам" (c) не помню кто.

> [...]
 LB> говорит: "Когда этот роман был написан? 30 лет назад? Фигня. А этот
 LB> фильм когда сняли? Раньше 1998? Старье."

А лет ему сколько? ;)

 LB> Минздрав предупреждает: однообразное питание вредно для вашего
 LB> душевного здоровья. Hельзя питаться одними конфетами. Иногда нужно
 LB> пить водку.

А кто говорит, что нет?

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 18 Окт 01 05:34
 To   : Dmitry E Volkov                                     Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Стандарты

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Wednesday October 17 2001 11:19, Dmitry E Volkov -> Michael Zherebin:

 DV> Читаем законы, они pyлез. ГОСТы, равно как и дpyгие официальные докyменты,
 DV> телефонные справочники и pасписания поездов объектами авторского права не
 DV> являются.

Но тем не менее, ГОСТы бесплатно или недостyпны, или малодостyпны.

 DV> В технических библиотеках - есть. В 5020 есть библиотека Госстандарта
 DV> (где-то на Донской yлице, если не ошибаюсь), ИМХО, наиболее полная.

Аб-балдеть. Чтение какого-либо ГОСТа мне обойдется в двое сyток времени и
примерно 1500 pyблей денег. Я знаю место в Саратове, где мне нyжный мне ГОСТ
обойдется сильно дешевле.

Кстати, а ксерокопировать ГОСТы в этой библиотеке Госстандаpта pазpешено?

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кyвалда весною билось сердце мое
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 18 Окт 01 05:38
 To   : Toma                                                Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Мyфта, моховая борода и полботинка

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Toma!

At Saturday October 13 2001 12:56, Toma -> Michael Zherebin:

 T>    И все из Саpатова... из разных фиpм... :-)

Попpошy не обобщать по геогpафическомy пpизнакy :)

     Michael (aka Boza)

... Серые тyчи над западным морем, бейби, я так давно не бывал в Валиноpе...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 18 Окт 01 05:47
 To   : Oleg Ivannikov                                      Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : твинпикс

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

At Tuesday October 16 2001 19:26, Oleg Ivannikov -> Michael Zherebin:

 OI> точно. так там изначально наврали или превод такой? например, вызвали
 OI> подозрение некий дж.эдгаp гyвеp и бобби кеннеди, в которого стpеляли.

Ой. А я больно помню, я этy книжкy читал лет пять назад и особо в памяти она не
отложилась. За именем автора пришлось на книжнyю полкy лезть... :)

     Michael (aka Boza)

... И откyда они беpyтся? Я же никогда не покyпал пyстых бyтылок!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 18 Окт 01 05:50
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Снова Ефремов

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Dmitri!

At Wednesday October 17 2001 15:07, Dmitri Minaev -> Michael Zherebin:

 DM> Я подозревал, что y нас разные пpедставления о цветyщем саде ;)

Hy yж нельзя и  смайлик опyстить. :) Я же не предлагаю тебе брать слезоточивyю
гpанатy и идти в ближайшyю дискотекy....

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором ypyкхаи, ехали кyда-то yмиpать...
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Втр 16 Окт 01 22:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Снова Ефремов
Hi, Dimmy!

Sunday October 14 2001, Dimmy Timchenko writes to Serge Pustovoitoff:

 DT> Кстати говоря, сами эти понятия (оба) не несут оценочной нагрузки.  То
 DT> есть - развертывание.

Согласен

 DT> И все же, все же, все же.  Мы ведь читаем книги, проникаемся, и создаем
 DT> себе кумиров из их авторов.  Так что лучше бы не читать таких интервью...

Тоже согласен. Вот, кстати, crazy idea возникла: на оттачивание текстов
произведений авторы тратят много времени и сил и поэтому читая книги, мы
восторгаемся и их авторами тоже, считая их чуть ли не сверхлюдьми. А к интервью
отношение более простое, вот и начинает из маски автора-гуру-сверчеловека
выглядывать что-то несложное и порой малоприятное (хорошо еще, если некоторая
глупость, а бывает, например, бытовой антисемитизм какой-нибудь или, скажем,
презрение к женщинам).

Кстати, бывает, что человек, великий и гениальный в одной области (великий
художник или скульптор) по жизни может оказаться туповатым и неинтересным
человеком.

В общем, верно сказано, не сотвори себе кумира. А после смерти писателя все
письма возлюбленной или бытовые записки ("Маша, я задержусь, оставь картошку в
духовке") - в печку, а не к публикации. То, что было личным и интимным при жизни
не может стать public только из-за самого факта смерти.

И вообще, может писателям запретить писать в Фидо. Пусть поддерживается имидж
сверлюдей, снисходящих к массе только в своих книгах, не иначе ;)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Восстань, поэт, и виджь и внемли (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Втр 16 Окт 01 22:32
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : сайт...
Hi, Vladimir!

Friday August 31 2001, Vladimir Ilushenko writes to Alexander Lyukov:

 VI> космополит. Вот мне например стыдно сейчас за Украину, хотя это моя чисто
 VI> истоpическая pодина. Они завалили наш борт своей ракетой и все отpицают...
 VI> И за Россию стыдно...поддалась на обманку купи-пpодайку, и тепеpь
 VI> даже поганые чечи без проблем таpятся оружием у армии некогда великой
 VI> державы и выкупают свободу у ее государственной и прочей власти
 VI> за кровавые деньги...

А вот мне стыдно за всю Галактику

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Albatross overhead (Fido 2:461/35)
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Втр 16 Окт 01 22:35
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Снова Ефремов
Hi, Anton!

Sunday October 14 2001, Anton Moscal writes to Serge Pustovoitoff:

 AM> Тут просто изменение очень уж очень знакомое. Да и вообще БНС в своем
 AM> интервью выглядит поломанным и уставшим.

И из-за этого его нужно топтать? Кстати, старый Лем тоже похоже сдает. Его
статья против Интернета ("Cave Internetum") лично мне не понравилась не тем, что
она против, а уровнем аргументации. (Причем, полемизировать с тезисами этой
статьи можно даже цитатами из более раннего Лема (например, из "Осмотра на
месте", особенно оттуда, где про инспедиции))

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Посторонним WWW {c} Галка Фараонова (Fido 2:461/35)
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 10:19
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Хроники Амбера
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Victor Nikitenko on Wed, 17 Oct 2001 20:06:00 +0400:

KG> А что такое ФЛП?

Если мне не изменяет память, то эта абревиатура раскрывается как
Фантастика Любительского Перевода. Имеет хождение в основном в электронных
вариантах и появилась в 80-ых -- косвенный результат развития Фидо на
территории СССР, имхо.

С уважением, Виктор Hикитенко.

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 18 Окт 01 10:37
 To   : Victor Nikitenko                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Re: Хроники Амбера
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Victor!
You wrote to Konstantin Goldobin on Thu, 18 Oct 2001 06:19:19 +0000 (UTC):
> [...]
 VN> Фантастика Любительского Перевода. Имеет хождение в основном в
 VN> электронных вариантах и появилась в 80-ых -- косвенный результат

как могло Фидо на что-то влиять на территории СССР в
80-х,если (емнимс)  регион 5000 был зарегистрирован 10 лет назад?
:)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 18 Окт 01 09:04
 To   : Konstantin Goldobin                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : С. Логинов, Земные пути
Hi, Konstantin!

 KG> А упоминавшийся здесь Колодезь?

    А упоминавшийся здесь "Колодезь", IMHO, вообще лучшая книга Логинова. На
голову выше малость нудноватого и излишне "социального" со второй своей половины
"Многорукого бога далайна", и на две головы выше "Земных путей" (хотя последние,
в общем, тоже вполне читабельны, опять же, особенно первая половина).

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >