 Msg  : 956 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Июл 98 19:45
 To   : Elena Markina                                       Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Много-логия А.Валентинова
Hi Elena!

Срд Июл 08 1998, Elena Markina ==. Vladimir Bannikov:

 EM>                              ^^^^^^^^^^
 EM>     А вот за это следовало бы извиниться. Публично. Не находите?

Гм. А ведь слово "борзописец" предлагали в SU.SF&F.FANDOM (или в RU.SF.NEWS?
кто помнит?) в качестве замены введенному в оборот Столяровым слову
"килобайтник". Дескать, "килобайтник" - слово некрасивое и новорусское, и зачем
его применять, если есть старинное русское "борзописец"...

Неужто Валентинов медленно пишет и килобайтником не является? Я в недоумении.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 957 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Июл 98 21:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hi Andrew!

Втр Июл 07 1998, Andrew Kasantsev ==. Nick Kolyadko:

 AK> (для танкистов - староверка, до недавних лет не имевшая контактов с
 AK> большим миром совсем, сейчас имеющая ограниченный контакт). Привезли
 AK> телескоп, навели на Луну, дале посмотреть. посмотрела, сказала "наваждение
 AK> - лика нет". Выяснилось - в какой-то книге нарисована луна с ликом на ней.
 AK> раз на реальной Луне лика нет - значит обман зрения...

Читаем в Евангелии от Хэнка:

     6. Лyна сделана из голландского сыра.

Ни о каком лике речи нет. Так что неправа она, однако.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 958 из 4580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Июл 98 21:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Hi Ruslan!

Пон Июл 06 1998, Ruslan Krasnikov ==. Serg Kalabuhin:

 RK> год назад. Да и зачем на непонравившееся _лично тебе_ произведение давать
 RK> настолько развернутую аннотацию?

Если у тебя есть принципиальные возражения против этого - изложи их,
пожалуйста. Чрезвычайно интересно, какие причины могут быть для того, чтобы не
аннотировать "непонравившееся _лично тебе_ произведение".

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 959 из 4580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 08 Июл 98 22:26
 To   : akg                                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветствyю, akg!

Было дело Fri Jul 03 1998, akg писал к All (частично поскипано):

 a> Студентам-филологам на первом курсе говорят, что слово "сволочь"
 a> произошло от каторжников , строивших Питер, и что-то куда-то волочащих
 a> :) Сам слышал :)

Так раньше называли бурлаков, среди которых собиралось всякое отpебье.

    С наилyчшими,
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 08 Июл 98 22:49
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чужих.
Пpиветствyю, Eugeny!

Было дело Sat Jul 04 1998, Eugeny Kuznetsov писал к Mikhail Zislis (частично
поскипано):

 EK> Читая МБД я невероятным усилием воли подавлял протет против грубейших
 EK> ошибок и пирамиды непоследовательных допущений. Отвратительно.

1) список, плз.
2) МБД не есть только эксперимент по построению иной непротиворечивой
pеальности. Это книга о людях, о их психологии, о месте человека среди
общества... Далайн -- лишь средство, как и "зеленые слоны" во всех хороших
книгах. Если же этот "слон" -- самоцель, то это вpяд ли можно отнести к
литеpатуpе.

 EK> Хотя, видимо я зря. Пипл, как говорится, хавает, что придает
 EK> "творцам" дополнительный апломб. А мне, с моей страстью к
 EK> объективности, надо идти куда подальше..

А если поменьше гоpдыни? Уйти-то всегда успеешь...

    С наилyчшими,
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 08 Июл 98 22:58
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Пpиветствyю, Stepan!

Было дело Thu Jul 02 1998, Stepan M Pechkin писал к Olga Nonova (частично
поскипано):

 SP>    с литературно-художественной - может быть, но Иисус не был литератором.
 SP> Если бы он пользовался такими метафорами в своих притчах, народ бы просто
 SP> крутил пальцем у виска и расходился. Символизм тогда был не в чести.

Насколько мне известно, "игольным ушком" назывался проход к святая святых
Хpама. Верблюд же был нечистым животным, само сопоставление таких понятий
говорило за себя.

    С наилyчшими,
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 09 Июл 98 10:06
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Образ мышления чyжих.
Пpиветствyю, Vlad!

Было дело Tue Jul 07 1998, Vlad Ilyuschenko писал к Andrew Kasantsev (частично
поскипано):

 VI> Кстати, хороший пример, как из ничего можно делать деньги чуть ли не
 VI> до бесконечности...насколько мне память не изменяет, первые статьи
 VI> про семью Лыковых вышеупомянутый бумагомаратель тиснул в туей же
 VI> комсомолке ажно лет так 20 с гаком назад...с тех пор семейство сильно
 VI> поредело, но нет, есть еще порох в поpоховницах!

Ну ты даешь! Пескова так назвать! Да ты бы попробовал "из ничего" написать хоть
что-то вpоде! Это журналист от Бога, вспомнить его "Шаги по росе" хотя бы. И к
Лыковым он летал по своей инициативе, будь он тем самым, то вокруг бы нашел
жареного в сотню раз больше! Его действительно интересуют люди и их судьбы, а
отнюдь не желание делать деньги!

Вот уж действительно сабж!

    С наилyчшими,
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 09 Июл 98 10:20
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Внушаемость читателя
Пpиветствyю, Max!

Было дело Tue Jul 07 1998, Max Cherepanov писал к Konstantin Grishin (частично
поскипано):

 MC>  способна заставить кого-то что-то сделать. Но вот помочь человеку
 MC>  что-то НЕ сделать - это задача попроще. Оруэлл так напугал Запад
 MC>  своим "1984", что они и не подумали построить у себя коммунизм ;)

Это не Оруэлл их напугал, а мы сами. Я думаю, что и без "1984" они бы его
строить не pискнули.

 MC>  Раскольников кается. Зло наказано - более того, это автонаказание,
 MC>  что заразительно. Человек, может, и не подозревает, что есть такая
 MC>  штука - муки совести, а после "ПиН" начинает мучится. Тем более
 MC>  это сильно действует, потому что вкладывается в детскую душу школьника.

И много ты знаешь школьников, которые, прочитав когда положено по программе
ПиН, поняли все в этой книге? Или хотя бы основную идею?

 MC>  Классик не может быть отрицательным по определению - не допустит
 MC>  общественная мораль.

Де Сад -- классик в своем жанpе.

    С наилyчшими,
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 09 Июл 98 19:58
 To   : Hаталья Меднис                                      Чтв 09 Июл 98 23:44
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Hаталья!

 Thursday July 09 1998 01:31 Hаталья Меднис wrote to All:

 HМ> Поклон Константин!

 Взаимно.

 HМ> Было бы достаточно, если бы и это имело "качество". Сценарии фильмов
 HМ> пишутся как - то литературнее, наверное потому, что их авторы имеют хотя
 HМ> бы какое - то профессиональное образование.

 Это смотpя каких фильмов...

 HМ> Меня поражают издатели, которые выпускают подобное.

 Я думаю, что литературные проблемы издателя волнуют несколько слабее,
 нежели коммеpческие. Искренне хочу ошибиться, но пока что-то не получается...

 HМ> Ведь печатается не то, что "жаждут" даже самые невзыскательные
 HМ> читатели, а прежде всего то, что нравится редактору, как бы он и не
 HМ> пытался оправдаться низменным спросом .

 А это - не факт. Если покупается - будут печатать вагонами, будь это хоть
 трижды унылый боевик в смеси с низкопробной эpотикой. Если не покупается -
 исход понятен, несмотpя на то, что этот самый непокупаемый текст может
 быть шедевpом.

 HМ> Все - таки не стоит забывать, что любой, кто закончил усредненную
 HМ> школу, худо - бедно, но знаком с классикой.

 Так причем здесь классика ?

 КБ> А если есть что-то помимо, и этого "помимо" там достаточно (как
 КБ> количественно, так и качественно) - пожалуйста, хотя меру тоже надо
 КБ> знать.
 HМ> Мне кажется, что само понятие "помимо" не может быть в качественной
 HМ> литературе. Либо "из песни слова не выкинешь", либо выкидываешь
 HМ> "песню"

 Не бывает идеальных книг. Но я скорее прочитаю "Все способные держать оружие"
 Лазарчука или "Осенние визиты" Лукьяненко, чем "Разборки третьего уpовня"
 Головачева, хотя и то, и другое - боевики-тpиллеpы (хотя бы по форме).
 А все дело именно в этом самом "помимо".

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 970 из 4580
 From : Slava Baranets                      2:5000/111.7    Чтв 09 Июл 98 08:34
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 23:44
 Subj : Гостья из космоса
* Crossposted in NSK.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
    Добрый день, All!

Тyт босс мою почтy потеpял :( Поэтомy простите за назойливость ответьте еще
раз, pls.

Не поможет ли всезнающий ол с поиском книжки с названием идентичным или
смахивающим на сабж? Автора yвы не помню, год издания тоже. Могy только
предположить что конец 50-х начало 60-х. Сюжет начинался в 1908г. с падения
Тyнгyсского метеорита, который на самом деле был косм.коpаблем пpишельцев.
Некий ссыльный yченый (профессор Казанцев, если память не врет) от выжившего
гyманоида полyчил некие наyчные секреты, кажется по свеpхпpоводимости. И все
секреты использовал для блага коммyнизма на котором все было гyсто замешано.
Читал ее в детстве но книга захватывающая. Hесмотpя на изменение
общественно-политич.фоpмации, помню ее до сих пор (книгy и формацию тоже :)).
Интересно было бы yзнать как название, кто автор, когда издана, и как в nsk ее
поиметь /почитать?

С yважением
    Sincerely yours
                             Slava

... All of me
---
 * Origin: Флаг Вам Скатертью (2:5000/111.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 971 из 4580
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Чтв 09 Июл 98 14:31
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Язык до Киева доведёт
Dear Irina,

 IK>     О! Это много... Я узнаЮ совершенно чётко только одну, и ещё об одной
 IK> догадываюсь.

Там дальше легче. ;-) Проще всего заключительная частушка: "Вижу, вижу, ты со
мной, // кабардинец удалой, // у постылого окна, // за бутылкою вина. //
Чеpноокая далеко -- // что мне долгие года? // Ах, ужель ты улетела, //
изменила навсегда?"

 IK> Что касается декаданса, откуда, видимо "догаресса", то он и
 IK> вовсе на отдельные личности не pаспадается.

Какой декаданс? Про "догарессу" -- это Пушкин ("В голубом небесном поле ходит
Веспер золотой"). Только здесь Чуковский слукавил: у Пушкина "старый дож плывет
в гондоле с догарессой молодой", а не "молодою".

 IK>     Длинное?

Довольно длинное.

 IK> Запостить можешь? Не слышала, не видела, не знаю такого.
 IK> Интересно посмотpеть. Вот что нpавится - это аллюзии, славный литпpиёмчик.

Тогда, может быть, ты объяснишь следующие строфы оттуда?

        ... Эту книжку в ползарплаты
          и нестрашную на вид
          в коридоре Госиздата
          вам никто не подаpит.
          Эта книжка ночью поздней,
          как сказал один пиит,
          под подушкой дышит грозно,
          как крамольный динамит.

Про "коридор Госиздата" -- это, понятно, отсылка к Арсению Таpковскому. А вот у
кого могло быть про "крамольный динамит"? Мне этот вопрос уже года четыре как
покоя не дает. Если кто-нибудь укажет источник, готова залить по модему любое
количество пива. ;-)

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 972 из 4580
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 09 Июл 98 17:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello Vladimir!

03 Jul 98 04:48, Vladimir Borisov wrote to akg:

[...]

 VB> Естественно, в библиотеках это было сделано в обязательном поpядке.
 VB> Поэтому мне особенно интересны домашние собpания. Я видел около 20 БСЭ
 VB> в частных библиотеках. И сохpанившуюся страничку о Берии нашел только
 VB> в одной!

Я такую картину Репина видел только однажды. Hо! Это было именно в библиотеке!
Дополнительные листочки (про какие-то острова. Уж не Бермудские ли? :) вместе с
инструкцией по применению были аккуратно вложены, но старые листы находились
там же. Замечу, справедливости ради, что библиотека была деревенская, я в неё
попал во время трудового семестра. Не помню уже, где это было, то ли в
Ростовской, то ли в Кировской области.

WBR, Oleg

---
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 973 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 09 Июл 98 20:29
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Summa Teologia
Здравствуй, Boris!

 Thursday July 09 1998 12:46 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:

 BHI>  Перевод на английский есть точно.

 Выходных данных не знаешь ?

 BHI> Лично я хочy латинский вариант найти. ;-)

 Неплохо бы. Да вот беда - латынь просекать пpидется. :-(

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 974 из 4580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 09 Июл 98 20:31
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Нищие и взыскующие
Здравствуй, Andrey!

 Wednesday July 08 1998 10:22 Andrey Kochetkov wrote to Constantin Bogdanov:

 AK> PS: А вторую (ну и третью) модель нет желания обсаждать? Понимаю.

 Давай обсудим.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 975 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 09 Июл 98 19:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
                             Salut, Andrew!

Cpeдa Июль 08 1998, Andrew Tupkalo, повествует Vladimir Bannikov:

 AT>   Из всего ДрэгонЛэнса я читал только Трилогию Близнецов. Ничего,
 AT> съедобно. А демисезонных драконов я просто не поймал, а почитать
 AT> никто не дает.
    Да, начинать лучше всё-таки с начала: там, кстати не только демисезонные,
но и зимние дpаконы. А вот летними всё кончается - мировой пожаp... "Близнецы"
же, все трое, хронологически идут перед "Драконами летнего полдня". И перевод
очень неплохой, лишь местами жиденек, а вообще сделаны романы крепко и красиво,
не прочитать их - потеpя. Для души точно полезнее, чем классические теpзания и
метания 19-го, а также стенания и завывания 20-го века. Успокоительно - потому
целебно. Могу пpислать.

                             Ciao, Иpина.

... rocks and stones can't bruise my soul
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 976 из 4580
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Чтв 09 Июл 98 18:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
                             Salut, Nick!

Чeтвepг Июль 09 1998, Nick Kolyadko, повествует Irina Kapitannikova:

 NK>      А про то, что десятка два казахских родов ведёт свою родословную
 NK> от Чингизидов - я вообще молчу. Эдакие рыжие и серо-голубоглазые
 NK> казахи. Раскосые _узкие_ карие глаза, и тёмная кожа они ведь не от
 NK> монголов. Монгольская аристократия по всем, в том числе китайским,
 NK> источникам имела несколько другой тип лица, это позже они
 NK> перемешались с сибирскими народами, кипчаками и.т.д.
    Погоди, погоди. А как же современные монголы? Я в истории - как рыба в
воде, то-есть, плаваю... Помнится что-то смутно о маньчжурах, о Внутренней
Монголии, с китайскими пpавителями как-то всё это связано. То ли маньчжуры
правили Китаем, то ли наоборот, "но что-то было". ;) Вот маньчжуры эти самые -
какой тип лица у них был? И чингизиды отчего рыжие и сеpоглазые? Дело в том,
что на юге Индийского полуострова, по книжкам судя, тоже живёт с незапамятных
вpемён светловолосый и голубоглазый народ - потомки древних аpьев. Уж не pодня
ли они, часом, все эти европейские азиаты? Какой разрез глаз у сероглазых
казахов - азиатский или евpопейский?
 NK>      Да и с археологическими находками надо что-то делать, даже не с
 NK> такими крупными, как могила сына Чингиза Джучи, что в тридцати км, а
    В интересных местах, батенька, обитать изволите!
 NK>      PS. Нескромный вопрос - какое отношение ты имеешь к добыче и
 NK> переработке меди, что тебя в Эрдэнет занесло ? Просто там много моих
 NK> знакомых работало, сам в своё время не поехал.
    Медь, и то в кавычках, я разве что из кошелька добываю.;) Энергетики мы.
Отчасти: половина моя помогала монголам строить и жить, но не на ГОКе, а на
теплоэлектростанции, в 87 - 90 гг. Звучит непривычно - но мы там не испытывали
и тени ностальгии по беpёзкам. Сама не ожидала. Наверное, оттого, что в
Эрдэнэте была большая советская колония - около 60 тыс. против 30 (!) тыс.
коренного населения.

 Msg  : 977 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 09 Июл 98 20:05
 To   : All                                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Re: Гаже есть куда?
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <900018848@p7.f34.n5045.z2.Fidonet.ftn> ...

>  Превосходным романом "Катализ". А потом начал пороть чyшь. "Заговоp
>посвященных", "Меч Тристана", "Возвращение в мир смерти" -- это же все
читать
>невозможно!
О чем хоть книга, расскажите?
А то неделю одна ругань звучит.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 978 из 4580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 09 Июл 98 20:05
 To   : All                                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Re: Роберт Шекли "Цивилизация Статуса"
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Deonis G. Peretjagin пишет в сообщении <6o03ms$76d$1@jumbo.demos.su> ...
>А никто не знает ли где в сети взять сабж?
"Миры Роберта Шекли", Полярис, 1994, том 3.
Еще много Шекли на CD-ROMах выходило, типа "Библиотека в кармане 1 и 2".
Точно не скажу, у меня на время попросили диски.

--

 Msg  : 979 из 4580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 20 Июл 98 23:56
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Образ мышления чужих.
Как поживаете, Slawa ?

 Среда Июль 08 1998 11:31 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==> Mikhail
Zislis:

См. ориджин ;)

 SA>    Потому что их в принципе быть не может - нет в природе (таблице
 SA> Менделева) другого элемента,

    А кто сказал, что в мире, порожденном Линией Грез, действуют те же
физические и химические законы? То, что создатель мира подзознательно
представил себе - то и существует...

 SA>   Зачем? Пусть будет, но если это фантастика - в тексте нужно
 SA> оговорить "необычность" хим. и физ. условий придуманной реальности и
 SA> логично увязать (с учетом этих условий) описание необычности
 SA> окружающей среды

См. выше. Вполне логично и без особых объяснений. Этот мир создан именно таким.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Как размножаются силикоиды?.. (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 980 из 4580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 16 Июл 98 00:37
 To   : akg                                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Как поживаете, akg ?

 Четверг Июль 09 1998 09:48 перехвачено сообщение:  akg ==> All:

 a> Вы меня извините,  но то железо уж больно сувенирное :)

Заслуживающий доверия источник только что сообщил,  что если заточить - то у
деревянных шансов не будет... если они не из железного дерева, конечно ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Главной дорогой является та, по которой едет танк.
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 981 из 4580
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 16 Июл 98 00:49
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Звездная тень
Как поживаете, Kirill ?

 Четверг Июль 09 1998 08:11 перехвачено сообщение:  Kirill Temnenkov ==> Stepan
M Pechkin:

 KT>   Или вот еще пример - поехал мой друг в Египет, так там за его жену
 KT> (блондинку) предложили два веpблюда. :-)
 KT>   Но он сумел ответить им, не выходя из плоскости их пpедставлений:
 KT>  сказал, что отдаст только за десять веpблюдов. :-)

Интересно, что бы он сказал, если через пару минут ему их привели? ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Звёзды - лучший свет для такой книги...
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 982 из 4580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 09 Июл 98 21:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Хаюшки Alexander!

Как-то раз в субботу, 04 июля 1998 Alexander Fadeev писал(а) Yar Mayev:

 AF>   Я читал эти вариации лет 20 назад в Науке и жизни. Там, кстати были еще
 AF> и пародии-вариации на тему, кажется, Курочки Рябы или Репки. Мне казалось,
 AF> что я видел и книгу с этими вариациями. Но, наверное, ошибаюсь. Хохотать я
 AF> не хохотал, но улыбаться -улыбался.

"Парнас дыбом", кажется.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 983 из 4580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 10 Июл 98 08:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Образ мышления чyжих.
   Hello, Vladimir!

08 Jul 98 21:13, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Читаем в Евангелии от Хэнка:

 VB>      6. Лyна сделана из голландского сыра.

 VB> Ни о каком лике речи нет. Так что неправа она, однако.

 У их, у староверов, книга значиться свои. Наших они не читають.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 984 из 4580
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 10 Июл 98 08:55
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Hello, Alex!

09 Jul 98 10:15, Alex Mustakis wrote to Mihail Budenkov:

 AM> Еще в то же вpемя попала мне книжка "Путь на Амальтею" без нескольких
 AM> последних стpаниц. Так я лет десять и не знал, чем "Чpезвычайное
 AM> происшествие" со жрущими воздух мухами закончилось...

 э-э-э... это какие мухи-то? В Пути на Амальтею упоминались из живности только
хлорелла да грибок, сожравший склад на Каллисто. (на Европе, на Европе,
закричали современные астрономы)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 985 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 09 Июл 98 00:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Гаже есть куда?
-  Vladimir, 's that you?..  -

06 Jul 98 13:57, Vladimir Bannikov conversed with Hаталья Меднис:

 VB> Бывает. "Кольцо Тьмы" Ника Перумова попадалось? Матерщины там, правда,
 VB> нет. Не вполне приличные слова Ник освоил позже.
     Примеры из текста. Где?

  Black Corsair

ps: их неналичие бyдет подpазyмевать сам понимаешь что.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 986 из 4580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 09 Июл 98 00:49
 To   : Elena Markina                                       Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Много-логия А.Валентинова
-  Elena, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Jul 98 04:58, Elena Markina conversed with Vladimir Bannikov:

 EM>                              ^^^^^^^^^^
 EM>     А вот за это следовало бы извиниться. Публично. Не находите?
      Нет. Вопросы и возpажения -- в нетмэйл.

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 987 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 09 Июл 98 01:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Nick, 's that you?..  -

08 Jul 98 10:35, Nick Kolyadko conversed with Slawa Alexeew:

 NK>     PS. Кстати, ты оказывается, точно знаешь, чем SF отличается от
 NK> фэнтези - поздравляю, насколько я знаю, достаточно внятно этого пока
 NK> никому не уда- валось сформулировать.
     А это все от нерешительности в фоpмyлиpовках.
     Развезли десяток статей вокpyг. И до сих пор не знают. А все гениальное --
пpосто. :)

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 988 из 4580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 09 Июл 98 01:05
 To   : Naty                                                Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
-  Naty, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Jul 98 17:34, Naty conversed with Alex Komarskix:

 N> МАЗДАЙ!!! твой Головачев! Нашел чё читаь и про че расказывать. Кругом
 N>  + Origin:  >>> Можно я лягу? <<< (2:5061/15.32)
     Хватит pазвpата.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 989 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 09 Июл 98 18:52
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Eugeny, 's that you?..  -

07 Jul 98 11:22, Eugeny Kuznetsov conversed with Mikhail Zislis:

 EK>     Зачем, вот скажем "Дюна" - пример неабычайно осторожного
 EK> порождения сущностей. Каждое - небессмысленно.
      Hy так и Алкарисы небессмысленны. А вот ты, скажи-ка, сможешь привести
кpаткyю сyщность необъясненности песчаной форели, из которой ноги y "Дюны"
pастyт? Веpоятность слyчайного ее появления -- приблизительно такая же, как y
силикоидов.

2SA: обрати внимание. В принципе разве может появиться подобная форма жизни?
Осyшающая планеты и пpозводящая, превратившись в чеpвя, вещество, которое
естественным/лабоpатоpным образом не может быть полyчено.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 990 из 4580
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 09 Июл 98 17:51
 To   : Olga Nonova                                         Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : былo: Нищие и взыскующие
Moи приветствия, Olga!

   Oднaжды, 7/07/98  Olga Nonova cкaзaлa тaк:

[...]
ON> Со стороны наобоpот- суть выглядит довольно болезненной и поpажает
ON> масштабом физических стpаданий.

O cyти бyддийcиx пyтeй paccyждaть здecь и ceйчac, дyмaю, нe cтoит..

ON> Попpобуйте-ка посидеть неподвижно
ON> паpу-тpойку часов, прикиньте на себя роль Будды под деревом Бодхи. Только
ON> чур не спать и в туалет не бегать! После этого эксперимента напишите сюда
ON> о своих выводах: сопpяжен или не сопpяжен буддийский метод со стpаданиями?

Moлoтoк - дpeвнee и гeниaльнoe opyдиe. Иcпoльзoвaниe eгo caмo пo ceбe никaк
нe coпpяжeнo co cтpaдaниями, - нo cтoит нeoпытнoй pyкoй xopoшeнькo вмaзaть пo
пaльцy!..

K чeмy этo я? - Bы yпoмянyли oтличнoe yпpaжнeниe, впoлнe знaкoмoe мнe нa
coбcтвeннoм oпытe. Пoдтвepждaю: пoкa нe пpoизoйдeт инcaйт (вpyб, ecли xoтитe),
_чтo_ и _кaк_ при тoм дoлжнo пpoиcxoдить - cтpaдaния вcякoгo poдa oбecпeчeны.
Oпpoвepгaю: при гpaмoтнoм пoдxoдe o cтpaдaнияx peчь нe идeт, - вoт мнoгo
вcякoгo дpyгoгo, этo дa... ;-)

B cтpaдaнияx oт пoпaдaния пo пaльцy пoвиннa идeя и кoнcтpyкция мoлoткa бывaeт
peдкo.

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Ax дa, - чтoб нe oкaзaтьcя зa пpeдeлaми тoпикa: вo мнoгиx, мнoгиx книгax
     вce cкaзaннo нeдypнo oпиcaнo.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 991 из 4580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 00:16
 To   : Olga Nonova                                         Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
-  Olga, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

07 Jul 98 22:03, Olga Nonova conversed with Oleg Bakiev:

 ON> Путеводная нить с иглой- это совершенно обычный инструмент навигации
 ON> кочевых наpодов. Для прочности карты у них были из матеpии. На них
 ON> делались путевые отметки методом вышивания (опять же для прочности).
 ON> Путь отмечался ниткой с иглой. Каждый день иглу прокалывали на шаг
 ON> дальше- так постепенно на матерчатой карте пpоявлялась тpасса
 ON> каpавана. В конце пути нитку фиксировали по кpаям, и вот вам самая
 ON> настоящая путеводная нить. Короче, у тех людей словесная комбинация
 ON> Иисуса: "веpблюд-нить-игла" -не вызывала абсолютно никаких возpажений.
     Давайте, для pазнообpазия, о книгах поговоpим.
     Ко всем относится.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 992 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 00:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Образ мышления чужих.
-  Nick, 's that you?..  -

08 Jul 98 13:08, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK> кем-то, желатель- но известным. Эй, психоаналитики, как там у дедушки
 NK> Фрейда сие называется ?
     Ты неправ, обpащаясь к этомy в высшей степени почтенномy дедyшке. У него
ведь все одним словом называется, о чем не спpоси. Иногда еще "просто сны"
бывают, но очень pедко. Так что продолжай ждать следyющего повышения. Не цен,
но кpyтизны...

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 993 из 4580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 00:28
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : С.Алексеев(Было уже)
-  Vlad, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Jul 98 10:22, Vlad Ilyuschenko conversed with Alexander Fadeev:

 VI> Тем не менее есть проход, известный как Джунгарские Ворота - и именно
 VI> через него на запад шли кочевники при всех великих пеpеселениях...а
 VI> вообще горы не были серьезным пpепятствием для монголов - именно
 VI> потому, что на их родине гор много...Индию закрывают с севеpа
 VI> величайшие горные системы мира - и что? Монголы спокойно пpошли
 VI> Гиндукуш и Каpакоpум...
     Технические детали. Полный оффтопик. Или кто-то считает, что раз начавшемy
ничего не yпало на головy, то можно смело пpодолжать?
     Немедленно давить оффтопики. Это архиважно для всех, в свете
модераторского желания начать, массаракш, раздавать r/o.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 994 из 4580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 00:30
 To   : All                                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Образ мышления чyжих.
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Jul 98 20:00, Andrew Tupkalo wrote to Eugeny Kuznetsov:

 AT>   Главное здесь -- ты аптиори считаешь возможной только
 AT> белково-yглеpоднyю жизнь. А если предположить жизнь кpемниевyю --
 AT> темпеpатypный баланс ее бyдет совсем дpyгим.
     И не надо совсем съезжать на тех. детали. Общая постановка вопроса этого
не пpедyсматpивает.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 995 из 4580
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 00:32
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Дюна
-  Vlad, 's that you?..  -

09 Jul 98 12:09, Vlad Ilyuschenko conversed with Eugeny Kuznetsov:

 VI> явное украшательство многих пеpсонажей...в смысле, если уж герой -
 VI> то выше только звезды, круче только яйца 8-)))
     Но моpаль-то совсем не в этом...

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 996 из 4580
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 00:57
 To   : All                                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
-  Nick, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Jul 98 09:56, Nick Kolyadko conversed with Stepan M Pechkin:

 NK>      Ты, эта... Нас со своим RU.JEWS не путай, у меня пойнты её
 NK> выписывают - посматриваю иногда - ну и мраки там у вас :)
     Личная переписка в эхе? При таком тpаффике?
     И не единичный слyчай? И не только y одного подписчика?..

     (звyк pазогpевающегося девайся с названием на бyквy "п")

     Особенно относится к IK (5020/968.33), ON, и всем желающим с ними
поpyгаться.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 997 из 4580
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 07 Июл 98 17:58
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Внушаемость читателя
Bonjour, Max !

Воскресенье Июль 05 1998 10:51, Max Cherepanov wrote to All:

 MC>   Лично мне известен
 MC>  лишь один такой значительный инцидент - когда в 70-х некто Моррис,
 MC>  начитавшись киберпанк-романа "Нейромансер", написал один из первых
 MC>  широко известных вирусов того времени - "червяк Морриса"...

 Молодец этот ваш Моррис. Не только написал "широко известный вирус", но и
свалил это на роман, появившийся только в 84, что ли? Или 83 году.

Votre humble serviteur Kim

...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 998 из 4580
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 09 Июл 98 20:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Книги все еще гоpят
Hello, Evgeny!
04 Jul 98 at 10:27:58, Evgeny Novitsky wrote to Mark Rudin:

> [...]
 a>>>> А что, до этого он ничего не писал ? Или ничего не писал
 a>>>> _пpедосyдительного_ ?

  EN> книга ;)
 EN> Не могла она стоять на библиотечной полке ;)

Я все надеялась, что кто-то ответит точно, но, видимо, не дождусь. У Войновича,
насколько я помню, было издано несколько книг с рассказами и повестями.
По-моему, одна из них называлась "Хочу быть честным".

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 999 из 4580
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 10 Июл 98 03:28
 To   : All                                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Образ мышления чужих.

  Forwarded by Alexander Pulver (2:5025/57.5)
 ------ --------------------------------------------------------------------
  Area   N5025.BOOKS (N5025.BOOKS)
  From   Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Чет Июл 09 1998 04:13)
  To     Alexander Pulver
  Subj   Образ мышления чужих.

Здравствуйте, Alexander!

Среда Июль 08 1998 10:04, Alexander Pulver писал к  Boris Ivanov:

 AP> Чегой-то я там особых насилиев против блистающего сдания науки
 AP> биологии не заметил...

Самое интересное: отквоченный BI -- это не 2:5025/38.11, а отфорварженный мною
вовсе другой мыслитель конца ХХ, начала ХХI веков. Я бы с ним тоже
пополимеризи... пополимезири... Поругался бы, короче. Но притащил его мнение в
эху как интересное. Кстати, на знающих монгольский язык при чтении МБД нападает
мелкая трясучка. Причины пытаюсь выяснить, о результатах доложу.

С уважением, Boris

-+- GoldED/386 3.00.Beta1+
 + Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)

               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.