 Msg  : 163 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 11 Июл 98 07:55
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Re: Образ мышления чужих.
   Буэнос ночес, о Eugeny!

Thursday July 09 1998, Eugeny Kuznetsov writes to Nick Kolyadko:

 EK> превращения _тела_в_инструмент_, стопроцентное погружение в процесс полета
 EK> и органического отождествления человека с машиной. И тут дело даже не в
 EK> том, что писатели окромя как на аэробусах, на самолетах не летали, а том,

Я, например, летал на достаточно странных летательных аппаратах - от
вертолета-малютки до воздушного шара. Так что зарой свою патетику, не по делу
она.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 164 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 11 Июл 98 07:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : RE:Образ мышления чужих.
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Thursday July 09 1998, Ruslan Krasnikov writes to Max Cherepanov:

 RK> IMHO, Днепров.

Точно. "Глиняный бог".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 165 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 11 Июл 98 10:36
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Образ мышления чyжих.
Ohayou gozaimasu, Stepan!

Stepan M Pechkin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 SP>    Как правило, можно, и наши yчителя это перед нами пpоделывали. Те
 SP> законы, которых доказать нельзя, рассматривались отдельно. Я не знаю,
 SP> где ты был в это вpемя.

 Как доказывается, так и опpовеpгается... Тоже наyчный факт. В этих
доказательствах сделано pяд аксиоматических допyщений, в сyщности, никак
логически (кроме разве что "бритвы Оккама") не обоснованных.

 SP>    Можно считать, что все, чемy нас yчили в школе, обман. Но тогда не
 SP> нyжно пользоваться таблицей yмножения - чтобы не выглядеть обманщиком
 SP> в собственных глазах.

 Почемy обманщиком? Таблица yмножения, кстати, к законам природы никакого
особого отношения не имеет. Это некотоpая yмозpительная концепция,
использyющаяся для описания некоторых закономеpностей. Всеобщего характера
которых никто еще не доказал. Речь просто идет о некоторой относительности
окpyжающего нас бытия. Нет никаких логических оснований yтвеpждать, что в
следyющий момент два четыре предмета не пpевpатятся в пять. Или в тpи. Из того,
что это не происходит, не надо делать вывод об абсолютной невозможности такого
события. Бритва Оккама, междy прочим, не есть способ познания миpа. Она есть
способ постpоения правдоподобных описаний миpа. Что совсем не одно и тоже.

 SP>    Давай поговорим на этy темy с самой pазyмной птицей. мне тоже
 SP> интересно, как она обосновывает свое сyществование.

 А как ты обосновываешь свое сyществование?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 166 из 3580
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Суб 11 Июл 98 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Внyшаемость читателя
Ohayou gozaimasu, Andrew!

Andrew Tupkalo wa Ruslan Krasnikov ni kaita...

 AT> и городов там было штyк пять. Шлиман раскопал тот, что повыше, то бишь
 AT> попозже. А гомеpовская Тpоя лежала просто поглyбже...

 Hаобоpот. Он накопал Трою за штyкy лет до... ;-)

 Msg  : 167 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 08 Июл 98 00:42
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Стругацкие в учебнике!!!
Hi Roman!

Вcк Июл 05 1998, Roman E Carpoff ==. Constantin Bogdanov:

 REC> я по "Волны гасят ветер", тоже 4 :)

Какой-то у вас рейтинг неправильный. Всем одинаковые оценки... У Щеглова лучше
- шкала длиннее и даже десятые доли расписаны.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 168 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 14:10
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Внушаемость читателя
Hi Max!

Пон Июл 06 1998, Max Cherepanov ==. Helen Dolgova:

 MC>  То есть _гениальная_ *книга* таки может заставить вполне нормального
 MC>  человека встать, пойти и убить, например? "Тварь ли я дрожащая..." ;)

Нормальный человек способен ограничиться мысленным экспериментом. Точно так же,
как _нормальный_ человек способен посчитать до девяти, не загибая пальцы на
руках. :)

 MC>  8-[ ] А что, было?

Ник говорит, что было. Кто-то достал из-под полы длинный деревянный меч... ;)

 MC>  Если бы некто угрохал кого-то, обчитамшись - имхо газеты не пропустили
 MC>  бы. Сенсация. Маленькая.

Так ведь, насколько я знаю, бывает. Есть такое определение - "хейт-спич",
дословно "речи ненависти". У американов подробнее поспрошай, что это такое.
Кстати, продукция такого рода обычно, AFAIK, довольно далека от гениальности -
зато близка по духу любителям набить кому-то физиономию. Или пойти в ЦДЛ
побороться с каким-нибудь масонским заговором.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 169 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 14:48
 To   : Lev Novikov                                         Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : З. Ситчин "Хроники Земли"
Hi Lev!

Срд Июл 08 1998, Lev Novikov ==. All:

 LN> Вышла книга Захария Ситчина "12-я планета" из серии "Хроники Земли".
 LN> Предлагаю ознакомиться с аннотацией.
 LN> Захария Ситчин. Серия книг "Хроники Земли"

 LN> Захария Ситчин документально подтверждает факт внеземного
 LN> вмешательства в историю Земли со стороны пришельцев, прибывших с
 LN> 12-ой планеты.

Спасибо за предупреждение. Мог ведь нечаянно и укупить такое... мнэ-э,
подтверждение.

 LN>  - первая книга из этой серии представляет древние свидетельства
 LN> существования дополнительной планеты в солнечной системе

Дополнительной - это хорошо, это здорово. Видимо, до дюжины.

 LN> около 4000 лет назад космопорт на Синайском полуострове был разрушен с
 LN> помощью ядерного оружия.

Так ему и надо.

Об этом нам уже Ахмеджанов писал. В "Курьере DV". Тема исчерпана. :)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 170 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 19:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Nick!

Срд Июл 08 1998, Nick Kolyadko ==. Mikhail Zislis:

 NK>        Да о том, о том. Ты ещё квантовую механику вспомни. Это лет сто
 NK> пять- десят назад физикам казалось, что у них картина мироздания разложена
 NK> по по- лочкам.

А что? Очень удобно. :)

 NK> Так что ссылки на "всемизвестные законы физики" мне больше всего на-
 NK> поминют тот "здравый смысл" благодаря которому обыватель твёрдо
 NK> знает, что свинцовый шарик долетит до земли быстрей аллюминиевого,
 NK> потому как тяжелее.

А на Саракше, что характерно, точно знали - живут на внутренней поверхности
шара. И точка.

 NK>       А вообще, мы действительно "не о том". "О том" будет старая
 NK> пословица, о деревьях, за которыми не видят леса. Медики, как эта болезнь
 NK> глаз называ- ется ? :))))

Да нет, это тоже не о том. Видно ведь, что автор исходного послания - человек
наблюдательный, способный и увидеть, и разобраться в том, что видит. Кроме
одного предмета. Это уже не болезнь глаз, а мой любимый эффект - окклюзия. :)

(2All: Надеюсь, без обид - у меня у самого такое бывает, я здесь об этом
рассказываю иногда.)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 171 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 19:43
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Холодные берега
Hi Nick!

Срд Июл 08 1998, Nick Kolyadko ==. akg:

 NK>  смысленно. Так любимые кое-кем казённые обороты - они ведь тоже меняются.
 NK>     Меня это, помнится, цепляло в "Гравилёте "Цесаревич". Традиция -
 NK> традицией, но вкладывать в чиновников конца двадцатого века обороты
 NK> восьмидесятилетней давности... Это ведь не такой глубины часть культуры и
 NK> языка , как, скажем, обращение к собеседнику в третьем лице у поляков.

Нет, не такой глубины. Канцелярит глубже. Он в тыщах законов, которые никто
отменять не будет, кроме революционного пролетариата.

Пан Колядко в курсе, что российских чиновников, употреблявших подобные обороты,
исключили из оборота после 1917 года? ;( Революционный жаргон, который пришел
на смену использовавшимся ранее оборотам, "устаканился" в совсем другие формы,
но если бы не эти перетряски - никуда бы канцелярит начала века не делся.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 172 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 19:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : ЗХИ & ЗТ - вопросец
Hi Nick!

Срд Июл 08 1998, Nick Kolyadko ==. Dima Palets:

 NK> Да, ты явно не видел крика души SG в фэндоме с пэйдж дауном и матом
 NK>  под последним.

Все ж таки Грей - хороший человек. В практически немодерируемой (модератор, как
известно, в перманентной гибернации :) перед выражением пейдж-даун поставил...

 NK> Это он как-раз "отредактированный" вариант "Звёздной тени" читал. С
 NK> переделанными абзацами и добавленными орфографическими ошибками.

Ага.

 NK> Не, не переубедите вы меня, уж лучше какой-нибудь спеллчекер.

Так никто и не сказал, что использовать спеллчекер заведомо гадко. Он (любой)
неплохо ловит многие "очепатки" и (при минимально внимательном использовании)
разнообразное написание имен собственных. Речь шла о том, почему даже такую
правку не всегда считают обязательной.

Потому, что без электронного распространения мы от издательствующих ламеров
никуда не денемся. И купим Лукьяненку со всеми добавленными ошибками - потому
что прочесть хочется, а в файле нет - сердитый дядя не велит.

 NK>  Он и ошибок в режиме повышенной параноидальности не пропустит, и в
 NK> "сотворцы" лезть не будет.

Как говорит кукофайл Беражного, исправлено - "завяз очками".

Кстати, спасибо за подарок. ;)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 173 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 20:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Образ мышления чужих.
Hi Nick!

Срд Июл 08 1998, Nick Kolyadko ==. Slawa Alexeew:

 NK>      Так что сообщи мне, пожалуйста, какие "всемизвестные физические
 NK> законы" нарушает допущение существования небелковых или неуглеродных форм
 NK> разумной жизни. Не Лукьяненко, кстати, придуманные.

В придуманном Шегалом мире - никакие. Адназначна.

 NK> А вообще, Шкловский называл такие дискуссии "выяснением подъёмной
 NK> силы и критического угла атаки ковра-самолёта".

Обсуждают же механизм ядовитого плевка сэра Макса. :)

 NK> PS. Кстати, ты оказывается, точно знаешь, чем SF отличается от
 NK> фэнтези - поздравляю, насколько я знаю, достаточно внятно этого пока
 NK> никому не уда-  валось сформулировать.

Я уже ответил. Блин, хотелось бы хоть одну точную формулировку - для правил
RU.FANTASY. А то там традиционно прописано нечто в стиле "человек - двуногое
без перьев".

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 174 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 20:13
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Головачев - изумительный отзыв...
Hi All!

Срд Июл 08 1998, Alex Komarskix ==. Serg Kalabuhin:

 AK> головачёв - pулис! нарыл тут у себя книжку (наверное, по-пьянке у пpиятеля
 AK> спёp). "перехватчик". самая лучшая книга. философии интересной очень
 AK> много! буду теперь его искать и читать. особенно понравилось, что там
 AK> фамилии как в жизни. здоpово. еще бы иллюстраций побольше - тогда всем
 AK> было бы ясно все! наверное, головачёв всех их хорошо знает - всяких
 AK> мафиози и pвущихся к власти. только комментарии про нерусские слова
 AK> маленькие слишком. он бы давал оригинальное описание, чтобы перевести по
 AK> словарю можно было и знать что конкретно он имел в виду!

Блин... Какой изумительный отзыв! От первой до последней строки. Довольно
коротко и все-все-все ясно. Кроме одного - не шутит ли автор. Лично я так и не
понял. А кто понял? :)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 175 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Июл 98 20:32
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : дежа вю...
Hi All!

Срд Июл 08 1998, Naty ==. Alex Komarskix:

 N> МАЗДАЙ!!! твой Головачев! Нашел чё читаь и про че расказывать. Кругом одни
 N> файтеры с махальниками да Стругацкий. Я вот прочитала вчера роман.
 N> Hазывается "Мужчина ее судьбы". Могу дать а то мужчины только в книгах и

Последний раз такое наблюдалось в SPB.BOOKS - правда, давненько уже. И примеры
были практически те же... Сударыня Белеморна! Вы, случайно, не имеете отношения
к сей дискуссии? ;)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 176 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 10 Июл 98 12:51
 To   : Pavel Lisitsky                                      Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Pavel!

Срд Июл 08 1998, Pavel Lisitsky ==. Vladimir Bannikov:

 PL> Начал наш сир Грей с того, что ЖУТКО наехал на ВПК "Рыцаpями...",
 PL> взяв эпиграфом к ним строчки Кpапивина.

Собственно эпиграф - это наезд? "Starship Troopers" Хайнлайна - наезд на
Библию?

А Сорок Островов - это не остров Двид, хотя есть и сходство. ;) Сам Крапивин,
насколько я помню, сказал по этому поводу что-то насчет того, что у него бы
ситуация на Островах развивалась иначе - потому что Крапивин поставил бы туда
своих героев, а его герои повели бы себя иначе. И попенял сиру Грею за
излишнюю, на взгляд Крапивина, жестокость. На этом поток претензий иссяк - во
всяком случае, больше я ничего от ВПК на эту тему не видел.

 PL> Да и дальнейшее творчество при дотошном чтении изобилует разного pода
 PL> наездами, у меня пpиятель даже специально их собиpает.

Приятель - фидошник? Очень интересно.

 PL> Понятное дело, у трепетного крапивинца эти наезды вызывают недеpжание
 PL> желчи.

В том-то и дело - непонятное дело. Сам ВПК почему-то относится к крапивинским
мотивам у SL без особых напрягов.

 PL> Если интересно - попытаюсь выколотить из пpиятеля цитаты, которые по
 PL> его словам пойдут за наезды.

Ждем-с.

 PL> Ну а пародии Лукьяненовские ("Царь, цаpевич...", "Пpиключения Стора"
 PL> - это где "Праздник плодоpодия на голубой поляне") сам поди читал.

Читал. Очень смеялся. "Я буду писать серьезно и трогательно, как детский
писатель Решилов" - что-то в этом роде.

 PL> Сам понимаешь, крапивинские фанаты подобного юмора не понимают.

Не понимаю я, что там у них с чувством юмора. Вроде бы они не орки, да-а?

 PL> За примерами далеко ходить не надо: году в 91-92 я бы сам Лукьяненко
 PL> в горло вцепился за эти стебы. Сейчас юношеский пыл канул.

Что канул - это хорошо. Хочешь побороться со словами писателя - изволь
пользоваться его оружием. (Это я не о тебе и горле Лукьяненко, это я о ситуации
вообще ;). Правда, есть нехилые шансы, что при словесной дуэли наехавший сам по
виртуальной фейсе получит - но на то и дуэль.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 177 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 10 Июл 98 14:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Andrew!

Срд Июл 08 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Из всего ДрэгонЛэнса я читал только Трилогию Близнецов. Ничего,
 AT> съедобно. А демисезонных драконов я просто не поймал, а почитать никто не
 AT> дает.

Плохо тебе... Демисезонные намного лучше. Кроме летних. :(

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 178 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 10 Июл 98 18:03
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Hi Stepan!

Пон Июл 06 1998, Stepan M. Pechkin ==. Vladimir Bannikov:

 SMP>    Для меня в данном случае "проблема" - это проблема коммуникации,

И ее у меня тоже нет. Хаб вышел из отпуска. :)

 SMP> это не величина, а отношение величин. Она возникает только между, а
 SMP> у кого-то быть ее не может. У меня тоже нет такой проблемы - она
 SMP> между нами.

Да не проблема это - разные взгляды. Во всяклм случае, до тех пор, пока это
просто взгляды.

 SMP>    Угадай, почему?

Наверное, не лю-юбишь... :(

 SMP>    Вернее было бы сказать, опираются не на всю область данных.

Ну да.

 SMP>    Да, о чем можно со мной разговаривать - сам не понимаю.

Без опаски - разве что о Кэти, которую мы так любим. О прочих предметах - с
осторожностью превеликой. Потому что еще помню, как ты мне дохлую кошку выдал в
SU.ALT.TOLKIEN. Я, конечно, говорил о "Кольце Тьмы" - но не предполагал, что в
твоем комментарии встретятся еще более дурнопахнущие предметы... :(

 SMP> И какое право на существование я имею - загадка. Одно утешает
 SMP> немного - что я не твоим воздухом дышу.

Я, как лицо москальского происхождения, тоже нынче чужим воздухом дышу.

 SMP> А то в последнее время во всех эхах такой наплыв русофилов... :-)

Это не обо мне.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 179 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 10 Июл 98 18:27
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Поздний Лyкьяненко - облом? ;)
Hi Helen!

Срд Июл 08 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD>                         (1)

 HD> Исходя из (1), видимо, мало, раз понадобились еще и наезды. ;)

Это не было свидетельством почтения. Вообрази хотя бы на минутку, что у меня
могут быть другие заботы, кроме выражения почтения Сергею Лукьяненко. :) И
наезды мне могут быть интересны по каким-то другим причинам. А еще я могу,
будучи неисправимым лжецом, назвать наездом то, что наездом не является - why
not? :)

 HD> А ты уверен, что SL пpиятна пpинятая тобою
 HD> в данном случае форма выpажения почтения?

Еще раз - это была просто шутка. Или ты успела доказать свою версию насчет
того, что это было именно "выражение почтения", а я твое блестящее
доказательство коварно замалчиваю? :)

 HD> Что делать -- мой поставщик информации о тебе -- ты сам.

Не-а. Я не поставщик информации, я эхочитатель и письмописатель. А из этих
писем ты делаешь выборки. Похоже, довольно дивные. ;)

 HD> Если над шутками юмоирста читатели не смеются -- это пpоблема
 HD> писателя шуток, а не читателя. Нес па?

"Читательский коpпyс не одноpоден. Автор предлагает то, что имеет и
yмеет читателю, а там yж фоpмиpyется кpyг интеpесyющихся и неинстеpесyющихся."
(c) Dr. Shagrata Langertal, SU.PERUMOV. Орфография авторская.

К тому же я не "юмоирст". Hе хошь - не смейся, нет проблем. А провести
упомянутый мной мысленный эксперимент - надо бы. Вообразить, что я могу
упомянуть Лукьяненко и просто шутки ради, а не для "засвидетельствования
почтения". Рекомендую.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 180 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 10 Июл 98 18:39
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Толкин VS Перумов
Hi Helen!

Срд Июл 08 1998, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Видишь ли, я с Перумовым, почему-то беседую не о Банникове.

КАК? А-а-а! Безобразие! Я буду жаловаться координатору интернета на
раздражающее поведение! :)

 HD> Ты уже объяснил, чем она тебе интересна -- поанноить публику.

Я-то надеялся, что кто-нибудь дополнит. Смайлик поставил. Ан нет, и даже ты не
рискнула. Видимо, все же никакого vs быть не может - один пишет круто, а другой
писал хорошо.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 181 из 3580
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 10 Июл 98 18:44
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Нищие и взыскующие
Hi Alexey!

Срд Июл 08 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> IMHO, искать прототипов Маркуса не стоит.

Гм. Я, вроде бы, о прототипах героев "ХБ" и не говорил. Есть ли, нет ли -
вопрос третий. Хотя Арнольд с замашками Терминатора меня несказанно порадовал,
но говорил я о намеках, а не о прототипах.

 AA> Это как бы иной мир, а то что в нем были и Леонардо (но написал ли он
 AA> Джоконду), и мурза Толстой (но наверняка его "Война и Мир" сильно
 AA> непохожа на сочинение графа), только лишь показывает, что как бы
 AA> история не петляла, а люди все те же;)

Ага. Помню я наш спор о "Лабиринте Отражений", помню...

 AA> Меня вот другой вопрос занимает: где развилка? Изначально ли в этом
 AA> мире железо было такой редкостью,

Изначально - с какой стати? Помнишь байку про стальную (или железную? вроде
стальную...) дверь, которую невозможно было унести? Hесбыточная греза вора -
обратить это в наличку. Так что было у них железо, было...

 AA> или развилка в том, что Искупитель совершил чудо и повел уверовавших
 AA> на Рим?

Он до этого, если ты помнишь, в пустыне из колодца пил. В отличие от некоего
иудея Исуса из Назарета, который честно свои сорок дней отсидел, подальше
посторонних личностей посылая. (Если верить христианским "свидетельствам", но в
рамках разговора о "ХБ" их рассматривать просто необходимо.) Так что - не знаю,
как там было в нашем реальном (?) мире, но развилка между миром "Берегов" и
миром "Тестаментов" как минимум чуть раньше.

 AA> А там это оффтопик, т.к. никакая это не фэнтези, о чем и сам СЛ
 AA> говорил где-то.;-Р

Нам лучше знать. В конце концов, писатель далеко не всегда понимает, что именно
у него получилось - и не потому, что его понятия слабы. И пока толкового
определения фэнтези не существует (а его, будь на это воля Эру, не случится еще
долго) - в RU.FANTASY этот вопрос будет на усмотрение модератора. То есть - на
мое. ;)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 182 из 3580
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 10 Июл 98 12:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Fri Jul 10 1998, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AK>  э-э-э... это какие мухи-то? В Пути на Амальтею упоминались из живности
 AK> только хлорелла да грибок, сожравший склад на Каллисто. (на Европе, на
 AK> Европе, закричали современные астрономы)

В первоиздании после собственно "Пути на Амальтею" еще три рассказа, вот
концовку последнего в моей книжке и отгpызли. А больше этот рассказ нигде не
пеpеиздавался, только в белом собрании на него наткнулся и выяснил, что все
кончилось благополучно ;)

    С наилyчшими,
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 10 Июл 98 13:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Thu Jul 09 1998, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BV> Не исключено. Есть у меня мысля "Облачный край" углУбить.

Если переработать, то уж лучше не надо. А вот желание написать продолжение
будет только пpиветствоваться.

    С наилyчшими,
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 11 Июл 98 11:10
 To   : Stepan M Pechkin                                    Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Образ мышления чужих.
              Приветствую тебя, Stepan!
Продолжу разговор от 09 Jul 98 в 15:23 между Stepan M Pechkin и Slawa Alexeew:
-----------

 SP>    Между прочим, Толкиен, родоначальник якобы этого жанра, в своем
 SP> эссе "О волшебной сказке" писал...

  А Толкиент что, писал научную фантастику? Hет? Тогда причем тут твой вопрос?

  Ok! Еще раз, медленно и печально, о чем я тут толкую:
  каждый жанр имеет свои характерные признаки и не нужно, запихнув некое
произведение в иной жанр, радостно выискивать огрехи.

  Hаучная фантастика - события, которые могут произойти (больше -
познавательное, чем развлекательное);
  Hенаучная фантастика - нечто похожее может произойти при иных условиях
(больше развлекательное, чем познавательное);
  Утопия - не может быть, но очень хочется...
  Фэнтези - события, которые не могут произойти, но интересны сами по себе;
  АИ - что было бы, если...
  И в любом случае - изначально выбранные условия - жестко диктуют все
дальнейшие события по цепочке причинно-следственных связей.

  А кроме того, существует еще целая куча жанров, имеющая к фантастике самое
косвенное отношение: от мелодрамы до детектива.

  Живой пример, сколько копий здесь было сломано на Стругацких (Улитка на
склоне, сериал про НИИЧАВО и т.д.), но почему то ни у кого не возникает
вопросов про существование Органчика из "Истории города Глупова"
Салтыкова-Щедрина, или по Путешествиям Гулливера. А почему? Ведь все эти
произведения - не относятся к фантастике - этот жанр называется "Политическая
сатира" и в нем свои законы, отличные от чистой фантастики. И ряд вещей
Стругацких тоже в этом классе, значит незачем спорить о фантастических (а
значит - второстепенных) элементах данного произведения. Ибо не в них - суть.
  Но точно также и автору следует в одном произведении придерживаться рамок
выбранного жанра, ибо акцент на "силиконовую жизнь" на фоне земных условий -
выглядит смешно (особенно, если автор не удосужился дать внятное объяснение -
зачем он выбрал такую экзотику? Или, на фоне уже нашей планеты - вытягивает
идею происхождения людей от тараканов, совершенно не связанную с сюжетом и
жанром).

     Stepan, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (11:10).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 187 из 3580
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 11 Июл 98 17:29
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Образ мышления чужих.
Hello, Eugeny!

  10 Jul 1998. Eugeny Kuznetsov -> Ruslan Krasnikov

 RK> Откуда писатель может знать об эволюции чужой планеты?
 EK>     Откуда такая умственная лень? Откуда вера в
 EK> неспособность разума предвидеть дорогу на шаг вперед? Откуда
 EK> такой инфантилизм в прокладывании пути?

   Ж))) Но ведь одну и ту же фразу могут сказать как отставший от Вас, так и
Вас обогнавший. Почему не pассматpивается второй ваpиант?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 188 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 11 Июл 98 13:43
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
  Hello, Stepan ?

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Nick Kolyadko:
 SP>    насколько мне известно, пока не придумано аналогов фильтров
 SP> фотошопа применительно к текстам. Когда они появятся, твой пример
 SP> можно будет брать как иллюстрацию.
      Значит, я опять неясно выразился. Знаешь, при всей моей любви к
 SG я не хотел бы, чтобы он писал как Бунин или Набоков, не в смысле стиля...
 Обоих этих авторов я время от времени открываю на первой попавшейся страни-
 це и читаю, боюсь, совершенно не задумываясь о смысле - просто как музыку,
 неопосредованно как-то... Слова льются и складываются в мелодию. Всё.
 Я их рассказы имею в виду. И слава богу, что ни тот ни другой не озаботи-
 лись насыщением последних сюжетом или "глыбокими идеями", то есть всё это
 там есть, но остаётся во мне на уровне ощущений, а не мыслей. Музыка.
     А есть много хороших и любимых мною писателей (про халтуру мы сейчас не
 говорим по определению) у которых первичен всё же смысл, они заставляют ду-
 мать, анализировать в процессе чтения. И во многих случаях (можно, я без
 примеров ?) их работа со стилем выбивается из этого "первичного" сюжета,
 как те фотошоповские фильтры. (Кстати, ты зря считаешь их чем-то сугубо
 механическим - тем более, что большинство этих эффектов придумано доста-
 точно давно либо художниками, либо фотографами, задолго до появления ком-
 пьютеров). Часто эти "красоты речи" либо выбиваются из общей картины, либо
 вовсе подавляют её. Это всё - по моим ощущениям, естественно.

 SP>    Это как раз зависит от того, кто и как делает ремикс. Когда в
 SP> ремиксе "Кинг Кримсона" всплывают инструменты, которые были задавлены
 SP> первобытной звукотехникой, это только прочищает изначальный замысел.
 SP> Когда Уотерз переигрывает "Стену" - получается нечто совсем другое,
 SP> но не менее интересное.

     Но ведь не редкость и то, о чём я говорил, нет ? Видишь, ты уже написал
 "зависит от того, кто и как", а не так давно кто-то говорил об "однозначнос-
 ти". А Шед О'Коннор в варианте "Стенки" у Берлинской стены меня в своё время
 убила :) Хотя то шоу с большой натяжкой можно назвать ремиксом  :)
    Кстати, спасибо, что напомнил - надо будет забрать свой видеоэмпег со
 "Стенкой" - давно не смотрел :)

 SP>    Иногда надо.
      Дык, в том-то и дело, что иногда. А ощущение необходимости "увязки" того
 или или иного эпизода у читателя и автора, и даже просто у разных читателей,
 может существенно отличаться, нет ? Что бы мы там не думали, но автору, всё
 же, видней - в конце-концов, это он там живёт. Мы лишь можем принимать или не
 принимать.
 SP>    Надо, причем, на мой взгляд, всегда.
     Я тут недавно уже воевал на эту тему. Если тезисно - по моим ощущениям,
 многие почему-то путают достоверность с правдоподобностью, а это совсем раз-
 ные, порой даже полярные, вещи.
 SP>    Психологическая достоверность не означает логической
 SP> целесообразности. И безумца можно изображать, но нужно делать это так,
 SP> чтобы верилось в этого безумца и в его безумие.
    Вот-вот, я именно об этом. Почему ты считаешь, что то, во что тебе не
 верится, обязательно недостоверно ? Ты ведь не хуже меня знаешь, что во
 многие вещи просто нельзя поверить, пока этого сам не увидишь или не почув-
 ствуешь. Мне возражали, что автор _обязан_ исхитриться так описать невероятные
 вещи, чтобы читатель в них поверил. Но ведь уровень читательской фантазии не
 является постоянной для всех представителей сего славного племени величиной.
 Есть такие профессионалы по проверке "алгеброй гармонии", что хоть стой - хоть
 падай.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 189 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 11 Июл 98 14:39
 To   : Stepan M Pechkin                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Пиcатели и читатели.

 SP>    Во-первых, с этим определением я несогласен, оно для меня
 SP> бездоказательно. Во-вторых, я не вижу основания для "и поскольку".
 SP> Поэтому и весь тезис выглядит пристегнутым с потолка. :-)

     Совершенство подразумевает какую-то конечность, предел, нет ?  А ты
 действительно считаешь, что бывает _предельно_ хорошая музыка или литера-
 тура ? Такая, что дальше двигаться уже просто некуда ?
     Дали в своё время написал в предисловии к своей книжке "Также, если Вы
 думаете, что сможете когда-нибудь писать лучше Веласкеса - то Вы непроходи-
 мый идиот, и можете не читать этой книги." Но сдаётся мне - стебался маэстро.
     И вообще - насколько корректно вообще использование категорий "хуже-лучше"
 когда речь идёт о каком бы то ни было искусстве ?  Максимум, что можно объек-
 тивно сказать, это "иначе". И всё. А дальше "каждый выбирает для себя".

    И, желательно, не навязывает другим.:)

    А насчёт "пристёгнутости с потолка" - движение или стремление к совершен-
 ству - это процесс. А мне, как эгоисту, охота подержать в руках и побочные
 результаты, если хочешь - отходы :), этого процесса.:) Может, для мироздания
 али для русской словесности было бы и лучше, если бы имерек усю свою жизнь
 лелеял и пестовал Тот Самый Главный Шедевр, не размениваясь по мелочам, и
 так бы и помер, не закончив оный. Но я, повторяю, - эгоист. Я хочу здесь и
 сейчас :) И побольше, побольше :)

 SP>    "Не пиши мне про любовь - не поверю я." :-)

         "Там душно, и строй - буржуазный...
          И юмор у них - безобразный..."     :))

                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 190 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 11 Июл 98 15:05

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Mikhail Zislis:

 SP>    Дело не в самих допущениях, а в согласованности этих допущений. И,
 SP> косвенным образом, в их целесообразности.

       А у тебя никогда не появлялось острого желания послать оную целесо-
 бразность куда подальше и просто сделать как хочется ? :) Хм, нашли две
 священные коровы - дедуктивную логику и эту целесообразность.
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 191 из 3580
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 11 Июл 98 15:10

 Once upon a time Stepan M Pechkin wrote to Ivan Kovalef:

 SP>    Ни одна-одинешенька? Кошма-ар... Скажем, гелиоцентрическую теорию,
 SP> может быть, уже все-таки проверили?

      Ой, а то ты не знаешь случаев, когда существует десяток взаимоисклю-
 чающих гипотез на одну и ту же тему. Кстати, возникновение разумной жизни,
 да и жизни вообще на данной планете - среди них. А делать вид, что тут всё
 со времён Дарвина и Линнея расставлено по полочкам, да ещё экстраполировать
 какие-то выводы (следующие лишь из одной из этих гипотез) на всю Вселенную,
 а потом называть это объективностью. Не знаю, не знаю...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 192 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 11 Июл 98 11:17
 To   : Hаталья Меднис                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Халтура?
Здравствуй, Hаталья!

 Friday July 10 1998 23:57 Hаталья Меднис wrote to All:

 HМ> Ну -у -у, мне чудится, что даже в нашей усредненной школьной
 HМ> программе предусмотрено некоторое воспитание литературного вкуса,
 HМ> поэтому издателям не стоит выдавать д..мо за конфету.

 Ты знаешь, как _там_ это дело поставлено ? Это скорее воспитание сугубого
 отвpащения к классике. Соответственно, читают Головачева. Он чиста по-пацански
 пишет, канкретнее, в натуpе.

 Знаю несколько учителей литературы, которые пытаются давать 11-классникам
 Стpугацких. С переменным успехом, но, по из словам, заинтересованности куда
 больше.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 193 из 3580
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 11 Июл 98 11:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Образ мышления чужих.
Здравствуй, Nick!

 Saturday July 11 1998 04:15 Nick Kolyadko wrote to Alexander Zorin:

 NK>       Ефремов ? :)))

 Кстати, а кроме Cor Serpentis нигде не упоминается такая форма жизни ?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 194 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Июл 98 00:37
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
HI, Roman!

В субботу 11 июля 1998 10:44, Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:

 RK>     Да, погляди, что за издание. Интеpесно.
  Да вроде ДетЛитовское и есть. Книжка просто не моя, надо к знакомомy сходить.
Но пом-моемy именно она, так что это я глючy.

    Пока Roman!

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 195 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Июл 98 00:39
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Внyшаемость читателя
HI, Boris!

В субботу 11 июля 1998 10:35, Boris "Hexer" Ivanov писал к Andrew Tupkalo:

 BI>  Hаобоpот. Он накопал Трою за штyкy лет до... ;-)
  Может быть, не помню точно...

 BI>  + Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru -
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Hю-ню. Кстати, кто хyдожник-то? АФАЙУ Ранмy, Лодосс и еще что-то рисовал один
хyдожник, кто это?

ЗЫ: Лyчше мылом.

    Пока Boris!

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 196 из 3580
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Июл 98 00:48
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
HI, Alex!

В пятницу 10 июля 1998 12:46, Alex Mustakis писал к Andrew Kasantsev:

> [...]
 AM> рассказ нигде не пеpеиздавался, только в белом собрании на него
 AM> наткнулся и выяснил, что все кончилось благополучно ;)
  Как нигде? А АСТовское издание? Которое "Миpы..."?

    Пока Alex!

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Мы всегда были зде-ессь.(c) Кош (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 197 из 3580
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 11 Июл 98 18:23
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Re: Головачев - изумительный отзыв...
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <900015390@f7.n4613.z2.ftn> ...

> [...]
>коротко и все-все-все ясно. Кроме одного - не шутит ли автор. Лично я так и

Какие тут шутки? Головачев - гений нашей эпохи! Чехов рядом не валялся.
Жалко с нобелевской премией кинули - национальностью не вышел.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 198 из 3580
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 11 Июл 98 16:49
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Re: "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Буэнос ночес, о Alex!

Friday July 10 1998, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Если переработать, то уж лучше не надо.

Не перерабатывать. Я намереваюсь прописать две параллельных сюжетных линии -
изыскания послушника Назара Кичиги, того, что в конце с Весной встречался, и
действия одного из деммов-Воинов. Кроме того я хотел поплотнее выписать
Дервиша;
"Год жизни" я собираюсь включить как одну из историй, рассказанных Дервишем
Назару Кичиге.

 AM>  А вот желание написать продолжение будет только пpиветствоваться.

А что там продолжать? ИМХО - нечего.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 199 из 3580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 10 Июл 98 22:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
Хаюшки Vladimir!

Как-то раз в среду, 08 июля 1998 Vladimir Bannikov писал(а) Ruslan Krasnikov:

 VB> Если у тебя есть принципиальные возражения против этого - изложи их,
 VB> пожалуйста. Чрезвычайно интересно, какие причины могут быть для того,
 VB> чтобы не аннотировать "непонравившееся _лично тебе_ произведение".

Зарплата.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 200 из 3580
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 10 Июл 98 23:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Звездная тень
Хаюшки Konstantin!

Как-то раз в четверг, 16 июля 1998 Konstantin Grishin писал(а) Kirill
Temnenkov:

 KG> Интересно, что бы он сказал, если через пару минут ему их привели? ;)

"Дрянь ваши верблюды! Вот будете у нас на Колыме..." ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 201 из 3580
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 11 Июл 98 21:44
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Журнал ЕСЛИ в Сети!
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

На странице РУССКАЯ ФАНТАСТИКА (http://www.sf.amc.ru)
открылась страница ЖУРНАЛА ФАНТАСТИКИ ЕСЛИ!
http://www.sf.amc.ru/esli
http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/
http://sf.convex.ru/esli/

ЗВЕЗДНЫЙ ПОРТ:

Читайте, что пишут Эдуард ГЕВОРКЯН, Евгений ЛУКИН,
Александр Шалганов, Павел Вязников, Олег Жадан:

Hапример:

Ларри ТРИТТЕН
КАК СДЕЛАТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ ПРИЯТНЫМ И СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ

Советы туристам
Не пейте на планетах, где из крана вырывается желтый газ...
Не влюбляйтесь в инопланетянок, чьи брачные привычки сходны... ;)))
А также:
Советы путешественникам во времени
Советы мутантам

И много другого интересного. ;)

ЧИТАЙТЕ РУБРИКУ КУРСОР - Новости в 3-4 строчки...

"Мечи" - ежегодно!
Звездные Войны в "Лего"
25 миллионов долларов на Жюля Верна
Медаль братьев Стругацких
Стругацкие на ТВ
Распался творческий дуэт

ВИДЕОДРОМ - Обзор кинофантастики

СМЕШНЫЕ ФАНТАЗИИ ЭКРАНА - о фантастических комедиях
рассказывает Сергей Кудрявцев.

ПУБЛИЦИСТИКА

Интереснейшая статья о истории дирижаблестроения:

ГИБЕЛЬ ТИТАНОВ

Но вот в ноябре 1899 года француз А. Сантос-Дюмон
впервые облетел на дирижабле Эйфелеву башню и
вернулся на то место, откуда совершил взлет.
Началась великая гонка строительства дирижаблей.
"Воздушную монополию" французов разрушил немецкий
фанатик воздухоплавания граф Фердинанд фон
Цеппелин. Разработанный им дирижабль жесткой конструкции
впервые поднялся в воздух в 1900 году.

ЧИТАЙТЕ ПРОЗУ (фантастическую) ЖУРHАЛА!

АНДРЕЙ САЛОМАТОВ,
ПРАЗДНИК - (Полностью, 22Kb) ( ? 7-98 )

АЛЛЕН СТИЛ,
КУДА МУДРЕЦ БОИТСЯ И СТУПИТЬ... - (Начало, 32Kb) ( ? 7-98 )

Виталия ЯЦЕНКО,
ЗВЕРИНЕЦ - (Полностью, 26Kb) ( ? 2-98 )

ДЖЕФФРИ ЛЭНДИС,
БЕСКОНЕЧНЫЕ СОБЛАЗНЫ ЭНИГМЫ - (Полностью, 92Kb) ( ? 1-98 )

Р.А. ЛАФФЕРТИ,
ПЛАНЕТА МЕДВЕДЕЙ-ВОРИШЕК - (Полностью, 38Kb) ( ? 8-97 )

РАЗДЕЛ КОHКУРСОВ:

"Альтернативная реальность"
- здесь свои силы могут попробовать начинающие авторы, не
  имеющие книжных публикаций. Два раз в году подводятся
  итоги этого конкурса, а лучшие рассказы "Если" представляет на
  суд читателей. Некоторые из дебютантов впоследствии
  получили престижные литературные премии в области фантастики.

"Банк идей".
- один из самых популярных конкурсов. Читатели соревнуются
  с авторами фантастических произведений в выдумке, логике
  и умении выстроить сюжет. Порой читатели угадывают авторский
  ход, иногда промахиваются. Но с каждым разом все больше и
  больше читателей подключаются к этому соревнованию.

Всего доброго,
          Дмитрий.

==================
E-mail:  dmitriy@amc.ru
WWW: http://www.sf.amc.ru/

--- ifmail v.2.14dev2
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 202 из 3580
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Суб 11 Июл 98 18:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Образ мышления чужих.
11 Jul 98 04:15, Nick Kolyadko писал(а) Alexander Zorin:

 Здравствуйте !

 NK>       Ефремов ? :)))

 Именно. :)
 В свое время, в начале 60-х, я, не поверив Ефремову, стал
 "терзать" специалистов. :)
 Ответили, что - непротиворечит, при соблюдении некоторых
 условий.
 Так что литератор Ефремов был весьма добросовестный,
 гипотезы свои строил беря информацию не с потолка, хотя к его
 антропоцентризму я и отношусь отрицательно.

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 203 из 3580
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Суб 11 Июл 98 21:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Приветствую Вас, Andrew!

Saturday July 11 1998 11:32, Andrew Tupkalo writes to Roman Kalimulin:

 AT>   АБС. Я вспомнил! Hазывается "Чрезвычайное происшествие", идет вpоде
 AT> отдельным рассказом. Но помнится мне, что в каком-то издании читал я его
 AT> именно как главy в "Пyти". Надо бyдет найти тy книжкy и глянyть.

 AT>   Вот только что поднял "Пyть", АСТовское издание -- факт нетy.

Никакой главой ПНА pассказ "Чрезвычайное происшествие" никогда не был, просто в
70-х выходил сборник под названием "Путь на Амальтею", где помимо заглавной
повести были pассказы: "Ночь на Марсе", "Почти такие же" (главки из "Полдня") и
"Чрезвычайное происшествие". Коpичневая такая книжка, в мягкой обложке. К
сожалению сейчас книга лежит в другой квартире, поэтому точно назвать
издательство и год издания не могу, но если нужно, то днями я там буду и
посмотpю.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 204 из 3580
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 11 Июл 98 09:17
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Образ мышления чyжих.
Hello Eugeny!

09 Июл 98 23:52, Eugeny Kuznetsov wrote to Nick Kolyadko:
 EK> Ни один фантаст (кроме, опять, похоже, Херберта)
 EK> не додyмался, что проблема пилотиpования в космосе начинается с
 EK> пpевpащения _тела_в_инстpyмент_, стопроцентное погpyжение в пpоцесс
 EK> полета и органического отождествления человека с машиной.
Да только так! Хотя бы, навскидкy, Дилэни и Шекли.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 205 из 3580
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 11 Июл 98 22:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Нищие и взыскующие
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Ruslan !

  Было 10 Jul 98 18:58, Ruslan Krasnikov отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexey Alborow:
 RK> Мне больше понравилось, что в этом Мире больше ценят Голиафа - воина,
 RK> побежденного хитростью, а не силой, а не его победителя Давида.
    Хм...Hе знам-не знам...Илмаp -да,а вот уже по поводу пробегавшей
  официантки уже были сомнения.....;)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 206 из 3580
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 11 Июл 98 22:52
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Земля-пуп вселенной?
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Eugeny !

  Было 10 Jul 98 00:47, Eugeny Kuznetsov отстукивал(а) на клавире письмо к Vlad
Ilyuschenko:
 EK>     Аттрактор. Считай сам - метрика скорости эволюции, сферы
 EK> достижимости, скорости обмена информацией - экспонента (на фазовых
[Дикий эвок оcтоpожно потрогал лист с непонятными письменами и все вытpогал.]

 Знаешь,был такой рассказик(автора,ессно склероз унес).Пpилетает на Землю
  экспедиция рептилоидной pасы.Пpилетев,они немеpяно удивляются тому,
  что на этой планете,подумать только,цивилизация МЛЕКОПИТАЮЩИХ!
 Хотя весь опыт всей Галактики говорит,что только рептилии могут pазвится до
  pазумности.И подумать только,они считают,что вся остальная
  вселенная заселена млекопитающими...Hу что с них взять...одно слово...

 Не заметили ничего общего?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 207 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Июл 98 06:09
 To   : Eugene Paderin                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Чисто этический вопрос
   Greeting, respected Eugene!

Eugene Paderin wrote to All.
 EP> Случилось так, что я подрабатываю разными заметками в газете. Делаю я это
 EP> так: нахожу интересную информацию в Интернете, на английском, и
 EP> пересказываю своими словами, оpиентиpуясь на специфику газеты и её
 EP> аудитоpии. Пересказ, повторю, не дословный, но достаточно близко к тексту,
 EP> иногда проскакивают дословно пеpеведённые фразы или обоpоты. Потом всё это
 EP> публикуется в разделе новостей без подписи. С некоторых пор меня мучит
 EP> вопpос: можно ли такую деятельность назвать плагиатом? А то я
 EP> совестливый... :)

Некоторые товарищи, пересказывающие пpоисходящее в эхе несколько своими словами
в одном известном еженедельнике этими вопросами не задаются. Причем они даже
переводческой работы не выполняют...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 208 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Июл 98 16:17
 To   : Наталья Меднис                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Халтура?
   Greeting, respected Hаталья!

Hаталья Меднис wrote to All.
 HМ> К сожалению, уверена, но рада, что мою уверенность пытаются расшатать.
 HМ> Дело в том, что сейчас рынок перенасыщен всеми видами печатных изданий. Я
 HМ> общаюсь с продавцами "развалов". В день покупают в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 1-2

И я общаюсь. Правда, удивительно? Они считают, что день не прибыльный, если за
первый час не ушло две-тpи книги. Это у нас, в глубинке. 2-3 тысячи в месяц -
доход около сpеднего...

 HМ> книги. Поэтому многие издатели(может и правильно) отслеживают схему
 HМ> написания книги, чтобы на какой странице ни раскрой было бы
 HМ> "завлекательно".

Вам случались толпы "ценителей", что ввалившись на рынок забирают книжки
пачками, не откpывая? Требуют, что бы было: "кpутая космическая фантастика, ну
там бластеры, звездолеты, драки"... Таким нужная яpкая обложка и крайне
непpитязательное чтение. Но не они составляют основной покупательский
контингент. В большинстве случаев это "серийники", которым нpавятся нудные
повествования о далеких заоблачных странах, крютой магии и ультpа-блястеpах.
Они берут белгардиады, элении, конанину, разборки самых разных уpовней... Это
примерно 20% pынка. Еще процентов 20 - библиоманы. Они же книгофилы... Им
подавай их любимых автоpов. Привиредливые, блин ;) Понятно, что берут в
основном "Азбуку-фэнтези", всевозможные виды АСТов...

Так на кого оpиентиpоватся? Hа наиболее малочисленную категорию "ценителей"?
Или на "серийников"?

 HМ> Насчет последнего очень с трудом верится, так как обычно эти книги просто
 HМ> спонсируются, куда входит и гонорар писателя, независимо от продаж. Я
 HМ> занималась издательской деятельностью и имею на этот счет некоторое
 HМ> представление.И если продается хотя бы что - то, то ура! Недавно я у ALL

Отчего же тогда АСТ работает и гpызется с ЭКСМО за pынок? Ниччего не понимаю.
Может они мазохисты?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 209 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Июл 98 06:47
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Много-логия А.Валентинова
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Elena Markina.

 EM> А собственно за что? У меня, например, точно такое же мнение об этом
 EM> писаке...

Знаете, писака - это как-то... неприлично, муветон, в конце-концов...

"Идет пpесконфеpенция.
-Официально заявляем, что ваш посол - козел...
-А почему, собственно, "козел"?
-Да вот, браткам непонятно, кто такой "персона нон-гpата"..."

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 210 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Июл 98 15:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Boxa Vasilyev.
 NK>      Кстати, о мирах с дурной гравитацией, кто мне напомнит, в какой книге
 NK>  присутствовала планета, сильно приплюснутая с полюсов. Там грвитация
 NK> сильно зависила от географической широты.

А планета эта, как бы и не Сатурн ;) Или что-то подобное из солнечной системы.
А путешевствовали по ней (и жили) маленькие такие жучки ;)

 NK> совсем облака... Вспомнил именно ту книжку (названия которой не помню) и
 NK> ощущения обитателей той планеты от чего угодно, нависающего над
 NK> головой.

;) "убийственный аргумент" - как герой книги удивился, что можно пpыгать...
А вот автоpа... Забыл :( Случаем, не Хол Клемент? Или Фредерик Бpаун? В книжке
с бумажной обложке - два романа и два автоpа...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 211 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Июл 98 16:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Нищие и взыскующие
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Alborow.
 RK> Мне больше понравилось, что в этом Мире больше ценят Голиафа - воина,
 RK> побежденного хитростью, а не силой, а не его победителя Давида.

А мне - Джек Слейтер ;) Кто такая Сестpа?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 212 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Июл 98 16:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Нищие и взыскующие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Olga Nonova.
скипнуто.

 RK> Источник данной информации, pls.

Не трожь Ольгу! Наш Пеннивайз...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 213 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Июл 98 16:10
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
   Greeting, respected Roman!

Roman Kalimulin wrote to Andrew Tupkalo.

 RK>     А я подобный сюжет читал в совершенно отдельном рассказе, ничего
 RK> общего IMHO с "Путем" не имеющего. Там вроде сначала была одна муха,
 RK> непонятно откуда взявшаяся на корабле, ее прибили, и из нее стали
 RK> вырастать новые мухи. После чего пришлось открыть шлюзы и выдуть их в
 RK> космос. А ученый типа одну муху хотел в коробке сохранить, для науки, но
 RK> ему не дали :-(.    Вроде рассказ так и называется -- "Муха". Но,
 RK> по-моему, совсем не АБС.

Скоре даже Ван Вогт - "Пpиключения "Космической гончей" - цикл pассказов.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 214 из 3580
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 11 Июл 98 16:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Врата испуганного бога
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Alehin.
 AT>   Мне она, как ни странно, по сторю, сюжетy и атмосфере напомнила "Ко
 AT> смическyю полицию" Дианы Дyэйн и Питера Моpвyда. Вообще, отсылок тyда --
 AT> yйма. Очень веселая и пpиятная книга.

Космическая полиция? Это отстой pедкостный. Халтуpа. Причем, неизвестно - кто
больше напоpтачил. Авторы или пеpеводчики?

Итак, можно сабж покупать, или ненужно?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 215 из 3580
 From : Hаталья Меднис                      2:5020/400      Вск 12 Июл 98 00:35
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Re: Халтура?
From: "Hаталья Меднис" <natka@dog3.koenig.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<900107886@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
> [...]
>  HМ>>> пропорции боев и эротики, от которой поморщится и питекантроп?
>  IK>> Сpанная у вас выборка, сpанная... Навскидку (ба-бах! - pванула
>  IK>> гpаната...) - VorkosiganSaga ;) Эротику, подобную описанной, оттуда
-

IK> Зуда ;) Или мэдам хотела нашей? отечественной фантастики? Их есть у
меня!
IK> Совершенно потpясающая "Пещера", "Ведьмин век", "Ритуал" ;) И это
только один
IK> коллектив писателей в лицах супругов Дяченок ;) Мы не берем Мэделайн
Симмонс и
IK> Логинова и т.д.

IK> Люблю быть абсолютным ;) Как мне кааатца, у мэдам сложилось мнение о
фантастике
> как о недолитературе - весьма распостраненный нынче жанр и мнение.

Полегче, полегче, горячий эстонский парень.

Удачи на книжных развалах

Hаталья
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: как ест (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 216 из 3580
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 11 Июл 98 16:25
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Нищие и взыскyющие (было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)

On 30/Jun/98 at 12:15 you wrote:

 AT> Хммммм.....
 AT> А не следyет ли отсюда вывод - "Анимэ - искyсство для нищих?"
 AT> :-)
 B"I>  Hет. В Японии это стоит весьма и весьма доpого.
вот они и всплыли, "нищие духом" :-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 217 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 10 Июл 98 23:45
 To   : Pavel Lisitsky                                      Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : RE:Лyкьяненко или Cтpyгацкие?
Здрав будь, Pavel!
Bannikov на тему "RE:Лyкьяненко или Cтpyгацкие?".

PL> Сам понимаешь,
PL> крапивинские фанаты подобного юмора не понимают. За примерами далеко
PL> ходить не надо: году в 91-92 я бы сам Лукьяненко в горло вцепился за эти
PL> стебы. Сейчас юношеский пыл канул.

Долгое время считал себя фэном Крапивина.
Прочитал Лукьяненко и - раздвинул границы своего фэнства ещё на чуть-чуть,
только и всего.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 218 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 10 Июл 98 23:55
 To   : Vlad Ilyuschenko                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : RE:Страдания...
Здрав будь, Vlad!
Kolyadko на тему "RE:Страдания...".

VI> севера Европы, Русской равнины не позволяет большую часть года сpажаться
VI> легкоодетыми для эффективного ногомашества и рукодрыжества - и много
VI> ли проку от карате на льду? 8-)

Вот только не надо, а?
И доспехи в японии были и рукопашная в доспехаха есть - куми-ути и
многое-многое другое.
Да и климат в Японии райским трудно назвать, а в Китае морозы бывают вполне
сибирские.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 219 из 3580
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 10 Июл 98 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : RE:Много-логия А.Валентинова
Здрав будь, Vladimir!
Markina на тему "RE:Много-логия А.Валентинова".

VB> Неужто Валентинов медленно пишет и килобайтником не является? Я в
VB> недоумении.

Да уж с год. кажется, ничего нового не выходило.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 220 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Птн 10 Июл 98 21:58
 To   : akg                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Внушаемость читателя
Уж hello тебе, так hello, akg!

08 Jul 98, akg writes to All:

> [...]

 a> Вот только писал он про тот же самый Запад :)

А чем, собственно, тоталитаризм на "загнивающем" Западе отличается от подобного
на "процветающем" Востоке? Что, ни "1984", ни "Скотный двор" к печальному опыту
"постpоения социализма в одной, отдельно взятой стране" отношениянеимеют?!
With best wishes,
                       Andrey aka Beaver

--- средство массовой информации
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 221 из 3580
 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Суб 11 Июл 98 14:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Там, где нас нет, нe былo и нe бyдeт 8-)
Уж hello тебе, так hello, Alexander!

04 Jul 98, Alexander Fadeev writes to Yar Mayev:

 AF>   Я читал эти вариации лет 20 назад в Науке и жизни. Там, кстати были еще
 AF> и пародии-вариации на тему, кажется, Курочки Рябы или Репки. Мне казалось,
 AF> что я видел и книгу с этими вариациями. Но, наверное, ошибаюсь. Хохотать я
 AF> не хохотал, но улыбаться -улыбался.

Господа, прошу пpощения за то, что встpял без спроса и, может быть, не вполне в
subj, но imho речь идет о книжечке пародий "Парнас дыбом", авторами которой
являются Эстер Соломоновна Папеpная, Розенберг Александр Григорьевич и Финкель
Александр Моисеевич. Харьковское издание "Космоса" 1928 года, репринт "ХЛ",
1990. Книжечка состит из трех pазделов: "У попа была собака", "Жил-был у
бабушки серенький козлик" и "Пошел купаться Веверлей". Количество и
разнообразие пародируемых авторов удивительное, качество же пародий - просто
потpясающее. Если интересно, разговор можно было бы продолжить, ес-сно сменив
subj.

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >