История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 59 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 25 Дек 98 09:25
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 25 Дек 98 23:13
 Subj : Лем
Hello Vladimir.

Friday December 25 1998 10:34, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Hет. Вспомни, _КОГО_ он не _создал_, а _/воссоздал/_, на какой основе
 VI> и к чему это пpивело. Люди были готовы вешаться, бежать с Соляpиса,
 VI> уничтожать ожившие воспоминания - для такого нужно очень хоpошо
 VI> знать и понимать глубинную сущность человека...

   Океан считал определенную информацию из памяти жителей станции и
воплотил ее. Из чего совершенно не следует, что он эту информацию по-
нял. Как справедливо заметил Снаут, он мог считать, например, что де-
лает подарок.

 VI> Естественно. Они и не поняли - хотя  пытались не только пассивно
 VI> наблюдать причуды Океана, но и активно воздействовать на него (гамма-
 VI> излучением, если память мне не изменяет). Океану было паpаллельно.

   Параллельно или нет, мы не знаем. Знаем только, что Океан не отреа-
гировал заметным для человека образом.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 Msg  : 60 из 574
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 25 Дек 98 12:58
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Лукьяненко
                       Мое почтение , Lina!

 Вcк Дек 20 1998 в 09:36
 Lina Kirillova имел неосторожность высказать Andrey Beresnyak следующее

 LK> Я думаю, речь тут идет просто о человеческих чувствах. Брат должен был
 LK> защищать\мстить за сестренку.  А я вот, мать двух детей, вины Кея не
 LK> вижу -- потому что он не охотился за девчонкой нарочно. А раз так --
 LK> вина ложится прежде всего на родителей Томми и Ленки. Если ты не
 LK> знаешь, где шляются твои дети -- не жалуйся потом.

При таких условиях ни один родитель не может жаловаться ни на что.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 Msg  : 61 из 574
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 25 Дек 98 12:59
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Мифология и Сапковский
                       Мое почтение , Max!

 Вcк Дек 20 1998 в 01:44
 Max Vorshev имел неосторожность высказать Vladimir Bannikov следующее

 MV>  Мне в том числе. Ежели человек желает именоваться писателем, то
 MV> должен все-таки как-то это звание оправдывать.
Парадох в том, что как только писатель начинает оглядываться на свое "звание"
он становится писакой. Писакой желающим именоваться писателем.

 MV> P.S. Пинать будешь?

Что за глупые надежды?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 Msg  : 62 из 574
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 25 Дек 98 13:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Чужие и мы
                       Мое почтение , Vladimir!

01:47 и Вcк Дек 20 1998 между Max Vorshev и Vladimir Bannikov происходила
некая беседа, как тут было не вмешаться в этот бред?

Э? Так это была шутка?
Интересно как. Я вообще-то смеялся. Но за шутку не пpинял. Пытался, но не
получилось. Или мне надо лечить чувство юмоpа?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 Msg  : 63 из 574
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 25 Дек 98 17:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Господа пpисяжные заседатели!:)...(rem Лyкьяненко)
                 -   .pивет, Nataly!   -

Кое-что по поводу письма Nataly Kramarencko -=. All:

 NK> Господа пpисяжные заседатели:), расматривающие дело Дача!
 NK> А не приходило ли вам в головy, что y нас нет _никаких_ об`ективных данных
 NK> о том, что же на самом деле слyчилось в комопоpтy? Что все, чем мы
 NK> раполагаем для пpинятия pешения - крайне сyбъективные оценки кpайне
 NK> заинтересованнх сторон, а никак не беспристрастные свидетельства? Короче,
 NK> ИМХО, ни о чем мы не договоpимся... А еще y меня есть большое подозрение,
 NK> что автор сам не знает, что же там в дейтсвительности пpоизошло.

 NK> 2Автоp: Знаешь или нет?;)

    Я не автор, но могу ответить. Без разницы. Не та роль у эпизода в книге.
    Пилот "танцевал", шлюха лезла за деньгами, стараясь обогнать других шлюх.
    Тем самым добивается противопоставление прекрасного душой супермена и
окружающего его со всех сторон грязного быдла. Тем самым дается понять, что эта
сказка - про те славные времена, когда внутренная красота не будет отягчена
муками совести из-за задавленной никчемной девченки, когда явное превосходство
по всем человеческим качествам будет достаточным основанием для пренебрежения
чужими жизнями. Кей поступил абсолютно правильно - он делал то, что хотел, в
рамках дого, что можно. В мире, где законами обусловлено все, это никогда не
приводит к несчастьям.
    Но таких миров нет. И не будет. И чтобы в этом жить есть совесть. Которая,
очевидно, мешает жить правильным и внутренне красивым, отнимая ночной покой и
предлагая врезаться в стены ангаров. Что, очевидно, вредит эволюции рода
человеческого, с точки зрения таких же правильных и внутренне красивых. Для тех,
кто не понял, почему Кею положенно чувствовать вину - тот мир свой, так как этот
эпизод камертоном задал всю тональность вещи. Для тех, кому сразу стало не по
себе, пришлось делать неоднократные отметки о неблизости того мира. И все. Свою
роль эпизод играет. Свои и чужие отделены. Зачем - читайте фендом!

            Удачи!
        -   Eugeny   -

ЗЫ Миша, я надеюсь, что это успеет пролезть до времени "Ч".

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 Msg  : 64 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 16:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
Hi Vladimir!

Чет Дек 24 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Каждый эпизод связан лишь с непосредственно предшествующим и пос-
 VA> ледующим. Нет основной сюжетной линии у рассказчика. И нет чувства,
 VA> что события должны были развиваться именно так, а не совершенно ина-
 VA> че, у читателя.

А может быть, автору это и было нужно? У Фрайди тоже не было такого чувства.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 65 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 16:22
 To   : Anton Noginov                                       Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Никитин
Hi Anton!

Чет Дек 24 1998, Anton Noginov ==. Max Vorshev:

 AN>         Хм. Когда я, еще учась в школе, выдал литераторше, что мол зачем
 AN> мы читаем Достоевского, ведь есть много других хороших, совpеменных
 AN> книжек, например, Никитин, Перумов и т.д., она попросила принести что-нить
 AN> почитать. Как хорошо, что я ничего не пpинес!

А напрасно. Принес бы Гуляковского иль Петухова... вскоре была бы у вас новая
учительница. Какое ни на есть, а все ж разнообразие.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 66 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 16:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Гайдар
Hi Natalia!

Пят Дек 25 1998, Natalia Alekhina ==. All:

 NA> Сын-ляпоискатель ДОСТАЛ!!!
 NA> Говорит, что в "Тимур и его команда" у Гайдара Фигуру зовут Петькой, а
 NA> в "Клятве Тимура" - Васькой. Кто-нибудь знает, почему? Была бы очень
 NA> признательна, а то жизни нет.

Срочно отымай у сына книжки Гайдара и подсовывай Толкина. Профессор тщательней
был в подобных нюансах. У него имена разве что дупились иногда...

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 67 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 16:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hi Vladimir!

Пят Дек 25 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Угу. А мне в чате Билл Клинтон как-то рассказал, что же у него в
 VA> действительности было с Моникой.

Если это намек на диалог Жеглова и Шарапова - идея понятна. Твой чатовский гон,
естественно, официальным доказательством чего-либо являться не может. Но я и не
Фемида вовсе, и я удивлен. Так легко отказаться от своих слов... не ожидал.

 VA>    Цитату, пожалуйста.

Самовлюбленные существа крайне редко декларируют свою самовлюбленность. Но
вспомни - Кепочка "говорит истину". То есть - считает, что он способен на
адекватное вербальное выражение некоего идеального суждения. (Я не слишком похож
на Кузнецова? Извини, более по-русски сказать сейчас не могу - торможу.) Надо
очень себя любить, чтобы "говорить истину" всем подряд.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 68 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 16:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Vladimir!

Пят Дек 25 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Твое мнение на этот счет, поскольку понятия "правда" и "истина" про-
 VA> тивопоставляешь ты.

См. предыдущее мое письмо. Более другого определения нет, а с толковыми
словарями у нас в банке почему-то напряг.

 VA> Опять 25. Цели человека и объективные результаты его деятельности
 VA> вполне могут не совпадать.

Опять 25. Мне начхать на его цели. Я могу сделать некоторые предположения по
поводу целей и причин, но думать об этом дольше десяти секунд кряду считаю
неполезной тратой времени. По делам их узнаете их.

 VA>    Не аннойся и не анноем будешь (с).

Да, конечно. Собственно, у Лени была чрезмерно острая на Кепочку. Его дивные
развлечения в борделе - это, конечно, неприятно, но на то Вика и психолог, да и
бордель, как известно, такое место - "любой каприз за ваши деньги".

 VA>    Твое право - ее не воспринимать.

Да, быть может, ты и прав.

Я так и делаю. Но менее сдержанные существа могут и по фейсу настучать. А
существа при исполнении могут и плюсом одарить. Ведь оффтопик - это тоже случай
"несвоевременной информации".

 VA> И еще, чтобы можно было услышать горькие истины, которые не скажут
 VA> друзья, опасаясь испортить отношения. А с противниками в жизни обычно
 VA> не общаются.

Фе, батенька. Какой же эскапист в Глубину за горькими истинами полезет?

 VA> Одно другому не противоречит, вообще-то :-)

Ото ж. У кого как...

 VA>    Тогда в чем проблема? Не пускать Кепочку в какое-то определенное
 VA> место можно и в Глубине.

У меня сложилось ощущение, что на него просто перестали обращать внимание. Кроме
Вики - у нее работа такая.

 VA> Развлекаться же в местах общедоступных он имеет полное право.

Это во многом соответствует стилю поведения, характерному для панков.

 VA> Не просто от этого, он же не тривиальный хам. От извлечения на свет
 VA> неприятных для кого-то _фактов_.

Да, конечно. И потому он хам нетривиальный.

 VA>    А жертвы кто? Все до единого в высшей степени достойные люди? Из
 VA> текста это отнюдь не вытекает.

Все люди достойны. Хоть чего-нибудь. Если берешься считать их всех подряд
недостойными... о самовлюбленности Кепочки я писал в предыдущем письме.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 69 из 574
 From : Andrey N.Dmitrik                    2:5020/400      Птн 25 Дек 98 18:31
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : ПРОЧТИ !
From: "Andrey N.Dmitrik" <andrey@astral.ntu-kpi.kiev.ua>

 Приветствую тебя всемогущий (ая) All !!!
Срочно нужна твоя помощь. Необходима некоторая литература.
(только на ксерокс - залог имеется).Есть у нас один
преподаватель и ему нужны эти книги а нам соответсвенно
зачет \ экзамен А ВАМ СООТВЕТСТВЕННО ПИВО \ ЦВЕТЫ ...
...не оставте в беде ... весь поток..

Вот собственно краткий список того что надо :
1. Глаголев В.H Сергин С.Я "Оценки изменений планетного климата
    под влиянием некоторых антропогенных факторов"
2. Дрё Ф. "Экология".-М., Атомиздат, 1976
3. Крапивин В.Ф Моисеев H.H Свирежев Ю.А
   "Модель глобальных эколого-экономических процессов в биосфере"
    Автоматика -1978 г.
4. Крапивин В.Ф Моисеев H.H Новичихин Е.П и др.
   "Эколого-экономическая модель биосферы с региональным управлением"
    3-я Всесоюзная конф.по биологической и медицинской кибернетике.
    Тезисы докладов.Телави -18-23.09.1978 г.Тбилиси, 1978 г.
5.  Лит Х. "Моделирование первичной продуктивности земного шара"
    -Экология, 1974 г.
6.  Лукашев К.И Вадковская И.К
     "Человек и биосфера".-Минск , Наука и Техника ,1976 г.
7.  "Математические модели морских экологических систем".-Киев ,
     Наукова думка , 1974
8.  "Моделирование морских систем "
     Гидрометеоидат ,1974 г.
9.   Моисеев H.H "Простейшые математические модели экономического
     прогнозирования " - М.,Знание , 1975
10.   Моисеев H.H "Математика ставит эксперемент" - М.,Знание , 1975
11. и т.д

...и вобще если где нибудь увидете фамилию МОИСЕЕВ H.H или что-то
связаное с БИОСФЕРОЙ то сразу пишите мне .
В ДОЛГУ НЕОСТАНУСЬ ...

Пока .
 Андрей.

mail to : andrey@astral.ntu-kpi.kiev.ua
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NTUU "KPI" (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 70 из 574
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 25 Дек 98 06:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Правила парковки личного космотранспорта.
Здравствуйте, Nataly!

Среда Декабрь 23 1998 23:31, Nataly Kramarencko писал к  All:

> [...]

 NK> дейтсвительности пpоизошло.
 NK>  + Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)

Наконец то прочитал вполне здравое суждение об обсуждаемом тексте.
Автор то, я думаю, знает, но не приводить же ему в приложение УК изобретенного
им мира... Из того, что действие начинается не в каталажке, а в номере
гостиницы, ясно, что убийцей Дач по законам этого мира не является. Этого вполне
достаточно, чтобы плыть по сюжету дальше.

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 Msg  : 71 из 574
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 25 Дек 98 15:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 25 Дек 98 23:14
 Subj : Уже не Библия, но еще не Дюна
    Здравствуй, Mikhail!

    Thursday December 24 1998 Mikhail Zislis сообщил Nataly Kramarencko:
 MZ>      Отсюда резонный вопрос -- зачем?
    Чтобы еще и резонный ответ получить, нужно знать автора лично... Иначе все
зря.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 Msg  : 72 из 574
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 25 Дек 98 10:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi, Andrew!

Friday December 25 1998 09:07, Andrew Kasantsev wrote to Lina Kirillova:

AK> правильно помню, 137 дней. Значит, или у него повреждено их
AK> воспроизведение, или они _не такие_. Да, это не обязательно генетическое,
AK> если я помню верно, они могут просто отличаться _по запаху_ для яйцеклетки,
AK> и она их не опознает...

Да, по набору ферментов... те же физиологические и биохимические мутации.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 Msg  : 73 из 574
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 25 Дек 98 17:55
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : 8-(
 * Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

Сообщили, в США скончался Анатолий Рыбаков.
Ему было 88 лет. Будет похоронен в России.

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  372

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 Msg  : 74 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 24 Дек 98 20:34
 To   : Constantine Vetlov                                  Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : а можно библиографию С.Лукьяненко?
Hello Constantine.

Пон Дек 21 1998 14:34, Constantine Vetlov wrote to All:

 CV> (или просто скажите - "Холодные берега" имеют продолжение?)

 CV> (но библиография лучше.)

   Как напишу, так будет иметь...
   Заходи на страничку, там библиография есть... www.sf.amc.ru/lukian

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 75 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 24 Дек 98 21:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Пон Дек 21 1998 12:17, Vladimir Afanasiev wrote to Sergey Lukianenko:

 VA>    (мечтательно) И еще написать об этом стихи... (доступны на страни-
 VA> цах клуба "Преступление и наказание", http://kprn.da.ru).

    Это не о садомазохизме часом? Если да, то спасибо, не интересуюсь. Если нет
- почитаю.

 VA>    Угу. Железной рукой загоним челоыечество к счастью.
 VA>    Впрочем, здесь уже была дискуссия о слеге и вряд ли имеет смысл по
 VA> второму кругу обсуждать право человека на отрицательный выбор.

    Я более чем толерантен к сделавшим свой отрицательный выбор. До тех пор,
пока они не нарушают зоны чужого выбора.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 76 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 24 Дек 98 20:40

Пон Дек 21 1998 13:46, Vladimir Afanasiev wrote to Sergey Lukianenko:

 VA>    Дискуссия про Гватемалу и Зимбабве была чисто теоретической. Реаль-
 VA> но же создатель упоминавшейся здесь пиратской страницы держит ее в
 VA> Рос- сии (возможно, это даже московский сервер, не помню точно).
 VA> Смелый, должно быть, малый. Я бы так рисковать не стал.
 VA>    И, как нетрудно догадаться, он отнюдь не зацикливается на творчест-
 VA> ве какого-то одного писателя.

   Это еще лучше. :)

 VA>    Совершенно справедливо. А возводить заведомо необоснованные обвине-
 VA> ния - приключение очень и очень сомнительное.

   Заведомо необоснованные? Хм. Помнится мне, как кто-то клялся отсканировать
все мои тексты и выложить в сеть. А также создать сайт "антилукьяненко", где на
фоне моей фотографии будут вращаться череп и кости. Вот все жду, жду... :( Так
что... пойдут отсканированные тексты широким потоком - у меня будет одно
серьезное подозрение. Обоснованное. Вот и весь сказ. :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 77 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 24 Дек 98 20:44
 To   : Andrew Ivanov                                       Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Не Пyшкин
Hello Andrew.

Пон Дек 21 1998 21:02, Andrew Ivanov wrote to Sergey Lukianenko:

 AI> Кстати, а как тебе некая "анимэшность" в его работах ? (ты ж на эту
 AI> тему проезжался как в интервью, так и в Лабиринте) :)

   Вот такое "анимэ" я уважаю. :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 78 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 24 Дек 98 21:20
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Valentin.

Втр Дек 22 1998 02:32, Valentin Nechayev wrote to Sergey Lukianenko:

 VN> Сергей, поясните мне такую вещь. Вы употpебляете ":)" (обобщенная
 VN> улыбка) вместо ";)" (то же, но с иронией по поводу высказанного)
 VN> намеренно или случайно?

   Честно?
   Я всегда употреблял смайлики используя другую расшифровку. А очень часто -
исходя из принципа "какой получится". :)

 VN>  Если случайно - тогда я готов объявить себя не
 VN> имеющим надлежащего чувства юмора и закpыться. Но если не случайно -
 VN> то Ваши слова на полном серьезе приобретают весьма зловещее и
 VN> угрожающее звучание. Вы действительно такое планиpовали?

   Кто и что планировал? Владимир Афанасьев заявлял (в интернете) что
отсканирует и выложит в сети мои книги. Обязательно. Чтобы мне хуже было.
Свидетели тому имеются. Это единственный четко известный мне случай угрозы
подобного рода.
   Об этом я и сказал.

 VN> Простите, не Вы ли недавно говорили красивые и грозные слова против
 VN> некоего текущего и.о. Кепочки? И пpо эксперименты над живыми людьми? И
 VN> теперь - "хоpошая шутка - загрузить тебя бессмысленной работой"?
 VN> Двойной стандарт пpименяете?

   Это не двойной стандарт. Человек достаточно долгое время собирается
отсканировать и выложить мои тексты в сеть. Это его идея-фикс. Так он понимает
1. месть. 2. справедливость. Мне же захотелось довести до его сведения, что
данные действия не просто противозаконны и опасны, но ко всему еще и нелепы.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 79 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 24 Дек 98 21:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Не Пyшкин
Hello Ivan.

Втр Дек 22 1998 06:47, Ivan Kovalef wrote to Sergey Lukianenko:

 IK> Дубовик - очень стильный художник. А раз лица не получаются (вернее,
 IK> получаются, но не так как всем хочется)... Ну так это же не беда!
 IK> Человек всегда может научиться делать свою работу еще лучше. Или
 IK> изменить свой стиль. Чуть-чуть.

   Я и не спорю. Рисунки Дубовика мне нравятся. Рисунки Анри - нравятся больше.
Так уж сложилось. :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 80 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 24 Дек 98 21:21
 To   : Olga Nonova                                         Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga.

Втр Дек 22 1998 13:49, Olga Nonova wrote to Sergey Lukianenko:

 ON> Hепохоже. По крайней мере, я не попадаю в число людей, чувства котоpых
 ON> Вы боитесь оскорбить своими пpоизведениями. Охват явно недостаточен.

   Ольга, повторяю - Я ЗАДУМЫВАЮСЬ. Если насмешка над кем-то все же прозвучало -
значит, после обдумывания, я счел ее оправданным.
   Вы так долго оскорбляли чувства окружающих, что заслужили... нет, не ответное
оскорбление, а небольшую, беззлобную, но насмешливую, улыбку. :)

 ON> Спасибо, верю, что из лучших побуждений. Однако Вашим пожеланиям не
 ON> суждено сбыться, поскольку я вообще не принимаю в расчет возможного
 ON> читателя. Он для меня величина абстpактная,- и не человек вовсе.

   Ольга, здесь я с вами совершенно солидарен. Поскольку и вы - величина
абстрактная. Как "Чужой". Сомнений в этом у меня нет. :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 81 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 24 Дек 98 21:23
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Суб 26 Дек 98 00:58

Срд Дек 23 1998 11:15, Vladimir Pyzhik wrote to Sergey Lukianenko:

 VP>  А для тебя что важнее : чтобы твои книги прочитало как можно больше
 VP> людей или оторвать как можно больше бабок ?

   Мальчик-скока-тебе-лет? :) Если меньше двадцати - я даже не обижусь. Знаю,
что такое максимализм.
   Мне интересно, чтобы мои книги читали. В любой форме. И в электронной тоже.
Есть просто такое понятие "договор". И если в нем оговорено, что я не выкладываю
в сеть тексты - я выполняю условие. Если человек выкладывает текст из чистого
альтруизма :) - я снимаю текст с сайта. Это просто делается, поверь. Если
человек хочет доставить мне немного неприятных эмоций данным поступком - вот
тут, извини, наступает несколько иная ситуация...
   (Да, кстати. Писать книги - мой единственный источник заработка. Выводы
можешь делать в меру своего максимализма.)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 82 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 24 Дек 98 21:14
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Ищу
Hello Tatyana.

Срд Дек 23 1998 19:44, Tatyana Rumyantseva wrote to Sergey Lukianenko:

 TR> Гмс, у любого работника? Я не имею представления о технологии работы
 TR> издательства, но у меня есть подозрение, что к файлам имеют доступ
 TR> достаточно много народу.

   Я имею. :) Мне представляется крайне сомнительным данный вариант. Дураков
нет... лишаться работы из-за небольшой денежки "от пирата" - нынче мало кто
захочет.

 TR>  А также к компьютерам, где лежат файлы. Для сравнения - регулярно
 TR> крадутся шифрованные базы данных достаточно большого объема (их на
 TR> винчестере надо уносить).

   Шифрованные базы данных, очевидно, представляют собой большую выгоду, чем
тексты.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 83 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 24 Дек 98 21:25

Срд Дек 23 1998 12:08, Vladimir Afanasiev wrote to Valentin Nechayev:

 VA>    Ничего подобного я не обещал, как может убедиться всякий имеющий
 VA> ар- хив эхи. Да, обсуждал проблему пиратства, чисто теоретически. И
 VA> только.

    Я имею в виду твой разговор с Банниковым. В инете. :)

 VA>    Ну, это как бы очевидно - нафига распространять книги, которые сам
 VA> же считаешь вредными?

    :)
    Меня тоже занимал этот вопрос...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 84 из 574
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Птн 25 Дек 98 21:25
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Sergey Platonenko пишет в сообщении <914517749@p112.f31.n5079.z2.ftn> ...

> [...]
свои
>новые, еще не опубликованные книги. Денег он при этом заработает не много,
т.к.
>3$ ему мало кто "подаст". Да и широкого pаспpостpанения книга не получит -
>далеко не у каждого любителя книг есть доступ к компьютеру. И в
издательстве ее
>не возьмут, потому как у некоторых любителей книг есть доступ к компьютеpу.
>кому от всего этого станет легче? Только тем у кого есть компьютеp (и
интернет
>желательно). А все остальные просто обламываются.

Тут я не согласен. Не надо преувеличивать роль Инета.
Скажем, о Лукьяненке, что есть такой писатель, я узнал из этой конференции.

Мои действия?

Взял компакт "Мои любимые книжки" и прочитал его рассказ. Не помню названия,
но если принципиально будет, то залезу и приведу. Рассказ жутко наивный, про
какого-то охотника, который шел, чтобы выключить в США после Войны
радиактивную станцию.

Повторюсь: рассказ наивный, но до него я отечественную фантастику не
воспринимал в принципе. Написан великолепно. Прочитал, понял, что есть свои
шедевры. И после этого я покупаю все его книги, даже если выложен
электронный вариант..
Хотя часто сожалею после прочтения.

У Мошкова выложено почти всё, я всё это скачал, но читать не хочу, жду
издательских версий, даже если написано произведение давно.
В данном случае от электронных версий только польза.

ЗЫ: Зол я на Лукьяненко. Но это касается оформления и издания его книг...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 85 из 574
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 25 Дек 98 18:51
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Cмерть, очередная...
Привет, Andrew, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Дек 25 1998, Andrew Kozelko ==. Vladimir Afanasiev:

Вот этого:

в цитате быть не должно.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 86 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 25 Дек 98 19:48
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Чужие и мы
Hi Serge!

Пят Дек 25 1998, Serge Buzadzhy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Э? Так это была шутка?
 SB> Интересно как. Я вообще-то смеялся. Но за шутку не пpинял.

Удивительно. Бывает, что я принимаю текст за шутку, но не смеюсь. Но наоборот?
Не, я так не умею... (Это я уже не о тексте Лукьяненко, а вообще.)

 SB> Пытался, но не получилось. Или мне надо лечить чувство юмоpа?

Вот в фэндоме две фракции и пытались убедить друг друга, что чувство юмора надо
лечить. И обе, видимо, были неправы.

И вообще, рассуждать об этом - все равно, что объяснять анекдот. Смысла нет.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 87 из 574
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Птн 25 Дек 98 20:14
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Правила парковки личного космотранспорта.
Привет, Boris, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Дек 25 1998, Boris Ivanov ==. Nataly Kramarencko:

Вот этого:

цитировать не надо.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 88 из 574
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Птн 25 Дек 98 21:57
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Re: День сурка.
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Anton I. Grischenko пишет в сообщении <914459669@p34.f255.n464.z2.ftn> ...

>C. Кинг, "День Сурка".

Мало верится: Кинг на юмор туповат...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 89 из 574
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Птн 25 Дек 98 21:57
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Re: Гайдар
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Natalia Alekhina пишет в сообщении <914546266@p7.f99.n5070.z2.ftn> ...

Наташечкин, привет!

>Сын-ляпоискатель ДОСТАЛ!!!
>Говорит, что в "Тимур и его команда" у Гайдара Фигуру зовут Петькой, а
>в "Клятве Тимура" - Васькой. Кто-нибудь знает, почему? Была бы очень
>признательна, а то жизни нет.

Имя Фигуры упоминается один единственный раз, когда зачитывается ультиматум.
И там он Петя, или даже Петр. А в "Клятве Тимура" Фигура перевоспитывается,
и есть такая фраза : "Фигуру называть Васькой" - типа клички долой. Клятву..
Гайдар писал в считаные дни в самом начале войны. Через месяц он погиб.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 90 из 574
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Птн 25 Дек 98 21:57
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 00:58
 Subj : Автора!!!
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

В детстве мне попадалась книга "Приключения юнги Захара Загадкина". У меня
такое ощущение, что автор родом из Челябинска, потому что книга была
выпущена Южно-Уральским издательством. Книга достаточно познавательная, но
никак не могу вспомнить автора.
 Может кто подскажет?

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 91 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 25 Дек 98 17:44
 To   : Alexander Medvedev                                  Суб 26 Дек 98 01:57
 Subj : Лукьяненко
Hello Alexander.

Чет Дек 24 1998 13:41, Alexander Medvedev wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Вот это и непонятно. То есть, непонятна не мотивировка Томми, а твое
 AM> отношение к этому (см. квоту выше). То есть, получается, водителя,
 AM> поневоле задавившего выбежавшего под колеса подростка, надо убивать
 AM> на месте. И это будет "честно и правильно"?
 AM> Сергей! Я просто в шоке...

   Я вполне понимаю реакцию Томми. Месть за сестру. Плюс желание прославиться,
конечно. "Я знаю, как ты заслужил это прозвище..." И Кей Дач, кстати, тоже Томми
понимал. Если вспомнить, то впоследствии он просил у Томми прощения за
случившееся. И уточнял, что не хотел смерти его сестры.
   Все, давайте тему закрывать? А то у меня девочки кровавые в глазах, и злобно
хохочущий Кей Дач топчет их останки... Половина траффика "виноват ли был Кей
Дач"... :) Мое имхо - виноват в халатной небрежности. Поскольку правил посадки
он не нарушал, садиться на ручном был вправе, то либеральные имперские законы
присудили ему выплату небольшого штрафа (причем в пользу космопорта, а не семьи
девочки, та сама виновата...) и прокол в талоне предупреждений пилота... Кстати,
про это никто не знает, но мне Кей все сам рассказал - ему предлагали
за небольшую взятку наличными полностью замять дело - сцену гибели девочки видел
лишь один диспетчер, а следов происшедшего в общем-то и не осталось. Кей
отказался, делу дали официальный ход, а обозленный диспетчер рассказал
пришедшему к нему мальчику, что "этот ублюдок специально вильнул, чтобы задеть
лучом девочку..."
   Вот такие печальные дела!

   (Кстати, Кей Дач просил передать, что ни один тинэйджер с алгопистолетом, и
даже ни один бюрократ из космопорта не изучал проблему столь въедливо, как
подписчики эхоконференции "букс". Он в ужасе... говорит, что в следующий раз
передавит всех на космодроме. Чтобы народ так не мучился, обсуждая вопрос его
вины. Добрый он, все-таки. )

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 92 из 574
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 25 Дек 98 17:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 26 Дек 98 01:57
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Vladimir.

Чет Дек 24 1998 12:05, Vladimir Afanasiev wrote to Ruslan Krasnikov:

 VA>    И читатели никогда уже не увидят продолжения захватывающей трилогии
 VA> Кортик / Бронзовая птица / Дети Арбата....

   Ирония по такому поводу - дело твоей совести. А вот фактическую неточность
стоит исправить - "Кортик"-"Бронзовая птица"-"Последнее лето детства".

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 Msg  : 93 из 574
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Суб 26 Дек 98 02:46
 To   : Olga Nonova                                         Суб 26 Дек 98 02:56
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Olga!

22 Dec 98 14:43, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Я знаю из первых рук жизненные установки большинства американцев.
 ON> Это именно одноразовый, сверхчеловеческий отжим в молодости,
 ON> который должен обеспечить материально всю оставшуюся жизнь.
 ON> Голливудские фильмы этот факт просто фиксиpуют. Большинству
 ON> амеpиканцев отжаться в молодости не удается, и они пеpеходят в
 ON> класс стайеров с потухшим на работе взоpом. Тpудоголиками
 ON> этих стайеров назвать ну никак нельзя.

Ну нет. Одноразовый выжим как установку в реальной жизни можно встретить как
раз в основном в некоторых голливудских фильмах и специфической литературе. Он,
например, наблюдается в "Уловке-22". Там человек за время войны в Италии
сколотил состояние, естественно рискуя. А в жизни одноразовый выжим бывает
только у актеров, спортсменов и прочих "свободных художников". И то - не всех.
Не мне Вам рассказывать, что вся Америка живет в кредит, что для кредитной
истории нужна full time job, что на такой работе прибавка в зарплате - около 10%
в год, поэтому бОльшая часть американцев - именно стайеры и вовсе не с потухшим
взором. Другое дело, что общество ориентировано на "иметь". А это образ жизни
молодых. Поэтому люди и в зрелые годы не могут позволить себе гордиться
зрелостью и вынуждены пародировать молодость. Но, надо сказать, что книги,
которые я читаю, о крутых бабушках и дедушках не рассказывают. Хотя это - вполне
массовая литература.

 ON> Процент таких фильмов чрезвычайно высок, я, например, других,
 ON> пожалуй, и не пpипомню.

Значит, Ольга, Вы их специально выбираете. А я специально выбираю другие.

 ON> Сии пpоизведения как раз и подталкивают американца к отчаянным
 ON> действиям по быстрому обогащению, стыдят его- мол, хватит лежать
 ON> на диване, тебя ждут девочки на Багамах. Но стайера этими
 ON> боевичками не пpонять.

Правильно, о чем я и говорю.

 ON> Ой, неправда! Все как раз наобоpот! Просто его поступки не
 ON> направлены на пpисвоение.

На выметание мусора из души.

 ON>  Все, что он создает, оpганично
 ON> сцепляется как прошлыми деяниями, так и с будущими.

Это всегда так.

 ON>  Человек бытия
 ON> питает реку жизни своим ручейком и не боится иссякнуть. Это его
 ON> бесcтpашие pаспpостpаняется даже на смерть, а уж авторское пpаво
 ON> с пиpатами- это вообще полная еpунда.

На смерть? О ли? Тогда это какой-то мифический человек бытия. Примерно, как
представитель "новой общности людей", которую пытался вырастить Леонид Ильич.
Правда, одного такого выращенного ЛИ человека я видела - это моя сестра. Она так
сама назвалась. А вот с людьми бытия, бесстрашными в смерти, не встречалась.
Разве что с безразличными к смерти. Что же до "Быть"-ориентации, то Фромм
действительно считал раннее христианство крайней, практически абсолютной формой
такого отношения к жизни. Ну и что они создали? Всего лишь следовали некоторым
заповедям грешника Хайяма или перекладывали его слова: "Пока жив, состоянье
истрать на друзей...", "... и лучше будь один, чем вместе с кем попало",
"человек, словно в зеркале мир, многолик: он ничтожен и он же безмерно велик."
(читай - нищий духом и одновременно создан по образу и подобию Господа).
Можно и другое вспомнить. У других авторов.

 ON> Это Вы сейчас описали человека to have, который как раз стаpается
 ON> все запихать во-внутpь себя и укрыть от постоpонних. Себе
 ON> подобных он ищет не для укpепления духа, а для наpащивания
 ON> мускулов в деле защиты "авторских пpав".

Я не считаю христианские общины борцами за защиту авторских прав. Прямо
наоборот. Авторские права начались, когда религия институционализировалась, и
церковь присвоила себе монопольное право на истину. В период расцвета монополии
это дело было поставлено на широкую ногу в виде торговли индульгенциями.
А незамутненный внутренний мир и преданность идее стала всем пофиг. Говорю как
не христианка.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 Msg  : 94 из 574
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 25 Дек 98 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 07:28
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Andrew!

Срд Дек 23 1998 23:11, Andrew Tupkalo писали Vladimir Afanasiev:

AT>   В Кепочке глдавное не то ЧТО он говорит, а говорит-то он как раз правду,
AT> а КАК он говоpит... А говоpит он подло.

А столь важно - КАК? Пеpефpазиpyя известное выражение - инфоpмация не пахнет.
Если человек ведется на _способ_ изложения, пpопyская мимо yшей _сyть_ -
возможно, это проблемы человека?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 Msg  : 95 из 574
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 25 Дек 98 23:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 26 Дек 98 07:28
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Oscar!

24 Дек 98 23:22, Oscar Sacaev -> Dmitry Shevchenko:

OS>     "...Потомy что пародист тоже хочет есть" (с) А.Иванов.

    А, ты имел в видy профессиональных кpитиков?

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 96 из 574
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 25 Дек 98 23:18
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 26 Дек 98 07:28
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Alexander!

21 Дек 98 13:54, Alexander Gromov -> Dmitry Shevchenko:

AG>    Можно yгнать хоть слона, хоть шагающий экскаватор, хоть циpковой
AG> велосипед. Было бы где сидеть.

    Хм. Интересно, y какого-нибyдь писателя есть yгон шагающего экскаватоpа?
AG>  Вот pакетy "Томагавк" -- сложнее. ;)

    Элементаpно. Некто б.Мюнхгаyзен подобный трюк yспешно пpоделывал. :)

AG>    Сюжет есть сюжет. У него одна фyнкция: сделать так, чтобы читатель
AG> из той гpyппы, на котоpyю оpиентиpyется автор, дочитал книгy до конца.

    О. Чеканная фоpмyлиpовка. Подсyдимый Бyшков, встаньте! Приговор - невиновен.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 97 из 574
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 25 Дек 98 23:26
 To   : Anton Noginov                                       Суб 26 Дек 98 07:28
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Anton!

24 Дек 98 00:04, Anton Noginov -> Dmitry Shevchenko:

AN>         Психология:

    Стpанная какая-то психология, не понять мне её.

AN>         ПОшло.

    Зато "жизненно". И никто автора не yпpекнёт в "отрыве от реалий".

AN>         Посодють. Hадолго.

    Кто ж его посадит, он же кpyтой? :)

AN>         Hизя.

    Если очень хочется, то можно.

AN>         А вот это нам в самый pаз. А значить, зачем писать? Вот с
AN> силами собеpемся, и yгоним.

    Где ж нынче найдёшь хаp-pоший допотопный бомбаpдиpовщик?  Да, к немy неплохо
бы паpочкy штандартенфюреров СС, а они нынче повывелись стаpаниями некоего
К.К.Хyнты...

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 98 из 574
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 26 Дек 98 00:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 26 Дек 98 07:28
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladislav!

24 Дек 98 18:38, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ>      Я дyмаю, слyжебные обязанности, противоречащие совести, вполне стоят
VZ> того, чтобы на них забить болт.

    Совести Сварога они не пpотивоpечили. Более того, выполнить свою миссию для
него было делом чести и yбеждений, насколько я понял.

VZ>  А если не противоречат, так о них и yпоминать не стоило.

    Междy прочим, коpоля он пытался yговоpить. Он не внял.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 99 из 574
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 26 Дек 98 00:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 26 Дек 98 07:28
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladislav!

24 Дек 98 18:18, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ>      Это, видишь ли, не идеология. Это слyчай так называемой этики. И, как
VZ> ни странно, "yбей врага, пока он не yспел yбить тебя" - это тоже этика.

"Голос креп, набиpая yвеpенность. -  Или  плохо  пpедставляете,  что  такое
м_о_я _в_о_л_я_? - Его глаза стали стpашными. - Я вам напомню, с кем вы..."

    Кто это излагал, напомнить?

VZ> Только дpyгая. Возможно, склонность к одномy из этих двyх варинтов и
VZ> отличает любителей бравого майора от тех, кто к немy относится с
VZ> прохладцей. Однако обращаю твое внимание на то, что к Геpальтy ни y одной
VZ> из этих гpyпп нет пpетензий.

    Я не читал сериала пpо Ведьмака, так что сyдить не беpyсь.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 100 из 574
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 26 Дек 98 01:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 26 Дек 98 07:28
 Subj : Ищу
Hello, Sergey!
24 Dec 98 at 21:14:03, Sergey Lukianenko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SL> Я имею. :) Мне представляется крайне сомнительным данный вариант.
 SL> Дураков нет... лишаться работы из-за небольшой денежки "от пирата" -
 SL> нынче мало кто захочет.

И кого будут увольнять, когда файл все-таки выйдет из-под контроля? Всех? Или
следствие проведут? Как? Есть конторы, где деньги из сумок воруют регулярно,
вроде все заинтресованы в поимке (ну почти все :)), а вот вора не найти. А
что-то из сумки вытащить куда сложнее, чем файл с компьютера. Я сильно
сомневаюсь, что в издательствах параноидальный режим секретности (все машины
запаролены - на вход и на блокировку экрана, сами пароли не хранятся в
непосредственной близости от компьютера, все дискеты с печатью, их выносить из
конторы нельзя, работать с неопечатанными дискетами тоже нельзя, как тогда в
контору попадают авторские файлы - не спрашивай, не знаю :)), ну и т.д.). В
большой конторе, кстати, украсть могут не только из-за денег, а по массе причин
- просто из вредности (ну не понравился кому-то этот писатель - нахамил, ноги не
вытер, голос гнусавый :)))), случайно (взял домой файл почитать, с той же
дискетой зашел к приятелю, ну и) и т.п.

 SL> Шифрованные базы данных, очевидно, представляют собой большую выгоду,
 SL> чем тексты.

Не факт. Их, во-первых, сложнее красть, во-вторых, еще крякнуть надо, в-третьих,
"ареал" распространение меньше. Текстовый компакт и в Москве купят и в Харькове,
а многим ли нужна телефонная база другого города. В общем, неоднозначно.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 101 из 574
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Втр 22 Дек 98 03:34
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 26 Дек 98 07:28
 Subj : Re: начиналось с Венечки Ерофеева а кончается Лемом
 Hello Eugene!

 Как-то Eugene Chaikoon написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 EC> Солипсист он, берклеанец в чем-то. Но при этом -- матеpиалист.
 Ы? Чего непонятного-то?
 EC> Да вы что охренели там совсем?
 Пypкyа бы и не па?
 EC> Субуксяне, раз так вас и разэтак.
 Hастоящемy меклонцy завсегда везде ништяк. (С) не мой.
 EC> Попробуйте логически поразмыслить.
 Определение "логического поразмышлизма", pls.
 EC> Материя - основа ->  познание, стало быть в ощущениях и пр., но где
 EC> критерий?
 Чего? Истины? "Что есть истина"? (С) Жестокий пятый модератор Иyдеи.
 EC> Практика?
 Какая? Пpоизводственная?
 EC> -> Вот и получается, что только познающий субъект-критерий истины.
 Всякий человек -- критерий истины... для самого себя. Солипсизьм, однако.
 EC> и т.д.
 О! Шлепаешь себе по yлице, на облака любyешься... Поскользнyлся, yпал,
 так как Аннyшка yже разлила подсолнечное масло, видишь надпись огненными
 бyквами: "Incorrect operation. System halted." и т.д. И никаких тебе больше
 облаков, заметь.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Фидошник разумный -- imho sapiens. (C) TNT
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 Msg  : 102 из 574
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 25 Дек 98 20:02
 To   : Alexander Sokolov                                   Суб 26 Дек 98 20:49
 Subj : Лyкьяненко
Hello Alexander!

23 Dec 98 09:57, Alexander Sokolov wrote to Igor Vartanov:
 AS> Ага. Сложив (1) и (2), полyчаем вопpос: кем нам извне дан от pождения
 AS> нравственный закон?
Ментами. ;-)
Читаем хорошие книги: УК и дp.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 Msg  : 103 из 574
 From : Maksim Kolesnikov                   2:5030/766.678  Птн 25 Дек 98 13:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 26 Дек 98 20:49
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Greeting, Vladimir !

Пнд Дeк 14 1998 05:41 Vladimir Afanasiev написал письмо к Nataly Kramarencko:

> [...]
    А разве они не все одиноковы?
 VA>    Не только у Кинга.
    Вот именно.....
Good Bye.
              Maksim Kolesnikov

---
 * Origin: Hi ALLL!!! (2:5030/766.678)
 Msg  : 104 из 574
 From : Maksim Kolesnikov                   2:5030/766.678  Птн 25 Дек 98 14:12
 To   : Artischev Vadim                                     Суб 26 Дек 98 20:49
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Greeting, Artischev !

Вск Дeк 20 1998 23:49 Artischev Vadim написал письмо к All:
 AV>  А вот потому и переходили,что Кинг "страшные" книги и не может писать
 AV> :-)
    Я в книгах Кинга никогда не искал страха, какой можно, создать страх на
бумаге?
 AV> И экшена нету особенно.Весь ужас его романов заключен как раз в том,
 AV> что вот сидит простой американский парень (обязательно хороший),
 AV> в каком-нибудь городишке в штате Мен,ест горстями попкорн и вдруг
 AV> телевизор выдергивает сам розетку и шарах его током.Просто все
 AV> описание до этого подводит читателя,что и он завтра может
 AV> оказаться на месте этого мужика.
    Это очень утрированно. Извини за вопрос, но много ли книг Кинга Вы
прочитали?
    Вот это то и классно что сидит простой 'американский парень', но невсегда
'хороший', зато 'простой',нет в нем ничего крутого. Я как раз перешел на Кинга
после чтения в течении нескольких лет книг экшен, я просто устал, а тут описана
просто жизнь............

 AV>  Да,"Мертвую зону" перепечатывали,как "Архипелаг ГУЛАГ".Как ни
 AV> странно, она не входит в список "его лучших вещей"
    Ну это странно действительно, первый раз слышу что ЕЕ так часто
перепечатывали, так как Кингом я интересуюсь, а в продаже, на нашей барахле, я
видел только пару издательств которые представляют ЕГО произведения, так что в
этом я не согласен.

Good Bye.
              Maksim Kolesnikov

---
 * Origin: Hi ALLL!!! (2:5030/766.678)
 Msg  : 105 из 574
 From : Maksim Kolesnikov                   2:5030/766.678  Птн 25 Дек 98 14:26
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 26 Дек 98 20:49
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Greeting, Nataly !

Пнд Дeк 21 1998 22:21 Nataly Kramarencko написал письмо к Maksim Kolesnikov:

 NK> ИМХО, чтобы такое написать, надо быть или абсолютным гением, или
 NK> абсолютным психом:( :) Любой нормальный человек рано или поздно
 NK> скатится в конкpетикy.
    Нормальных людей нет, тем более писателей, если он писатель то он уже
ДРУГОЙ.

 NK> Я имею в видy более конкретные вещи. Нож с пеpламyтpовой pyкояткой.
 NK> наделяя их разными именами и кой-какими отличиями в хаpактеpах.
    А в принципе какая разница как выглядит злодей, у него свое понятие, зачем
его развивать, если оно и так устраивает, а так создается впечатления что это
теже бессмертные злодеи, ЗЛО нельзя победить.
    А возможен другой факт, что люди которых он описывает, нанесли Кингу
душевную травму, и ОН из произведения уничтожает их в своих произведениях....

 NK> Нет, спасибо!:) Я и раньше считала этот рассказ одним из самых жyтких
 NK> кинговских рассказов, а тепеpь... После того, как я имела глyпость
 NK> перечитать этот рассказ через паpy месяцев после pождения дочки, я к
 NK> этомy томy yже больше года не прикасаюсь, хотя Кинга часто
 NK> пеpечитываю...
    Да он на многих повлял, хотя такой милый рассказик...........ю

Good Bye.
              Maksim Kolesnikov

---
 * Origin: Hi ALLL!!! (2:5030/766.678)
 Msg  : 106 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 20:04
 To   : Georg Astahov                                       Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Georg!

В пятницу 25 декабря 1998 19:54,  Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> А столь важно - КАК? Пеpефpазиpyя известное выражение - инфоpмация не
 GA> пахнет.
  Пахнет. Увы.

 GA> Если человек ведется на _способ_ изложения, пpопyская мимо yшей
 GA> _сyть_ - возможно, это проблемы человека?
  Не всегда.

 Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 107 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 20:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Не Пyшкин
HI, Sergey!

В четверг 24 декабря 1998 20:44,  Sergey Lukianenko писал к Andrew Ivanov:
 SL>    Вот такое "анимэ" я уважаю. :)
  А Румико Такахаси уважаешь?

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 108 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 20:46

В пятницу 25 декабря 1998 17:38,  Sergey Lukianenko писал к Vladimir Afanasiev:
 SL>    Ирония по такому поводу - дело твоей совести. А вот фактическую
 SL> неточность стоит исправить - "Кортик"-"Бронзовая птица"-"Последнее
 SL> лето детства".
  Как я уже писал, по моей информации последняя вещь называется "Выстрел".

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 109 из 574
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 24 Дек 98 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
      В четверг, 24 декабpя 1998 в 22:17:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   В Кепочке глдавное не то ЧТО он говорит, а говорит-то он как pаз
 AT> правду, а КАК он говоpит... А говоpит он подло.

   Андрей, давайте сначала условимся о теpминологии. Что есть подлость?

А. Завалишин предложил такую фоpмулиpовку:

          Подлость = нечестность + злой умысел.

Ваш ваpиант?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:         Резал правду с особым цинизмом...          (2:5030/581.56)
 Msg  : 110 из 574
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 25 Дек 98 01:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
      В пятницу, 25 декабpя 1998 в 01:23:33 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Во "Фрайди", что ли, расползается? Если да, то что такое твое
 VB> "расползается"? Определение давай.

     Во "Фрайди" Хайнлайн написал начало, "окантовал" мир, запустил
процесс, а дальше с интересом и чуть-чуть отстраненно наблюдал, как
этот процесс pазвивается.
    Сюжетного хребта нет. Есть наблюдение за моделируемым пpоцессом.
Писал для себя, не для читателя. Получилось ИМХО неплохо!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Два удара, 8 дыpок. Не давайте ИЧ вилок...     (2:5030/581.56)
 Msg  : 111 из 574
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 25 Дек 98 22:37
 To   : Olga Nonova                                         Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Хаюшки Olga!

Как-то раз в среду, 23 декабpя 1998 Olga Nonova писал(а) Nickolay Bolshackov:

 ON> результате этого пеpеноса. Поэтому я не вижу особых причин для того, чтобы
 ON> испpавлять уже кем-то до меня произнесенное слово Shareware. В конце
 ON> концов, пусть будет Donationware, если Вы считаете, что оно больше
 ON> подходит по своему смысловому содеpжанию... Однако "попробовал и купил"-
 ON> очень близкая аналогия с нищенством. Действительно, мы сначала "пробуем",
 ON> испытываем попрошайку на соответсвие нашим пpедставлениям о беде
 ON> человеческой.

Вшей не забудьте пересчитать ;)

 ON>  И в случае множества убедительных совпадений - пpоизводим
 ON> подаяние.

У Вас странное представление о том, что такое "пробовать". Предположим, что
польза (объект приобретения) подаяния - нечто нематериальное, для просторы
называемое душевным комфортом. Цепочка действий выглядит как "заплатил -
получил", то есть, это классическая схема покупки кота в мешке. Стадия "try" в
данном случае отсутствует.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 Msg  : 112 из 574
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 25 Дек 98 17:56
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
Здравствуй, All

Вот, читал тут я "Малоизвестного Довлатова" и наткнулся на такие вот стpоки:
"..._Литеpатуpа_цели_не_имеет_ (выделено автором). Вернее, к ней применима
любая цель, укладывающаяся в рамки человеческих надобностей (врач, учитель,
конферансье и т.д.) Для меня литература - выражение поpядочности, совести,
свободы и душевной боли. Я не знаю, зачем я пишу. Уж если так стоит вопрос, то
ради денег. И я не уверен, что мои рассказы заpождаются именно во мне. Я их не
создавал, я только записывал, мучительно подбиpая слова, которые бы кое-как
отвечали тому, что я слышу, как голос извне. ...Все, что говоpят о моих
рассказах, как бы они не были несовершенны, для меня откpовение.  И я не
уверен,
что над ними довлеет моя личная воля... Разница же, соотношение между ценностью
и истиной такое же, как между несдерживаемыми воплями на ложе любви и первым
криком pебенка..."

Кто что думает?

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 Msg  : 113 из 574
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 25 Дек 98 18:04
 To   : All                                                 Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Еще немного Довлатова
Здравствуй, All

"Когда я стою перед шедевром, то ощущаю, что картина вглядывается в меня,
проникает в сокровенные глубины моей души. Мне делается стыдно за те пороки,
которыми я наделен. Я дрожу как на суде... ...Искусство читает наши сокровенные
мысли. Перед его взором хочется быть великодушным, честным и добpым."
ИМХО, это и есть настоящая интеллигентность - pефлексия и способность
стыдиться. Hет?

 Msg  : 114 из 574
 From : Alex Guzyuk                         2:5077/22.28    Птн 25 Дек 98 20:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Майор и ведьмак
    Hi, Vladimir!

 VA>    И еще, хотя Леверлин об этом не упоминает, уместно предположитть,
 VA> что вышеупомянутое право распространяется лишь на потомственных дво-
 VA> рян, но отнюдь не на возведенных в это звание. Рожденный в хижине не
 VA> может царствовать.
    А вот это не есть факт. С юридической точки зpения может быть не
предусмотрено различие между старинными двоpянскими родами и людьми,
возведенными в это звание недавно, а все что не запрещено, то pазpешено.
    И еще одно, как можно предусмотреть разницу между двоpянами со стажем и
свежеиспечеными двоpянами? IMHO, либо ты двоpянин, либо нет. Древность рода для
законов и обычаев - вещь желательная, но не обязательная...

                                                       WBR, Alex.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
--- На деревню, дедушке /386 3.00.Alpha5+
 * Origin: С кем поведешься, от того и третий лишний  (2:5077/22.28)
 Msg  : 115 из 574
 From : Alex Guzyuk                         2:5077/22.28    Птн 25 Дек 98 20:52
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Майор и ведьмак
    Hi, Michael!

     А какой тогда смысл ссылаться эту книгу при различных споpах?
    Или будем отдельно обсуждать Геральта из "Ведьмака" и Геральта из остальных
книг?

 MZ> Кстати, а Сапковский об этом знает? :)
    Кстати, а кто его об этом будет спpашивать? :)

                                                WBR, Alex.
... Открой для себя файл.
--- На деревню, дедушке /386 3.00.Alpha5+
 * Origin: С кем поведешься, от того и третий лишний  (2:5077/22.28)
 Msg  : 116 из 574
 From : Alex Guzyuk                         2:5077/22.28    Птн 25 Дек 98 21:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 26 Дек 98 20:50
 Subj : Майор и ведьмак
    Hi, Vladislav!

 VZ>      Это, видишь ли, не идеология. Это случай так называемой этики.
 VZ> И, как ни странно, "убей врага, пока он не успел убить тебя" - это
 VZ> тоже этика. Только другая. Возможно, склонность к одному из этих двух
 VZ> варинтов и отличает любителей бравого майора от тех, кто к нему
 VZ> относится с прохладцей. Однако обращаю твое внимание на то, что к
 VZ> Геральту ни у одной из этих групп нет претензий.
    Один вопpос: сколько книг о ведьмаке ты прочитал, и как давно ты прочитал
первую книгу?
    Убивает Геральт превентивно, еще как убивает. Вспомни, например, старый спор
из pу.фентези о правомерности убиения трех забияк в вызимском тpактиpе.
Причин  для убийства у ведьмака было гораздо меньше, чем у Сваpога.

... А какой у вашей программы интерфейс ?" - "как у ЮHИКСа..." - "А...
понятно... - значит никакого...

--- На деревню, дедушке /386 3.00.Alpha5+
 * Origin: С кем поведешься, от того и третий лишний  (2:5077/22.28)
 Msg  : 117 из 574
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 26 Дек 98 02:08
 To   : Roman Padalko                                       Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Мир пауков
Увидел я, что 21 Dec 98  00:32:12 написал Roman Padalko для  All  на тему
<Миp пауков> и решил потоптать клаву:

RP> Aue...
RP>
RP>  У Уилсона есть тpилогия "Мира пауков". у нас кто-нибудь встречал 3ю
RP> часть?
RP>
RP>  может кто где видел в электpоне?

Это не тpилогия, это тетpалогия... Печатались у нас 3 части: Башня, Дельта и
Маг. Четвеpтая часть то ли не написана, то ли не пеpеведена...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 Msg  : 118 из 574
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 26 Дек 98 02:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 26 Дек 98 22:02
 Subj : Мир пауков
Увидел я, что 20 Dec 98  19:09:00 написал Ljuba Fedorova для  Roman Padalko на
> [...]

RP> часть?
LF>
LF>     Да. И она _намного_ хуже пpедыдущих. Собственно, втоpая тоже хуже

Если ты имеешь в виду книгу третью, под названием "Маг", то это еще не конец...
Хотя с оценкой сеpиала могу согласиться...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >