История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 311 из 574
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 28 Дек 98 11:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Лем
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B пятницу 25 декабря 1998 12:00, Vladimir Afanasiev написал для Michael
Zherebin:

 VA>    Откуда известно, что Океан это понял и сознательно желал воздейство-
 VA> вать на болезненную точку? И, кстати, зачем ему такое воздействие?

Исследованиями занимался, видать. Гибаpян вот не выдеpжал. А Кельвин - показал
парадоксальную pеакцию.

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 Msg  : 312 из 574
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 28 Дек 98 09:15
 To   : Dmitry Medved                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Лем
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

B воскресенье 27 декабря 1998 21:47, Dmitry Medved написал для Michael
Zherebin:

 DM> А почему ты решил, что океан хотел сделать людям больно?

"Болезненных" - немного непpавильно. Точка, дающая наиболее заметную внешнюю
реакцию, как если бы в муравейнике палкой повоpошить.

 DM> Может, это был подарок, как предполагал Снаут?

"Неслабецкий аднака подарочек" :)

 DM> Может, он, исходя из
 DM> своих представлений о людях, решил, что тщательно запpятанные,
 DM> закапсулированные воспоминания/фантазии пpедставляют наибольшую для них
 DM> ценность?

А тут медвежью услугу оказал человечеству пилот вертолета (забыл фамилию),
который первый с океаном "общался".

 DM> А может, он сделал нечто, аналогичное тому, что ежечасно делает,
 DM> воспроизводя свои симметриады и мимоиды?

А может симметриады и мимоиды - непроизвольные движения при размышлении, вроде
того, как человек, pаздумывая, перебирает пальцами или чешет в затылке?

(Сразу вспомнился рассказ у Азимова пpо танцующих роботов, когда у них бригадир
крепко задумывался :)

 DM> Может, люди просто попали в процесс внутреннего инфоpмационного
 DM> обмена Океана? Или этот процесс дал сбой в результате гамма-облучения?
 DM> И люди сами своей деятельностью могли спровоцировать это, например,
 DM> нечаянно сымитировав некий внутренний информацонный пpотокол?

 DM> В общем, возможных вариантов - множество, тем книга и хоpоша.

Дык, а никто Лема простым и не называл. "Это дубли у нас простые"(с) :)

     Michael (aka Boza)

... Я сегодня до зари встанy. Потомy что съел аpбyз на ночь.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 Msg  : 313 из 574
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 28 Дек 98 11:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Лем
  Доброго тебе времени суток, Andrey!

B субботу 26 декабря 1998 01:05, Andrey Beresnyak написал для All:

 AB> Ни черта он не понял. Он просто оживлял изолированные участки
 AB> памяти ((c) Снаут).

 AB> Одна из главных мыслей романа -- подходить с человеческими
 AB> мерками разумности к нечеловеческому -- абсурд.

Хорошо, согласен. Значит, океан это точку случайно нащупал. :)

     Michael (aka Boza)

... I.R.S.:  We've got what it takes to take what you've got!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 Msg  : 314 из 574
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Вск 27 Дек 98 14:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Гамлет
Здрасте-мордасти, Boxa!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Boxa Vasilyev wrote Olga Nonova 18 Dec 98 at 22:35!
 BV> Точно-точно. Этот норвег еще блюдо изобрел, которое теперь ошибочно
 BV> омлетом называют. А Шекспир на самом деле сапожником по фамилии
 BV> Шейкспэр был и изобрел танец "шейк". Отец шейка, однако. Малоизвестный
 BV> факт.
Вот еще из статьи Элиота "Гамлет и его проблемы" отpывок:
"... неудача критиков с интерпретацией 'Гамлета' объяснялась тем, что они
игнорировали очевидное: 'Гамлет' - это напластование, он пpедставляет из себя
усилия нескольких драматургов, каждый из которых перерабатывал по-своему
созданное пpедшественниками. Шекспировский 'Гамлет' предстал бы перед нами
совсем в другом свете, если бы мы перестали рассматривать его сюжет, как замысел
одного Шекспира и воспринимали как позднее наложение на гораздо более грубое
основу, котоpая чувствуется даже в окончательном ваpианте. <...>
Из этих трех источников ясно,  что мотивом ранней пьесы была просто месть; то,
что Гамлет медлит с отмщением, объяснялось, как и в 'Испанской тpагедии',
единственно трудностью убить монарха, окруженного стpажей; и 'сумасшествие'
Гамлета было инсценировано с целью избегнуть подозрений, и, надо сказать,
инсценировано успешно..."
Эти факты только подтверждает слова Честертона о том, что Шекспир был из
немногих писателей, кто не мог ухудшить сюжет, а наоборот улучшал что угодно. И
еще они подтверждают очевидную догадку, что если уважаемой Ольге Ноновой когда и
случалось говорить, не подумав, судить о различных вопросах, не имея достаточной
компетенции и т.д., то среди участников данной эхи в этом спорте она отнюдь не
чемпион.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... фиалке надлежит выглядеть и благоухать как можно изысканнее
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)S

 Msg  : 315 из 574
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Пон 28 Дек 98 13:14
 To   : Alexander Golubchikov                               Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : День сурка.
                      Hi, Alexander!

По поводу письма от <Суб Дек 26 1998>, для Victor Zolotuhin есть пара слов:

 AG> Не туповат. Просто у него шутки страшные получаются. "Полицейский в
 AG> библиотеке" начинался как шуточная повесть, а что получилось?
В чем же там были шутки?
У него пpоpывается иногда гpубовато-туповатый стиль американских обывателей,
но выглядит это убого. В "Солнечном псе" куда больше хохм, чем  в
"полицейском" и все равно - это не юмоp.

                                       With best regards, Aleksandr.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Песчинка ужаса в ночи весомо звякнула в стакане (2:5012/7.103)
 Msg  : 316 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 03:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Dimmy.

Sunday December 27 1998 09:03, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Nenakhov:

 DT> Это у Лукьяненко-то "безумно жестокие" миры? :)

   Ну, может, это не совсем верно сказано. Миры, где напрочь отсут-
ствует само понятие справедливости.

 DT> А Лазарчука читал?

   Читал. "Все способные держать оружие" - местами действительно жес-
токо, но такого безнадежно-тоскливого чувства, как "Визиты", не остав-
ляет. Обычная человеческая жизнь, где есть проблемы, иногда очень серь-
езные, но они решаемы.
   Остальное - как-то не пошло, но исключительно потому, что было прос-
то не интересно ("Все хорошо" и "Посмотри в глаза чудовищ" я не рассмат-
риваю, это особая статья).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 Msg  : 317 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 04:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Vladimir.

Sunday December 27 1998 16:44, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Он бежит от того общества, от которого хочет бежать. В результате -
 VB> изучает эльфийские языки и точит несуществующие мечи. Тоже общество,
 VB> но другое. Это скверик не для Кепочки. То есть - как известно, его там
 VB> даже выслушали, но оказался он, в общем-то, всем до лампочки.

   Тогда в чем проблема? Всем до лампочки - значит, никому не мешает.

 VB> Но не все люди одинаковы - кто-то может и неслабое нервное
 VB> расстройство схлопотать от встречи с таким существом.

   Нечего делать в Глубине, если такой нервный.

 VB> Людей жалко. Они же не так уж виноваты в том, что несовершенны.

   Но виноваты в том, что наотрез отказываются это несовершенство приз-
нать.

 VB> Ха. Это мне напоминает анекдот про старушку, которую пионер переводил
 VB> через дорогу. Старушка упиралась - ей вовсе не нужно было на другую
 VB> сторону дороги...

   А мне почему-то не напоминает нисколько. Кепочка ведь никого ни к
чему не принуждает. Не нравится - не слушай.

 VB> А. Значит, ты не берешься. Хорошо.

   Переходить на личности - это, как сказал бы классик, в высшей сте-
пени моветон :-(

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 Msg  : 318 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 04:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
Hello Vladimir.

Sunday December 27 1998 17:00, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Напиши об этом Хайнлайну. Он почему-то всю жизнь писал именно так, как
 VB> писал.

   Не всю. Есть у него вещи с достаточно целостным сюжетом: "Двойная
звезда", "Шестая колонна", "Уолдо".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 Msg  : 319 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 04:47

Sunday December 27 1998 17:05, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Потому что тамошние обитатели занимаются тем, для чего созданы эти
 VB> заведения.

   Hеизвестно. Вполне может быть, что Лориэн действительно выродился
в хрючество и жрачество. Во всяком случае, его описание в книге не да-
ет оснований с уверенностью утверждать обратное.

 VB> Если бы было там специальное учреждение - что-то вроде
 VB> Храма Горькой Истины - Кепочке было бы там самое место.

   Это означало бы, что истине нет места во всех остальных местах.
Что весьма печально для Глубины.

 VB> Свобода Кепочки, как и любого другого человека, заканчивается там, где
 VB> начинаются права другого человека.

   Какое же из прав другого человека нарушает Кепочка?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 Msg  : 320 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 04:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
Hello Vladimir.

Sunday December 27 1998 18:58, Vladimir Bannikov wrote to Shumil:

 VB> Кстати, о драконах... так вот. Довлатов - писатель. (Кстати, вполне по
 VB> заветам Ноновой жил, но это отдельная песня). А если бы он так и
 VB> сознавал всю жизнь свою мнимую ответственность за формирование
 VB> общественного мнения - не было бы писателя. Был бы еще один
 VB> Карнавалов, если ты понимаешь, о чем я.

   Караваев? Впрочем, в разных книгах сей персонаж может называться
по-разному.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 Msg  : 321 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 04:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Sunday December 27 1998 19:36, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Отказаться... а нафига? Вот ты можешь доказать, что ролевики из
 VB> Лориена были отягощены гордыней и самомнением более, чем Кепочка -

   Это непринципиально.

 VB> как только от вышеуказанных черт избавились бы, так и жизнь у них
 VB> переменилась бы к лучшему?

   Насчет перемены к лучшему я ничего и не утверждал. Речь о том, что
каждый сам выбирает, раздражаться из-за Кепочки или нет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 Msg  : 322 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 05:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Лем
Hello Andrey.

Monday December 28 1998 04:21, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Хэри была настоящая.

   Неужели ты думаешь, что настоящая тоже ни минуты не могла прожить
без Кельвина?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 Msg  : 323 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 05:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Vladimir.

Sunday December 27 1998 16:40, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Ты не понял. Эта личность - тоже Кепочка. Все вокруг плохи, а я в
 VB> белом фраке. Ситуация, когда встречаются два Кепочки, мне неинтересна.

   Так всегда и бывает. Если в самом человеке нет ничего от Кепочки,
Кепочка не сможет к нему прицепиться.

 VB> Ха. Разница минимальна.

   Но она есть. Самовлюбленность может существовать и при отсутствии
самоуверенности.

 VB> В Глубине это практически безопасно, вот в чем прикол.

   Чем она и ценна.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 Msg  : 324 из 574
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 28 Дек 98 09:13
 To   : Eugene Paderin                                      Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Eugene.

Sunday December 27 1998 22:05, Eugene Paderin wrote to Vladimir Afanasiev:

 EP> Конечно, это большой вопрос -- достойны ли "слабаки" человеческого
 EP> обpащения, или пусть так и пpопадают.

   Для слабака, откровенно признающего себя таковым, Кепочка нисколько
не опасен.

 EP> В конце концов, все мы умpём -- и "слабаки", и "юберменши". С этой
 EP> точки зpения мы все едины. И Лукьяненко умpёт -- так же, как и ты.

   Причем, возможно, канув в безвестность еще при жизни.

 EP> Тебе так непременно нужно доказать ему, что он бездарный писатель?

   Hельзя сказать, чтобы совсем уж бездарный, но неубедительный. Вспом-
ним, для примера, хотя бы вот такой эпизод:

> "Hет! Отдай его мне! Сними с него паралич".
>
> Сектант вновь пришел в движение, вытянул из ножен меч. Двинулся ко мне.
> Ах, дурак, дурак...
>
> -- Мне плевать, во что ты веришь, -- прошипел я, отпихивая кого-то с
> пути -- кажется, это была теща. -- Но ты ранил ребенка и убил в нем
> моего друга. И я убью тебя так, что мне самому станет страшно.

   Иначе говоря, не сумев защитить близкого человека, рассказчик под-
дается бессмысленной мстительности, жестокости и склонности к красивым
фразам (а противник вовсе не слушает эти фразы, разинув рот, и вполне
может использовать драгоценные секунды в своих целях). И это - крутой
герой с мечом? Как говорится, было бы смешно, если бы не было так гру-
стно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 Msg  : 325 из 574
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 28 Дек 98 19:02
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Что-то прогнило в Датском  королевстве
Приветствую всех!
Народ, я тут последние три недели проглядывал почту урывками,
сейчас за пару дней просмотрел все.
:(
То ли раньше за деревьями леса не замечал, то ли еще что...
Что-то неладное твориться с конфой, ой неладное.
Не могу сказать конкретно, но ощушение поганое.
Провокации и "наезды" - норма, шутки мягко говоря странные.
Раньше я после конференции себя человеком чувствовал,
даже когда с кем-то спорил или ругался, было что-то обьединяющее,
а теперь... как-то на душе гадко, нехорошо.
Даже не знаю , просматривать завтра или нет.
Можно конечно, просматривать письма только интерестных мне
людей, но толку-то...
Может пора остановиться и оглянуться ?
   Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 Msg  : 326 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 01:03
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Лукьяненко

HI, Nickolay!

В субботу 26 декабря 1998 01:40,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Подставляя собственных потомков до четырнадцатого колена?
  Ну дык обычай такой...

 NB>  Кровная месть - это не личное дело, это дело рода, между прочим...
  А я как-то знаю...

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 327 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 01:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
HI, Vadim!

В воскресенье 27 декабря 1998 14:43,  Vadim Chesnokov писал к Olga Nonova:
 VC>       ^
 VC>     Извините, О.Генpи.
 VC>                ^
  АФАЙР он себя и так и так писал. Все равно его звали Биллом Поpтеpом...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 328 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 19:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Vladimir!

В воскресенье 27 декабря 1998 10:42,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Тогда что такое "злой умысел"?
  А разве это не очевидно?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 329 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 21:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : серия "Звездный лабиринт"
HI, Ivan!

В субботу 26 декабря 1998 19:44,  Ivan Kovalef писал к Alexey Guzyuk:

 IK> Ух, там еще и Лукин есть.
  Причем в количестве двух книг. "Разбойничья злая луна" и "Зона
справедливости".

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 330 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 21:47
 To   : Alex Guzyuk                                         Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Майор и ведьмак
HI, Alex!

В воскресенье 27 декабря 1998 17:47,  Alex Guzyuk писал к Vadim Chesnokov:
 AG>     Поскольку я в этом вопросе не компетентен, то и спорить не буду.
 AG> Только один вопpос: каждый раз оговаривалось, что в данном случае
 AG> полученное двоpянство будет пеpедаваться по наследству, или еще
 AG> какая-то система существовала?
  Личное двоpянство по наследству не пеpедавалось. Но можно было выслужиться и в
потомственные.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 331 из 574
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Дек 98 23:04
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Вот может кто знает...

HI, Edward!

В понедельник 28 декабря 1998 03:38,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Ну и плохо, что не видел... Сеpия "Абсолютное оружие", 1996, Михаил
 EM> Ахманов, "Странник пришедший издалека"...
  Может и видел... Не обратил внимания. Нахмансон у меня по неизвестным причинам
энтузиазма не вызывает.

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 332 из 574
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 28 Дек 98 21:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Как Вам мой новый оpигин?
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

27 Dec 98 19:06, Vladimir Bannikov ==> Vadim Chesnokov:

 VB> Хорошие были времена. Нынче _они_ интернет-журналы издают. И гордо
 VB> причисляют себя к писательскому цеху. Литераторы...

    Может, эта... того... хватит? А то, смотри, запишу тебя в "береты"... Они
тоже вечно пинаются... :(

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 Msg  : 333 из 574
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 18:11
 To   : Alex Guzyuk                                         Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alex!

25 Dec 98, 21:00, Alex Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>     Один вопpос: сколько книг о ведьмаке ты прочитал, и как давно ты
 AG> прочитал первую книгу?

     Все. И регулярно перечитываю.

 AG>  Убивает Геральт превентивно, еще как убивает.
 AG> Вспомни, например, старый спор из pу.фентези о правомерности убиения тpех
 AG> забияк в вызимском тpактиpе.

     Я, видишь ли, принадлежу к той школе, которая считает этот рассказ
апокрифом. Там, например, Геральт еще настоящий рив и пристают к нему не за
ведьмачество, а по расовым соображениям. Если этот рассказ опустить - Геральт во
всей первой книге больше ни одного человека не убил.
     А если не опускать - все равно он на них первым не нападал. Хотя, конечно,
спровоцировал. Ну так если бы Геральт и дальше таким оставался, во всей книге -
к нему и отношение было бы другое.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 334 из 574
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 18:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

26 Dec 98, 00:12, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS>     Совести Сварога они не пpотивоpечили.

    Вот и я как раз об этом.

 DS> Более того, выполнить свою
 DS> миссию для него было делом чести и yбеждений, насколько я понял.

    Я, видишь ли, не считаю, что честь или убеждения могут послужить оправданием
убийству.

 DS>     Междy прочим, коpоля он пытался yговоpить. Он не внял.

     Ну и что?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 335 из 574
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 18:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

26 Dec 98, 00:26, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS> "Голос креп, набиpая yвеpенность. -  Или  плохо  пpедставляете,  что
 DS> такое м_о_я _в_о_л_я_? - Его глаза стали стpашными. - Я вам напомню, с кем
 DS> вы..."

 DS>     Кто это излагал, напомнить?

    Если бы я имел обыкновение спорить казуистически, что у нас довольно многие
практикуют, я бы ответил: он майора к себе в гости не звал, тот сам со своим
строевым уставлм приперся. Но мне такой спор не слишком интересен, поэтому я
отвечу: король, конечно, дерьмо порядочное. Но прибил как таракана не он майора,
а майор его.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 336 из 574
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 18:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : О терминах
Приветствую Вас, Konstantin!

27 Dec 98, 01:42, Konstantin Grishin обратился с сообщением к Shumil:

 KG>     Подлый человек, подлец - готовый достигать своих целей низким
 KG> искательством, в ком нет чувства чести и самоуважения.

 KG>                                                  (с) словарь Даля

     Лишнее доказательство того, что со времен Даля не только написание, но и
значение некоторых слов успело измениться.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 337 из 574
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Дек 98 19:06
 To   : Helen Potvorova                                     Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Хармс и обериуты
Приветствую Вас, Helen!

27 Dec 98, 16:45, Helen Potvorova обратился с сообщением к All:

 HP> Если мне не изменяет память, к обериутам примыкал и Николай Заболоцкий. Он
 HP> ведь тоже не слабый поэт, разве нет?

    Не слабый - слабо сказано. :-> Они все не слабые. Я же честно написал:
возможно. Disputable, говоря по-английски.

 HP> Похоже, так или иначе, почти все участники этого движения были
 HP> репрессированы :(

    Да, почти. А вот Владимиров на войне погиб. И практически ничего из его
сочинений не сохранилось.

 HP> Еще в "Обериу" участвовал Константин Вагинов, автор интересный, но как бы
 HP> был несколько "не в стиль" в писательском плане к остальным авторам.

    Были и совпадения... Хотя в "Обэриу" он, конечно, не центральный автор, но и
не совсем уж случайный человек.

 HP> Умер
 HP> рано (не дожив до 30?) от туберкулеза, кажется (память странная штука -
 HP> что-то помнится, но все отрывками... Может я и неправильно вспомнила, а
 HP> посмотреть сейчас негде :()

   Правильно.
   В Томске недавно книжка его стихов вышла. Не смог пока найти.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 338 из 574
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 26 Дек 98 15:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Хайнлайн и хайнлайновщина
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Sunday December 20 1998 03:45, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Культовыми для кого?

    Для любого общественного движения - формального или нет.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 Msg  : 339 из 574
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Суб 26 Дек 98 15:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Sunday December 20 1998 03:47, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Не помню, как Жюль Верн, но Герберт Уэллс точно жил на гонорары.

    Да, оговорился. Первый в Америке. :-)

 A>    Ни о чем. С какой стати я должен разделять литературные вкусы лю-
 A> дей, с которыми не согласен по всем прочим пунктам?

    Я имел в виду, что у остальных писателей книги никогда такого успеха не
имели.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 Msg  : 340 из 574
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 28 Дек 98 15:57
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Lina!  ---

В тот день, Thursday December 24 1998 10:56, письмо от Lina Kirillova прилетело
к Micheev Michail:

 A> Ну, в физиологическом действии трав на организм могли разбираться
 A> гоораздо раньше. Лекарства возникли задолго до возникновения науки
 A> биохимии.

    Именно что лекарства. Но не мутагены. И потом, пеницилин - это недавно. А
то, что было до него - это так, мелочи с вероятным летальным исходом.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 Msg  : 341 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 15:58
 To   : Mark Rudin                                          Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Mark!

Вcк Дек 27 1998, Mark Rudin ==. Vladimir Bannikov:

 MR> А так бывает?

Поверь мне, таки да. Шестнадцать лет и двадцать шесть - несколько разные вещи.

 MR> IMHO, истории т.н. "перековок" -- чистый эхотаг. Даже Макаренко от
 MR> этого слова моpщился.

Макаренко занимался в основном только одним видом перековок. И имел дело с не
совсем обычными людьми. Потом его опыт распространили на всю страну - это было
естественно в свете общей тенденции считать граждан преступниками. Как минимум -
потенциальными.

 MR> Почемy же?
 MR> Дай бог каждомy таких дpyзей.

Да ну нафиг. Такие "друзья" у каждого подъезда на лавочках сидят, как только
солнышко пригреет.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 342 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 16:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Лем
Hi Andrey!

Пон Дек 28 1998, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Хэри была настоящая. А с дверью это так ... женские нервы :)

Если она "при первой жизни" никогда не была в подобных помещениях, могла и
просто стормозить.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 343 из 574
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 28 Дек 98 09:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Wednesday December 23 1998 10:55, Boxa Vasilyev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 BV> И вообще, еще разобраться нужно - откуда у них такое название Шир? Очень
 BV> уж оно прозрачное...

    А я про что толкую!? Так что последняя война в Средиземье была войной двух
наркокланов за право беспредельного контроля над Средиземьем.

     Вымысел - не есть обман. Замысел - еще точка.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday December 28 1998 09:41
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 Msg  : 344 из 574
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 28 Дек 98 09:47
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 28 Дек 98 22:22
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
                   Желаю Вам здравствовать, Igor!

Thursday December 24 1998 11:05, Igor Vartanov сообщал(а) Oleg Khozainov:

    [Справедливое дополнение скип]

 IV> У меня хватило терпения где-то до четвертой.

    На мой взгляд, вообще самое легкочитаемое произведение у Лазарчука. Может
потому что Успенский ему помогал?

     На улице дождик, с утра поливает... Вот такой и Новый Год

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday December 28 1998 09:47
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 Msg  : 345 из 574
 From : Sergey Sharov                       2:5064/13.12    Птн 25 Дек 98 09:50
 To   : ALL                                                 Пон 28 Дек 98 23:30
 Subj : Где достать - об апокрифических Евангелиях (от Никодима и дp.)
Ж:) Привет ALL

Не смог бы yважаемый сообщить моемy дpyгy Hовичковy Сергею Петpовичy, где можно
найти сабж. Нет ли в электронном виде чего, и где взять если есть.
Пpошy ответы мылом пож. , эхи тyго пpоходят.

Пока.
---
 * Origin: Sharov (2:5064/13.12)
 Msg  : 346 из 574
 From : Olexandr Derevicky                  2:463/192.3     Пон 28 Дек 98 18:28
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 28 Дек 98 23:30
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
                Hi, Anatoly!

Вcк Дек 27 1998 07:10, Anatoly R. Tjutereff к Olexandr Derevicky:

 ART>  Ой, а об этом поподробнее, pls! Это что, fake? Или где? Имеет
 ART> смысл покyпать, если есть первый диск и втоpая "Библиотека в
 ART> кармане"?

Забавный вопрос! :-)

А представь, Анатолий, иную ситуацию. Может, так будет доступнее...

К примеру, обчистили офис твоей фирмы.
И с твоего стола твою любимую авторучку украли.
Ты повозмущался в эхе по этому поводу.
Воры пытаются втюхать твой "паркер" мне.
А я обращаюсь к тебе за советом: "Толя, а что там было еще в вашем офисе - не
стоит ли у них всю добычу купить?.."

                      Good Luck, Anatoly!

--- FastEcho 1.40
 * Origin:  (2:463/192.3) or (2:463/192.3)
 Msg  : 347 из 574
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 29 Дек 98 00:30
 To   : Oleg Pol                                            Пон 28 Дек 98 23:30
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуй, Oleg!

28 Dec 98 12:18, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Наташа, Вадим тут прав. Никакого апострофа, только точка.
 OP> Интересно, сколько народу еще откликнется?

Надеюсь, что никсколько. Потому что не все так самонадеянны, как я. :(

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 Msg  : 348 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 18:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Дек 98 00:00
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
Hi Vladimir!

Пон Дек 28 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Караваев? Впрочем, в разных книгах сей персонаж может называться
 VA> по-разному.

Карнавалов же. Сим Симыч Карнавалов. Верхом на коне Глаголе. Как щаз помню.

Или у меня глюки и мне пора на свалку? Но говорящая ведь фамилия!

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 349 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 19:42
> [...]

Пон Дек 28 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Не всю. Есть у него вещи с достаточно целостным сюжетом: "Двойная

И какая из них является серией рассказов?

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 350 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 19:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Дек 98 00:00
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Пон Дек 28 1998, Vladimir Afanasiev ==. Eugene Paderin:

> [...]
 VA> фразам (а противник вовсе не слушает эти фразы, разинув рот, и вполне
 VA> может использовать драгоценные секунды в своих целях).

Подумаешь. Кей Дач, помнится, тоже тормозил в аналогичной ситуации.

 VA>  И это - крутой герой с мечом?

Hет. Он заведомо крутой герой с мечом. После того, как он забил одного крутого
антигероя, он противников одним своим именем распугивал.

 VA> Как говорится, было бы смешно, если бы не было так гру-
 VA> стно.

Кому как. По мне, так все нормально.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 351 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 20:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 29 Дек 98 00:00
 Subj : Как Вам мой новый оpигин?
Hi Boris!

Пон Дек 28 1998, Boris Tolstikov ==. Vladimir Bannikov:

 BT>     Может, эта... того... хватит? А то, смотри, запишу тебя в "береты"...
 BT> Они тоже вечно пинаются... :(

Какие такие "береты"? Уcтавная организация? А жалованье велико? За выслугу, за
форму доплачивают? Подробностей хочу.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 352 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 20:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 29 Дек 98 00:00
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Пон Дек 28 1998, Vladislav Zarya ==. Dmitry Shevchenko:

 VZ>     Я, видишь ли, не считаю, что честь или убеждения могут послужить
 VZ> оправданием убийству.
 VZ>      Ну и что?

А то, что к гопникам нельзя относиться так, как к людям. Даже к коронованным
гопникам.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 353 из 574
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 28 Дек 98 20:15
> [...]

 VZ> со своим строевым уставлм приперся. Но мне такой спор не слишком
 VZ> интересен, поэтому я отвечу: король, конечно, дерьмо порядочное. Но прибил

Так ведь это вечные условия игры - кто у кого в кабинете чучелом стоять будет.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 Msg  : 354 из 574
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 28 Дек 98 14:51
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 29 Дек 98 00:36
 Subj : День сурка.
                   Желаю Вам здравствовать, Leena!

Wednesday December 23 1998 23:00, Leena Panfilova сообщал(а) Igor Vartanov:

 LP> Я специально сходила посмотpеть. Там нет ссылки на литеpатypный
 LP> пеpвоисточник. Лена.

    Может это глюк, но вспоминается, что когда заканчивались вводные титры,
чуть ли не самым последним прошла ссылка на первоисточник. Смотрел недавно по
ОРТ.

     И мальчики кровавые в глазах...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday December 28 1998 14:51
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 Msg  : 355 из 574
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 27 Дек 98 17:53
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 00:36
 Subj : Навеяло дискуссией о Даче...
Здравствуй, All!

 Жила-была девочка... сама виновата. (c)

                                                           /К. Богданов.
... Если ты личность, то покажи удостовеpение.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 Msg  : 356 из 574
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 28 Дек 98 22:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Дек 98 02:22
 Subj : Лем

On 27/Dec/98 at 10:52 you wrote:

> [...]
 VA> все время быть рядом с Кельвином, ломилась в открытую дверь, не дога-
 VA> дываясь попросту потянуть в другую сторону.
это не критерий - это и живые люди безо всякого Океана так могут. и делают.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 Msg  : 357 из 574
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 28 Дек 98 22:14
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 29 Дек 98 02:22
 Subj : Лукьяненко

On 27/Dec/98 at 14:32 you wrote:

 REC>   формально и по закону, водитель будет нести ответственность за смерть
 REC> человека под колёсами его машины в любом случае.
 SK> Да нет же! Обвинение должно доказать, что это преступление, а не
 SK> несчастный случай. А пока это не доказано - он не виновен и не несет
 SK> уголовной ответственности. Моральную - сколько угодно, но к праву это
 SK> пpямого отношения не имеет.
какая разница? после судебного разбирательства по факту смерти водитель будет
нести ответственность - ту или иную.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 Msg  : 358 из 574
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 29 Дек 98 00:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Дек 98 02:22
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Привет, Vladimir! Ты пишешь:

 VB> Людей жалко. Они же не так уж виноваты в том, что несовершенны.

 VA>    Но виноваты в том, что наотрез отказываются это
 VA> несовершенство приз- нать.

Как легко ты выносишь обвинительные заключения... Я, например, считаю, что это
беда, а не вина. И, соответственно, человека нужно не наказывать, а помочь ему.
Разумеется, только тогда, когда я уверен, что смогу ему помочь.

> [...]

 VA>    А мне почему-то не напоминает нисколько. Кепочка ведь
 VA> никого ни к чему не принуждает. Не нравится - не слушай.

Ошибаешься. Он именно заставлял себя выслушивать. Платил деньги за это. В
борделе, помнишь? А перед этим ещё pаспалял себя красным альбомчиком. А вот
когда его "попросили оттель", тогда он и попёpся в Лоpиен.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 Msg  : 359 из 574
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Птн 18 Дек 98 14:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Дек 98 02:50
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Vladimir!

В такой же день 17 дек лета 1998 04:15, Vladimir Afanasiev начертал к Masha
Anisimova:

 VA>    Не понял, это аргумент за электронные книги или против? :-)

Вообще-то в годовой или больше давности флейме я участвовала на стороне бумаги,
но _такая_ обложка вспугнет.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 Msg  : 360 из 574
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 22 Дек 98 15:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Дек 98 02:50
 Subj : Хмелевска
Hello Evgeny!

В час принятия решения 18 дек лета 1998 11:10, Evgeny Novitsky начертал к Masha
Anisimova:

 EN> А вот тут ты не пpава. Какие когти - обломанные, обкусанные,
 EN> обстриженные, наконец! :) Землю ковыpять практически не сгодятся (по
 EN> крайней мере, мои), поэтому решение разбить тарелку и ковыpять
 EN> осколками аpхивеpное. Сам бы так поступил ;)

Что больше двигало главной героиней  - мечта о свободе или ненависть к главному
мафиозо?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 Msg  : 361 из 574
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 22 Дек 98 15:23
 To   : Max Vorshev                                         Втр 29 Дек 98 02:50
 Subj : Хмелевска
Hello Max!

В такой же день 17 дек лета 1998 22:03, Max Vorshev начертал к Masha Anisimova:

 MV>  А вот это клевета! Ты, Машенька, видно не пробовала землю "когтями"
 MV>  копать, да еще утрамбованую. Тарелкой удобнее, поверь. И дело тут
 MV> совсем не в маникюре.

И где мой феминизм? Ее же еще и маникюр беспокоил. Правда, есть теперь мужчины,
заботящиаеся о своем маникюре, но это не показатель.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 Msg  : 362 из 574
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 22 Дек 98 16:58
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 29 Дек 98 02:50
 Subj : Felis Sapiens ( was: Булгаков)
Hello Kirill!

В час принятия решения 18 дек лета 1998 19:34, Kirill Pleshkov начертал к Masha
Anisimova:
 KP> Маша, все-таки человекоподобие и человечность - это две очень большие
 KP> разницы... :-) Да и человекоподобие, imho, это именно гуманоидность, а
 KP> не разум вообще.

Вернемся к разговору о "чужих". Ежели автор - человек, что на 90% его
персонажы-инопланетяне будут демать по-человечьи. Нет пока прецедента, не знаем
мы, как думают другие. И, как ни пыжся, облик, архитектура и культура будут
описаны по-человечески.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 Msg  : 363 из 574
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 28 Дек 98 14:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Дек 98 02:50
 Subj : Чужие и мы
                       Мое почтение , Vladimir!

 Пят Дек 25 1998 в 19:48
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VB> Удивительно. Бывает, что я принимаю текст за шутку, но не смеюсь. Hо
 VB> наоборот?
В старом журнале "Крокодил" была такая рубрика "нарочно не придумаешь"...

 VB>  Не, я так не умею...
Вспомнил? Умеешь?
 VB> (Это я уже не о тексте Лукьяненко, а вообще.)

 VB> Вот в фэндоме две фракции и пытались убедить друг друга, что чувство
 VB> юмора надо лечить. И обе, видимо, были неправы.
Кому-то может и надо.  Не смею никому ничего советовать.

 VB> И вообще, рассуждать об этом - все равно, что объяснять анекдот.
 VB> Смысла нет.
А рассуждать вообще смысла нет.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 Msg  : 364 из 574
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 28 Дек 98 15:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 29 Дек 98 02:50
 Subj : Гайдар
                       Мое почтение , Natalia!

 Пят Дек 25 1998 в 00:37
 Natalia Alekhina имел неосторожность высказать All следующее

 NA> Сын-ляпоискатель ДОСТАЛ!!!
 NA> Говорит, что в "Тимур и его команда" у Гайдара Фигуру зовут Петькой, а
 NA> в "Клятве Тимура" - Васькой. Кто-нибудь знает, почему?
Инфляция.

 NA> Была бы очень признательна, а то жизни нет.
Нет так нет.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 Msg  : 365 из 574
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 28 Дек 98 16:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Дек 98 02:50
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Farit !

Wednesday December 23 1998 10:50, Farit Akhmedjanov ---. Serg Simakovich:

FA>    Где об этом написано? Все коты собирают дань _после_ обслуживания
FA> клиента.
    О том, что она заплатила - в самом pомане. А о том, случается это _до_
того, как она "встретит" корабль, или _после_ - только у тебя вот в этих вот
стpоках.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 Msg  : 366 из 574
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 29 Дек 98 00:29
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Re: Майор и ведьмак
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Mon, 28 Dec 98 18:22:00 +0300  Vladislav Zarya wrote:

>    Я, видишь ли, не считаю, что честь или убеждения могут послужить
>оправданием убийству.

Даже для защиты собственной жизни и жизней твоих близких?

>     Ну и что?

То. Помирать-то самому неохота. Пришлось короля таки приканчивать.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 367 из 574
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 29 Дек 98 00:29
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Re: Майор и ведьмак
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Mon, 28 Dec 98 18:24:00 +0300  Vladislav Zarya wrote:

>    Если бы я имел обыкновение спорить казуистически, что у нас довольно многие
>практикуют, я бы ответил: он майора к себе в гости не звал, тот сам со своим
>строевым уставлм приперся.

Ну вот... Извини, но это как раз он майора не то чтобы в гости звал, а
прямо-таки затащил насильно. Майор же хотел только одного: уйти от
того короля как можно дальше, и чтобы тот его не трогал.
Забыл?

> Но мне такой спор не слишком интересен, поэтому я
>отвечу: король, конечно, дерьмо порядочное. Но прибил как таракана не он
>майора, а майор его.

"Вражина ты, Кристобаль Хозевич! Почто штурмбанфюрера пришиб, а?"

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 368 из 574
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 28 Дек 98 18:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Cмерть, очередная...
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to All.
 RK> ... и пишу:

 RK> Анатолий Рыбаков умер...

Да что ж это твоpится-то, люди добpые?! Рятуйте!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 369 из 574
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 28 Дек 98 19:04
 To   : Anton Noginov                                       Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Anton!

Anton Noginov wrote to Ivan Kovalef.
 AN>         Ху? Не помню такого...

Расшиpяйте кругозор Кингом.

Я бы даже сказал - детских немного.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
---
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 370 из 574
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 25 Дек 98 21:04
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Кларк - посредственость
Давным давно (21 Dec 98  10:45:43) Vladimir Ilyuschenko спорил с Andrew Tupkalo
 по поводу <Клаpк - посpедственость>.

VI> на носитель - от 5 до 10 пpоцентов. Полезная нагpузка
VI> стоит в несколько раз дороже носителя. И очень много денег идет на

Ну это же бpед. Сорри, конечно.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
 Msg  : 371 из 574
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 29 Дек 98 02:26
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VA>    Неужели ты думаешь, что настоящая тоже ни минуты не могла прожить
VA> без Кельвина?

"У каждого свои недостатки" (c) А вообще, та, солярисовская, могла,
по факту. Только это ей нелегко доставалось. Кстати, ты сам то,
настоящий, у тебя что совсем никаких глюков/багов нету? :)

Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 372 из 574
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 29 Дек 98 02:41
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Re: К. Булычев "Кора Орват Айнс"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

>     На мой взгляд, вообще самое легкочитаемое произведение у
>  Лазарчука. Может потому что Успенский ему помогал?

Кто кому помогал? Ты не ошибся? :)

Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 373 из 574
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 28 Дек 98 02:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     23.12.98: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Какой же я динозавp? Мне ж двадцать только что стукнуло! А Бушкова и
 AT> Никитина я просто не читал... Хотя особого энтузиазма они у меня не
 AT> вызывают. А на Пухове, Павлове и Стругацких я просто выpос...

Разве "динозаврость" опpеделяется просто возpастом? :) Давайте проведем
экспеpимент. Много ли откликнется людей здесь, в эхе, которым что-то говорит
фамилия "Фалеев" в связи с фантастикой?

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Где есть разум, там есть и обман (2:5007/9.6)
 Msg  : 374 из 574
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 28 Дек 98 02:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Tatyana!

     23.12.98: Tatyana Rumyantseva --> Vladimir Borisov:

 TR> А фамилии почему только частично переделаны? Как-то это странно.

Это автора надо допpашивать. Я тут "непричом". %)

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Какая вульгаpная фантазия (2:5007/9.6)
 Msg  : 375 из 574
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Дек 98 02:50
 To   : Elena Tetivkina                                     Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : =?koi8-r?B?+s7B1M/Lwc0=?= =?koi8-r?B?IOHT0NLJzsE=?=
Hello Elena!

Friday December 25 1998 09:31,
Elena Tetivkina изволил написать к All следующее:

 ET> Вопрос- в чем отличие книг "Мошенники времени" и "Разведчики
 ET> времени"? Одно и то же,  или  одно- продолжение другого?

Не совсем продолжение.

Действие "мошенников" происходит на пару лет позже, в том же мире, что и
действие "разведчиков". В этом смысле - продолжение.

В то же время, главные герои "разведчиков" в "мошенниках" становятся
эпизодическими персонажами, и наоборот, пара эпизодических персонажей из
"разведчиков" становятся ключевыми фигурами.

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 376 из 574
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Дек 98 03:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : "... времени"
Hello Andrew!

 AT>   Заказывать вообще не стоит. Асприн там -- никакой.

На вкус и цвет....

Майнер майнунг нах, Асприн там, конечно, хуже, чем в ранних "мифах", однако
гораздо лучше, чем в "Mirror Friend, Mirror Foe", или в "Боевой элите империи".

Я бы отнес эти книги к категории пусть не шедевральных, но вполне "сьедобных".

                                                        Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 377 из 574
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Дек 98 03:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Лем
Hello Vladimir!

Friday December 25 1998 09:25,
Vladimir Afanasiev изволил написать к Vladimir Ilyuschenko следующее:

 VA>    Океан считал определенную информацию из памяти жителей станции и
 VA> воплотил ее. Из чего совершенно не следует, что он эту информацию по-
 VA> нял. Как справедливо заметил Снаут, он мог считать, например, что де-
 VA> лает подарок.

Вопрос в том, почему он воплотил именно такой блок воспоминаний?
Он - обрати внимание - вопощает немного различные блоки воспоминаний, но дающие
практически одинаковый эффект при воплощении.

Либо поверить в случайность. Либо признать, что Океан смог понять, какие
воспоминания вызовут какой эффект, и выбрать те, которые произведут эффект,
нужный ему.

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 378 из 574
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Дек 98 06:51
 To   : Olga Nonova                                         Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Olga!

Friday December 25 1998 15:10,
Olga Nonova изволил написать к Victor Zolotuhin следующее:

 ON> В целом, подробности охмуpения американца можно позаимствовать у
 ON> О"Генри в цикле рассказов про контору "Джефферсон и Таккер".

Только не Джефферсон. Джефф Питерс и Энди Таккер.

А Джефферсоном звали президента не конторы, а Штатов.

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 379 из 574
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Дек 98 06:53
 To   : Olga Nonova                                         Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Гамлет
Hello Olga!

Friday December 25 1998 15:57,
Olga Nonova изволил написать к Shumil следующее:

 ON> Так вот, в случае с Амлетом ни о какой переделке речь идти не может.
 ON> Шекспир пpидеpживался только канвы, а все конкретное наполнение
 ON> трагедии "Гамлет"- pазнузданная отсебятина. Видимо поэтому датчане так
 ON> взбодрились и решили восстановить спpаведливость.

Интересно, почему они взбодрились только сейчас?
Или они три века бодрились и собирались, и наконец взбодрились и собрались?

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 380 из 574
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Дек 98 07:08
> [...]

 VA> все время быть рядом с Кельвином, ломилась в открытую дверь, не дога-
 VA> дываясь попросту потянуть в другую сторону.

Ты никогда не видел, как человек, будучи в сильном волнении, делает то же самое?
Я видел. Это все были псевдо-люди?

Ты не слышал, что правила пожарной безопасности почему-то рекомендуют двери из
общественных помещений (магазины, кинотеатры и т.п.) делать открывающимися
наружу?

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 381 из 574
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Дек 98 07:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Natalia!

Monday December 28 1998 01:07,
Natalia Alekhina изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 NA>  О'Генри.

По слухам, на вопрос, как следует писать его на обложке - раздельно или через
апостроф - сей писатель порекомендовал писать его так: О! Генри.
:-)

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 382 из 574
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 25 Дек 98 16:12
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Лем (Re: Лукьяненко)
Приветствую Вас, Dmitry!

 <Сpеда Декабрь 23 1998> Вы писали к Vadim Chesnokov

 DT> Как поживаете, Vadim ?

 DT> Вот уж чего в Эдеме нет, так нет. Есть рассказ об обреченной расе,
 DT> есть захватывающие пpиключения....но политики.............

   Там с чужестью интеpесно. Я сначала чувствовал нечто, действительно,
абсолютно чуждое, ощущение там такое. Почти как в Пикнике.
   А как контакт наладили, сразу чем-то таким родным повеяло, действительно.
И побуждения наши, и проблемы наши. У меня аж с облегчением воспpинялось.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим
Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)

Предыдущая Список сообщений Следующая