- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 07:34
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (18 Фев 02 04:04) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AT>  В общем, да. Но есть такой термин - "литературное окружение". Тоже имеет
 AT> значение.
Гм. Решил воспользоваться этим подходом... Глубоковато уже ушёл, перебрался в
девятнадцатый век. Или термин "литературное окружение" как-то более конкретен?
Ведь не имея внятного определения жанра, закрывая глаза на "проверку временем"
и пытаясь разобраться, кто же на кого повлиял... Словом, надо вводить
"граничные условия".

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 07:40
 To   : Vitaliy Kohnichenko                                 Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Vitaliy*!

 Разговаривали как-то (16 Фев 02 02:07) Vitaliy Kohnichenko с Gregory Leonov о
"Re: Гарии Поттер"...

 VK> Нет в природе классических американских сказок! т.к. история Америки
 VK> слишком молода для этого. Они только начали обрастать всякими мифами, и то
 VK> основаными на древних индейских преданиях.
Наверно, Артур имел в виду авторские сказки.
 VK> Хм... сказка про кащея... снятая Спилбергом, Тарантино и Лукасом...
 VK> [skip]
 VK> Русские сказки основаны на богатом языческом прошлом России, отсюда всякие
 VK> лешие, кащей и прочий сказочный народ. У америкосов исторических традиций,
 VK> как таковых, нет, по этому наши сказочные герои у них не имеют аналогов и
 VK> им не понятны.
По-моему лучше сказать, что у них утеряны традиции стран, некогда выпустивших
первых поселенцев. А свои...
 VK> Если взять коренное население америки (индейцев) то я думаю
 VK> они поймут наши сказки без всяких вводных лекций по язычеству и Русским
 VK> традициям. :)
Ты находишь? Уж очень различны культуры...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 07:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (18 Фев 02 18:10) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AP> Зpя, батенька, зpя... ;)  В и-нет топ100
 AP> (http://www.geocities.com/Area51/Cavern/6113/top100.html) в данный момент
 AP> на 11-ом месте. Мне весьма понpавилось.
Что-то не слишком тянет покупать книгу... Разве что её заметно уценят. А ч
экрана я не читаю.
(...)
 AP> Хорошо тебе ;)
Да чего уж хорошего... Если я скажу, на сколько книг _теперь_ стало хватать
моей стипендии, ты просто не поверишь... :(
 AP> Наверное в этом одна из причин - тем, кто не читал, не с чем сравнивать ;)
Только вот вопросы-то всё равно возникают. По сюжету. Правда, большинство
удаётся решить, отсылая посмотреть ещё разок. Более вдумчиво.
 AP> Фильм-то сам по себе неплохой...
Hеплохой. Но не более.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 07:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (18 Фев 02 18:15) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Фантастические стихи.               !!!"...

 AP> Я не так много их читал, что бы говорить "все" ;) Казнь, Ведьмин век и вот
 AP> Долина совести... на Пещеpy меня не хватило почемy-то, хотя бpался
 AP> несколько pаз...
А я всё "Казнь" нигде найти не могу... Упустил в своё время. А "Пещеру"
прочитал давно и почти запоем. Для меня, в то время, это было довольно
оригинально.
 AP> От Казни y меня абсолютно такие-же ощyщения...
Прям и не знаю... Может мне и искать её не стоит?..
 AP> Нет, не больше. В Долине - так и вовсе почти никаких _внешних_ отличий...
Не знаю, не знаю... Я не живу на Украине, но у меня сложилось впечатление, что,
всё-таки, жизнь там не настолько... безысходная, что ли.
 AP> Но то, что там стала попyляpной именно _такая_ книга (про Гpан-Гpэма)
 AP> говорит о том, какая там жизнь _y_всех_... 8(
Гм. Наверно писалось всё в сильно подавленном состоянии. Которое соавторам и
удалось передать мне, то есть читателю.
 AP> Значит такие они ;))
Ага, теперь-то я буду знать, с кем общаюсь. ;)
(...)
 AP> Возможно. Но мне не хочется про это _читать_, IRL оно как-то... хмм?..
 AP> гаpмоничнее?.. натypальнее?.. смотpиться.
Что смотрится? Эти самые "выверты"? По-моему как раз в жизни они и не заметны.
 AP> Ага ;) Тyт могy похвастаться ;)
А я -- позавидовать. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 19 Фев 02 07:58
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (18 Фев 02 18:44) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AG>  А поподробнее о впечатлениях "не читавших ВК" можно?
В двух словах, близко к оригиналу: "Что это ещё за хрень непонятная?", "А что
там "Хищник делает"? А где Арни?", "А чего дедок так долго не падает?", "А чего
пацаны босиком ходят?" Ну и подавляющее большинство в том же духе. Как видишь,
это можно относить к огрехам фильма, раз человек не читавший замечает
практически то же, что и некоторые особо внимательные подписчики. ;) А вот по
сюжету фильм, сам по себе, выглядит довольно цельным. То есть после отсылки
"посмотреть ещё разок" вопросы "сами собой рассасывались". ;)
Если ещё услышу в отзывах что-нибудь интересное -- напишу.

 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Втр 19 Фев 02 16:24
 To   : Denis Lianda                                        Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Вопрос
     OS/2             Я рад вас приветсвовать, Denis!

16 Фев 02 года в 23:29, Denis Lianda что-то хотел от Alex Popov:

 DL> Орды? Классно!
 DL> Мелькор - Чингизхан,
 DL> Саурон - Батый,
 DL> ... :)

Эээ... Ну что уже и опечатку сделать нельзя :) Арды конечно же.

                                               Пока ещё ваш, Alex.

---
 * Origin: Momento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Втр 19 Фев 02 16:27
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Основное заклятие в LotR
     OS/2             Я рад вас приветсвовать, Michael!

18 Фев 02 года в 16:55, Michael Goudyma что-то хотел от All:

 MG> А кто-нибудь знает как звучит сабж в оригинале?
 MG> В смысле на Квэниа и на Наречии Тьмы.

Не понял какое заклятие? То которое на кольце был? Если оно, то о Квениа и речи
быть не может.

                                               Пока ещё ваш, Alex.

---
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 19 Фев 02 21:43
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Gregory!

Monday February 18 2002 00:19, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> Назови мне тогда десяток достойных произведений, принадлежащих второй
 GL> группе.

Хм. Толкиен. Буджолд. Ле Гуин. Робеpсон. Те пpоизведения, где не получается
*безболезненной механической замены*. Кажется, начинают пpоpисовываться границы
:)

 GL> Ну всё же данное разделение несколько сузило участок "обработки".
 GL> Давать определение теперь можно как первой, так и второй группе. Hе
 GL> путаясь более. ;)

 GL> Аминь.

Ещё один консенсус  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 19 Фев 02 22:01
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Alex!

Monday February 18 2002 18:53, Alex Galizkikh писал Kiril Kolesnikov:

 AG>  А я специально ждал этого момента, памятуя о высказываниях в эхе.
 AG> Действительно, тролль там припечатал бедного Фродо так, что мифрил
 AG> конечно спас бы, вот только ребра должны были в кашу превратиться с
 AG> естественным летальным исходом.

 Зато не pазбpызгался бы  :)

 AG> З.Ы. А тролль мне понравился :-)) Да и Барлог классный вышел.

Это да. Одни из лучших ролей в фильме  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 19 Фев 02 22:04
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Michael!

Monday February 18 2002 20:35, Michael Goudyma писал Alexander Kopyl:

 MG> Не понял, в чем проблема-то. Shrike - это сорокопут, птичка такая.
 MG> Любит делать запасы, ловит всяких таракашек и насаживает на веточки. У
 MG> Симмонса Шрайк тем и занимался, потому и прозвали. Не звать же его
 MG> Повелителем Боли.

А ещё shriek = "пронзительный крик", тоже в тему  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 19 Фев 02 22:17
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexey!

Monday February 18 2002 14:56, Alexey Danilov писал Kiril Kolesnikov:

 AD> По секрету: во всех фэнтезийных произведениях фэнтезийные элементы
 AD> используются только "для антуража"

Если оные элементы нельзя безболезненно заменить на иные - не только.
Ассоциативное определение получается  :)

 AD> Правильнее - толкиноподобной. Где такое противостояние у Говарда?

То есть - эпическую фэнтези опpеделили. Уpа!  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 19 Фев 02 22:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexander!

Tuesday February 19 2002 00:55, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Помню. Но поскольку он ..эээ помогает хорошим, то и сам вобщем
 AK> фактически выполняет миссию добра и так далее.

"Цель опрадывает сpедства. Но бухгалтеры с этим не согласны" (с) Неизвестный
Бухгалтер  :)

 AK> Брать воинов из числа оных и скрещивть до получения нужного
 AK> результата?...

Разнополых небабаев  :)

 AK> Нет, Белянина точно нужно запретить..

Эк тебя коpобит. Мягше надо быть. А смотреть шиpше.  :)

 AK> Не факт. Фафхрда таки тоже со счетов сбрасывать нельзя.

В этой области - лучше.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 19 Фев 02 22:28

Tuesday February 19 2002 01:59, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Да уже с годик про это вспоминал. Но тут в фильме все как в книге -
 AK> хоббит на редкость живучая тварь, хоть и глупая.

Вот так и возникают легенды о волшебной силе хоббичьей шеpсти...  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 19 Фев 02 22:30
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR-RA!..
Приветствую тебя, о Andrey!

Monday February 18 2002 20:41, Andrey V. Zhigalin писал Denis Lianda:

 AZ> Ага, "Hазгyлы и Пyстота" :Чапай на тачанке yвозит Фродо, Галадриэль и
 AZ> Анка приспособили Кольцо Всевластья как чекy на гранате,  Саpyан на
 AZ> броневике, Петька пишет заклинание: "Союз неpyшимый всех гномов
 AZ> свободных.."Как там далее?

В эту ночь решили Уpук-Хаи
Перейти границу у pеки...  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 19 Фев 02 22:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexandr!

Tuesday February 19 2002 17:14, Alexandr Velikov писал Kiril Kolesnikov:

 AV> Свержин. "Трёхглавый орёл". Баба-Яга присутствует? Присутствует. А не
 AV> сказка. Логинов+Перумов "Чёрная кровь"...

Вот я и говорю - <beeeeep> тpадиции! Рефлекс уже выpаботался - раз упоминаются
существа из одного списка - сказка, из другого - фэнтэзи, и т.д. Давить! Не
этим жанр опpеделяется, не только этим.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 20 Фев 02 02:25
 To   : Downy Cat                                           Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Re: М. Муркок и издательство Эксмо
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Feb 18 2002 12:22, Downy Cat wrote to Andrey Teplyashin:

 DC> Я его читал, но в списке на amazon.com он входит в серию. Может
 DC> Муркок его переписал ?

 Таких сведений не слышал. А вообще, Амазон не лишен ошибок. Я уже
сталкивался.

 DC> мини-цикл об Огненном шуте ?

 Hет. Роман "У врат..." связан только с романом "Мессия на Краю времени". И
усе.

> [...]
 DC> сказано следующее:

 DC> The Distant Suns: Самая "обычная" научная фантастика, но это не важно,
 DC> так как наконец-то появляется Джерри Корнелиус ! ... интересная
 DC> история о Вечном Воителе на далекой планете, где люди непохожи сами на

 DC> себя. Хорошо, но несравнимо с тетралогией о Джерри Корнелиусе
 DC> (Лекартсо от рака, Последняя программа, Английский асассин, Условие
 DC> Мьюзака).

 DC> Flux: ... наэтот раз еще один фон Бек (Макс) путешествует по
 DC> временному потоку и открывает некие настораживающие вещи.

 Я спаршивал, вообще-то, о последнем. Чего-то из пяти библиографий Муркока,
имевшихся у меня в наличии, этого Flux-а нигде нет. Когда выходило?
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

--- ifmail v.2.15dev5
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 19 Фев 02 23:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Вторник Февраля 19 2002 18:00, Arthur Ponomarev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Промах по обоим пyнктам ;))) К томy же я... кхе-кхе... покyшать конечно
 AP> люблю.... но женщин - люблю больше! ;)))))
 Тогда можешь попробовать заглянуть в "Барабан", говоpят, он часто там
 бывает.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
---
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Втр 19 Фев 02 19:53
 To   : klm                                                 Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _klm_!

Как-то высветили мне звезды послание klm к Maxim Filchikov.

 k>>> Hy, во-пеpвых не катит, посколькy Бильбо полyчил Кольцо, когда
 k>>> емy было за 50. А Фродо - в 33.
 k> Hy и что?

А то что оно должно было слабее на него действовать.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /19:53/ *Втp Фев 19 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Втр 19 Фев 02 19:54
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : К.Еськов
Anar kaluva tielyanna, _Nikita_!

Как-то высветили мне звезды послание Nikita Dukhovniy к Yury Tapilin.

 ND> Автоp?

Ниенна, она же Hекpасова.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /19:54/ *Втp Фев 19 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Втр 19 Фев 02 19:55
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Kiril_!

Как-то высветили мне звезды послание Kiril Kolesnikov к Natalya Kiseleva.

 KK> Как пpоизносится "th" в словах "the", "mother" и т.п. ? Ближе к
 KK> pyсскомy "з".

Крайне спорное yтвеpждение! Ты же не говоришь зэ, мазеp. Это лишь начинающие
так говоpят.

 KK> Так что неизвестно, какой из вариантов пpавильнее. Hо
 KK> вообще, дискyссия тихо yползает всё дальше и дальше от эхотага. Меня
 KK> вот больше повеселило то, что Фродо сyмел выжить после yдаpа копьём в
 KK> гpyдь... Hикакая кольчyга тyт не спасла бы...

1) В книге его yдаpило не пpямиком в гpyдь, а копье лишь скользнyло
2) Это все же митpил! Самый дорогой метал в Аpде.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /19:55/ *Втp Фев 19 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Втр 19 Фев 02 19:58
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Основное заклятие в LotR
Anar kaluva tielyanna, _Michael_!

Как-то высветили мне звезды послание Michael Goudyma к All.

 MG> А кто-нибyдь знает как звyчит сабж в оpигинале?
 MG> В смысле на Квэниа и на Наречии Тьмы.

Гэндальф на совете Элронад читает это так:
Ash nazg durbatuluk, ush nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi
krimpatul.'

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /19:58/ *Втp Фев 19 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Втр 19 Фев 02 20:02
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alex_!

Как-то высветили мне звезды послание Alex Galizkikh к Maxim Filchikov.

 AG>  Как я помню, что то типа "Я ломаю твой посох, Саpyман"! И все...

Хм... и все же какая это глава... ладно, найдy тогда доспоpим.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /20:02/ *Втp Фев 19 2002*

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Фев 02 13:12
 To   : klm                                                 Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR
klm, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k>>> У меня, блин, уже слюни вовсю текут - всю клаву закапали... Hа
 k>>> сайте уже артистов смотрел, описание трейлера от второго фильма
 k>>> читал... Говорят, что от Гендальфа одни глаза старые остаются...
 k> Ээээээ... я неправильно выразился - от Гэндальфа Серого Гэндальфу
 k> Белому достанутся из внешности только глаза...

Думаешь, теперь понятно? :)
Его перегримируют или актер другой будет?

np: Rhapsody - Rain Of A Thousand Flames.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Фев 02 13:15
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK> Как пpоизносится "th" в словах "the", "mother" и т.п. ?

В английской транслитерации с эльфийского этот звук записывается как "dh".
В русском переводе ставится "д". Как в galadh, Caradhras.
Хотя, я думаю, Каразрас - не менее корректно.
Речь, понятно, не об английских словах.

О!!! Перечитав приложение, выявил еще один ляп. Арвен (в оригинале) произносит
в слове "galadh" на конце чистое "d", а не звонкое th.

 KK>  Ближе к русскому "з". Так что неизвестно, какой из ваpиантов
 KK> пpавильнее. Но вообще, дискуссия тихо уползает всё дальше и дальше от
 KK> эхотага.

По-моему, языки эльфов - вполне эхотаг. :)

 KK>  Меня вот больше повеселило то, что Фродо сумел выжить после
 KK> удара копьём в гpудь... Hикакая кольчуга тут не спасла бы...

По-моему, он все-таки несильно был ударен. И отделался гематомой и трещиной
ребра, как и положено. И вообще - кольчуга митрильная, магическая - от чего
хочет, от того и спасает :)

np: Rhapsody - Queen Of The Dark Horizons.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Фев 02 13:24
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OC> _если хотите_. Для меня, как для человека, ушибленного Южным Уpалом
 OC> 8-), аристократией является любой, кому не тpебуется работать для
 OC> выживания ;-).

:)
Кстати, а чем Бильбо зарабатывал на жизнь? Мануфактур, вроде, не содержал,
аграрное хозяйство равнялось по размеру огороду, так чем?

 OC> Hеопpеделённо. (мы очень плохо оседомлены о 60 годах "мирной жизни"
 OC> Бильбо).

Согласен.

 OC> Поэтому и вопрос - а было ли у него что-то ещё? Похоже, что нет.

У него был по меньшей мере один друг, которого он тут же убил. И бабушка :)

 OC> "Объективная" же ценность кольца для Бильбо - воспоминания.

Hет. Бильбо ценит кольцо больше, чем оно того заслуживает, при этом сам не
понимает, почему и его это беспокоит. Кольцо, если взять еще пример Исильдура и
Смеагола, вызывает иррациональное желание обладания.

 OC>  И единственное, что смогло "сделать" кольцо - чуть-чуть усилить
 OC> естественное желание Бильбо "не трепать языком".
 OC> Да. Но у кольца несколько различных форм воздействия...

Знаем, знаем, читали :) "Использовалось Голлумом при пакостях".

 OC> О внешности Фродо "задумывались". "Нестарение" Бильбо за _60_ лет
 OC> (вместо 17) лет вызывало vеньше вопpосов.

Что доказывает также и особенности старения хоббитов - в 50 лет они выглядят
_уже_ пожилыми и потом меняются не так сильно. То есть, стареют они примерно с
той же скоростью, что и люди, но живут дольше.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Фев 02 13:33
 To   : Han Solo                                            Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : К.Еськов
Han, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 HS> Ксати, тут месяцев 6-8 назад по Эхо Москвы шла речь об реформе
 HS> образования, среди участников был заявлен некий Кирил Еськов
 HS> преподаватель алгебры и геометрии в одной из элитных
 HS> физико-математических гимназий Москвы.

Забавно. Мне казалось, что он биолог. У меня даже где-то лежит его учебник по
биологии.

np: Rhapsody - Tears Of A Dying Angel.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Фев 02 13:37
 To   : Artur Latipov                                       Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR
Artur, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AL>  Ты не путай _Истари_ и AD&Dшных магов. Истари  сильнее обычных людей.

Площадь рук Истари ничуть не больше, чем таковая у обычных людей. А масса
Истари + масса балрога значительно больше, чем таковая у обычных людей. Я,
конечно, понимаю, что морийские утесы прочнее обычных утесов, но я бы на его
месте отломился.

Кстати, ссылка на упоминание необычной прочности тел майяр в человеческом
облике тоже была бы кстати.

np: Rhapsody - The Poem's Evil Page.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Фев 02 13:45
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : Основное заклятие в LotR
Michael, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MG> А кто-нибудь знает как звучит сабж в оригинале?
 MG> В смысле на Квэниа и на Наречии Тьмы.

В смысле "основное заклятие"? То, которое "аш назг..."?

np: Rhapsody - The Wizard's Last Rhymes.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Фев 02 13:59
 To   : Dmitry                                              Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
Dmitry, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 D> В общем, буду закругляться (еще многое можно было бы вспомнить).
 D> Если вы думаете пойти или нет на фильм - я советую - не ходите, не
 D> тратьте время. Лучше прочитайте какую нибудь хорошую книгу или
 D> посмотрите комедию. Какой смысл зевать 2 часа из 3-х ?

Хум хау. Однако аргументов явно недостает - одни тезисы. Кстати, с твоей
стороны неплохо было бы поставить реалнейм, а то вдруг это кащениты шалят.

Winamp is quite silent now
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 19 Фев 02 14:09
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 20 Фев 02 06:22
 Subj : LoTR
Olga, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OL> Не скажешь, где в "Хоббите" ты прочитал прямое указание, что Эльронд -
 OL> человек? Я не нашла :(

-----
Даже продуманные планы мудрых чародеев вроде Гэндальфа и добрых _людей_ вроде
Элронда могут провалиться, когда совершаешь опасное путешествие по Дикому Краю.
-----

-----
     Хозяин дома Элронд был _друг эльфов_ и предводитель тех _людей_, у
которых в предках числились эльфы и открыватели Севера.
     Он был благороден и прекрасен лицом, _как_ повелитель эльфов, могуч,
как воин, мудр, как колдун, величествен, как король гномов, и добр, как
нежаркое лето. Дом Элронда был само совершенство; там было хорошо всем
-----

Возможно, это выходки переводчика. Оригинала у меня нет.

 OL>  Кстати, кто-нибудь запомнил, что по "Хоббиту" бороды у гномов бывают
 OL> синие и желтые? :)))

Оппа, действительно :)
Правда, синяя - только у Двалина. Кстати, синяя борода должна что-то да
означать. Был же одноименный персонаж. Может, это так оттенок волос
обозначается?

Winamp is quite silent now
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 20 Фев 02 03:10
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 20 Фев 02 06:52
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 19 2002 00:01, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Слушай, ты меня пугаешь... Неужели я упустил что-то стоящее?..

 Ну, как сказать... Кому-то и Петрушевская очень нравится...

 GL> Ну, по-моему, ты немного потерял...

 Может быть. Но все вокруг обсуждают, а я ни ухом, ни рылом. Печально.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 20 Фев 02 03:16
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 20 Фев 02 06:52
 Subj : Издатели: а есть ли нормальные?
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 19 2002 00:47, Gregory Leonov wrote to Alex Galizkikh:

 GL> Кстати, не фигурирует ли в названии последней слово "бастард"?

 Фигурирует.

 GL> Ага. Я теперь уже совершенно отчаялся предугадать их действия. Потому-то
 GL> пока и кплю, не читаю. ;)

 GL> Грустно.
 GL> ЗЫ У тебя есть правильный список произведений этого цикла с разбиениями
 GL> на всякие трилогии-дилогии и с английскими названиями? Кинь, плз, если
 GL> есть...

 Если что - проси у меня. Кину.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 20 Фев 02 03:21
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 20 Фев 02 06:52
 Subj : М. Муркок и издательство Эксмо
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 19 2002 01:03, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Огласите весь список, пжалста. (с)

 Пжалста...
 1.Повелитель Бурь - 1992.
 2.Рунный посох - 1992.
 3.Повелители мечей - 1992.
 4.Серебряная рука - 1992.
 5.Город зверя - 1993.
 6.Вечный герой - 1993.
 7.Город в осенних звездах - 1997.
 8.Похитители снов - 1998.
 9.Страж хаоса - 1998.
10.Приносящий бурю - 1998.
11.Пес войны и боль мира - 1999.
12.Орден тьмы - 1999.
13.Кочевники времени - 1994.
 Плюс еще три "Троллевских" тома.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 20 Фев 02 04:34
 To   : Natalya Kiseleva                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: LoTR
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Nov 01 2001 22:43, Natalya Kiseleva wrote to Olga Lodygina:

 NK> Там сказано, что Элронд - one of those people... Только я не знаю:
 NK> возможно, слово people употребляется и по отношению к другим народам. В
 NK> смысле, не люди, а народ вообще.
 NK> Да, и еще: когда Толкин писал Хоббита, он совершенно не связывал его со
 NK> Средиземьем. Hазвания типа Гондолина, которые там встречаются -
 NK> случайность.

 ЕМНИП, сам Проф был не так в этом уверен. К тому же существует три авторских
редакции "Хоббита" (1937, 1956, 1965). О какой спич?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 20 Фев 02 04:39
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 19 2002 07:34, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]
 GL> глаза на "проверку временем" и пытаясь разобраться, кто же на кого
 GL> повлиял... Словом, надо вводить "граничные условия".

 Да. Именно так я и делал. Ограничив работу 1900-м и позже.
 Но "литературное окружение" подразумевает в первую очередь современников и
эпигонов.
 И вот. Заглянул на сайт "Еслей" (возвращаясь к сааамому началу дискуссии),
так там Гаков в рецензии на экранизацию ВК опять обозвал Толкина
родоначальником жанра.
 Такая печаль.

 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Втр 19 Фев 02 23:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Пирс Энтони
   Привет Ivan!

17 Фев 02 09:11, Ivan Kovalef -> Sergey 'kvach' Nikitin:

Уже прочитал и полностью согласен, отличная книга.
 IK> Только примитивный слегка.
С этим я согласен.
 IK>  И ориентированный на не очень образованные слои населения.
А с этим я не согласен.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Срд 20 Фев 02 00:05
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: "Бледный всадник, чёрный валет"
   Привет Dmitriy!

18 Фев 02 14:57, Dmitriy Gromov -> Gregory Leonov:

 DG>                           Привет, Gregory !!! :)

 DG>     Ближайшая новая книга (законченная в прошлом году и в декабpе
 DG> отданная в "ЭКСМО") должна выйти в конце марта -- начале апpеля этого
 DG> года в "Нити времен". Это будет сборник из 7 новых повестей и
 DG> рассказов "Ваш выход". На "Росконе" уже готовый макет смотpели. Так
 DG> что скоро пойдет в производство.
 DG>     Сейчас пишем новый pоман. Только начали. Так что когда закончим --
 DG> сами не знаем. Даже пpиблизительно.
Дмитрий расскажи пожалуйста про этот сбоpник. И про произведение где
pассказывается пpо бесов и с девятью жизнями людей и книга зверь там же и
пеpекpёсток богов и многое другое и меня интересует как этот цикл называется и
все книги которые в него входили напиши мне.

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 20 Фев 02 00:09
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Взаимопроникновение (LotR)
Приветствую, Michael!

 Тут как-то раз (21:16, 18 Feb 02) Michael Goudyma обратился к Alexey
Shaposhnikov со словами:
 MG> включил. Там идет какой-то фильм. Смотрю - Илайя Вуд. О, думаю, Фродо
 MG> и сюда уже успел добраться. Он подходит к какой-то девице и начинает
 MG> ей чего-то вкручивать. Я смотрю вполглаза. Он сует руку в карман,
 MG> что-то достает и протягивает ей. Я ожидал чего угодно, только не
 MG> этого. Он открывает ладонь. Там ДВА кольца!!!! Слово "шок" описывает
 MG> мое состояние только приблизительно.

Это при том, что на роли девушки был та же актриса, что играла Жанну д'Арк,
вроде бы в французском фильме. Тоже колоритная такая девушка, хорошо играла,
надо сказать.
А фильм был про падение огненной горы чуть ли не на Hью-Йорк ;)

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 20 Фев 02 06:54
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Интервью с Андреем Беляниным
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alex!

 AG>  А кто еще? Интересно ведь, кто ж там творит! :-))

    Из тех, кто некогда жил в Новосибирске - Александр Бачило. Из ныне живущих
- Ваш покорный слуга, например. Не сомневаюсь, что этим список далеко не
исчерпывается.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

--- ifmail v.2.15
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 20 Фев 02 08:05
 To   : Dmitry                                              Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitry!
Запеленговал я сообщение to klm on Tue, 19 Feb 2002 20:45:45 +0000 (UTC):

 D> Так, на всякий случай, приведу вырезанную тобой цитату:
 D> "Есть просто по-детски глупые моменты - когда королева эльфов
 D> проходит испытание кольцом, к примеру (что она лепечет...)"
 D> А теперь просмотри тот кусок фильма и сравни со сценой в столь
 D> обожаемой тобой книге. Ну, если тебе сцена из фильма не кажется
 D> примитивной настолько, чтобы вызвать хотя бы улыбку, то мне тебя
 D> жаль.

Вот как... Вам меня жаль... Ну просто Иисус какой-то...
"...Ты отдаешь мне Кольцо по доброй воле! Вместо Черного Властелина ты
возводишь на трон Властительницу. Но я не буду Черной - о нет! Я буду дивной
и грозной, как Утро и Hочь! Прекрасной, как Море и Солнце и снег на
вершинах! Страшной, как буря и молния! Я стану сильнее основания земли. Все
будут любить меня и все лягут прахом у моих ног!
...Она стояла перед Фродо - неизмеримо высокая, недостижимо прекрасная,
неизъяснимо грозная и величавая."
Как говорится - найдите 3 отличия...

 D> Кстати, о Гарри Поттере: судя по рекламному ролику, который я имел
 D> счастье увидеть перед "Властелином Колец", он снят намного
 D> качественне. Тогда не удивительно, что он "теснит" своего конкурента,
 D> как выражаются обозреватели. Впрочем, по ролику трудно судить,
 D> посмотрим - сами оценим.

Каждому свое.

 D> Умное сказать можешь, профессионал от кинематографа?

Милый друг, у Вас проблемы с самооценкой и самоопределением. ГДЕ и КОГДА я
вызывался на роль профессионала от кинематографа - эта ипостась уже занята
Вами.

 D> Кстати, приведи цитату из книги или фильма, в которой говориться, что
 D> они - "просто духи".

Они не просто духи - они назгулы.
"Девять Саурон пожаловал Смертным Людям, гордым и сильным, и с помощью Колец
уловил их в свои сети. Вот уже много веков, как они покорились власти
Единого и стали Кольцепризраками, тенями, скитающимися под крылом Великой
Тени, самыми страшными из слуг Саурона",

 D> А я так прямо и говорил, что все плохо? По-моему у тебя бельмо в
 D> глазу (или ты читать не умеешь).

Читать я умею:
"Эльфы - уроды, гоблины - какие-то мертвяки с отваливающейся
плотью, вылезшие из могил. Арагорн не похож на короля...нудная, затянутая
поделка...ширпотреб, такое можно увидеть
в целом ряде низкобюджетных фильмов...просто по-детски глупые моменты "
Еще нужны цитаты?

 D> ДАЙ ЦИТАТУ. Не надо отсылать к книге вообще, в надежде, что искать
 D> никто не возьмется - это слишком избитый и дешевый прием, чтобы
 D> прикрыть свое поставленное под сомнение "знание".

"Какой-то человек в потрепанной одежде..."
"Если б я попал в этакий переплет, я бы со Следопытом ни за что не стал бы
связываться!"

 D> Читать надо лучше. Я конечно понимаю, что ты прочитал, а потом
 D> вырезал куски из моего письма и сделал вид, что их и небыло. Так
 D> легче, да?

Ну и какие именно куски, свидетельствующие о Вашем глубоком знании предмета
я вырезал?

 D> Наверное, он родился в xUSSR и его с радостью принял в свои объятия
 D> Голливуд... ;) Ну а каждый уважающий себя человек, разумеется, должен
 D> стремиться во что бы то ни стало стать режиссером, чтобы снимать
 D> качественные голливудские поделки.

Отмазки... Как я и думал.
А родился он, вырос, работал и работает до сих пор в Новой Зеландии. Знаете,
есть такая маленькая страна на самом юге Тихого океана...

PS В который раз поддался на провокацию... Пожалуй, подожду-ка я проявления
Вашего глубочайшего знания творчества Толкина, большего, чем у большинства
здесь пристутствующих.

PPS По поводу аргументации почитайте ответ Вам Дениса Лианды. Может в
консерватории что-то поправить?

Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Фев 02 08:10
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Февраля 18 2002 14:56, Alexey Danilov грамотку
направил к Kiril Kolesnikov:

 AD> Правильнее - толкиноподобной. Где такое противостояние у Говарда?
 О, у Говарда как раз с этим все в поpядке. Конан против всех.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
---
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 20 Фев 02 08:20
 To   : Denis Lianda                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Denis!
Запеленговал я сообщение to klm on Tue, 19 Feb 2002 13:12:40 +0300:

 DL> Думаешь, теперь понятно? :)
 DL> Его перегримируют или актер другой будет?

Да мне самому ни хрена не понятно... Я просто пересказал то, что увидел на
сайте...

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 20 Фев 02 08:20
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Maxim!
Запеленговал я сообщение to klm on Tue, 19 Feb 2002 19:53:23 +0300:

 k>> Hy и что?

 MF> А то что оно должно было слабее на него действовать.

Хмммм... А на чем основано такое мнение?

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 20 Фев 02 09:24
 To   : All                                                 Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Новости по фильму ВК
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Hello, All!
1) Ролик к "Двум крепостям" покажут только в середине марта, и только в
кино, перед тем, как фильм "Братство кольца" сойдет с экранов. Ролик
начнется сразу за последним моментом с Фродо и Сэмом в "Братстве", когда они
стоят на скалах Эмин Муйла и смотрят на Мордор. Ролик будет
продолжительностью в 3.5 минут.

2) ДВД. Джексон только что закончил монтаж ДВД-версии "Братства кольца",
которая будет на 30 мин. длинее экранной. Все сцены, которые будут
добавлены - это развитие характеров персонажей.

Будет больше разговоров Арагорна с Боромиром (один из них Джексон описал как
"чрезвычайно драматичный"), и вообще больше моментов с Арагорном, больше
Мерри и Пиппина, дополнительные сцены на тему вражды эльфов и гномов, будет
и сцена с раздачей подарков Братству в Лориэне.

Что ж, это отличные новости!

3) WETA сейчас трудится над Голлумом, а также над съемкой мини-моделей. В
данный момент снимают модель Кирит Унгола, включая момент, когда
компьютерный Сэм бежит по мосту. Джексон очень рад, что картинки
Кирит-Унгола еще не просочились в инет, и говорит, что это очень
впечатляющая штука.

4) Элайжда Вуд и Шон Эстин возвращаются в Новую Зеландию в июне, чтобы
доснять новые сцены с Голлумом, недавно написанные Фран Уолш. Энди Серкис до
сих пор делает сцены с Голлумом с помощью motion capture. Ура! Больше Фродо,
Сэма и Голлума, хороших и разных!

Взято с http://fan.theonering.net/~henneth-annun/index.shtml

 From : Downy Cat                           2:5020/400      Срд 20 Фев 02 09:46
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: М. Муркок и издательство Эксмо
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Привет !

Long ago (Tue, 19 Feb 2002 23:25:41 +0000 (UTC)) at a computer far far
away there was Andrey Teplyashin and he wrote:

> Таких сведений не слышал. А вообще, Амазон не лишен ошибок. Я уже
>сталкивался.

Не только амазон ошибся. В какой-то библиографии в этот рассказ попал
и Грааль, и фон Беки.

Вообще у Муркока есть масса рассказов, которые я не упоминал.

> Я спаршивал, вообще-то, о последнем. Чего-то из пяти библиографий Муркока,
>имевшихся у меня в наличии, этого Flux-а нигде нет. Когда выходило?

В 1963, написан совместно с Barrington Bayley.
Книга "Sailing to Utopia" регулярно переиздается. Вот отрывок из
описания:

"Although originally about Max File, "Flux," the final short story in
this omnibus, has been re-written slightly so the main character is a
member of the recurring von Bek family, Moorcock's answer to the
everyman of Medieval drama. Although this change does not particularly
alter the story, it does permit Moorcock to fit it into the greater
flow of his work.

Although uncredited, The Black Corridor was written with Hilary Bailey
(Moorcock's ex-wife), The Distant Suns in conjunction with Jim
Cawthorne, and "Flux" was co-written with Barrington Bayley. In the
final analysis, The Ice Schooner, the only solo Moorcock work in the
volume, is also the only fully enjoyable work in Sailing to Utopia. If
you haven't read Moorcock, pick up some of the other books in this
series before taking at look at Sailing to Utopia."

Кстати, нигде не встречался в сети сериал о Джерри Корнелиусе ?

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Срд 20 Фев 02 09:48
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: Женщины-писатели
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Tue, 19 Feb 2002 17:28:18 +0300, Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

>Приветствую тебя, Vadim!

[skip]

>В. Угрюмова.

>К. Куртц.
>М. Стюарт.

   Ли Брекетт
   Андре Нортон
   Марк Энтони - точных сведений нет, но многие уверены, что это леди
:) - и по стилю, и в силу отсутствия его/её фотографий в сети.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 20 Фев 02 08:10
 To   : Alexander Grikurov                                  Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Книги Олди
                          Привет, Alexander !!! :)

 AG> Дмитрий расскажи пожалуйста про этот сбоpник.

    А что про него рассказывать? Мы его почти год писали, а тут возьми -- и
расскажи в двух словах? Не получится. Повести и рассказы в него вошли
совершенно разные. Все -- новое. А содержание пересказывать не стану.

> [...]
 AG> людей и книга зверь там же и пеpекpёсток богов и многое другое и меня
 AG> интересует как этот цикл называется и все книги которые в него

    То, чем ты интересуешься -- это цикл "Бездна Голодных глаз". Не так давно
он был переиздан полным составом (6 романов и 2 повести) в виде двухтомника в
серии "Нить времен" московского издательства "ЭКСМО-Пресс".
    А к тебе большая просьба на будущее: писать хоть немножко грамотнее.
Похоже, что такое "запятая", и где она ставится, ты себе представляешь очень
слабо. Во всяком случае, в твоем письме оный знак препинания отсутствует
напрочь. Впрочем, как и многие другие знаки препинания, заглавные буквы и т. п.
Из-за этого читать твое письмо было весьма затруднительно. И не слишком
приятно.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 20 Фев 02 11:17
 To   : Downy Cat                                           Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: М. Муркок и издательство Эксмо
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 20 2002 09:46, Downy Cat wrote to Andrey Teplyashin:

 DC> В 1963, написан совместно с Barrington Bayley.
 DC> Книга "Sailing to Utopia" регулярно переиздается. Вот отрывок из
 DC> описания:

 Описание поскипано. Я его, оказывается, видел. Теперь понятно. Ну, не помню я
все рассказы Муркока. Я-то думал - это книжка, а оказалось...

 DC> Кстати, нигде не встречался в сети сериал о Джерри Корнелиусе ?

 Ни разу. И очень жаль.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 20 Фев 02 11:21
 To   : Denis Lianda                                        Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : LoTR
Hello Denis!

Tuesday February 19 2002, Denis Lianda writes to Oleg V.Cat:

 DL> Кстати, а чем Бильбо зарабатывал на жизнь? Мануфактур, вроде, не содержал,
 DL> аграрное хозяйство равнялось по размеру огороду, так чем?
Вот поэтому и дано такое опpеделение. Можно ещё сказать "рантье", но это
вызовет уж совсем "не те" ассоциации...

 DL> У него был по меньшей мере один друг, которого он тут же убил. И бабушка
Что свидетельствует о том, что кольцо _сpазу_ показалось ему "великим
сокровищем" (опять косвенно имеем - "бедняк"). Hельзя конечно исключить, что он
просто психопат, но все остальные источники этого не подтвеpждают.
 DL> :)

 DL> Hет. Бильбо ценит кольцо больше, чем оно того заслуживает, при этом сам не
 DL> понимает, почему и его это беспокоит.
Это "субъективная".
 DL>  Кольцо, если взять еще пример Исильдура и Смеагола, вызывает
 DL> иррациональное желание обладания.
Пожалуй согласен... Начальное "привыкание" почти мгновенно.

 DL> Что доказывает также и особенности старения хоббитов - в 50 лет они
 DL> выглядят _уже_ пожилыми и потом меняются не так сильно. То есть, стареют
 DL> они примерно с той же скоростью, что и люди, но живут дольше.
Можно согласиться. Вообще-то вопрос довольно сложный, так как c одной стороны
хоббиты явно не выглядят обществом стаpиков. С другой - "вечно старых"
персонажей там тоже более чем достаточно.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Срд 20 Фев 02 14:53
 To   : Han Solo                                            Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Re: LoTR
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!
On Tue, 19 Feb 2002 17:00:06 +0300, Han Solo
<Han.Solo@p18.f1900.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Если мне не изменяет мой склероз то Руматой будет Л. Ермольник.
Ага, он самый. Герман говорил , что он типа там будет адекватен. И еще - он
через "Я" пишется ;)

Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 20 Фев 02 18:01
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : LoTR

Приветствую, Vladimir!

16 Feb 02 11:05, Vladimir Inovenkov -> Alex Galizkikh:

 VI> Попpобyй объясни это фанатикам.

 Да ну их :-)) В принципе, я никому не отказываю в своем видении :-))

 VI> Он, конечно должен выглядеть yставшим, но ИМХО не настолько. Тpyдно себе
 VI> представить, чтобы такой старец мог pyбить орков в Мории и несколько
 VI> ранее в Битве Пяти Воинств.

 Ну с Хоббитом сравнивать некорректно, ИМХО, там он действительно
повеселее... А вот в ВК, насколько я помню, он так и выглядит уставшим,
особенно после того, как убедился, что кольцо нашлось.

 VI> Захотелось yсилить pомантическyю историю Арагорна и Аpвен. Кстати это
 VI> не очень сильно yхyдшило фильм, хотя эти сцены показались мне
 VI> затянyтыми.

 Фильм-то не ухудшило, но смысла заменять я не вижу. Разве что "Голливуд"...

 VI> Гимли, хpеначyщий по Кольцy, Бе-е-е....

 Кстати, сроду бы не подумал, что Гимли сыграл Рис-Дэвис... Будем
надеяться, что в режиссерской версии гному уделят побольше времени, может
тогда он и раскроется получше.

 VI> Hy здсь-то все ИМХО ноpмально.

 Момент, не спорю, снят хорошо.

 VI> Меня рассмешило их поведение в "Гаpцyющем Пони". До пива доpвались.
 VI> Как-то неyдачно эта сцена сделана, ИМХО с песней Фpодо было бы лyчше.

 Ну не знаю, поющий Илайджа Вуд... Вообще, я согласен с Экслером (как
обзорчик, согласен?) не того взяли на роль Фродо, ой не того...

 VI> И дyбляж дpyгим голосом сделать.

 Я на компе смотрел - до нас еще не скоро экранная версия доедет, а в
Челябинск ехать некогда :-((

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Iced Earth - Blessed Are You_
--- На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 20 Фев 02 18:07
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : LoTR

Приветствую, Oleg!

16 Feb 02 23:54, Oleg Kostylev -> Dmitriy Yanushkevich:

 OK> Ты прав, конечно. Но людям свойственно стpемиться к идеалy, вот и
 OK> обсyждаются те моменты, которые дальше всего от того идеала, который
 OK> сфоpмиpовался в мозгах каждого из споpщиков.

 В том-то и дело, что идеал у каждого разный....

 OK> А фильм хоpош. Паpy лет назад мне и не мечталось о такой качественной
 OK> экранизации.

 Согласен, что ни говори, а при всех недостатках, Джэксон со своей задачей
справился, за что ему огромное человеческое спасибо :-)))

 OK> Вот интересно, сколь часто теперь, когда "окно yже пpоpyблено", начнyт
 OK> появляться экpанизации ВК?

 Не хотелось бы... Потому как шансы на то, что захотевшие выехать на волне
успеха Джэксона снимут что-либо путнее гораздо меньше 50%.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Тебе Дадут Знак_
--- Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 20 Фев 02 18:10
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Гарии Поттер

Приветствую, Gregory!

19 Feb 02  7:45, Gregory Leonov -> Arthur Ponomarev:

 GL> Да чего уж хорошего... Если я скажу, на сколько книг _теперь_ стало
 GL> хватать моей стипендии, ты просто не поверишь... :(

 Кстати, узнал тут, что с 1 января отменили льготу по НДС для книг. Только
я вот не пойму, по мне так цены уже и сейчас немаленькие, неужели еще
поднимутся???

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 20 Фев 02 18:12
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : Гарии Поттер

Приветствую, Gregory!

19 Feb 02  7:58, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

> [...]
 GL> том же духе. Как видишь, это можно относить к огрехам фильма, раз
 GL> человек не читавший замечает практически то же, что и некоторые особо

 Можно, конечно и отнести. Но нельзя не понимать, что для того, чтобы огрех
не было, надо снимать каноническую версию серий на десять :-)))

 GL> А вот по сюжету фильм, сам по себе, выглядит
 GL> довольно цельным. То есть после отсылки "посмотреть ещё разок" вопросы
 GL> "сами собой рассасывались". ;)Если ещё услышу в отзывах что-нибудь
 GL> интересное -- напишу.

 Всегда рады :-)) Я вотрешил еще раз пересмотреть, может чего нового для
себя увижу...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Тебе Дадут Знак_
--- Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 20 Фев 02 18:14
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 20 Фев 02 21:45
 Subj : LoTR

Приветствую, Maxim!

19 Feb 02 19:55, Maxim Filchikov -> Kiril Kolesnikov:

 MF> 1) В книге его yдаpило не пpямиком в гpyдь, а копье лишь скользнyло

 Да? Не не знаю, по мне так прямое попадание :-))

 MF> 2) Это все же митpил! Самый дорогой метал в Аpде.

 Никто не говорит, что пробило бы кольчугу. Говорят, что грудная клетка
должна была бы сломаться. Силищи троллю не занимать и я не думаю, что он
пробный удар сделал :-))

Да вообще-то это неважно, так мы брюзжим :-)) Не помню еще ни одного
фильма, где таких условностей бы не было.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Тебе Дадут Знак_
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >